rage писал(а):
Прикалывается Я тебе же писал про катушку
Век живи - век учись)
Я не думал что катушка дохнет постепенно. Мне всегда казалось, что она либо работает, либо нет.
Но зато много интересного успел узнать пока искал причину
Alex_Sokol писал(а):Попробуй замерить вторичную обмотку на катушке холодной ,и согрев её примерно до 30 градусов. Уложится ли она в диапазон 11-16 сопр.
да смысл то уже. я измерял на старой. по мануалу было все в рабочих пределах. эта катушка дает хорошую искру. ее аж слышно когда сдергиваешь провод. у старой такого не было. накройняк можно нулевую купить и тупо заменить.
вопрос по поводу масложора. жрет много. заливаю оригинал Mazda Dexelia Ultra 5W-30. но чую я так без штанов останусь. капиталить или покупать контракт пока нет возможности. какое масло можно лить без последствий и не такой дорогое?
Тогда тебе стоит задуматься. Когда появится возможность, то будешь капиталить или оставишь его на запчасти/продажу. Если второе, то лей хоть слитое с фур на разлив по трассе. Разницы никакой. Бытует мнение, что с повышением вязкости и масложер уменьшается. Возьми более вязкое. Но тратиться на дорогое масло с убитым двигателем смысла нет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01 писал(а):Тогда тебе стоит задуматься. Когда появится возможность, то будешь капиталить или оставишь его на запчасти/продажу. Если второе, то лей хоть слитое с фур на разлив по трассе. Разницы никакой. Бытует мнение, что с повышением вязкости и масложер уменьшается. Возьми более вязкое. Но тратиться на дорогое масло с убитым двигателем смысла нет.
я вот тоже думал. читал. абы что лить не хочу. и откровенно говно тоже. все таки кроме поршневой там еще много узлов. совсем убивать не хочется мотор, даже если я его тупо заменю в итоге.
Как мне кажется, если мотор в будущем будет ремонтироваться и оставляться для себя, то и лить туда нужно хорошее масло, а не то, что с фур сливается. Масложор это не приговор двигателю, а все лишь болезнь, которая лечится очень даже неплохо. Ну а дерьмовым маслом его можно окончательно уложить. Я три года катаюсь с жором масла примерно грамм 300-400 на тысячу и лью всегда 5/30. Как созрею так и откапиталю(может кап-лайтом все обойдется). Все выше сказанное мое имхо
Ну судя по тому, что я почерпнул с форума это лямбды должны быть рабочими и система ЕГР тоже. Ну и по мелочи типа суппорта не подклиненные, дырку в баке замазать
Rain писал(а):Ну судя по тому, что я почерпнул с форума это лямбды должны быть рабочими и система ЕГР тоже. Ну и по мелочи типа суппорта не подклиненные, дырку в баке замазать
Ну блин) лямбды меняные) егр у меня нет) остальное тоже в порядке)))
+1
Бороться с расходом бенза, при таком расходе масла....дело не благодарное.
Если там такая беда с маслосьемными кольцами, то и компресионные скорее всего дохлые. ЕГР тут не поможет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
проблема вернулась прям как вначале. таже петрушка. спуск сс горы на понижайке. отказ 3 цилиндра. вытащил свечу прокалил. поменял со свечей 1 цилиндра. все прошло. походу у меня 3 цилиндр совсем плох.
Компресометр не достаёт) паук мешает. Я созрел на замену мотора.капиталить его средств нет. Пробег 250 тыщ и это если не сматывали, что маловероятно. Покатаюсь пока с масложором.