А как на счёт того, чтобы пересесть на новую, которая типа пристижнее?Admin писал(а):Хотя зачем продавать машину в идельном состоянии?
Mazda Xedos6 vs Ford Escort :)
Ну-ну, давайте ток без сарказмаStan писал(а):А как на счёт того, чтобы пересесть на новую, которая типа пристижнее?Admin писал(а):Хотя зачем продавать машину в идельном состоянии?
Яж советуюсь мне ваши размышления очень помогут определиться, всеж не одна голова...
Цену буду сбивать, подвеску смотреть, двигатель замерять и слушать... Вот ток на скоко удасться все это проделать, я про сбить, не знаю, завтра, все завтра узнаю и отпишусь... 320 конечно много...
но стоит и рискнуть если осмотр будет положительным, да и прав админ, что неизвестнго скока у всех скручено.
Да и не прячет мужик пробег, настраивает на конкретный разговор, тем более его фраза " я цену чисто символическую поставил" обнадеживает на благоразумие опонента...
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Лучше бы я не ездил смотреть...
Все попорядку:
Приехали... открывает ворота...
Предок весь в сколах лака диаметром до 15см! крылья и капот, бампер какой-то странный с круглями глазницами, неужто от японского собрата, не иначе так. Лобовое стекло лопнуто по всему периметру замкнутой на сколе трещиной, прям по кругу... такое может и на коленки упасть. Зеркало водительское ошкурено, видимо краска вздулась от коррозии сулумина... Открывая вод. дверь увидел что аммортизатор двери (резинка) порван на 2\3, от этого дверь гулко закрывается. Сиденья в 3 местах с дырами от пепла.
Задница машины в идеале, придраться некчему.
Открываем капот :
Почемуто вижу ГРМ ремень, он что не закрывается?
Причем ремень порван вдоль!!! тоесть их там 2 куска-кольца...
На ближайшей крышке клапанов какойто датчик с патрубком залеплен герметиком, видны следы герметика ещё как минимум на нескольких швах различных соединений, прокладки под крышками заводские.
Фара левая утоплена по отношению к поворотнику больше чем правая... оптика целая-бронированная.
Пуск. Завелась сразу. двигатель надрывно заработал. Холодный. Не запускался с осени. Жду прогрева до рабочей темпиратуры. Стал чуть тише работать но попрежнему громко, возможно изза снятых крышек на ремнях...
До ходовой части даже дело не дошло, на вопрос проехать на сервис на подъемнике посмотреть получил удивленное лицо и вопрос: Ты что мне не веришь? на что я ответил: Я тебе конечно верю, раве могут быть сомненья... -типа словами из песни
Думаю она ещё хуже чем все увиденное сверху.
Договорились (хотя чет желания брать ее отпало напрочь) на 200 000т рубл. Типа предварительное слушание.
Вот такой вот осмотр, было горько увидеть такую машину в таком состоянии.
Все попорядку:
Приехали... открывает ворота...
Предок весь в сколах лака диаметром до 15см! крылья и капот, бампер какой-то странный с круглями глазницами, неужто от японского собрата, не иначе так. Лобовое стекло лопнуто по всему периметру замкнутой на сколе трещиной, прям по кругу... такое может и на коленки упасть. Зеркало водительское ошкурено, видимо краска вздулась от коррозии сулумина... Открывая вод. дверь увидел что аммортизатор двери (резинка) порван на 2\3, от этого дверь гулко закрывается. Сиденья в 3 местах с дырами от пепла.
Задница машины в идеале, придраться некчему.
Открываем капот :
Почемуто вижу ГРМ ремень, он что не закрывается?
Причем ремень порван вдоль!!! тоесть их там 2 куска-кольца...
На ближайшей крышке клапанов какойто датчик с патрубком залеплен герметиком, видны следы герметика ещё как минимум на нескольких швах различных соединений, прокладки под крышками заводские.
Фара левая утоплена по отношению к поворотнику больше чем правая... оптика целая-бронированная.
Пуск. Завелась сразу. двигатель надрывно заработал. Холодный. Не запускался с осени. Жду прогрева до рабочей темпиратуры. Стал чуть тише работать но попрежнему громко, возможно изза снятых крышек на ремнях...
