Еще раз о сист.охлаждения

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Tsygan
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 22:02

#2022

Сообщение Tsygan »

Димка писал(а):Tsygan,

Возможна и такая канетель, но насколько я знаю что когда пробивает прокладку и ОЖ попадает в камеру сгорания, то из выхлопной валит густой белый дым.
Смотря в каком месте и как сильно пробьет....
У меня в камеру сгорания вода не попадала, зато выхлопные газы в систему с удовольствием...
Xedos 6 KF 2.0 МКПП 1992
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2097

Сообщение xedos 666 »

Проблему верхнего патрубка решаема элементарно, путем замены, после замены проехал 680км, через кажждые 10-15 км останавливался и смотрел на его внешний вид - все в порядке он имеет правильную форму.Брал в Exist 25уе+ доставка 5уе = 30уе.У нас в Харькове под заказ 2-3 недели и стоимость 47уе.Благодарювсех за обсуждение данной темы!!!!!!!!!!!!!! :wink:
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#2830

Сообщение Виталий »

:shock: мля!!!!! я "закипел" при -25 :shock: :shock: :shock:
холодный день не прошел даром :( не было проблем с заводом, так к концу дня печка зажила своей жизнью и здохла. Сначала по дороге температура пошла под красную отметку. После небольшого перерыва, минут 40, завелся нормально, но температура быстро добралась чуть выше средины. По дороге обогрев салона начал шутить, сначала горячий воздух, затем холодный, и так пару раз. В результате в гараже решил открыть крышку расширительного бачка(или что оно там, который справа от радиатора) и получил на себя всю охлаждающую жидкость :cry: состояние клапана крышки понятно :(
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#2833

Сообщение sid@xedos6 »

Блин, Виталий, там же написано, DO NOT OPEN WHEN HOT. Так инвалидом на всю жизнь остаться можно. Серьезно.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#2835

Сообщение Виталий »

протупил понятно, но проблема то не в этом :(
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#2836

Сообщение sid@xedos6 »

А может что-то с помпой? А уровень антифриза в порядке?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#2838

Сообщение Виталий »

sid@xedos6 писал(а):А уровень антифриза в порядке
теперь уже нет :) завтра залью с утра, и поеду на СТО.
ЗЫ неделю назад заглядывал- был в порядке, :? судя по печке (контрастный воздушный душ ) проблема может в воздушной пробке? х.з. до морозов никаких неприятностей не было
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#2839

Сообщение sid@xedos6 »

Скорее всего действительно пробка. Меняй антифриз.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#2841

Сообщение Login »

Срочно!!!(сегодня нужно ехать с утра!)!
Завелась нормально. Стояла правда целый день без подогрева. Начал ехать, долго печка не включалась, потом какой-то хруст (между двигателем и салоном) и как будто прорвало что-то, сразу стало тепло. Потом опять часа 2,5 машина стояла, мерзла. Завел все класс, но печка так и не включилась за 2 часа езды. Более того, почему-то стала повышаться температура двигателя (на глазах стрелка вверх ползла). Доехал до заправки, вылил 3 литра антифриза красного (вошел, не поперхнувшись, весь), не разбавляя. Ну думаю, все путем. Не тут-то было! Печка как была холодная так и осталась, начали стекла инеем покрываться (нифига не видно, еле еду). Температура двигателя все равно поднимается!!! Завтра нужно ехать, что делать? Могу ли справиться сам? Судя по всему не поступает вода в печку, т.е. термостат не открывается? как его заставить? Почему не открывается? Что-то замерзло там? Некоторый стук со стороны двигла еще слышал, когда стоял не глуша мотор. Как лечить?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Olegator
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 15:36

#2915

Сообщение Olegator »

Сутуация один в один как у тебя.
Вчера заехал в теплый бокс постояла машина 4часа завел прогрел все нормально . только выехал на мороз ситуация повторилась.
Первое что сейчас поеду делать менять термостат
Если нужна консультация пиши в личку, Олег
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#2991

Сообщение Login »

Olegator писал(а):Первое что сейчас поеду делать менять термостат
Я бы так не спешил, Олег. У меня щас все в порядке и без замены термостата. Сменил радиатор и выгнал пробку из системы и было мне счастье :) Печка пашет, рабочая температура держится, даже с расширительного бачка излише не сливается. Холостые тоже не прыгают, короч пох.. мороз!:)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Olegator
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 15:36

#2994

Сообщение Olegator »

Раскажи как выгонял пробку и где обслуживаешся, покупал радиатор.
Заранее спасибо :roll:
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#3097

Сообщение Login »

Olegator писал(а):Раскажи как выгонял пробку и где обслуживаешся, покупал радиатор
По пробке воспользовался рекомендациями с мазда-авто.ру:
1) нашел пригорок, загнал машину носом вверх, дал прогреться до рабочей температуры;
2) открыл крышку на двигле, куда заливается ОЖ и потихоньку (давать уходить) заливаю антифриз и дист. воду;
3) когда вода уже не уходит, рукой сжимаю верхний патрубок, пока вода не будет подниматься в расширительном бачке или не уходить вниз.
Некоторые советовали поработать сначала на холостых, потом на повышенных, потом на высоких и опять на холостых. Пробовал, но не знаю, получилось ли. Некоторые говорили, что она должна сама выйти в процессе езды - не знаю.
Обслуживаюсь у своих мастеров-гаражников. Имхо, на Автоинтернешнл все очень дорого, все рекомендуют там делать только диагностику, а обслуживаться на Автопалаце или Дельта-сервис на Березняковской. Но что касается этих контор, то все они для новых машин, которые еще на гарантии. Не вижу, что у тебя за тачка, но предпочитаю своих проверенных людей, а не эти фирмы. Пока меня не подводили, правда по двиглу еще ниче у них не делал. Так, по-мелочи: ходовую (балку и лыжню тянули), замена радиатора, помпы, ОЖ, масла, ремня ГРМ, масляного и воздушного фильтров, салонного фильтра, глушак варили (всего уж и не припомнишь :))
Радиатор (новый) и оптику (б/у) покупал на разборке возле Чапаевки, тел. 2513037, директор Игорь, менеджер Вадим.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Tsygan
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 22:02

#3185

Сообщение Tsygan »

Недавно при -32 завелся....
Подозрительно быстро прогрелся....
Включил печку - не работает...
Поехал на работу - 3км.
На полдороги стрелка поползла к красной отметке.
Встал, через 5 минут поехал дальше.
Опять температура расти стала, но доехать успел.
На работе заводился на 15 минут и давал 15 минут на остывание.
После 2 заводов заработала печка....
Потом полдня ездил, больше проблем небыло.
Xedos 6 KF 2.0 МКПП 1992
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#3198

Сообщение Admin »

Tsygan
Термостат замерз? :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Tsygan
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 22:02

#3241

Сообщение Tsygan »

Admin Все замерзло!!!!!
Открывал расширительный бачек - а там даже не каша была... Практически один лед.
Xedos 6 KF 2.0 МКПП 1992
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#3341

Сообщение Xedos6 »

Народ, тема такая. Походу у вас у 90% замерзал тосол-гавно. Это 1-й вариант. 2-й варинат - как уменя. Проблема была летом. Закипел. Открыл горловину на двигле - антифриза нет. Доливал антифриз в расширительный бачок. Не помгло - все равно кипит. А дело в том, что заливать надо не в бачок, а в сам двигатель!!! Как только туда залил - все ок! Но проблема все равно была ширше - кранты помпе. Она у меня текла. Даже не текла, а сопливилась. Под машиной не замечал пятен, а только иногда и вдруг - бум, лужица. Нет бы течь по нормальному! Поменял помпу - все ок. Вот так.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#3344

Сообщение Kinder »

Tsygan
Лейте Кастрол синенький (концентрат). Стоит дороже, зато никогда не замерзает. (даже при минус 35 по Моск.области).
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#3383

Сообщение xedos 666 »

100 пудовоKinder- прав,хоть и дороговато но...!!!!! :lol:
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#3384

Сообщение mazdik »

я пользую шеврон.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#3396

Сообщение Kinder »

xedos 666
Литровая банка концентрата (1 к 1) стоит около 200 рублей, то есть всего вместе с дистилированной водой придется потратить 200*2+20*2=440, что не так уж и много. Зато качество хорошее.
Ринат @ BMW 520i
Tsygan
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 22:02

#3466

Сообщение Tsygan »

Я заливал Маздовский антифриз-концетрат. (По крайней мере на канистре так было написано) правда потом по осени пришлось поллитра воды дистилированной долить....
Xedos 6 KF 2.0 МКПП 1992
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#3481

Сообщение Kinder »

Tsygan писал(а):Я заливал Маздовский антифриз-концетрат
А можно лить концентрат? (То есть не рабодяживая его?)
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#3483

Сообщение mazdik »

Kinder

Мне сказали (ДВСники), что концентрат имет свойство замерзать,приболее высокой температуре чем разбавленный.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#3485

Сообщение Kinder »

mazdik писал(а):Мне сказали (ДВСники), что концентрат имет свойство замерзать,приболее высокой температуре чем разбавленный
То есть температура замерзания концентрата выше нуля? Странно... :? У меня лежал в багажнике Кастрол (синий) и при -20С плескался без намеков на ледяную кашу.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#3497

Сообщение Андрей »

mazdik писал(а):Мне сказали (ДВСники), что концентрат имет свойство замерзать
Я тоже об этом слышал. Заливаю AGA красный уже готовый вроде всё ОК
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#3499

Сообщение mazdik »

Kinder
нет не выше нуля просто выше разбавленного(Имхо бред ,но яразбавил оди к одному.)
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#3518

Сообщение Kinder »

mazdik
Если растров замерзает при температуре выше разбавленного, то концентрат замерзает при температуре выше нуля, что крайне странно.
Я наоборот считаю, что концентрат замерзает при существенно меньшей температуре, чем раствор.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#3529

Сообщение mazdik »

Да я тоже так думаю но говорт наоборот
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#3535

Сообщение Kinder »

mazdik
Мой эмпирический опыт показывает, что при сильном минусе, концентрат не замерзает - сам щупал банку - плещется. Значит, вруть! :wink:
Ринат @ BMW 520i
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»