Смена авто
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Смена авто
Просидел пол вечера, написал подробный отчет о двух авто, которые имел.
Думаю, может кому поможет... Нажал "ОТПРАВИТЬ" и вся работа улетела в никуда...
Напишу в кратце.
Имел Шкоду Октавию 1.6 ТДИ - продана - 2,5 года, 170 000 км. Кроме расходных - постоянная замена лампочек в фарах, зимой +/- 1 в неделю. Первых пол года - вытекли передние амортизаторы. Вторая зима - термостат.
Официальный сервис нифига по гарантии не делал - постоянные отмазки. Так и продал.
Теперь Пежо 508 2.0 ТДИ.
4 года, 125 000 км. - ремонт топливной - 1000 евро+ 3 недели простоя.
135 000 км. похоже что-то надао будет делать с сцеплением, при легком нажатии на сцепление - звук как будто колесо большего размера с вывернутым рулем трет шипами по защите.
Зато кроме расходников больше ничего не менял
Машина намного комфортнее и более "упакованная" чем Октавка, но никому не рекомендую покупать.
После поисков альтернатив на интернете, выяснил, что новые дизеля вообще не стоит покупать, никакой фирмы.
Самый идеальный вариант - Машка (Мазда 6) в бензине. Это вроде единственный производитель, который производит бензиновые атмосферники... Что подразумевает, в случает ремонта, отсутствие дорогих узлов, которые могут нуждаться в ремонте. К томуже, вроде как, уже Мазда выпустила мотор с давлением 20 атм. в горшках, что исключает надобность в свечах и мотор работает как дизельные - возгорание в горшках от сдавливания... Но думаю, что на этот мотор надо еще посмотреть на практике.
Это не исключает надежность старых дизилей, которые проедут еще много километров не смотря на их как бы устарелость. При этом могут быть совсем не требовательны к качеству соляры. Что могу подтвердить на примере форда галакси с мотором 1.9 TDi 81 kw код мотора AFN. Ездит на подсолнечном или рапсовом масле или на миксе с солярой в любых пропорциях. На чистом масле не рекомендуется зимой - замерзает.
Думаю, может кому поможет... Нажал "ОТПРАВИТЬ" и вся работа улетела в никуда...
Напишу в кратце.
Имел Шкоду Октавию 1.6 ТДИ - продана - 2,5 года, 170 000 км. Кроме расходных - постоянная замена лампочек в фарах, зимой +/- 1 в неделю. Первых пол года - вытекли передние амортизаторы. Вторая зима - термостат.
Официальный сервис нифига по гарантии не делал - постоянные отмазки. Так и продал.
Теперь Пежо 508 2.0 ТДИ.
4 года, 125 000 км. - ремонт топливной - 1000 евро+ 3 недели простоя.
135 000 км. похоже что-то надао будет делать с сцеплением, при легком нажатии на сцепление - звук как будто колесо большего размера с вывернутым рулем трет шипами по защите.
Зато кроме расходников больше ничего не менял
Машина намного комфортнее и более "упакованная" чем Октавка, но никому не рекомендую покупать.
После поисков альтернатив на интернете, выяснил, что новые дизеля вообще не стоит покупать, никакой фирмы.
Самый идеальный вариант - Машка (Мазда 6) в бензине. Это вроде единственный производитель, который производит бензиновые атмосферники... Что подразумевает, в случает ремонта, отсутствие дорогих узлов, которые могут нуждаться в ремонте. К томуже, вроде как, уже Мазда выпустила мотор с давлением 20 атм. в горшках, что исключает надобность в свечах и мотор работает как дизельные - возгорание в горшках от сдавливания... Но думаю, что на этот мотор надо еще посмотреть на практике.
Это не исключает надежность старых дизилей, которые проедут еще много километров не смотря на их как бы устарелость. При этом могут быть совсем не требовательны к качеству соляры. Что могу подтвердить на примере форда галакси с мотором 1.9 TDi 81 kw код мотора AFN. Ездит на подсолнечном или рапсовом масле или на миксе с солярой в любых пропорциях. На чистом масле не рекомендуется зимой - замерзает.
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Александр_01
Ксед продал...
Отдавал старшему, но ему лень на права заработать...
Пришлось продать чтобы не сгнил.
Ксед продал...
Отдавал старшему, но ему лень на права заработать...
Пришлось продать чтобы не сгнил.
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Смена авто
Катаюсь на немецком дизеле уже год, 3.0д от БеМеВе.
Для ежедневной езды самое то, но понимаю что можно залететь на ремонт.
Многе могу починить сам, а запчасти купить, или отреставрировать некоторые узлы типа насосов и турбин.
Для ежедневной езды самое то, но понимаю что можно залететь на ремонт.
Многе могу починить сам, а запчасти купить, или отреставрировать некоторые узлы типа насосов и турбин.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Смена авто
Всем привет. И я зашел почитать, а тут такие люди еще появляются...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Смена авто
а я свою только покрасил)) после 2 дтп за пол месяца))
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Смена авто
Да ладно.Тёма у вас машины стоят, как у нас на Украине велосипеды.Artemmka писал(а):Катаюсь на немецком дизеле уже год, 3.0д от БеМеВе.
Для ежедневной езды самое то, но понимаю что можно залететь на ремонт..
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,