Стук в моторе
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Это хорошо.
Юрий, пока вы здесь ответьте мне на такой вопрос: Что за фигня с двиглом, что он у меня дергается на малых оборотах после того как прогреется? При этом еще бывают толчки на холостых и плохо заводится (только на прогретом). Что может быть? Ума не приложу!
Юрий, пока вы здесь ответьте мне на такой вопрос: Что за фигня с двиглом, что он у меня дергается на малых оборотах после того как прогреется? При этом еще бывают толчки на холостых и плохо заводится (только на прогретом). Что может быть? Ума не приложу!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Во первых я никуда не уходил. Во вторых ..... Отвечал на подобный вопрос уже и не помню сколько раз. Ещё раз повторюсь - лишний воздух и больше ничего, это при условии, что с зажиганием всё в порядке
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
Re:
Юрий, пока вы здесь ответьте мне на такой вопрос: Что за фигня с двиглом, что он у меня дергается на малых оборотах после того как прогреется? При этом еще бывают толчки на холостых и плохо заводится (только на прогретом). Что может быть? Ума не приложу! [/quote]
да этот воздух всех достал, я всю гофру перемотал уже 10 раз, каждую неделю, на новую нет денег, а москвичевскую найти не могу... то плавают то поднимятся до 1500 и стоят.... ищи гофру....
да этот воздух всех достал, я всю гофру перемотал уже 10 раз, каждую неделю, на новую нет денег, а москвичевскую найти не могу... то плавают то поднимятся до 1500 и стоят.... ищи гофру....
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Гофру я заменил года 3 назад, так что с ней все нормально, а вот короб воздушного фильтра, как оказалось, закручен на 3 болта вместо 4-ех. Может ли это быть причиной подсоса лишнего воздуха?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Кстати, заезжал я недавно к толковому электрику и он предложил заменить используемое топливо на "ОККОвское", а если не поможет заменить высоковольтные кабеля и крышку трамблера. Провода стоят NGK и я их не менял (купил авто в 2008г.). Как бы это проверить? И может ли это быть проблемой?
Р.С. Топливо заменил на ОККО - 95 (ездил на спиртовом Е 95S) но разницы не почувствовал.
Р.С. Топливо заменил на ОККО - 95 (ездил на спиртовом Е 95S) но разницы не почувствовал.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Стук в моторе
То что короб на трех болтах думаю не особо роль сыграет, так как маф за ним стоит и регулирует подачу, если я конечно правильно понимаю.
Ну толковый электрик видимо очень хорошо разбирается в бензине, а не в электрике))
Провода как-то на сопротивление можно померять, но надо на форуме искать предельные значения
Ну толковый электрик видимо очень хорошо разбирается в бензине, а не в электрике))
Провода как-то на сопротивление можно померять, но надо на форуме искать предельные значения
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Лишний воздух ......... Сколько про него написано ............. А воз ныне там! мало того модели обновляются а проблема всё та же М6, М6 NEW ........ ничего нового. Как только появляются признаки неправильного смесеобразования на станциях начинаются чистки форсунок и заливание всяческих субстанций в бак, причём иногда кратковременный положительный эффект и наблюдается. в особенности когда ещё и новые свечи подброшены, но проходит некоторый промежуток времени и всё возвращается по новой!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
Re: Стук в моторе
полностью согласенNikolau писал(а):То что короб на трех болтах думаю не особо роль сыграет, так как маф за ним стоит и регулирует подачу, если я конечно правильно понимаю.
Ну толковый электрик видимо очень хорошо разбирается в бензине, а не в электрике))
Провода как-то на сопротивление можно померять, но надо на форуме искать предельные значения
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
С Новым Годом всех!
Спрашивал у моториста по поводу подсоса воздуха, то он ответил: "Исключено!". Да и симптомы не похожи на лишний воздух, так как холостые не плавают.
Где же искать причину?
Спрашивал у моториста по поводу подсоса воздуха, то он ответил: "Исключено!". Да и симптомы не похожи на лишний воздух, так как холостые не плавают.
Где же искать причину?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я с хорошим мотористом спорить не стану. В данном случае он вполне может быть прав. Машину нужно видеть в живую.
Но в целом понятие "Исключено!" подсос воздуха,. и Кседос 6 абсолютно не совместимы.
Этот двигатель сосет где только хочет.
Но в целом понятие "Исключено!" подсос воздуха,. и Кседос 6 абсолютно не совместимы.
