Вот я тоже смотрю что нет у меня такогоRain писал(а):На двигателе 1.6 нет клапана митсувиши. У меня по крайней мере нет. Как я понимаю его на 2.0 ставили.
Считывание ошибок двигателя.
Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
TemaSL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ребята, там такая же точно система управления давлением топлива, как и на 2.0 -TemaSL писал(а):Rain писал(а):
На двигателе 1.6 нет клапана митсувиши. У меня по крайней мере нет. Как я понимаю его на 2.0 ставили.
Вот я тоже смотрю что нет у меня такого
- к рампе приделан "грибок" (регулятор давления топлива), а грибком через вакуумную трубочку управляет ЭБУ с помощью этого самого электромагнитного клапана посредством широкоимпульсной модуляции (ШИМ)

Синим обведен - регулятор давления топлива
Красным - клапан
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
Грибок есть, клапана нет ))) Я двигатель переберал, его точно там нетуvalve писал(а):Ребята, там такая же точно система управления давлением топлива, как и на 2.0 -TemaSL писал(а):Rain писал(а):
На двигателе 1.6 нет клапана митсувиши. У меня по крайней мере нет. Как я понимаю его на 2.0 ставили.
Вот я тоже смотрю что нет у меня такого
- к рампе приделан "грибок" (регулятор давления топлива), а грибком через вакуумную трубочку управляет ЭБУ с помощью этого самого электромагнитного клапана посредством широкоимпульсной модуляции (ШИМ)
Синим обведен - регулятор давления топлива
Красным - клапан

TemaSL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Re: Re:
Вот тебе и ответ, значит нужно поставитьTemaSL писал(а): Грибок есть, клапана нет ))) Я двигатель переберал, его точно там нету

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: Считывание ошибок двигателя.
вдогонку по поводу клапана и соответственно в его поисках нашел вот что: [External Link Removed for Guests]
Я так понял это самый бюджетный и надежный способ по замене данного клапана т.к. оригинал от 3500р. а б/у могут и подглючивать!
Я так понял это самый бюджетный и надежный способ по замене данного клапана т.к. оригинал от 3500р. а б/у могут и подглючивать!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
TemaSL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну а картинку из экзиста я тебе на что привел?TemaSL писал(а):А есть артикул тогда этого клапана для 1.6 мотора ? потому что я не нашёл ничего похожего не под капотом не в интернете
Ну если совсем лень искать, то кажется вот этот - B6BG-18-741
Ну трубка-то на грибке под него должна быть (она у тебя наверное просто не подключена)TemaSL писал(а): я не нашёл ничего похожего не под капотом
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Причем, обрати внимание, что у тебя их целых ДВА (!) таких клапана - грибок какой-то "двухконтурный", в отличии от КФ (там грибок меньше в размерах и "контур" один)


1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Теперь все становится на свои места - понятно что за "двойка" в описании ошибок.
Судя по всему, они оба у тебя отсутствуютp1250 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)
p1252 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit регулятор давления топлива) (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
А ты на экзисте точно для 1.6 107 л.с смотрел ? Просто там есть ещё 113 л.с двигатель, может они отличаются чем то ? Если всё же ты правильно посмотрел то я щас прокладку ГБЦ буду менять и заодно посмотрю что там с этими клапанами, большое спасибо что помогаешьvalve писал(а):Теперь все становится на свои места - понятно что за "двойка" в описании ошибок.Судя по всему, они оба у тебя отсутствуютp1250 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)
p1252 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit регулятор давления топлива) (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)

TemaSL
TemaSL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
TemaSL
Ошибка не из-за этого скорее всего (обрыв вакуумной трубки компьютер увидеть не может), а вот обрыв цепи - запросто!
Проверяй фишки, провода на эти клапана. Проверь их работоспособность (подать на клапан 12 В - он должен закрыться или открыться)
Ошибка не из-за этого скорее всего (обрыв вакуумной трубки компьютер увидеть не может), а вот обрыв цепи - запросто!
Проверяй фишки, провода на эти клапана. Проверь их работоспособность (подать на клапан 12 В - он должен закрыться или открыться)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
Rain
TROLOLO
Rain
TROLOLO
Rain
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Считывание ошибок двигателя.
Как на саму лямбду/проводку/эбу/там куча причин может быть)Rain писал(а):Т.е. ругается не на саму лямбду, а на проводку?
Вот с мануала причины : Intake leak, fuel pressure/pump, wiring, O2S/HO2S,
injector(s), EVAP canister purge valve, ignition coil, low
compression
V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
GLOBalit
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Парни сегодня повторно сделал диагностику и выплыли опять 16 , 25 и 46 добавилась к ним. Двигатель 2л. KF, Проверил все трубки их подключение и т.д. всё подключено правильно по магистралям. Причём когда сбрасываю ошибки, то ошибка 16 пропадает, а вот 25 и 46 нет, остаются после сброса...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
Brabus
Юрий
GLOBalit
Юрий
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re:
Юр, мне всего то нужно подтвердить ход моих мыслей а именно: расшифровка 4-х значных ошибок (последовательность 10 14 10 12) это ошибка 1412 или 1402?Юрий писал(а):Тебе нужны мысли и есть желание пообщаться или ты хочешь устранить неисправность искомого клапана?
если 1412 то не нашел подходящей информации а если 1402 то это клапан Егр, так ? изначально пробуется почистить данный клапан а там уже видно будет?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Юрий
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Александр_01
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Придумали очень правильно, только не японцы. как известно до определённого момента этого клапана не было в правильных моделях для внутреннего рынка. И только после 97г этот гаджет стал появляться на правильных машинах.
Никаких проблем с ним нет если мотор исправен, а вот когда масло летит в трубу, засирает ЕГР и все вакуумные каналы ..... ну так это зависит от владельца. Или ремонтировать мотор или кататься с проблемами и расходом масла. Так что винить можно только себя, японские конструкторы тут не причём
Никаких проблем с ним нет если мотор исправен, а вот когда масло летит в трубу, засирает ЕГР и все вакуумные каналы ..... ну так это зависит от владельца. Или ремонтировать мотор или кататься с проблемами и расходом масла. Так что винить можно только себя, японские конструкторы тут не причём
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Юрий
Brabus
- Дёс Барбос
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Караганда
- Имя: Денис
Здраствуйте Уважаемые!!! Просканировал лампочкой, вылезли 4 ошибки. 2, 5, 16, 24. После сброса осталась только ошибка 5. Куда копать, какие проводочки пощикатать?
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1022.
Antispam service cleantalk.org ***
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1022.
Antispam service cleantalk.org ***
Дёс Барбос
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
может кто сталкивался - подключал диод для считывания ошибок, все нормально было.Завел -заглушил-решил опять считать ошибки , а диод ноль эмоций и приборка больше не реагирует т.е. при повороте ключа ни давления масла не загорается,ни аккум , обороты лежат как вкопаные - вообщем приборка отказала - может подключав диод что то сгорело???
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010