Olegator писал(а):Раскажи как выгонял пробку и где обслуживаешся, покупал радиатор
По пробке воспользовался рекомендациями с мазда-авто.ру:
1) нашел пригорок, загнал машину носом вверх, дал прогреться до рабочей температуры;
2) открыл крышку на двигле, куда заливается ОЖ и потихоньку (давать уходить) заливаю антифриз и дист. воду;
3) когда вода уже не уходит, рукой сжимаю верхний патрубок, пока вода не будет подниматься в расширительном бачке или не уходить вниз.
Некоторые советовали поработать сначала на холостых, потом на повышенных, потом на высоких и опять на холостых. Пробовал, но не знаю, получилось ли. Некоторые говорили, что она должна сама выйти в процессе езды - не знаю.
Обслуживаюсь у своих мастеров-гаражников. Имхо, на Автоинтернешнл все очень дорого, все рекомендуют там делать только диагностику, а обслуживаться на Автопалаце или Дельта-сервис на Березняковской. Но что касается этих контор, то все они для новых машин, которые еще на гарантии. Не вижу, что у тебя за тачка, но предпочитаю своих проверенных людей, а не эти фирмы. Пока меня не подводили, правда по двиглу еще ниче у них не делал. Так, по-мелочи: ходовую (балку и лыжню тянули), замена радиатора, помпы, ОЖ, масла, ремня ГРМ, масляного и воздушного фильтров, салонного фильтра, глушак варили (всего уж и не припомнишь
Радиатор (новый) и оптику (б/у) покупал на разборке возле Чапаевки, тел. 2513037, директор Игорь, менеджер Вадим.