кажется заклинило
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
papaika
- Случайный прохожий

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 18:56
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazahstan
- Имя: Serik
кажется заклинило
привет мужики! помогите, а? ситуация такая, после раскоксовки (аэрозольная, нетребуещяя замены масла) запустил двигатель. поработало минут 5-8 и я пошел домой оставив машинку заведенной. вернулся через 3-4 минутки а машина заглохшая... решил запустить, покрутил стартер сек 5-6 и тут вдруг резко заклинило
было такое впечатление будто как "палку в колесо велосипеда" резко так. и еще почему то вылетела трубочка-шланг маленький который идет из форсунок ближней головы к воздушному фильтру.и оттуда бензин ливанул. что это может быть? куда копать? стартер больше не крутил, боюсь
двигатель KF
Последний раз редактировалось papaika 13 окт 2014, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolau
- Бывалый

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: кажется заклинело
Стартер точно не мог, у него после завода сразу шестеренка назад возвращается
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
-
papaika
- Случайный прохожий

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 18:56
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazahstan
- Имя: Serik
Юрий, я так и сделал, только свечи не откручивал. крутится!
потом стартером попробовал, тоже крутит. но так и не запустил. в общем так: кручу стартер, через секунд 4-5 сново хдык, и выстреливает трубка идущая из клапана обратки в воздушный фильтр. и оттуда напор бензина! там где синяя стрелка на картине [External Link Removed for Guests]
у меня есть один такои же клапан б/у. можно просто поменять. только вот думаю, в друг поломка этого клапана результат неисправности чего то другого? боюсь накроется моя "запаска"... куда копать, подскажите пожалуйста
у меня есть один такои же клапан б/у. можно просто поменять. только вот думаю, в друг поломка этого клапана результат неисправности чего то другого? боюсь накроется моя "запаска"... куда копать, подскажите пожалуйста
-
papaika
- Случайный прохожий

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 18:56
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazahstan
- Имя: Serik
правильно ли я думаю?
если по какой то причине не открываются форсунки (к примеру пропало питание, забились, итд) то излишки топлива всеравно не должно выстреливать из трубки идущей к воздухану независимо от того какое давление создается в рейке форсунок. бензин должен просто уходить по обратке в бак. если так, то форсунки снимать не буду, проблема не в них.
может ли быть что забита магистраль обратки? (трубки, шланги) как это проверить? попробую снять и подуть
пока соображении у меня больше нет...
если по какой то причине не открываются форсунки (к примеру пропало питание, забились, итд) то излишки топлива всеравно не должно выстреливать из трубки идущей к воздухану независимо от того какое давление создается в рейке форсунок. бензин должен просто уходить по обратке в бак. если так, то форсунки снимать не буду, проблема не в них.
может ли быть что забита магистраль обратки? (трубки, шланги) как это проверить? попробую снять и подуть
пока соображении у меня больше нет...