До ходовой части даже дело не дошло, на вопрос проехать на сервис на подъемнике посмотреть получил удивленное лицо и вопрос: Ты что мне не веришь? на что я ответил: Я тебе конечно верю, раве могут быть сомненья... -типа словами из песни
Думаю она ещё хуже чем все увиденное сверху.
Договорились (хотя чет желания брать ее отпало напрочь) на 200 000т рубл. Типа предварительное слушание.
Вот такой вот осмотр, было горько увидеть такую машину в таком состоянии.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Короче есть ещё вариан:
96год, в россии 2 года.
Пробег конечно смущает 100т
Весь фарш стандартный: Люк, ПТФ, 1 SRS, Круиза нет, Кондишн, Эл пакет и т.д.
Двигатель 1,6 - вот об этом по подробнее хотелось бы узнать, что за девайс и с чем его едят.
Цена: 230т. р.
96год, в россии 2 года.
Пробег конечно смущает 100т
Весь фарш стандартный: Люк, ПТФ, 1 SRS, Круиза нет, Кондишн, Эл пакет и т.д.
Двигатель 1,6 - вот об этом по подробнее хотелось бы узнать, что за девайс и с чем его едят.
Цена: 230т. р.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
А аргументы?X_6 писал(а):Не, 1,6 я бы не брал. Был бы 2,5 - я б его взял. А лучше 3,0!
А насчёт пробега, они б ещё до 10000 скрутили!
Обслуживание дешевле, взять хотябы один ГРМ ремень с его роликами, да есть гидронатяжитель, но стоит ли эти 30л сил чтобы ставить такой сложный в обслуге движёк?
Нужны за и против.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Ну не знаю, ниодного аргумента приведено небыло, ну если не считать охов и вздохов...
Обслуживание дороже это факт. Это не маловажно, для меня по крайней мере.
Никуда не пролезть и отверткой без предварительного демонтажа чего либо, сегодня у Edu смотрел машину, под капотом такой плотняк, дальше некуда
Гонять я люблю конечно, но 107 л с вполне для этого хватило бы, ато можно и Брабурус 6 литровый взять, ну чтоб впечатление не портить о машине
Просил же аргументировать, неужели вломы написать почему... кроме того что всегда хочется помощнее?
Я сам "сорви голова" и люблю гонять, но у нас не так много вариантов для выбора, а Московские машины я даже не представляю как можно купить, если я и города то не знаю, не то что уж сервис где и что посмотреть при покупке, это нужно жить в городе неделю
Ксати, мож кто нидь из членов клуба мог бы помочь в поиске и выборе Х6? Ато мне прийдется у Шустова жить, возя каждую на осмотр
Обслуживание дороже это факт. Это не маловажно, для меня по крайней мере.
Никуда не пролезть и отверткой без предварительного демонтажа чего либо, сегодня у Edu смотрел машину, под капотом такой плотняк, дальше некуда
Гонять я люблю конечно, но 107 л с вполне для этого хватило бы, ато можно и Брабурус 6 литровый взять, ну чтоб впечатление не портить о машине
ВОт вот, поэтому думаю что 2 что 4 литра все будет кому-то мало, а комуто и 1,3 хватает по уши...X_6 писал(а): Мне и 2.0 маловато!
Просил же аргументировать, неужели вломы написать почему... кроме того что всегда хочется помощнее?
Я сам "сорви голова" и люблю гонять, но у нас не так много вариантов для выбора, а Московские машины я даже не представляю как можно купить, если я и города то не знаю, не то что уж сервис где и что посмотреть при покупке, это нужно жить в городе неделю
Ксати, мож кто нидь из членов клуба мог бы помочь в поиске и выборе Х6? Ато мне прийдется у Шустова жить, возя каждую на осмотр
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Тебе же не говорят, чтобы ты покупал другую машину с 10-ти литровым мотором. Если ты говоришь конкретно о Х6, то на нём двигатель В6 (1.6) - отстой! Это главный аргумент.Monach писал(а):можно и Брабурус 6 литровый взять, ну чтоб впечатление не портить о машине
А вот ещё Админ писал:
"Кстати, по отзывам Антона, KF в ремонте гораздо менее геморойный, чем B6 (1.6) - практически любые з/ч можно найти достаточно быстро, что не скажешь о B6..."
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Я ему написал на мыло, жду его ответа, спасибо за совет
Админ, сенкс за смайл
Добавлено им же спустя 12 минут 10 секунд:
А в 92-94 году Х6 комплектовались кондиционером?
Админ, сенкс за смайл
Добавлено им же спустя 12 минут 10 секунд:
А в 92-94 году Х6 комплектовались кондиционером?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Првиет. У меня 1,6 193 лошади по паспорту. что сакзать. я не гоняю , у нас в .ТУЛЕ динамику машины особо показывать негде город не вытянут , а сбит как орех. По этому сфетофоры светофоры светфоры. Конечно всяким там ТАЗАм, даже инжекторным тягаться бессмысленно. На третьей до 4000 и все. вот тебе и 80 км/ч а там уже тормозить пора СВеТОФОР Но я много езжу между городами: МОСКВА РЯЗАНЬ ЯРОСЛАВЛЬ, БЕЛГОРОД. ПИТЕР. ВОт тут чувствуется преимущество. Разгонял до 200 км/ч. 5500 ... Идет , она и дальше пойдет, но зачем?? Если ехать до 140 км/ч то расход около 8 л/100 км. Если притапливать больше то увеличивается с каждым десятком. Оборотистосьти движка хватает что бы не париться о мощьности. Но 113 лошадей себя оправдывают ... зачем платить больше .777
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri А у рыбы глаза - вот таааакииииееее!
Monach 1.6 - не говно. Просто его не хватает. 2.0 в меру, но не круто. 2.5 самое то.
Это все равно, что на 2109 поставить от Таврии - 0.8 кубов. На таврии мне его хватало
Monach 1.6 - не говно. Просто его не хватает. 2.0 в меру, но не круто. 2.5 самое то.
Это все равно, что на 2109 поставить от Таврии - 0.8 кубов. На таврии мне его хватало
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Чет наверное форсированное?mastergri писал(а):Првиет. У меня 1,6 193 лошади по паспорту. что сакзать. я не гоняю
Блин у 2.0 литров 144...
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Ну я и написал, почему... А ещёMonach писал(а):неужели вломы написать почему... кроме того что всегда хочется помощнее?
по моему, тоже аргумент. Ещё слышал, что гидрики стучат чаще на 1,6.mazdik писал(а):чем двигатель меньше, тем быстрее изнашиваеться.
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777
Mazda2 1.5 AT
Mazda2 1.5 AT
Пользую X6 с 1.6 и очень доволен, хороший двигатель проблем вообще нет.
Во все морозы заводился всегда, ездию каждый день помногу.
Я очень доволен, мне нравится, нехватку лошадиных сил совершенно не ощущаю.
Monach
Ты бы прокатился сравнил и решил бы для себя, думаю что большинство наших кседоводов даже не пробовали Х6 с 1.6 вот поэтому так и говорят , но без обид конечно.
Во все морозы заводился всегда, ездию каждый день помногу.
Я очень доволен, мне нравится, нехватку лошадиных сил совершенно не ощущаю.
Monach
Ты бы прокатился сравнил и решил бы для себя, думаю что большинство наших кседоводов даже не пробовали Х6 с 1.6 вот поэтому так и говорят , но без обид конечно.
X6 1993 МКПП 1.6 1SRS ABS Dexelia 5W-40
В точку. Только меня все равно не убедить, что 1.6 мне хватит, мне 2.0 впритык. И если я прокачусь на 1.6, не думаю, что мое мнение изменится, как ни крути, а лошадей меньше. Если бы мне сказали, что это будет движок 1.4 от Хонды и выдает 150 л.с., то вот тогда бы я поверил, что разницы нет. Единственное, что может скрасить 1.6 - наличие другой коробки с другими передаточными числами. А она другая? Не думаю. Есть еще такой фактор, как личное восприятие и требования. Пенсионеру и копейки хватает на дачу картофан возить. И он не врубается, нафига ему джип с 8-ю литрами, который к тому же еще и жрет 25 л. Копейка не хуже 2 мешка картофана прет и ему хватает. А я блин, чувствую каждую лошадку.большинство наших кседоводов даже не пробовали Х6 с 1.6 вот поэтому так и говорят
Последний раз редактировалось Xedos6 26 фев 2006, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю