31 числа перед праздником заметил пару капель антифриза под машиной обшарил все патрубки все сухо.
Капает с падона двигателя.Я думаю что пришёл конец помпе,сегодня начал разбирать открутил шкив калена снял боковые крышки ремень грм сухой ,посмотрел в отверстие на помпе сверху там видно капельки антифриза там их не должно быть насколько я знаю,значит помпе конец начал откручивать помпу 5 болтов открутились замечательно а самый верхний отломился

У меня есть два двигателя на одном из них стоит помпа походу новая вместе с роликами,вид у нее цивильный и на герметик посажена значит меняли помпа практически не эксплуатировалась так как движок у предыдущих хозяев стуканул.Вопрос как ее проверить и стоит ли ее ставить?И ролики тоже неплохие на мой взгляд.
А теперь вопрос про грм.Когда начал снимать ремень поставил все по меткам потрогал ремень а он почему-то слабоват от руки его продавливаю я снял ремень без каких либо усилий открутив только верхний ролик.Так и должно быть?Мне кажется он должен гораздо туже натянут.
Заранее спасибо кто читает мою писанину
