Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Алекс354
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:06
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Краснодарский край
Имя: Александр

#211954

Сообщение Алекс354 »

Люди есть кто? Отзовитесь! :P Как снять эту хрень куда сальник вставляется под ГТ, прикручена вроде на 10 болтиках на 10. Из под нее масло течет... Сегодня промыл мозги,поменял сальник под гт,поставил коробас на место,завел,проверил-появились первая и задняя,которых вчера не было. Но сцука масло так и капает из под гт :evil: снять крышку подшипника чет не получилось,кто подскажет как ее снимать,не со стороны же механической части акпп она откручивается,нахрен тогда со стороны гт 10 болтиков...
Алекс354
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:06
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Краснодарский край
Имя: Александр

#211971

Сообщение Алекс354 »

Спасибо за помощь, все готово,все работает.

Них...а не работает,вернее все работает как надо за исключением лужи масла под машиной...
Последний раз редактировалось Алекс354 01 дек 2015, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Alexий
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

#212010

Сообщение Alexий »

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вал, который крутит маслонасос, сколько должен выставляться из большого вала? Когда я вставляю маленький вал, происходит зацепление, т.е. С двигателем, и вал еще миллиметра 4 проваливается. таким образом шлицы к маслонасосу торчат всего на 5 миллиметров
Алекс354
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:06
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Краснодарский край
Имя: Александр

#212029

Сообщение Алекс354 »

Подскажите пожалуйста,что за втулка и где она стоит(если можно фото) которую проворачивает в акпп и гонет масло через сальник гт.
Alexий
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

#212093

Сообщение Alexий »

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что будет, если не поставить уплотнительное кольцо на фильтр акпп
И какой длины вал маслонасоса. Заранее спасибо
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#212104

Сообщение Jevgenij »

Если не поставить кольцо, то часть не фильтрованного масла будет попадать в гидроблок. Чем больше кататься, тем грязнее будет масло и тем больше грязи попадет в плиту.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Serge93
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:39
Модель машины: Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кропоткин
Имя: Сергей

#212123

Сообщение Serge93 »

Добрый день всем форумчанам,давно наблюдаю за этой темой.Отдельное спасибо за информацию Евгению.Вот решил ,что моя проблема ну уж очень печальна.Стал я счастливым обладателем редкого зверя Японского автопрома МАЗДА ЭФИНИ МС 8.Души в нем не чаял,но судьба распорядилась по другому.В один из дней возвращаясь на феньке с работы и при очередном обгоне после срабатывания кик дауна акпп не стала переключаться на 3-4 скорость.Холд не мигает.Диагностика ошибок не выдает но по запаху масла понял что фрикционам капец.С этого момента начался поиск информации о акпп стоимости ремонта и т.д.Оказалось что акпп FU9A как на многих маздах европейского рынка.Пока копил деньги на акпп надежда не умирала,пытался оживить акпп,проверил все датчики отрегулировал ДПДЗ.Ничего не помогло.Наконец насобирал денег нашел в интернете донора и купил АКПП вместе с двс.Ну ДВС на халяву достался.Заменил акпп и......НИЧЕГО не изменилось.3-4 передач как не было так инет.Опять начались круги ада по форумам и по сайтам.Все это время езжу на 2-х передачах.Вот опять наскреб денег и в раздумии-нужна акпп контрактная или перебрать.Разобрал старую.в ней пакет 3-4 в ухнарь сгоревшие.до железа.Застрял на выборе мастер кита.Евгений подскажите пожалуйста.Вот теперь вопрос к знатокам:Какой ремкомплект брать [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] или может вообще другой.Или может у кого есть перебранная АКПП могу обменять на свои 2 с доплатой.В общем выручайте,если сейчас ничего не выйдет руки опускаются.Жена уже волком смотрит на феньку.2 года уже мучаюсь.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#212131

Сообщение Jevgenij »

Я бы взял - [External Link Removed for Guests]
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
set007
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 14:50
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: Хабаровск
Имя: Сергей

#212211

Сообщение set007 »

Уважаемые ГУРУ, доброго Вам времени суток.
Прочитав данную ветку решился сам посягнуть на переборку коробки. Глаза боятся, руки ещё больше но деваться некуда. С контрактными коробками я уже не дружу. Вообщем заказал 1. полный комплект прокладок, железа и фрикционов; 2. соленоидов. Взял в руки ключики и начал ... Думал: "Сам железяку не победю?" Победил ... Почти машина поехала. Вперёд первая и вторая передача переключаются плавно. При медленном разгоне (на 1/3 дросселя) при скорости 40 +/- частоте оборотов 3000 пытается включиться 3 передача, а её нет пробуксовка, обороты до 5000. При более резком (1/2) такая участь ожидает на скорости 60 и оборотах 3500-4000. На полностью открытом дросселе машину удаётся разогнать до 80, но это только 1 и 2 передача. 3 не включается ни при 5000, ни при 6000. Торможения двигателем нет. При отпускании педали газа обороты падают до 1000.
Теперь, что делал:
1 Заменил все фрикционы, железо, прокладки.
2. Слил всё масло из бублика залил керосином, слил, залил ATF M-III, слил, залил нового ATF M-III - почти 4 л.
3. Промыл, прочистил гидроблок, заменил все прокладки, резинки, шарики, микрофильтры.
4. Располовинил коробку и заменил прокладки в дифференциале, поставил резинки из комплекта на поршне (гидроаккумуляторе) 2-3 (зелёный в дифференциале на него и грешу).
5. Вскрыл масляный насос промыл, прочистил, заменил прокладки (износа нет).
6. Установил коробку, залил ATF M-III до уровня, проверил давление во всех диапазонах - всё норм. А машина не едет.
Полез смотреть датчики. Запрещения запуска - поставил по меткам по мануалу, проверил датчик скорости - сопротивление в норме. А машина не едет.
Полез прозванивать косы. На Экранированном проводе от датчика скорости выходного вала коробки обнаружил порыв (перелом) алюминиевого (с медным напылением) экрана - промыл, аккуратно зачистил, сделал внахлёст 5-7 мм, обжал термоусадкой. А машина не едет.
Экспериментировал с установкой донорского гидроблока, прозванивал разъёмы до блока управлением двигателя - результат не изменился.
Вопрос что ещё может быть. Перед снятием коробки загорелся чек ABS, но при попытке прочитать ошибку с помощью перемычки (по мануалу от "Легиона") лампочка тупо гаснет и не выдаёт код ошибки.
В заключении за 350 км от момента установки коробки дважды менял масло и фильтр, уровень и давление в норме.
Не до конца Заполнил профиль. Mazda MPV 2000 г, привод передний, Японец, двигатель GY 2500, коробка GF32 (на гидроблоке 6 соленоидов место есть и под 7-ой, но под него нет проводки).
sania1984
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 05:17
Модель машины: MAZDA MPV GY 4WD
Год выпуска: 2000
Страна/город: россия/красноярский край/с.туруханск
Имя: Александр

#212634

Сообщение sania1984 »

Здравствуйте!Проблема с акпп,после не долгой стоянки начал движение,машина еле поехала.При сильном нажатии на газ обороты подымались авто останавливалось,короче доехал до гаража и после как заехал вообще все передачи пропали стоит на месте при включении на D и обороты встают на 2500 потом скидываются,снова подымаются и так продолжается до переключения на N.На холодную может тронутся но не на долго,помогите устал!На MPV уже вторая коробка при ее пользовании за пять лет
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#212655

Сообщение rage »

чем помочь то? коробку в ремонт или на замену, с движком разбираться почему обороты закидывает... телепатов тут нет)
sania1984
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 05:17
Модель машины: MAZDA MPV GY 4WD
Год выпуска: 2000
Страна/город: россия/красноярский край/с.туруханск
Имя: Александр

#212657

Сообщение sania1984 »

обороты закидывает после включения передачи но не едет и нет толчка как раньше при включении,на нейтрали двиг нормально работает
sania1984
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 05:17
Модель машины: MAZDA MPV GY 4WD
Год выпуска: 2000
Страна/город: россия/красноярский край/с.туруханск
Имя: Александр

#212658

Сообщение sania1984 »

куда в коробку лезть?
dimasan03
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:53
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1997
Страна/город: Улан-Удэ
Имя: Дмитрий

#212694

Сообщение dimasan03 »

Всем привет, случилась беда с моей ласточкой.
Пропала третья скорость, было принято решение самостоятельно ремонтировать в виду отсутствия финансов.
В итоге все перебрал начал собирать и тут возникла проблема.

Крышка насоса не садится плотно в коробку, что может быть причиной? т.е. при установке крышки она свободно прокручивается на подшипнике, после нескольких манипуляций с обоймой блока фрикционов этот зазор был уменьшен с 3мм до 0,5-1 мм. До этого при установки крышка садилась плотно и не каталось.

Хелп, машина стоит а без нее не айс.

P.S. Забыл указать коробка G4AEL - двухподоная, 7 соленоидов
elavr
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 09:13
Модель машины: MAZDA MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: ТОМСК
Имя: Евгений

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#212701

Сообщение elavr »

Спасибо за тему! Сделал ремонт АКПП на Mazda MPV своими силами, коробка GF32, 2 поддона, 6 соленоидов. Основная неисправность соленоид линейного давления. Как признак: проскальзывания в режиме драйв, нарушения при переключении передач . Менял всю резину, фрикционы, метал, гидротрансформатор в ремонт. Получилось отлично.. Всем спасибо!
dimasan03
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:53
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1997
Страна/город: Улан-Удэ
Имя: Дмитрий

Re:

#212733

Сообщение dimasan03 »

dimasan03 писал(а):Всем привет, случилась беда с моей ласточкой.
Пропала третья скорость, было принято решение самостоятельно ремонтировать в виду отсутствия финансов.
В итоге все перебрал начал собирать и тут возникла проблема.

Крышка насоса не садится плотно в коробку, что может быть причиной? т.е. при установке крышки она свободно прокручивается на подшипнике, после нескольких манипуляций с обоймой блока фрикционов этот зазор был уменьшен с 3мм до 0,5-1 мм. До этого при установки крышка садилась плотно и не каталось.

Хелп, машина стоит а без нее не айс.

P.S. Забыл указать коробка G4AEL - двухподоная, 7 соленоидов
Всем спасибо разобрался, машина как новая просто летает
Original
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:20
Модель машины: xedoas 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Минск
Имя: Виталик

#212751

Сообщение Original »

Всем добрый день,подскажите пожалуйста,есть такая проблема с АКПП как путание передач,часто бывает что машина (как на механике буксует сцепление)стоит обороты даешь до 3-х тыс а она еле еле,а может ехать и хорошо,если когда стоит сразу газ в пол то вроде подхватывает нормально,на остальных передачах вроде норм,бывает что едешь медленно а обороны больше,кикдаун работает ноне всегда,если же переключить в ручной режим (опустить кулису на L и нажать на Hold) загорается 1 передача и едет норм в плоть до 3-ей ничего не путается,кто подскажет что сделать можно?бывший хозяин сказал что ездил на СТО ему ее там смотрели,смотрели фрикционы все норм,дело в ЭБУ автомата так ли это?hold не моргает и не горит(пока не нажму на кнопку на кулисе поменьше)
evgshad
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:04
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 2002
Страна/город: БИЙСК
Имя: Евгений

#212765

Сообщение evgshad »

Доброго времени суток всем, уважаемые. Вопрос такой: после очередной разборки наконец то добрался до пакета 3-4. Пакет оказался вообще в хлам. Благо резина была в комплекте, резинки заменил. Завтра поеду к коробочникам подбирать фрикционы и стальные диски(вроде сказали, что есть). Друг советует снять коробку и промыть ее от осколков фрикционов и стружки стальных дисков. Но снимать коробас как-то не очень. Прав он или нет? Весь мусор попал в поддон и в пакете.
SpazziVit
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2015, 03:59
Модель машины: Mazda Capella 4WD
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Виталий

#212799

Сообщение SpazziVit »

Здравствуйте !

