Надоел свист колодок!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Надоел свист колодок!
Как многие помнят - решил заняться передними тормозами вплотную.
Купил вот такой наборчик:
Все поменял, также поменяли поршня суппортов (стояли самопальные из нержавейки, от чего и подклинивали иногда - нержавейка не подходит для тормозов по своим свойствам расширения при нагревании - так к слову )
Все супер Вибрация ушла, тормозит хорошо...а главное...расход упал до совсем прекрасных значений
Но вот незадача....стал раздражать душераздирающий скрип-вой от колодок на маленьких скоростях при интенсивной езде (на холодную не скрипит!)
Думал на задние старые колодки, которые пока не менял...но потом понял - что это визжат именно передние, новые, дорогие фирменные TRW!
Как же так...неужели ТРВ такое г.!? Или меня кинул экзист, продав подделку?
Вот эта статья пролила свет на всю эту мрачную историю:
[External Link Removed for Guests]
Оказывается мне, как и многим полагаю, попался экземпляр, сделанный в китае по лицензии (разительно отличающийся от немецкого собрата)
Его легко можно отличить по литере "S" в конце партнамбера - заказывал GDB 1139, а пришло GDB 1139S.
Также на китайских колодках ТРВ нет противоскрипных пластин, а вместо этого - прорезь по середине колодки, служащая для таких же целей, но со своей обязанностью не справляющаяся. (на оригинале также сам материал темнее и прорези нет, вместо этого - скошены края колодки - также для борьбы с писком)
Также различаются коробки, на китайской нет фирменной наклейки "Cotec"
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ГОСПОДА! (не повторяйте моих ошибок)
Вот теперь жду рекомендаций по поводу замены...кто что из колодок пробовал (желательно из экзиста)
Купил вот такой наборчик:
Все поменял, также поменяли поршня суппортов (стояли самопальные из нержавейки, от чего и подклинивали иногда - нержавейка не подходит для тормозов по своим свойствам расширения при нагревании - так к слову )
Все супер Вибрация ушла, тормозит хорошо...а главное...расход упал до совсем прекрасных значений
Но вот незадача....стал раздражать душераздирающий скрип-вой от колодок на маленьких скоростях при интенсивной езде (на холодную не скрипит!)
Думал на задние старые колодки, которые пока не менял...но потом понял - что это визжат именно передние, новые, дорогие фирменные TRW!
Как же так...неужели ТРВ такое г.!? Или меня кинул экзист, продав подделку?
Вот эта статья пролила свет на всю эту мрачную историю:
[External Link Removed for Guests]
Оказывается мне, как и многим полагаю, попался экземпляр, сделанный в китае по лицензии (разительно отличающийся от немецкого собрата)
Его легко можно отличить по литере "S" в конце партнамбера - заказывал GDB 1139, а пришло GDB 1139S.
Также на китайских колодках ТРВ нет противоскрипных пластин, а вместо этого - прорезь по середине колодки, служащая для таких же целей, но со своей обязанностью не справляющаяся. (на оригинале также сам материал темнее и прорези нет, вместо этого - скошены края колодки - также для борьбы с писком)
Также различаются коробки, на китайской нет фирменной наклейки "Cotec"
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ГОСПОДА! (не повторяйте моих ошибок)
Вот теперь жду рекомендаций по поводу замены...кто что из колодок пробовал (желательно из экзиста)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Надоел свист колодок!
не помню где..но писал. что ТРВ свистят!!! ставьте феродо...мнение моё осталось прежним) дерзай
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
те что китайские да! На счет оригинала ТРВ не уверен, ибо выглядят они очень добротно.DirectiV писал(а):что ТРВ свистят
Метаюсь между феродо и АТЕ.
У феродо вроде есть бюджетная серия (SL), как я понял, и барыжная версия Premier. Есть ли большая разница?
Не хочется опять нарваться на свистунов
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Мне кажется не стоит вычитывать всякие статьи. Действительно всунули Г, но это редкость. Два раза покупал в магазине со словами "не гамно" и никогда писка не наблюдалось))
Распиши немного плиз как выражалось подтормаживание? Я тоже на это грешу. Иногда у машины накат отличный, а иногда как прицеп повесили. Вроде на светофоре отпускаешь педаль, катится, но на ходу явно что-то мешает.Все супер Вибрация ушла, тормозит хорошо...а главное...расход упал до совсем прекрасных значений
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
[Local Link Removed for Guests]Александр_01 писал(а):Распиши немного плиз как выражалось подтормаживание? Я тоже на это грешу. Иногда у машины накат отличный, а иногда как прицеп повесили. Вроде на светофоре отпускаешь педаль, катится, но на ходу явно что-то мешает.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну а по теме хотелось бы услышать все-таки реальных отзывов от реальных людей именно на нашем тазике (что, где, почем брали, каталожный номер еще желательно).
Отзывы интересны как положительные так и отрицательные!
Буду очень признателен
Уже голова идет кругом от этих колодок - не знаю что и брать, в интернете отзывы почитал - сколько людей, столько и мнений
Отзывы интересны как положительные так и отрицательные!
Буду очень признателен
Уже голова идет кругом от этих колодок - не знаю что и брать, в интернете отзывы почитал - сколько людей, столько и мнений
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
Александр_01 писал(а): Вроде на светофоре отпускаешь педаль, катится, но на ходу явно что-то мешает.
может якорь? )))
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Надоел свист колодок!
Валентин у меня сейчас стоят те что на фото, уже штук тридцать ,диски не грызет ,тормозит нормально ,не сыпятся .