Этот двигатель сосет где только хочет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Все же решил заменить высоковольтные провода. Посоветуйте кто хорошо знает данный вопрос: стоит ли ставить провода Tesla или все же только NGK? Какое между ними отличие кроме цены? Ставил ли кто на Кседос такие провода?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну это скорее вопрос на каких лучше дисках будет ехать авто с посеребрением или позолотой.
NGK свечи и провода работают отлично на нашем двигателе. Если есть желание потратить больше бабла, то покупай Tesla. На работе авто никак в лучшую сторону не отразиться, но +5 к самомнению точно прибавится))
Ну серьезно, нет смысла.
NGK свечи и провода работают отлично на нашем двигателе. Если есть желание потратить больше бабла, то покупай Tesla. На работе авто никак в лучшую сторону не отразиться, но +5 к самомнению точно прибавится))
Ну серьезно, нет смысла.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Стук в моторе
300 грн это не та разница из-за которой стоит экономить на проводах. Нжк 7 штук, а остальные по 6 продают и сколько я тут не читал то все кто ставил не Нжк меняли в скором времени
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
В моем случае получилось так: заказал провода, привезли Бош и оказалось их в комплекте 6 штук, я их сразу же вернул, затем предложили НЖК, но сказали, что приедут не раньше чем через 6 дней, и есть возможность привезти провода не хуже по качеству как НЖК и тоже 7 штук в комплекте дешевле на завтра (на сегодня), вот я и повелся... Заберу завтра, посмотрим.Nikolau писал(а):Нжк 7 штук, а остальные по 6 продают
Или не стоит их брать да заказать все же НЖК?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Итак. Наконец то сегодня пришли мне ВВ провода NGK, замерил я на них сопротивление, показало 4,8Ком - 9,8Ком (на сколько запомнил). Далее снял старые провода, заменил на новые. Замерил сопротивление на старых проводах, показало такое же сопротивление на всех проводах, кроме самого длинного, что на пятый цилиндр, так как он оказался оборван! А ещё попутно нашел проблему: оказывается короб воздушного фильтра у меня скреплен лишь одним болтом, так как остальные три разломаны! В итоге я на первый случай решил его замотать потуже изолентой и на том собрал все до кучи и завел авто. Было уже невтерпеж...
Итог: дерганья пропали, заводиться стала без проблем. Далее будет видно...
Кто что теперь посоветует делать с коробом воздушного фильтра? Покупать б/у с разборки или как то можно и наш скрепить? Например какими то скобами...
Какая стоимость того короба вообще?
И вообще, на что может влиять не герметичность того короба? Может быть подсос воздуха?
Итог: дерганья пропали, заводиться стала без проблем. Далее будет видно...
Кто что теперь посоветует делать с коробом воздушного фильтра? Покупать б/у с разборки или как то можно и наш скрепить? Например какими то скобами...
Какая стоимость того короба вообще?
И вообще, на что может влиять не герметичность того короба? Может быть подсос воздуха?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
подсоса нет, т.к. Дмвр считал весь воздух. А вот грязный, пыльный воздух возможно попал в дросель и т.д. Мне кажется можно что нибудь схимичить на саморезах аккуратно, чтоб. А можно и б/у взять, если часто его снимаешь разбираешь то удобнее с родным креплением возиться.... Чисто мое мнение
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Конечно перестала троить)) Один цилиндр не работал
Короб действительно....просто не дает пыли с двигла заходить в ДЗ. Узнай сколько на разборке стоит. Если дорого, то не заморачивайся. Придумай как колхозно скрепить.
Короб действительно....просто не дает пыли с двигла заходить в ДЗ. Узнай сколько на разборке стоит. Если дорого, то не заморачивайся. Придумай как колхозно скрепить.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
А паять как бампер его никто не пробовал?Александр_01 писал(а): Узнай сколько на разборке стоит. Если дорого, то не заморачивайся. Придумай как колхозно скрепить.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Любой способ подойдет. У меня одно крепление отломалось. Я его на супер клей присобачил. Продержалось так 2 года. Держалось бы и дольше, но забыл и меняя фильтр от не аккуратности опять отломал. Скобы мне кажется не подойдут, там под них крепление долго колхозить. Можно к ребятам по запайке бамперов подъехать, может чего предложат.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Я тоже одно так заклеил, вот на нем одном сейчас и держится!Александр_01 писал(а): У меня одно крепление отломалось. Я его на супер клей присобачил.
Вот это и собираюсь сделать ближайшее время...Александр_01 писал(а):Можно к ребятам по запайке бамперов подъехать, может чего предложат.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL