Ксенон в ближний по фэншую, без трепанации штатного патрона
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Smitty
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 12:53
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Бузулук
- Имя: Евгений
Ксенон в ближний по фэншую, без трепанации штатного патрона
Всем привет!
Пока ксед на покраске, оптимизирую оптику.
Статей много, но почти у всех трепанация штатного патрона и издевательства над задней крышкой.
Представляю мое решение:
Для удобства - фары снять.
Начнем с левой. Суть такова, использовать штатные места для размещения высоковольтных проводов.
Нужно сделать своеобразный удлинитель с разъемами "папа->мама".
Потребуются провода с разъемами от перегоревших ламп.
Просовываем провода в штатную заглушку. Используйте НЕ вд40, а силиконовую смазку. Вставляем резиновый уплотнитель на штатное место.
Теперь "фишка" на счет штатного патрона:
Давно на "Драйве" увидел запись про установку ламп Н1 без штатного патрона, а используя вот такую "хрень" )) Извините, но не смог найти номер втулки. Можно закрепить как предложил Уважаемый Steol:
[External Link Removed for Guests]
Далее, собираем все обратно, подключаемся к новой лампе, Спаиваем штатный штекер С правой фарой получилось быстрее, не снимал посадочное место для лампы. Плюсы очевидны, - аккуратность, без взломов, и очень легко спрятать блоки розжигов т.к. соединения не навиду.
Спасибо за просмотр.
Пока ксед на покраске, оптимизирую оптику.
Статей много, но почти у всех трепанация штатного патрона и издевательства над задней крышкой.
Представляю мое решение:
Для удобства - фары снять.
Начнем с левой. Суть такова, использовать штатные места для размещения высоковольтных проводов.
Нужно сделать своеобразный удлинитель с разъемами "папа->мама".
Потребуются провода с разъемами от перегоревших ламп.
Просовываем провода в штатную заглушку. Используйте НЕ вд40, а силиконовую смазку. Вставляем резиновый уплотнитель на штатное место.
Теперь "фишка" на счет штатного патрона:
Давно на "Драйве" увидел запись про установку ламп Н1 без штатного патрона, а используя вот такую "хрень" )) Извините, но не смог найти номер втулки. Можно закрепить как предложил Уважаемый Steol:
[External Link Removed for Guests]
Далее, собираем все обратно, подключаемся к новой лампе, Спаиваем штатный штекер С правой фарой получилось быстрее, не снимал посадочное место для лампы. Плюсы очевидны, - аккуратность, без взломов, и очень легко спрятать блоки розжигов т.к. соединения не навиду.
Спасибо за просмотр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6/V6 2.0/1993 Механика, вторая жизнь
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- Smitty
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 12:53
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Бузулук
- Имя: Евгений
По Кседосу знаю почти все.
Род занятий: диагностика и автоэлектрика в купе)).
Ранее по фарам делал ходовые, аля bmw, но не фотал процесс. Ну и поворотники во всей красе. (конечно нет четкой синхронизации со штатными, но это дело времени (подобрать кондер надо))
[External Link Removed for Guests]
Род занятий: диагностика и автоэлектрика в купе)).
Ранее по фарам делал ходовые, аля bmw, но не фотал процесс. Ну и поворотники во всей красе. (конечно нет четкой синхронизации со штатными, но это дело времени (подобрать кондер надо))
[External Link Removed for Guests]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6/V6 2.0/1993 Механика, вторая жизнь
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Зачет! Даже не ожидал уже увидеть что-то интересное на форуме, тем более такой толковый отчет!
А что там у тебя по состоянию с самой линзой? Т.к. в уставших линзах даже хороший ксенон светит дерьмово.
А что там у тебя по состоянию с самой линзой? Т.к. в уставших линзах даже хороший ксенон светит дерьмово.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Smitty
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 12:53
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Бузулук
- Имя: Евгений
Фары разбирал для установки ДХО, состояние линз и отражателей как ни странно - идеальное.
На галогенках свет был отличный. Одну фару прислали с питера.
Предыдущим хозяином была бита в перед-лево. Семь лет простояла на улице, лак выгорел. была снята с учета для утилизации. Авто 1993г. Брал за 20 т.р. как донора. но рассмотрев состояние: ВНИМАНИЕ! кузов идеальный, задние арки вообще без намека на ржавчину )). Решил восстановить. Нашел хозяина, выдернул из утилизации и восстановил регистрацию.
Движку перетряс, заменил блок цилиндров в сборе. (есть для продажи поршня, колено, масл.насос, датчик детонации).
ходовку сделал. щас на покраске. Для души.
В планах, поиграть с электроникой, внедрить ардуино, нахимичить грамотно с приборкой, вывести диагностику без блинк-кодов. и т.д. и т.п.
На галогенках свет был отличный. Одну фару прислали с питера.
Предыдущим хозяином была бита в перед-лево. Семь лет простояла на улице, лак выгорел. была снята с учета для утилизации. Авто 1993г. Брал за 20 т.р. как донора. но рассмотрев состояние: ВНИМАНИЕ! кузов идеальный, задние арки вообще без намека на ржавчину )). Решил восстановить. Нашел хозяина, выдернул из утилизации и восстановил регистрацию.
Движку перетряс, заменил блок цилиндров в сборе. (есть для продажи поршня, колено, масл.насос, датчик детонации).
ходовку сделал. щас на покраске. Для души.
В планах, поиграть с электроникой, внедрить ардуино, нахимичить грамотно с приборкой, вывести диагностику без блинк-кодов. и т.д. и т.п.
X6/V6 2.0/1993 Механика, вторая жизнь
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Ксенон в ближний по фэншую, без трепанации штатного патр
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |