рывки на первой передаче

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#23335

Сообщение WIpE »

Aleksey, ждем краткий отчет :D
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#23336

Сообщение mazdik »

WIpE

Да нет дело не в них.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#23339

Сообщение WIpE »

mazdik
огласите тогда вашу версию :D
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#23340

Сообщение mazdik »

Версия Юры больше похожа на правду, вот вибрация да могут быть опоры.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#23345

Сообщение Valery »

Djentro писал(а):Имхо, убиваются они при перекдючениях вниз без перегазовок.
И не только они. И в двигателе тоже есть что убить рывками при переходе на пониженную! Двигатель аж сипает при таких переходах, пожалейте его. Я без прогазовки на пониженную никогда не езжу. Меня так с детсва учили - привычка.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#23402

Сообщение Xedos6 »

Valery А я езжу, но разумно - есле передача более менее легко включается. Если не лезет то не пихаю насильно. А так, с паузой нормально включается.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#23409

Сообщение Admin »

Xedos6 писал(а):А так, с паузой нормально включается.
Или без паузы, но с повторным выжимом сцепления
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#23417

Сообщение Qwerty_CS »

КМК управление с двойным выжимом и с перегазовками начинает напоминать какой-то старый совецкий грузовик а не X6. Может лучше устранить поломку? Знать бы только что!
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#23418

Сообщение Admin »

Qwerty_CS писал(а):Знать бы только что!
это коробка :)
синхроны, механизм выбора педерачи и т.п.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#23421

Сообщение Xedos6 »

Admin +1
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#23442

Сообщение WIpE »

Qwerty_CS писал(а):КМК управление с двойным выжимом и с перегазовками начинает напоминать какой-то старый совецкий грузовик а не X6
+1
правда справедливости ради надо отметить что у меня переключается все нормально......+недавно маслецо заменил...вобщем жалоб пока не имею :wink:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#23446

Сообщение Qwerty_CS »

WIpE Я тоже на днях думаю масло поменять, надеюсь это хоть как-то улучшит переключаемость передачь :?
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#23450

Сообщение Djentro »

WIpE писал(а):
Qwerty_CS писал(а):КМК управление с двойным выжимом и с перегазовками начинает напоминать какой-то старый совецкий грузовик а не X6
+1
правда справедливости ради надо отметить что у меня переключается все нормально......+недавно маслецо заменил...вобщем жалоб пока не имею :wink:
А если попробывать километрах на 60 с четвёртой на вторую, нормально воткнётся без перегазовки?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#23452

Сообщение WIpE »

Djentro писал(а):А если попробывать километрах на 60 с четвёртой на вторую, нормально воткнётся без перегазовки?
а при 150км\ч с 5-й на 1-ю не надо попробовать? имхо ездить надо по человечески а не насильничать. Хочешь погонять иди в автоспорт и ездий на секвентальных коробках :P
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#23471

Сообщение Djentro »

WIpE
Дак это обычный случай при перестроении в ряд с бОльшей скоростью движения. Какое же насилие то..
Опять оффтоп пошел =) Админ нас зажарит =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#23492

Сообщение WIpE »

Djentro не сдал! выходи из машины :P :lol:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#23527

Сообщение Admin »

Djentro
WIpE
Господа, чтобы поболтать на отвлеченные темы, выбирайте профильный форум, ога?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#23545

Сообщение ursus »

Вас почитать так Все такие правильные :shock: . А кто нибудь себе представлял на 100 метровой дистанции в горах переход со 160 до 60 км/ч с перегазовкой или двойным выжимом [-o< ???
А много кто по гололеду перегазовывается и выжимается когда тормозит двигателем, а до жопы 600 мерина считаные метры???
И если все же есть правильные, то че это увас движки так рано в капиталку попадают?
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#23568

Сообщение sid@xedos6 »

ursus писал(а):то че это увас движки так рано в капиталку попадают
А это наследство от прежних хазяев, крутивших постоянно до отсечки, забывающих регулярно менять масло или ливших в мотор всякое гуано или причина естественного износа.
ursus писал(а):на 100 метровой дистанции в горах переход со 160 до 60 км/ч
У нас нет гор :D

ursus, вообще у каждого свой стиль вождения. Гонщики здесь тоже есть, я тебя уверяю.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#23573

Сообщение Valery »

И киллеры машин тоже
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#23575

Сообщение ursus »

+1 sid@xedos6

Когда мне было 27, я с маси выдавливал все, что мог, но и в год она мне вставала не меньше 1500 баксов на обслуживание без серьезных ремонтов.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#23578

Сообщение sid@xedos6 »

ursus писал(а):Когда мне было 27
Это ты на мой возраст посмотрел? Я не говорил что выдавливаю из машины все что могу :D :D Вообще нет четкой связи между возрастом и стилем вождения. Диме Ониксу, например уже под 40, а он пуляет на своем мотике мама не горюй :D :D :D
ursus писал(а):1500 баксов на обслуживание без серьезных ремонтов.
Имеешь ввиду ходовую?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#23584

Сообщение ursus »

sid@xedos6 писал(а):Имеешь ввиду ходовую?
И ходовую, и масла, и тормоза, и ремни, иролики и т.д. и т.п...
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#23603

Сообщение ursus »

Юрий

За каждые 30 тыс. км в год :wink: .
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
ЮРКА
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 23:51

#27347

Сообщение ЮРКА »

Здравствуйте уважаемые форумчане,скажу вам мучался я с этой проблемой года полтора пробовал все регулировать и так и сяк результата нету,поменял потом движок всвязи с прожорливостью масла,проблема эта нерешилась с дерганьем на первой передаче авто,так вот мне на новый движок поставили паука со старого,так как какойто датчик температуры там другой и клема неподходила, ну это неважно,там у меня стоял реставрированный датчик положения дроссельной заслонки,покупал я его у мастера за 1300 руб.т.к старый у меня был пробит ,он меня уверил что это то же самое что за 200$,хотя я ничего в изменении динамики незаметил после замены и дерганья вроде уменьшились а потом опять,ну я потом через некоторое время поставил этот датчик с нового движка(сам отрегулировал),так вот сразу как бабки отшептали все эти дерганья при прикосновении педали газа,щас все Ок,а раньше ездил постоянно притравливая сцеплением.Так хочу я вам сказать что реставрируемые датчики это крайний вариант,а чтоб небыло дерганья надо или новый брать или там по своим связям,вобщем причина дерганья именно в нем родимом!
X6 черный 1992 г.в. ксенон 6000,кожа, R16 Сastrol 5w30.замена движки от Eunos 50000тыс.км.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#27356

Сообщение Djentro »

ЮРКА
Хм.. Есть у меня на него тоже подозрение. А какого рода были рывки? Резкое прибавление газа при мизерном нажатии на педаль и резкий удар при отпускании, какбудто зажигание выключили на работающем движке?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
ЮРКА
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 23:51

#27553

Сообщение ЮРКА »

Да обьясню,машина едит на холостом ходу на первой ,начинаю плавно касаться педали газа(очень аакуратно)дерг дерг дерг и поехала вроде,бросаю сразу педаль, сбавляет так же рывками,а когда еду наоборотах на второй например 80-90 км и бросаю газ,удар происходит конкретный,щас с другим датчиком рывков вообще нет и дерганий тоже,еду на первой 2000-3000 оборотов резко нажимаю педаль она начинает буксовать конкретно прям,скажу на своем опыте у нее увеличилась динамика и приемистость резвее стала,а раньше на том датчике както уж мягко очень она разгонялась.
X6 черный 1992 г.в. ксенон 6000,кожа, R16 Сastrol 5w30.замена движки от Eunos 50000тыс.км.
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#27555

Сообщение WIpE »

ЮРКА
о блин прям то что у меня происходит ток я никак описать это не мог :)
значит (если я все правильно понял) надо ДПДЗ менять? ремонт не прокатит? сколько стоит новый?
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#27557

Сообщение Djentro »

WIpE
Нас уже трое с такими симптомами =)

Кто знает сколько на разборке ДПДЗ стоит?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#27558

Сообщение Kondor »

у меня было вобщем так ,

на первой ( только) при попытке плавно тронуться машина начинала дергаться так как дергается у того кто первый раз за рулем и не правильно сцеплением и газом работает...

на днях тут встал посреди москвы ...сел аккум...
ну короче -- подумали гена умер ... в мастерской его насиловали по а=всякому... нет...как новый пашет без проблем...короче вые№лися все мастера и я вместе с ними...в итого дошли до ремня ... ( ему всего 20 тыс.. гудиер) оказалося он стал как пластмасса и в канавках на дне , где он с роликами контактирует отпалировался до блеска ,
короче не раскручивал гену... поменяли ремень все ок , трогаюсь как обычно плавно..
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»