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
те что NibK?Vladimiren писал(а):те что на фото
как-то не понятно...одни их хвалят...другие называют овном и подделкой (даже видео есть как колодка крошится от простой отвертки)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
Получается, что я у официалов купил китайское Г.... ? прикольно...куда мир катитсяvalve писал(а):те что китайские да! На счет оригинала ТРВ не уверен, ибо выглядят они очень добротно.DirectiV писал(а):что ТРВ свистят
Метаюсь между феродо и АТЕ.
У феродо вроде есть бюджетная серия (SL), как я понял, и барыжная версия Premier. Есть ли большая разница?
Не хочется опять нарваться на свистунов
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вполне вероятно!...Они не поддельные...просто не совсем для нашего рынкаDirectiV писал(а):Получается, что я у официалов купил китайское Г.... ?
Я заметил, на драйве 90% именно китайские с литерой S берут (такие продают в большинстве магазов, особенно екзист, ибо дешевле в закупе) - а потом естественно плюются.
Короче буду брать NibK - цена красивая, отзывы в большинстве очень даже положительные -как я понял за свою цену для гражданской спокойной езды -
феродо и ате уж слишком кусаются ценой (отдать почти 3 штуки за комплект колодок -это очень круто) - тогда уж лучше Nisshinbo
Потом отпишусь как оно
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Надоел свист колодок!
Да Валентин они , не факт что они на отвертку по другому не должны реагировать ,мы явно не ей тормозить будем. Наш родной диск сцепления например ,тоже можно отверткой не кисло ушатать , что далеко не показатель его качества.
Последний раз редактировалось Vladimiren 13 мар 2014, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Vladimiren
Спасибо, Владимир за отзыв. Хотел брать их через экзист.
А теперь уже даже не знаю - что попадется, т.к. ездить стало невыносимо - мало того что дикий вой, писк при каждом торможении (в пробках вообще засада!)
Так еще сегодня добавился скрежет! И походу именно от передних колодок идет.
Стало страшно за новые поставленные диски...сегодня это вопрос буду решать в срочном порядке - придется брать что-нибудь из того что есть в местных магазах.
Спасибо, Владимир за отзыв. Хотел брать их через экзист.
А теперь уже даже не знаю - что попадется, т.к. ездить стало невыносимо - мало того что дикий вой, писк при каждом торможении (в пробках вообще засада!)
Так еще сегодня добавился скрежет! И походу именно от передних колодок идет.
Стало страшно за новые поставленные диски...сегодня это вопрос буду решать в срочном порядке - придется брать что-нибудь из того что есть в местных магазах.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Надоел свист колодок!
тормоза от МПС 6-ки (только на 17 диски) + колодки феродо = Супер тормоза без писков =)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Надоел свист колодок!
Валентин, а сколько ты на них проехал? Может все-таки стоит немного потерпеть, притрутся и не будут пищать...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Совсем немного...наверное не больше 1000.Nikolau писал(а):Валентин, а сколько ты на них проехал?
Дело в том что сначала они были тихие...а потом как по нарастающей - все хуже и хуже. Сейчас пищат постоянно, иногда, если поворачивать и тормозить - аж воют.Nikolau писал(а):стоит немного потерпеть, притрутся и не будут пищать...
А сегодня добавился еще и скрежет. В пробках просто нереально на психику давит. Терпение мое кончилось.
ЗЫ. Обзвонил сегодня кучу магазинов - везде одна шляпа и фигня невнятная...лучшее из того что предложили - Кашияма - и то тоже шляпа (то же скрипят иногда).
Затем позвонил на свой любимый сервис на Ялтинской, а у них там есть AKEBONO! правда не очень бюджетно, но мне уже все-равно. Буду ставить!
Также у них есть Ashika и что-то еще.....но мне кажется это все дешманкская туфта
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Надоел свист колодок!
Ну за это время уже должны были притерется... Видимо замена единственный вариант
Ну или маслом смазать
Ну или маслом смазать
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
В итоге поставили AKEBONO по кругу! А так же профилактику всех суппортов.
Накат получился идеальный.
Первые ощущения по колодкам - идеал
За весь вчерашний день и сегодняшний ни единого писка ни на холодную ни после нагрева, ни даже после мойки
как только выехал были очень мягкими (не притертыми) - сейчас уже почти притерлись - торможение отличное
Короче пока что оценка 5+ (посмотрим как будет дальше )
Всем спасибо за участие
Накат получился идеальный.
Первые ощущения по колодкам - идеал
За весь вчерашний день и сегодняшний ни единого писка ни на холодную ни после нагрева, ни даже после мойки
как только выехал были очень мягкими (не притертыми) - сейчас уже почти притерлись - торможение отличное
Короче пока что оценка 5+ (посмотрим как будет дальше )
Всем спасибо за участие
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
вытормозись пару раз со 100 до 0..и если потом тормозить будут...тогда 5+ ..если нет, то феродо кручеvalve писал(а):В итоге поставили AKEBONO по кругу! А так же профилактику всех суппортов.
Накат получился идеальный.
Первые ощущения по колодкам - идеал
За весь вчерашний день и сегодняшний ни единого писка ни на холодную ни после нагрева, ни даже после мойки
как только выехал были очень мягкими (не притертыми) - сейчас уже почти притерлись - торможение отличное
Короче пока что оценка 5+ (посмотрим как будет дальше )
Всем спасибо за участие
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Эту методику я знаю....просто пока места такого в городе не придумал, где можно её применитьDirectiV писал(а):вытормозись пару раз со 100 до 0..и если потом тормозить будут...
Но т.к. я не гоньщчик (хотя погонять иногда под настроение люблю) и машина эксплуатируется не в экстрим. условиях - меня не так сильно это волнует
Как скажите, мсье Токмо дороже на порядок...и в городе я их не нашелDirectiV писал(а):феродо круче
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье