АКПП
Преимущества:
1.
kubikкогда все мучаются в пробках и обоими ногами дрыгают, как на велосипеде, то я ненапряженно жую конфеты, сморю по сторонам и использую всего долю процента своего мозга на то, что бы одной ногой чуть приотпустить педаль. Остальная же свободная часть процессорного времени мозга может быть распределена на более полезные дела.
2. Меньшая вероятность масложора.
Недостатки:
1. Думает за тебя, когда и как переключать передачи.
2. Нельзя буксировать. Вследствие чего - тока эвакуатор, который стоит бабок.
3. Нельзя самому никого буксировать.
4. Зимой не получится вылезти из жопы враскачку.
5. Нельзя заводить с толкача. (Зима, привет!).
6. Нельзя куралесить на дороге (управляемый занос и проч.) с использованием ручника, перегазовок и проч...
7. Режим "паркинг" недостаточен, шоб оставить авто на уклоне. Необходимо использовать ручник, который в зимних условиях запросто может примерзнуть.
8. Учавствовать в рэйсинге - людёв смешить.
9. Сложность конструкции и обслуживания.
10. Меньше срок службы и надежность. Существует вероятность поиметь Ксюху с убитой АКПП. Следствие - попадалово на бапки и последующий геморрой с поиском живой АКПП.
11. При возникновении глюков с оборотами, когда они зависают, на МКПП можно забить, на АКПП нет
МКПП
Преимущества:
1. Сам управляешь авто. Переключаешься как хочешь и когда хочешь.
2. Можно буксировать.
3. Можно самому буксировать.
4. Зимой нет проблем вылезти из жопы враскачку.
5. Можно заводить с толкача.
6. Можно куралесить на дороге (управляемый занос и проч.) с использованием ручника, перегазовок и проч...
7. Можно оставлять авто на уклоне без необходимости использовать ручник, который в зимних условиях запросто может примерзнуть. Пункт имеет ограничения в зависимости от "крутости" уклона. Но, полагаю, что технически удержание на МКПП на скорости эффективнее режима "паркинг" на АКПП. Специальные исследования не проводились. Фих знает.
8. Можно пофорсить в рэйсинге.
9. Проже конструкция и обслуживание.
10. Больше срок службы и надежность.
11. При возникновении глюков с оборотами, когда они зависают, на МКПП можно забить. А фича с оборотами на Ксюхе явление не редкое. И не всегда получается исправить.
Недостатки:
1. Невозможен вариант -
kubikкогда все мучаются в пробках и обоими ногами дрыгают, как на велосипеде, то я ненапряженно жую конфеты, сморю по сторонам и использую всего долю процента своего мозга на то, что бы одной ногой чуть приотпустить педаль. Остальная же свободная часть процессорного времени мозга может быть распределена на более полезные дела.