Люди есть кто? Отзовитесь! Как снять эту хрень куда сальник вставляется под ГТ, прикручена вроде на 10 болтиках на 10. Из под нее масло течет... Сегодня промыл мозги,поменял сальник под гт,поставил коробас на место,завел,проверил-появились первая и задняя,которых вчера не было. Но сцука масло так и капает из под гт снять крышку подшипника чет не получилось,кто подскажет как ее снимать,не со стороны же механической части акпп она откручивается,нахрен тогда со стороны гт 10 болтиков...
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вал, который крутит маслонасос, сколько должен выставляться из большого вала? Когда я вставляю маленький вал, происходит зацепление, т.е. С двигателем, и вал еще миллиметра 4 проваливается. таким образом шлицы к маслонасосу торчат всего на 5 миллиметров
Если не поставить кольцо, то часть не фильтрованного масла будет попадать в гидроблок. Чем больше кататься, тем грязнее будет масло и тем больше грязи попадет в плиту.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Добрый день всем форумчанам,давно наблюдаю за этой темой.Отдельное спасибо за информацию Евгению.Вот решил ,что моя проблема ну уж очень печальна.Стал я счастливым обладателем редкого зверя Японского автопрома МАЗДА ЭФИНИ МС 8.Души в нем не чаял,но судьба распорядилась по другому.В один из дней возвращаясь на феньке с работы и при очередном обгоне после срабатывания кик дауна акпп не стала переключаться на 3-4 скорость.Холд не мигает.Диагностика ошибок не выдает но по запаху масла понял что фрикционам капец.С этого момента начался поиск информации о акпп стоимости ремонта и т.д.Оказалось что акпп FU9A как на многих маздах европейского рынка.Пока копил деньги на акпп надежда не умирала,пытался оживить акпп,проверил все датчики отрегулировал ДПДЗ.Ничего не помогло.Наконец насобирал денег нашел в интернете донора и купил АКПП вместе с двс.Ну ДВС на халяву достался.Заменил акпп и......НИЧЕГО не изменилось.3-4 передач как не было так инет.Опять начались круги ада по форумам и по сайтам.Все это время езжу на 2-х передачах.Вот опять наскреб денег и в раздумии-нужна акпп контрактная или перебрать.Разобрал старую.в ней пакет 3-4 в ухнарь сгоревшие.до железа.Застрял на выборе мастер кита.Евгений подскажите пожалуйста.Вот теперь вопрос к знатокам:Какой ремкомплект брать [External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests] или может вообще другой.Или может у кого есть перебранная АКПП могу обменять на свои 2 с доплатой.В общем выручайте,если сейчас ничего не выйдет руки опускаются.Жена уже волком смотрит на феньку.2 года уже мучаюсь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Уважаемые ГУРУ, доброго Вам времени суток.
Прочитав данную ветку решился сам посягнуть на переборку коробки. Глаза боятся, руки ещё больше но деваться некуда. С контрактными коробками я уже не дружу. Вообщем заказал 1. полный комплект прокладок, железа и фрикционов; 2. соленоидов. Взял в руки ключики и начал ... Думал: "Сам железяку не победю?" Победил ... Почти машина поехала. Вперёд первая и вторая передача переключаются плавно. При медленном разгоне (на 1/3 дросселя) при скорости 40 +/- частоте оборотов 3000 пытается включиться 3 передача, а её нет пробуксовка, обороты до 5000. При более резком (1/2) такая участь ожидает на скорости 60 и оборотах 3500-4000. На полностью открытом дросселе машину удаётся разогнать до 80, но это только 1 и 2 передача. 3 не включается ни при 5000, ни при 6000. Торможения двигателем нет. При отпускании педали газа обороты падают до 1000.
Теперь, что делал:
1 Заменил все фрикционы, железо, прокладки.
2. Слил всё масло из бублика залил керосином, слил, залил ATF M-III, слил, залил нового ATF M-III - почти 4 л.
3. Промыл, прочистил гидроблок, заменил все прокладки, резинки, шарики, микрофильтры.
4. Располовинил коробку и заменил прокладки в дифференциале, поставил резинки из комплекта на поршне (гидроаккумуляторе) 2-3 (зелёный в дифференциале на него и грешу).
5. Вскрыл масляный насос промыл, прочистил, заменил прокладки (износа нет).
6. Установил коробку, залил ATF M-III до уровня, проверил давление во всех диапазонах - всё норм. А машина не едет.
Полез смотреть датчики. Запрещения запуска - поставил по меткам по мануалу, проверил датчик скорости - сопротивление в норме. А машина не едет.
Полез прозванивать косы. На Экранированном проводе от датчика скорости выходного вала коробки обнаружил порыв (перелом) алюминиевого (с медным напылением) экрана - промыл, аккуратно зачистил, сделал внахлёст 5-7 мм, обжал термоусадкой. А машина не едет.
Экспериментировал с установкой донорского гидроблока, прозванивал разъёмы до блока управлением двигателя - результат не изменился.
Вопрос что ещё может быть. Перед снятием коробки загорелся чек ABS, но при попытке прочитать ошибку с помощью перемычки (по мануалу от "Легиона") лампочка тупо гаснет и не выдаёт код ошибки.
В заключении за 350 км от момента установки коробки дважды менял масло и фильтр, уровень и давление в норме.
Не до конца Заполнил профиль. Mazda MPV 2000 г, привод передний, Японец, двигатель GY 2500, коробка GF32 (на гидроблоке 6 соленоидов место есть и под 7-ой, но под него нет проводки).
Здравствуйте!Проблема с акпп,после не долгой стоянки начал движение,машина еле поехала.При сильном нажатии на газ обороты подымались авто останавливалось,короче доехал до гаража и после как заехал вообще все передачи пропали стоит на месте при включении на D и обороты встают на 2500 потом скидываются,снова подымаются и так продолжается до переключения на N.На холодную может тронутся но не на долго,помогите устал!На MPV уже вторая коробка при ее пользовании за пять лет
Всем привет, случилась беда с моей ласточкой.
Пропала третья скорость, было принято решение самостоятельно ремонтировать в виду отсутствия финансов.
В итоге все перебрал начал собирать и тут возникла проблема.
Крышка насоса не садится плотно в коробку, что может быть причиной? т.е. при установке крышки она свободно прокручивается на подшипнике, после нескольких манипуляций с обоймой блока фрикционов этот зазор был уменьшен с 3мм до 0,5-1 мм. До этого при установки крышка садилась плотно и не каталось.
Спасибо за тему! Сделал ремонт АКПП на Mazda MPV своими силами, коробка GF32, 2 поддона, 6 соленоидов. Основная неисправность соленоид линейного давления. Как признак: проскальзывания в режиме драйв, нарушения при переключении передач . Менял всю резину, фрикционы, метал, гидротрансформатор в ремонт. Получилось отлично.. Всем спасибо!
dimasan03 писал(а):Всем привет, случилась беда с моей ласточкой.
Пропала третья скорость, было принято решение самостоятельно ремонтировать в виду отсутствия финансов.
В итоге все перебрал начал собирать и тут возникла проблема.
Крышка насоса не садится плотно в коробку, что может быть причиной? т.е. при установке крышки она свободно прокручивается на подшипнике, после нескольких манипуляций с обоймой блока фрикционов этот зазор был уменьшен с 3мм до 0,5-1 мм. До этого при установки крышка садилась плотно и не каталось.
Всем добрый день,подскажите пожалуйста,есть такая проблема с АКПП как путание передач,часто бывает что машина (как на механике буксует сцепление)стоит обороты даешь до 3-х тыс а она еле еле,а может ехать и хорошо,если когда стоит сразу газ в пол то вроде подхватывает нормально,на остальных передачах вроде норм,бывает что едешь медленно а обороны больше,кикдаун работает ноне всегда,если же переключить в ручной режим (опустить кулису на L и нажать на Hold) загорается 1 передача и едет норм в плоть до 3-ей ничего не путается,кто подскажет что сделать можно?бывший хозяин сказал что ездил на СТО ему ее там смотрели,смотрели фрикционы все норм,дело в ЭБУ автомата так ли это?hold не моргает и не горит(пока не нажму на кнопку на кулисе поменьше)
Доброго времени суток всем, уважаемые. Вопрос такой: после очередной разборки наконец то добрался до пакета 3-4. Пакет оказался вообще в хлам. Благо резина была в комплекте, резинки заменил. Завтра поеду к коробочникам подбирать фрикционы и стальные диски(вроде сказали, что есть). Друг советует снять коробку и промыть ее от осколков фрикционов и стружки стальных дисков. Но снимать коробас как-то не очень. Прав он или нет? Весь мусор попал в поддон и в пакете.
Есть ли отличия в плитах с 6-ю и 7-ю соленоидами ?
Можно ли взять плиту от коробки с шестью и просто вставить седьмой соленоид подключив его к разъему ?
Или там есть отличия в прокладках или стальных пластинах ?
Люди помогите!
Не могу поставить блок фрикционов,который сразу за насосом,не хватает 1-2мм чтобы установить маленькое стопорное кольцо.посоветуйте что делать,
может кто сталкивался?
Запоздалый ответ, конечно, но все ж кому-то да сгодится, надеюсь.
У меня такое было и для того, чтобы стопорное кольцо село в свою канавку пришлось всего-навсего немного вытянуть вал, на который устанавливается это стопорное кольцо. Там есть некоторый ход туда-сюда.
Чтоб оживить немного тему, подкину вот какую идею.
У нас в двухподдонных коробасах самый слабый пакет 3-4, он сгорает раньше других. Не будем вдаваться в подробности почему.
Есть идея, а не поставить ли в этот пакет стальные диски потоньше и тем самым не добавить ли еще один фрикцион?
Увеличим площадь соприкосновения на 25%, что не мало. Как думаете?
Перебрал и я свою коробку. Причина снятия и переборки была, пропали 3 и 4 передачи. На гидроблоке нашел пропускающий электроклапан. Заменил все фрикционы, прокладки, резиновые кольца, неисправный электроклапан. Теперь при включении R сильный удар. Едет после нормально. А на D такое ощущение, как будто тащу Камаза. После вкючения 2 передачи все становится в норму. Клапан под номером 2 по фото от Евгения. Помогите в чем причина. Очень прошу.
Всем добрый день. Судя по всему ттут уже не отвечают но надеюсь на ответ. Добрался до пакета 3 4передачи.... Ну и что то по запаре своей не обратил внимания на порядок расположения дисков. У меня 7 стальных дисков и 4 фрикциона. 4 диска по тоньше и 3 диска по толще. Ребят выручайте не понимаю ни чего почему так
добрый день. может кто подскажет? не могу победить g4ael. поменял все резинки, фрикционы, соленоид линейного давления. но коробка начинает буксовать на 3,4 под нагрузкой.
разбираю АКПП , внутри написано FU9A ,
у коробки нет задней, и еще 3-4, при разборке обнаружил спекшийся пакет Forward (поэтому не было задней наверно)
соленоид EPC немного травит, есть потери давления 3,2 вместо 4,2-5 на Д и 5 вместо 7,4-10,3 на задней
проблема - не могу вытащить планетарку, тяну, дергаю, а она не идет, что может ее держать ? (стопор снял) если съемником выпрессовывать ничего не повредится?