Задняя, ближе к салону?!?samael писал(а):23 -лямбда правой головы, вкручена в выпускной коллектор задней головы, с ямы ее видно
 
 А что с ошибкой 24?


Задняя, ближе к салону?!?samael писал(а):23 -лямбда правой головы, вкручена в выпускной коллектор задней головы, с ямы ее видно
 
 
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  
Благодарю!!! Все вопросы решены! Буду заниматься ремонтом!Farik888 писал(а):Да ближе к салонуprijma_ev писал(а):Задняя, ближе к салону?!?
А что с ошибкой 24?
24-я тоже связанна с ЛЗ, в общем меняй лямбду, сбросишь ошибки.а там видно будет
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  
 Привет, форумчане!!!
 Привет, форумчане!!!  Решил я свою проблему заказом одного датчика холла (обошёлся без покупки трамблёра), и хорошо, ведь где гарантия, надолго ли бы мне хватило б/у... А так с нуля купил один датчик!
 Решил я свою проблему заказом одного датчика холла (обошёлся без покупки трамблёра), и хорошо, ведь где гарантия, надолго ли бы мне хватило б/у... А так с нуля купил один датчик!   Заказал датчик вот на этом сайте [External Link Removed for Guests], производство Тайвань, недорого! Кулибин за переделку в Тазовский содрал больше!
 Заказал датчик вот на этом сайте [External Link Removed for Guests], производство Тайвань, недорого! Кулибин за переделку в Тазовский содрал больше!  
   Вобщем 2 дня - и датчик у меня!
  Вобщем 2 дня - и датчик у меня!  Разобрал трамблёр, вынул всё что есть до датчика, и заменил сам датчик.
 Разобрал трамблёр, вынул всё что есть до датчика, и заменил сам датчик.  Собирать обратно - заметил некий ньюанс
 Собирать обратно - заметил некий ньюанс  Уголёк-то стоит у меня не родной! Раскрошился, сточился весь, огарок остался только!
 Уголёк-то стоит у меня не родной! Раскрошился, сточился весь, огарок остался только!  А пружинка была растянута, мол, наверно, чтобы уголёк до бегунка доставал!
 А пружинка была растянута, мол, наверно, чтобы уголёк до бегунка доставал!  И как это ещё всё работало?!?
 И как это ещё всё работало?!?   Что самое интерестное - уголёк не входил в отверстие, короче не родной. Поехал я по магазинам в поисках несчастного уголька... К сожалению - уголька нигде небыло, пришлось купить жигулёвскую крышку трамблёра вместе с угольком (стоит она копейки) Вставил - как родной, входит в отверстие, вобщем всё нормуль!
  Что самое интерестное - уголёк не входил в отверстие, короче не родной. Поехал я по магазинам в поисках несчастного уголька... К сожалению - уголька нигде небыло, пришлось купить жигулёвскую крышку трамблёра вместе с угольком (стоит она копейки) Вставил - как родной, входит в отверстие, вобщем всё нормуль!  Всё собрал, закрутил, ну  и наконец, ЗАВЁЛ!))) Пол пина, и двигалель шепчет!
 Всё собрал, закрутил, ну  и наконец, ЗАВЁЛ!))) Пол пина, и двигалель шепчет!  Поехал прокатиться (я был счастлив) никаких дёрганий не наблюдалось, двигатель работал ровно и чисто. Какое чудо, этот Xedos!)))
 Поехал прокатиться (я был счастлив) никаких дёрганий не наблюдалось, двигатель работал ровно и чисто. Какое чудо, этот Xedos!)))  Я приехал, мне было интерестно что покажет мне диагностика, итак что показало: ошибки 03 - тот самый датчик, 23, 24 правая лямбда, и 41 - врис 1-й. Вобщем, всё также. Думаю, так дело не пойдёт! (наверное ошибки остались в памяти старые) Снял минусовую клемму, нажал 30 сек на педаль тормоза (стёр все ошибки) Соединил обратно всё, завёл двигло, заглушил, и опять диагностировать, итог: единственная ошибка 41! Уж её то я исправлю!!!
 Я приехал, мне было интерестно что покажет мне диагностика, итак что показало: ошибки 03 - тот самый датчик, 23, 24 правая лямбда, и 41 - врис 1-й. Вобщем, всё также. Думаю, так дело не пойдёт! (наверное ошибки остались в памяти старые) Снял минусовую клемму, нажал 30 сек на педаль тормоза (стёр все ошибки) Соединил обратно всё, завёл двигло, заглушил, и опять диагностировать, итог: единственная ошибка 41! Уж её то я исправлю!!!  Результат: починен датчик холла, вследствие сего исчезли ошибки правой лямбды. Всё встало на свои места! А лямбда, я думаю, (да что я, и ребята на форуме подсказывали) она показывала из-за неисправного датчика холла, распределялась неравномерная искра, топливо до конца не сгорало, вот и она капризничала!
  Результат: починен датчик холла, вследствие сего исчезли ошибки правой лямбды. Всё встало на свои места! А лямбда, я думаю, (да что я, и ребята на форуме подсказывали) она показывала из-за неисправного датчика холла, распределялась неравномерная искра, топливо до конца не сгорало, вот и она капризничала!  Вобщем, моя Ксения починена, а следовательно, ТЕМА ЗАКРЫТА!
 Вобщем, моя Ксения починена, а следовательно, ТЕМА ЗАКРЫТА!  Большое спасибо ребята за ваши ответы, советы!
 Большое спасибо ребята за ваши ответы, советы!  Много чего узнал от Вас!
 Много чего узнал от Вас!  Спасибо всем за участие!
 Спасибо всем за участие! Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  

Сейчас не скажу!Александр_01 писал(а):
Интересная инфа по угольку с жигуля. Думаю может быть полезной. Уточни с какой именно модели.
 Забыл модель, (наверное на радостях) Схожу в магазин и обязательно узнаю!
 Забыл модель, (наверное на радостях) Схожу в магазин и обязательно узнаю!  Отпишусь обязательно! Единственно что допустимо - заменить уголёк с таза, но не датчик холла!
 Отпишусь обязательно! Единственно что допустимо - заменить уголёк с таза, но не датчик холла! 
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  
Мне тоже интересно когда я ставил себе от таза приходилось стачивать его потому что он не влазил в дыру,потом посоветовали от гольфа хорошо встает уголёк, сам менял себе 2 раза,также как и тазовский дешевыйАлександр_01 писал(а):Интересная инфа по угольку с жигуля. Думаю может быть полезной. Уточни с какой именно модели.
 
 
В общем так не пойдет.для записи ошибок мозгом надо покататься не много, вот потом и считай ошибки. Лямбда зонд самолечением не занимаетсяprijma_ev писал(а): завёл двигло, заглушил, и опять диагностировать,
 , лучше поменяй его по возможности, а то потом будешь создавать такие темы типа "Жрёт как лошадь" "ах*еть расход 20-25"
 , лучше поменяй его по возможности, а то потом будешь создавать такие темы типа "Жрёт как лошадь" "ах*еть расход 20-25" 

 ....ошибка по лямбде сразу не вылезет, покатайся немного, потом считай ошибки еще раз...
 ....ошибка по лямбде сразу не вылезет, покатайся немного, потом считай ошибки еще раз...
без особых проблем менял, руку не ломал))).Александр_01 писал(а):если сломать руку в трех местах -то можно и достать
Так и есть.
Все меняется, не переживай.



да-да, забыл этот ньюанс описать!Farik888 писал(а): когда я ставил себе от таза приходилось стачивать его потому что он не влазил в дыру
 Его пришлось подгонять и стачивать чуть меньше половины!
 Его пришлось подгонять и стачивать чуть меньше половины!Блин, эт херово... Завтра буду кататься, проверять...В общем так не пойдет.для записи ошибок мозгом надо покататься не много, вот потом и считай ошибки. Лямбда зонд самолечением не занимается, лучше поменяй его по возможности, а то потом будешь создавать такие темы типа "Жрёт как лошадь" "ах*еть расход 20-25"

 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  
 Отпишусь позже...
  Отпишусь позже...  Вот ещё вопрос на засыпку касаемо трамблёра! Сколько у вас проводов в фишке? 3 или 4?!? (разъём который в датчик вставляется)
 Вот ещё вопрос на засыпку касаемо трамблёра! Сколько у вас проводов в фишке? 3 или 4?!? (разъём который в датчик вставляется) Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  
Занимается, к счастью!!Farik888 писал(а):В общем так не пойдет.для записи ошибок мозгом надо покататься не много, вот потом и считай ошибки.prijma_ev писал(а): завёл двигло, заглушил, и опять диагностироватьЛямбда зонд самолечением не занимается
 По крайней мере в моём случае! Покатался я два дня, и по трассе, и по городу! С расходом проблемы исчезли!!!
 По крайней мере в моём случае! Покатался я два дня, и по трассе, и по городу! С расходом проблемы исчезли!!!   Вобщем пока всё ништяк! Починил датчик холла - и ошибки с лямбдой слетели! Я счастлив!
 Вобщем пока всё ништяк! Починил датчик холла - и ошибки с лямбдой слетели! Я счастлив!  Спрашивали касаемо уголька - уголёк оказывается не жигулёвский, а москвичёвский!
 Спрашивали касаемо уголька - уголёк оказывается не жигулёвский, а москвичёвский! 
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  
Гм...спрашивали не "жигулевский", а с какой именно модели. Ответ - москвичевскийСпрашивали касаемо уголька - уголёк оказывается не жигулёвский, а москвичёвский!
 Тогда повторю вопрос. А с какой именно модели?))
  Тогда повторю вопрос. А с какой именно модели?))
Мосвич 401Александр_01 писал(а):Гм...спрашивали не "жигулевский", а с какой именно модели. Ответ - москвичевскийТогда повторю вопрос. А с какой именно модели?))

 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна))) 
  

Александр_01 писал(а):Я так понял япы в свое время тесно сотрудничали с Москичем.)) Гофра катит, уголек тоже. Скоро мы и круиз с москарада искать будем

 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
 Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))