Заглушка EGR
Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Юрий
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
ЕГР глушат, когда его не хочется ремонтировать или для прикола.
В твоем случае проблемы со смесобразованием и/или зажиганием
1) Считать ошибки диодом
2) Устранить подсос воздуха
3) Поменять свечи, если они уже старые
4) Выставить зажигание (как на 1.6 не знаю)
5) Выставить ДПДЗ и ХХ с перемычкой.
Это конечно все, если у тебя дымит и забрасывает свечи из/за сбитого зажигания или остального перечисленного.
А если двигатель убит и в цилиндры попадает масло, то "припарками" здесь уже не помочь.
В твоем случае проблемы со смесобразованием и/или зажиганием
1) Считать ошибки диодом
2) Устранить подсос воздуха
3) Поменять свечи, если они уже старые
4) Выставить зажигание (как на 1.6 не знаю)
5) Выставить ДПДЗ и ХХ с перемычкой.
Это конечно все, если у тебя дымит и забрасывает свечи из/за сбитого зажигания или остального перечисленного.
А если двигатель убит и в цилиндры попадает масло, то "припарками" здесь уже не помочь.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
Карипович
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну вопрос не серьезныйи за этого так может быть?
Ткни пальцем в любую часть подкапотного пространства, и она может быть причиной засратых свечей))
Вот так взять и удаленно ответить на твой вопрос просто не реально. Если ошибки есть, то их нужно устранять. Для начала уже есть чем заняться. Датчик температуры и детонации как раз влияют на смесеобразование и угол зажигания.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
Карипович
samael
Карипович
samael
Карипович
Карипович
Карипович
Юрий
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Вопрос такой: при выдаче ошибки по ЕГР, заглушив его, ошибка не будет выползать? скажем так - щас нет времени разбираться в чем проблема, в соленоидах в трубках или еще в чем то! т.к машина ездить с ошибкой а именно "аварийный режим" из-за этого много проблем в том числе и с оборотами и с дерганьем, т.е хочу на время хотя бы избавиться от ошибки егр, чтобы понять где дальше рыться, да и возможно все проще окажется и с заглушкой - остальные ошибки уйдут!Только не надо давать умных советов типа " разберись с начала с егр - посмотри все выходы и т.п." - сейчас не май месяц, да и гаража у меня нет, толковых мотористов в питере тоже нет!!! на данный момент вижу одно решение - отдать кому нибудь, чтобы заглушили егр - собственно отсюда и мои вопросы выше!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Карипович
Карипович
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
GLOBalit На сколько я понимаю, то если клапан ЕГР "завис", то заглушишь ты его или нет ошибку не уберет. Для начала его нужно почистить, а потом уже глушить (по желанию). Питер вроде совсем не маленький город....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
Карипович
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Заглушка EGR
Арман, создай одну тему и там пиши, а не в каждой, которая к вопросу не относится. Да и сомневаюсь, что тебе кто-то что-нибудь ответит вменяемое на такой вопрос. Жигули купи, там карбюратор
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Карипович Такую процедуру проделал батя знакомого на старом Ниссане лет 5 назад. Ездит очень даже не плохо. Но это вопрос не в форум. Сам ты это точно не сделаешь. Нужно ехать к спецам инжекторщикам/карбюраторщикам и отдавать машину в работу.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
Юрий
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
знающие люди подскажите - может ли неисправность данного датчика, разъема (обведено на фото) или как его обозвать влиять на исправность работы ЕГР а именно выдавать ошибку по нему? спрашиваю т.к. при очередном съеме егр - подсказал один знакомый!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
TROLOLO
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: Заглушка EGR
как я понял он у меня трех контактный что ли и знающий человек сказал что его не проверить, только менять на исправный и смотреть![Local Link Removed for Guests]TROLOLO писал(а):конечно может
ты случаем не знаешь где предохранитеkь приборки находиться?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Заглушка EGR
Проверить его можно.Открутить сам датчик с клапана и проверить сопротивление в открытом и закрытом состоянии.Сейчас не за своим компом,не смогу написать какие показания должны быть,поищи в интернете...если не найдешь,то только завтра вечером смогу посмотреть.
V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
вот собственно и какие показатели должны быть ниже по ссылке
[External Link Removed for Guests]
а теперь вопрос не подскажите клапана егр и датчики положения отличаются по моторам KF и KL?
если сам датчик не исправен от чего он подойдет для KF?
и если я правильно понимаю то, что на фото по ссылке [External Link Removed for Guests]
справа от KF а слева от KL?
[External Link Removed for Guests]
а теперь вопрос не подскажите клапана егр и датчики положения отличаются по моторам KF и KL?
если сам датчик не исправен от чего он подойдет для KF?
и если я правильно понимаю то, что на фото по ссылке [External Link Removed for Guests]
справа от KF а слева от KL?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Юрий
Вернуться в «Топливовоздушная система»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010