Стук в моторе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#212160

Сообщение Юрий »

Там клапана быть не должно
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212162

Сообщение Кос »

Это хорошо.
Юрий, пока вы здесь ответьте мне на такой вопрос: Что за фигня с двиглом, что он у меня дергается на малых оборотах после того как прогреется? При этом еще бывают толчки на холостых и плохо заводится (только на прогретом). Что может быть? Ума не приложу! :-o
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#212164

Сообщение Юрий »

Во первых я никуда не уходил. Во вторых ..... Отвечал на подобный вопрос уже и не помню сколько раз. Ещё раз повторюсь - лишний воздух и больше ничего, это при условии, что с зажиганием всё в порядке
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
azamattt
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Re:

#212171

Сообщение azamattt »

Юрий, пока вы здесь ответьте мне на такой вопрос: Что за фигня с двиглом, что он у меня дергается на малых оборотах после того как прогреется? При этом еще бывают толчки на холостых и плохо заводится (только на прогретом). Что может быть? Ума не приложу! :-o[/quote]
да этот воздух всех достал, я всю гофру перемотал уже 10 раз, каждую неделю, на новую нет денег, а москвичевскую найти не могу... :( то плавают то поднимятся до 1500 и стоят.... ищи гофру....
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212172

Сообщение Кос »

Гофру я заменил года 3 назад, так что с ней все нормально, а вот короб воздушного фильтра, как оказалось, закручен на 3 болта вместо 4-ех. Может ли это быть причиной подсоса лишнего воздуха?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212173

Сообщение Кос »

Кстати, заезжал я недавно к толковому электрику и он предложил заменить используемое топливо на "ОККОвское", а если не поможет заменить высоковольтные кабеля и крышку трамблера. Провода стоят NGK и я их не менял (купил авто в 2008г.). Как бы это проверить? И может ли это быть проблемой?
Р.С. Топливо заменил на ОККО - 95 (ездил на спиртовом Е 95S) но разницы не почувствовал. :pardon:
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Стук в моторе

#212174

Сообщение Nikolau »

То что короб на трех болтах думаю не особо роль сыграет, так как маф за ним стоит и регулирует подачу, если я конечно правильно понимаю.
Ну толковый электрик видимо очень хорошо разбирается в бензине, а не в электрике))
Провода как-то на сопротивление можно померять, но надо на форуме искать предельные значения
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#212175

Сообщение Юрий »

Лишний воздух ......... Сколько про него написано ............. А воз ныне там! мало того модели обновляются а проблема всё та же М6, М6 NEW ........ ничего нового. Как только появляются признаки неправильного смесеобразования на станциях начинаются чистки форсунок и заливание всяческих субстанций в бак, причём иногда кратковременный положительный эффект и наблюдается. в особенности когда ещё и новые свечи подброшены, но проходит некоторый промежуток времени и всё возвращается по новой!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212176

Сообщение Кос »

Юрий
так что же делать? Где и как искать проблему???
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
azamattt
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Re: Стук в моторе

#212177

Сообщение azamattt »

Nikolau писал(а):То что короб на трех болтах думаю не особо роль сыграет, так как маф за ним стоит и регулирует подачу, если я конечно правильно понимаю.
Ну толковый электрик видимо очень хорошо разбирается в бензине, а не в электрике))
Провода как-то на сопротивление можно померять, но надо на форуме искать предельные значения
полностью согласен
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212197

Сообщение Кос »

С Новым Годом всех!
Спрашивал у моториста по поводу подсоса воздуха, то он ответил: "Исключено!". Да и симптомы не похожи на лишний воздух, так как холостые не плавают.
Где же искать причину?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#212225

Сообщение Александр_01 »

Я с хорошим мотористом спорить не стану. В данном случае он вполне может быть прав. Машину нужно видеть в живую.
Но в целом понятие "Исключено!" подсос воздуха,. и Кседос 6 абсолютно не совместимы.
Этот двигатель сосет где только хочет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212231

Сообщение Кос »

а почему тогда холостые стабильные и не плавают? Ведь это есть первый признак подсоса воздуха!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212540

Сообщение Кос »

Все же решил заменить высоковольтные провода. Посоветуйте кто хорошо знает данный вопрос: стоит ли ставить провода Tesla или все же только NGK? Какое между ними отличие кроме цены? Ставил ли кто на Кседос такие провода?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#212548

Сообщение Александр_01 »

Ну это скорее вопрос на каких лучше дисках будет ехать авто с посеребрением или позолотой.
NGK свечи и провода работают отлично на нашем двигателе. Если есть желание потратить больше бабла, то покупай Tesla. На работе авто никак в лучшую сторону не отразиться, но +5 к самомнению точно прибавится))
Ну серьезно, нет смысла. :drinks:
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212569

Сообщение Кос »

Александр_01 писал(а):Ну серьезно, нет смысла.
В моем случае Тесла дешевле чем НЖК и доставка быстрее!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212571

Сообщение Кос »

Тесла дешевле на 300грн. и доставка 1 день, а НЖК 4 дня и дороже на 300грн.
Я так понимаю между ними разницы нет? Или все же есть?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Стук в моторе

#212575

Сообщение Nikolau »

300 грн это не та разница из-за которой стоит экономить на проводах. Нжк 7 штук, а остальные по 6 продают и сколько я тут не читал то все кто ставил не Нжк меняли в скором времени
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212577

Сообщение Кос »

Nikolau писал(а):Нжк 7 штук, а остальные по 6 продают
В моем случае получилось так: заказал провода, привезли Бош и оказалось их в комплекте 6 штук, я их сразу же вернул, затем предложили НЖК, но сказали, что приедут не раньше чем через 6 дней, и есть возможность привезти провода не хуже по качеству как НЖК и тоже 7 штук в комплекте дешевле на завтра (на сегодня), вот я и повелся... Заберу завтра, посмотрим.
Или не стоит их брать да заказать все же НЖК?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Стук в моторе

#212580

Сообщение Nikolau »

Закажи Нжк
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212581

Сообщение Кос »

Только вот сегодня пришли Тесла, хотя обещали еще на позавчера...
Заказал НЖК. :whistle2:
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#212599

Сообщение Александр_01 »

Правильно сделал. Хватит на очень долго. Лишние 300 грн на таком сроке просто размываются.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212604

Сообщение Кос »

Согласен!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212702

Сообщение Кос »

Итак. Наконец то сегодня пришли мне ВВ провода NGK, замерил я на них сопротивление, показало 4,8Ком - 9,8Ком (на сколько запомнил). Далее снял старые провода, заменил на новые. Замерил сопротивление на старых проводах, показало такое же сопротивление на всех проводах, кроме самого длинного, что на пятый цилиндр, так как он оказался оборван! %) А ещё попутно нашел проблему: оказывается короб воздушного фильтра у меня скреплен лишь одним болтом, так как остальные три разломаны! :-o В итоге я на первый случай решил его замотать потуже изолентой и на том собрал все до кучи и завел авто. Было уже невтерпеж...
Итог: дерганья пропали, заводиться стала без проблем. Далее будет видно...
Кто что теперь посоветует делать с коробом воздушного фильтра? Покупать б/у с разборки или как то можно и наш скрепить? Например какими то скобами...
Какая стоимость того короба вообще?
И вообще, на что может влиять не герметичность того короба? Может быть подсос воздуха?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
azamattt
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

#212705

Сообщение azamattt »

подсоса нет, т.к. Дмвр считал весь воздух. А вот грязный, пыльный воздух возможно попал в дросель и т.д. Мне кажется можно что нибудь схимичить на саморезах аккуратно, чтоб. А можно и б/у взять, если часто его снимаешь разбираешь то удобнее с родным креплением возиться.... Чисто мое мнение
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#212711

Сообщение Александр_01 »

Конечно перестала троить)) Один цилиндр не работал :drinks:
Короб действительно....просто не дает пыли с двигла заходить в ДЗ. Узнай сколько на разборке стоит. Если дорого, то не заморачивайся. Придумай как колхозно скрепить.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212714

Сообщение Кос »

azamattt, я тоже так думаю. Вот и спрашиваю как? Может кто уже практиковал? Часто не разбираю (раз в 2 года).
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212715

Сообщение Кос »

Александр_01 писал(а): Узнай сколько на разборке стоит. Если дорого, то не заморачивайся. Придумай как колхозно скрепить.
А паять как бампер его никто не пробовал?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#212718

Сообщение Александр_01 »

Любой способ подойдет. У меня одно крепление отломалось. Я его на супер клей присобачил. Продержалось так 2 года. Держалось бы и дольше, но забыл и меняя фильтр от не аккуратности опять отломал. Скобы мне кажется не подойдут, там под них крепление долго колхозить. Можно к ребятам по запайке бамперов подъехать, может чего предложат.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212719

Сообщение Кос »

Александр_01 писал(а): У меня одно крепление отломалось. Я его на супер клей присобачил.
Я тоже одно так заклеил, вот на нем одном сейчас и держится! :D
Александр_01 писал(а):Можно к ребятам по запайке бамперов подъехать, может чего предложат.
Вот это и собираюсь сделать ближайшее время...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»