Ксенон в ближний по фэншую, без трепанации штатного патрона
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Smitty
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 12:53
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Бузулук
- Имя: Евгений
Ксенон в ближний по фэншую, без трепанации штатного патрона
Всем привет!
Пока ксед на покраске, оптимизирую оптику.
Статей много, но почти у всех трепанация штатного патрона и издевательства над задней крышкой.
Представляю мое решение:
Для удобства - фары снять.
Начнем с левой. Суть такова, использовать штатные места для размещения высоковольтных проводов.
Нужно сделать своеобразный удлинитель с разъемами "папа->мама".
Потребуются провода с разъемами от перегоревших ламп.
Просовываем провода в штатную заглушку. Используйте НЕ вд40, а силиконовую смазку. Вставляем резиновый уплотнитель на штатное место.
Теперь "фишка" на счет штатного патрона:
Давно на "Драйве" увидел запись про установку ламп Н1 без штатного патрона, а используя вот такую "хрень" )) Извините, но не смог найти номер втулки. Можно закрепить как предложил Уважаемый Steol:
[External Link Removed for Guests]
Далее, собираем все обратно, подключаемся к новой лампе, Спаиваем штатный штекер С правой фарой получилось быстрее, не снимал посадочное место для лампы. Плюсы очевидны, - аккуратность, без взломов, и очень легко спрятать блоки розжигов т.к. соединения не навиду.
Спасибо за просмотр.
Пока ксед на покраске, оптимизирую оптику.
Статей много, но почти у всех трепанация штатного патрона и издевательства над задней крышкой.
Представляю мое решение:
Для удобства - фары снять.
Начнем с левой. Суть такова, использовать штатные места для размещения высоковольтных проводов.
Нужно сделать своеобразный удлинитель с разъемами "папа->мама".
Потребуются провода с разъемами от перегоревших ламп.
Просовываем провода в штатную заглушку. Используйте НЕ вд40, а силиконовую смазку. Вставляем резиновый уплотнитель на штатное место.
Теперь "фишка" на счет штатного патрона:
Давно на "Драйве" увидел запись про установку ламп Н1 без штатного патрона, а используя вот такую "хрень" )) Извините, но не смог найти номер втулки. Можно закрепить как предложил Уважаемый Steol:
[External Link Removed for Guests]
Далее, собираем все обратно, подключаемся к новой лампе, Спаиваем штатный штекер С правой фарой получилось быстрее, не снимал посадочное место для лампы. Плюсы очевидны, - аккуратность, без взломов, и очень легко спрятать блоки розжигов т.к. соединения не навиду.
Спасибо за просмотр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6/V6 2.0/1993 Механика, вторая жизнь