Преимущества и недостатки АКПП и МКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

Преимущества и недостатки АКПП и МКПП

#27022

Сообщение Xedos6 »

Итак, погнали. Щас сразу все не упомню. Но вы добавляйте, исправляйте, будем дописывать.

АКПП

Преимущества:
1.
когда все мучаются в пробках и обоими ногами дрыгают, как на велосипеде, то я ненапряженно жую конфеты, сморю по сторонам и использую всего долю процента своего мозга на то, что бы одной ногой чуть приотпустить педаль. Остальная же свободная часть процессорного времени мозга может быть распределена на более полезные дела.
kubik
2. Меньшая вероятность масложора.

Недостатки:
1. Думает за тебя, когда и как переключать передачи.
2. Нельзя буксировать. Вследствие чего - тока эвакуатор, который стоит бабок.
3. Нельзя самому никого буксировать.
4. Зимой не получится вылезти из жопы враскачку.
5. Нельзя заводить с толкача. (Зима, привет!).
6. Нельзя куралесить на дороге (управляемый занос и проч.) с использованием ручника, перегазовок и проч...
7. Режим "паркинг" недостаточен, шоб оставить авто на уклоне. Необходимо использовать ручник, который в зимних условиях запросто может примерзнуть.
8. Учавствовать в рэйсинге - людёв смешить.
9. Сложность конструкции и обслуживания.
10. Меньше срок службы и надежность. Существует вероятность поиметь Ксюху с убитой АКПП. Следствие - попадалово на бапки и последующий геморрой с поиском живой АКПП.
11. При возникновении глюков с оборотами, когда они зависают, на МКПП можно забить, на АКПП нет

МКПП

Преимущества:
1. Сам управляешь авто. Переключаешься как хочешь и когда хочешь.
2. Можно буксировать.
3. Можно самому буксировать.
4. Зимой нет проблем вылезти из жопы враскачку.
5. Можно заводить с толкача.
6. Можно куралесить на дороге (управляемый занос и проч.) с использованием ручника, перегазовок и проч...
7. Можно оставлять авто на уклоне без необходимости использовать ручник, который в зимних условиях запросто может примерзнуть. Пункт имеет ограничения в зависимости от "крутости" уклона. Но, полагаю, что технически удержание на МКПП на скорости эффективнее режима "паркинг" на АКПП. Специальные исследования не проводились. Фих знает.
8. Можно пофорсить в рэйсинге.
9. Проже конструкция и обслуживание.
10. Больше срок службы и надежность.
11. При возникновении глюков с оборотами, когда они зависают, на МКПП можно забить. А фича с оборотами на Ксюхе явление не редкое. И не всегда получается исправить.

Недостатки:

1. Невозможен вариант -
когда все мучаются в пробках и обоими ногами дрыгают, как на велосипеде, то я ненапряженно жую конфеты, сморю по сторонам и использую всего долю процента своего мозга на то, что бы одной ногой чуть приотпустить педаль. Остальная же свободная часть процессорного времени мозга может быть распределена на более полезные дела.
kubik
Последний раз редактировалось Xedos6 03 ноя 2006, 15:20, всего редактировалось 4 раза.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#27030

Сообщение sid@xedos6 »

АКПП плюсы:

- меньшая вероятность масложора

АКПП минусы:

-сложность конструкции и обслуживания
-меньше срок службы и надежность
-при возникновении глюков с оборотами, когда они зависают, на МКПП можно забить, на АКПП нет
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#27035

Сообщение Xedos6 »

sid@xedos6 Ну, это уже частные случаи, применительно к Ксюхе. Вынесу отдельно.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#27036

Сообщение sid@xedos6 »

Нефига. Это истина, одинаковая для всех машин.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#27038

Сообщение xlover »

Недостатки:
2. Нельзя буксировать. Вследствие чего - тока эвакуатор, который стоит бабок.
6. Нельзя куралесить на дороге (управляемый занос и проч.)
7. Режим "паркинг" недостаточен, шоб оставить авто на уклоне.
имхо бред, не согласен.
зы. получаеться Акпп состоит из одних не достатков, а Мкпп из одних достоинств, на чем ездить Алексей кот. все это писал, можно особо не гадать...:)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#27042

Сообщение Xedos6 »

xlover писал(а):имхо бред, не согласен.
Аргументы? Особенно по 2-му и 6-му пункту. По 7 не настаиваю. Писал же - правьте, уточняйте. Тока аргументированно.
xlover писал(а):на чем ездить Алексей кот. все это писал, можно особо не гадать...
Пральна, чо тут гадать. На ручке. Ездил на АКПП. Чо говорить - удобно. У АКПП одно преимущество - №1 в списке. Для многих решающее и для еще большего количества людей - достаточное. Для меня нет. Поэтому, присматриваясь к новому авто, АКПП не рассматриваю впринципе. Минимум - роботизированная коробка, лишенная некоторых (далеко не всех!) недостатков АКПП. Но шо делать. Были бы бапки и соответствующее предложение на рынке... Я бы упор сдела именно на предложении. Имхо, идеала еще не придумали. Роботизированная не дотягивает.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#27043

Сообщение Admin »

Xedos6 писал(а):АКПП не рассматриваю впринципе
ну зря тоже так категорично.
типтроник на аккорде нью рулезная игрушка :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#27045

Сообщение xlover »

ну ок
2. буксировать можно, но надо запомнить для себя простую формулу 50 на 50, те буксировать до 50км (растояние) и не больше 50км/ч. самому да, таскать кого либо категорически запрещено, терь вспомним зиму: дерни меня дерни! и записываем это в преимущества ))
6. ну а тут все просто, могу показать управляемый занос )
7. на тех кривых парковках где я парковался, под градусом так 25, нормально стоит на паркинге, а на большем угле я и парковаться не стану ) даже на Мкпп.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#27049

Сообщение Kinder »

xlover
+1
Буксировать только по формуле 50-50, управляемый занос легко, парковаться на кривизне можно, но она просто немного калечит коробку (и А и М).
Враскачку вылезти можно, причем без осбых усилий. Ставишь на нижнюю и холд, и качайся сколько влезет.

А в чем сложность обслуживания? если коробка нормальная, то менять масло - не очень сложно :D

И все равно, в городе Москве, одной большой пробке, ездить на велосипеде не очень приятно, так что на остальное можно с легкостью забить.
Разница в динамике разгона на нашей машине неотличимая. Готов принять вызов любителей дергать рукой.

И еще один плюс, нужно отрывать руки от руля, чтобы переключить передачу, что плохо влияет на безопасноть. А на автомате можно всегда держать обе. Особенно актуально, когда куришь или говоришь по телефону.

Из минусов -- немного больше расход топлива, и стоимость полной замены масла достаточно высока
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#27069

Сообщение Xedos6 »

О, блин, а куда делся пост про переключение двумя руками? :D
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#27070

Сообщение Kinder »

Xedos6 писал(а):переключение двумя руками
Это сильно! Третьей куришь, четвертой держись руль, пятой обнимаешь девушку, шестой по сотовому трепишься... Мсье знает толк в извращениях :D
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Igoreha
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:43

#27071

Сообщение Igoreha »

Автомобиль с АКП более удобен в управлении, чем с механической коробкой. Быстрее трогаешься на светофорах, без проблем и насилия над сцеплением забираешься в горку, а значительную часть пути на работу по пробкам можно проехать, не трогая педали газа вообще. Конструктивные особенности АКП предотвращают перегрузку двигателя и ходовой части. Современные автоматические коробки, управляемые бортовым компьютером, самостоятельно подстраиваются под индивидуальную манеру вождения. Такие недостатки, как несколько увеличенный расход топлива и сниженная динамика разгона, которые обычно приписывают “автоматам”, могут быть замечены разве что спортсменами. Современные АКП при умелом использовании ничуть не хуже, а для подавляющего большинства водителей лучше механических коробок.
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#27072

Сообщение xlover »

Xedos6
эт я постирал всю эту херь детсадофскую.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#27074

Сообщение Stan »

Детсадовская херь - это вот это:
Kinder писал(а):И еще один плюс, нужно отрывать руки от руля, чтобы переключить передачу, что плохо влияет на безопасноть. А на автомате можно всегда держать обе. Особенно актуально, когда куришь или говоришь по телефону.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#27076

Сообщение xlover »

Stan и что тут не так ? а вы хихикали просто, говорите уж по делу.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Igoreha
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:43

#27092

Сообщение Igoreha »

А мне одной рукой удобно рулить,а на трассе коленкой 8)
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Аватара пользователя
kubik
Новичок
Новичок
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 09:38

#27099

Сообщение kubik »

xlover

Все правильно. Я по телефону теперь постоянно за рулем разговариваю, что не мог себе позволить раньше, на машине с механикой. Да и вообще согласен со всем, что написали выше по автоматам.


Xedos6
Молодец ! Зажог ! Я смеялся. По седьмому пункту готов предоставить свою маську для опытов на наклонной плоскости. Да здравствует истина !
Да и по динамике разгона тоже можно померяться. Видимо, будет меньше. Это понятно и так, конструктивно, но вот на сколько меньше ? Порядок интересен. Вобщем принимай мой вызов, будем пиписьками меряться, как в детсаду ! :lol:
Mazda X6, 2.0, 1997г. АКПП, Cruise, Climat. Продана.
Nissan Qashqai. 2008г. 2.0 CVT, cruise, climat, ESP, xenon, кожа
Аватара пользователя
Илюха
Почетный
Почетный
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:44

#27101

Сообщение Илюха »

kubik писал(а): Вобщем принимай мой вызов, будем пиписьками меряться, как в детсаду ! :lol:
и что у кого длиннее у того и машина быстрее разгоняется :lol: :lol: :lol:
xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Аватара пользователя
kubik
Новичок
Новичок
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 09:38

#27102

Сообщение kubik »

Илюха

Не, ну ты название темы прочитай ! У кого длиннее, то лучше будет мкпп или акпп... :lol: :lol:
Mazda X6, 2.0, 1997г. АКПП, Cruise, Climat. Продана.
Nissan Qashqai. 2008г. 2.0 CVT, cruise, climat, ESP, xenon, кожа
Аватара пользователя
Илюха
Почетный
Почетный
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:44

#27107

Сообщение Илюха »

[quote="kubik"]
Да и по динамике разгона тоже можно померяться. Видимо, будет меньше. Это понятно и так, конструктивно, но вот на сколько меньше ?

по ттх по-моему 2-3 сек
xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#27110

Сообщение Xedos6 »

kubik По уклону принимаю вызов! :D А по пиписькам, тьфу динамике нет. Стар я стал и мася у мну старая. Не жжот щас.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#27113

Сообщение xlover »

т.е. механика заочно слила... #-o
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
kubik
Новичок
Новичок
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 09:38

#27114

Сообщение kubik »

Xedos6
Ну, вот, я и не сомневался ! Остается выбрать место и время согласовать.


Кто-нибудь знает в москве или ближайшем подмосковье место с извеняющимся наклоном ?

Добавлено им же спустя 1 минуту 55 секунд:

Забавная опечатка получилась :lol: :lol: :lol: С изменяющимся наклоном
Mazda X6, 2.0, 1997г. АКПП, Cruise, Climat. Продана.
Nissan Qashqai. 2008г. 2.0 CVT, cruise, climat, ESP, xenon, кожа
Аватара пользователя
Igoreha
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:43

#27118

Сообщение Igoreha »

Xedos6 писал(а):По уклону принимаю вызов!
Проиграеш 100% паркинг намертво держит проверено :D
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#27119

Сообщение Kinder »

Igoreha писал(а):паркинг намертво держит проверено
+1

Добавлено им же спустя 1 минуту 26 секунд:
Stan писал(а):Детсадовская херь - это вот это
И с чем ты не согласен? Что одной рукой можно рулить также как и двумя? Или мсье претендует на звание "самый опытный водила"? :D
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#27122

Сообщение Xedos6 »

kubik писал(а):Я по телефону теперь постоянно за рулем разговариваю, что не мог себе позволить раньше, на машине с механикой.
Всемогущий BlueTooth тебе поможет.
Igoreha писал(а):Проиграеш 100% паркинг намертво держит проверено
Кто-то писал, шо не держит. Ручник добавлял. За что купил, за то продаю.

Добавлено им же спустя 3 минуты 37 секунд:

Даже нашел, кто писал. Не будем показывать пальцем. :D
Kinder писал(а):FIL писал(а):
становишься на довольно крутую горку на D и машинка не должна покатиться назад
Если горка очень крутая, то покатится. Это не показатель.
[External Link Removed for Guests]
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#27124

Сообщение Kinder »

Xedos6
Что не держит скорее баг, т.к. моя коробка держит, жалко просто. Ищу всегда место более пологое.

Xedos6
С голубозубым у тебя еще один источник излучения, не уверен, что менее полезный. Громкая связь только спасает, да и то не всегда. Я когда ездил первые месяцы, из-за сотового чуть пару раз не пропустил момент поворота, и пару мог недокрутить руль. С механикой мне кажется та же проблема.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
kubik
Новичок
Новичок
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 09:38

#27125

Сообщение kubik »

Xedos6

Не, ты не понял... Речь то про паркинк идет. А на драйв она тоже не должна назад катится, но там уже не на очень крутой горке.
Mazda X6, 2.0, 1997г. АКПП, Cruise, Climat. Продана.
Nissan Qashqai. 2008г. 2.0 CVT, cruise, climat, ESP, xenon, кожа
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#27126

Сообщение Xedos6 »

kubik Аааа, наверное не так понял. Фигня. Все равно интересно проверить.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
kubik
Новичок
Новичок
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 09:38

#27130

Сообщение kubik »

Xedos6

Ну вобщем забились. Только куда ехать то ? Надо горку с изменяющимся углом выбрать хорошую. Я что-то не припомню подобную. Знаю в Москве одну, но нам там развлекаться не дадут особо, узко очень. Да и не настолько она уклонистая. Думаю у обоих тем будет держать. Может опыт сорваться. Вобщем, вопрос о месте и времени еще открыт.
Mazda X6, 2.0, 1997г. АКПП, Cruise, Climat. Продана.
Nissan Qashqai. 2008г. 2.0 CVT, cruise, climat, ESP, xenon, кожа
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»