Есть ли отличия в плитах с 6-ю и 7-ю соленоидами ?
Можно ли взять плиту от коробки с шестью и просто вставить седьмой соленоид подключив его к разъему ?
Или там есть отличия в прокладках или стальных пластинах ?
Аватара пользователя
oleg4444
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:10
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Харьков
Имя: Олег

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#213567

Сообщение oleg4444 »

Люди помогите!
Не могу поставить блок фрикционов,который сразу за насосом,не хватает 1-2мм чтобы установить маленькое стопорное кольцо.посоветуйте что делать,
может кто сталкивался?
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#214171

Сообщение KonsTT »

Запоздалый ответ, конечно, но все ж кому-то да сгодится, надеюсь.
У меня такое было и для того, чтобы стопорное кольцо село в свою канавку пришлось всего-навсего немного вытянуть вал, на который устанавливается это стопорное кольцо. Там есть некоторый ход туда-сюда.

Чтоб оживить немного тему, подкину вот какую идею.
У нас в двухподдонных коробасах самый слабый пакет 3-4, он сгорает раньше других. Не будем вдаваться в подробности почему.
Есть идея, а не поставить ли в этот пакет стальные диски потоньше и тем самым не добавить ли еще один фрикцион?
Увеличим площадь соприкосновения на 25%, что не мало. Как думаете?
vavtodoc
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2020, 10:25
Модель машины: xedoc6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Орел
Имя: Валера

Полная переборка и капремонт АКПП

#214335

Сообщение vavtodoc »

Перебрал и я свою коробку. Причина снятия и переборки была, пропали 3 и 4 передачи. На гидроблоке нашел пропускающий электроклапан. Заменил все фрикционы, прокладки, резиновые кольца, неисправный электроклапан. Теперь при включении R сильный удар. Едет после нормально. А на D такое ощущение, как будто тащу Камаза. После вкючения 2 передачи все становится в норму. Клапан под номером 2 по фото от Евгения. Помогите в чем причина. Очень прошу.
Intenso2691
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 18:56
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Караганда
Имя: Александр

Полная переборка и капремонт АКПП

#214369

Сообщение Intenso2691 »

Всем добрый день. Судя по всему ттут уже не отвечают но надеюсь на ответ. Добрался до пакета 3 4передачи.... Ну и что то по запаре своей не обратил внимания на порядок расположения дисков. У меня 7 стальных дисков и 4 фрикциона. 4 диска по тоньше и 3 диска по толще. Ребят выручайте не понимаю ни чего почему так
seniaaa83@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:45
Модель машины: millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: беларусь
Имя: андрей

Полная переборка и капремонт АКПП

#214669

Сообщение seniaaa83@ »

добрый день. может кто подскажет? не могу победить g4ael. поменял все резинки, фрикционы, соленоид линейного давления. но коробка начинает буксовать на 3,4 под нагрузкой.
daimos
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2023, 07:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ижевск
Имя: Дмитрий

Полная переборка и капремонт АКПП

#214741

Сообщение daimos »

похоже тема мертвая? может кто и ответит

разбираю АКПП , внутри написано FU9A ,
у коробки нет задней, и еще 3-4, при разборке обнаружил спекшийся пакет Forward (поэтому не было задней наверно)
соленоид EPC немного травит, есть потери давления 3,2 вместо 4,2-5 на Д и 5 вместо 7,4-10,3 на задней
проблема - не могу вытащить планетарку, тяну, дергаю, а она не идет, что может ее держать ? (стопор снял) если съемником выпрессовывать ничего не повредится?
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»