не получается. Минимум 0.21. Винтики/гаечки пока трогать не стали. Ещё проверили целосность резистора в ДПДЗ тазовским диагностическим компом, всё в порядке. Пришли к выводу, что проблема действительно в настройке самой заслонки и положении ДПДЗ. Теперь надо найти время и поковырятся с тестером самим, а так же попытатся сдать обратно б/у дроссель, купленный в utm-auto.birdhouse писал(а):при закрытом дросселе должен быть строго ноль
Опять про холостые обороты
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ну вот сегодня с другом проверили мой старый дроссель, покрутили датчик положения заслонки
X6/1992/KF/АКПП/Xenon 4300k/Parktronic. Продана. Chrysler PT Cruiser 2001/2,4/АКПП/кожа/люк и т. д., и PEUGEOT 207 2008/1,4/АКПП.
Я тут сегодня со своей крутил...
что получилось: снял датчик хх с дросселя. Померял сопротивление м/у 3-м проводом (после красного) и землёй-98кОм. Потом м/у 4-м контактом (последним) и землёй - 8кОм. Начал крутить хх (его внутренность), получается м\у 3-м и землёй сопротивление не меняется, а м/у 4-м и землёй изменяется до с 8-ми до 100 кОм.
Это нормально????
И ещё: 2 соленоида (к одному из которых идёт шланжик от ЕГР), если там чего напутать или их вообще не подключить, возможен ли подсос воздуха оттуда?????
Просто так подсоса нигде нет, всё перепроверил, остались 2 вот этих узла, о которых написал. Обороты по прежнему прыгают как и в самом начале я писал
что получилось: снял датчик хх с дросселя. Померял сопротивление м/у 3-м проводом (после красного) и землёй-98кОм. Потом м/у 4-м контактом (последним) и землёй - 8кОм. Начал крутить хх (его внутренность), получается м\у 3-м и землёй сопротивление не меняется, а м/у 4-м и землёй изменяется до с 8-ми до 100 кОм.
Это нормально????
И ещё: 2 соленоида (к одному из которых идёт шланжик от ЕГР), если там чего напутать или их вообще не подключить, возможен ли подсос воздуха оттуда?????
Просто так подсоса нигде нет, всё перепроверил, остались 2 вот этих узла, о которых написал. Обороты по прежнему прыгают как и в самом начале я писал

xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... [External Link Removed for Guests]
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
сейчас вообще с оборотами полный алес капут: если долго ездить по трассе (или по городу) обороты зависают сначало на 3000, потом на 3500 а потом 4000 и всё, пока не остынет (в смысле просто постоит минут 20), обороты не падают.
Вообщем, я сдался... проще наверно разогнаться и об стену
((
Жрёт при этом литров 16 по городу (раньше больше 10 редко было).
Вообщем, я сдался... проще наверно разогнаться и об стену

Жрёт при этом литров 16 по городу (раньше больше 10 редко было).
xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... [External Link Removed for Guests]
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6 об стенку - это самый лёгкий, а потому не правильный путь выхода из ситуации.
В инжекторном моторе, и мотор Кседоса-6 не исключение, бензин всегда подаётся ТОЛЬКО лишь форсунками, которые управляются эл.блоком управления. То есть - форсунка может быть открыта, и тогда бензин подаётся под впускной клапан цилиндра, или же быть закрытой.
Если форсунка открыта, скажем, на условную секунду, то бензина подаётся очень мало, обороты вала небольшие. Если форсунка открыта на 10 условных секунд - бензина подаётся на 3000 об/мин.
Как эл.блок управления, как "мозги" высчитывают, на каком режиме работает мотор??? Холостые, или же средняя нагрузка???
Во-1, исследуется и высчитывается поступление воздуха во впускной коллектор! Для этих целей существует датчик ДМРВ ( расходомер ).
Кол-во воздуха во впускном коллекторе регулируется дроссельной заслонкой, связаннонй с педалькой газа в салоне.
Если, педаль отпущена, заслонка закрыта, и воздух поступает через калиброванный канал ( байпасный ) во впускной коллектор.
ДМРВ высчитывает сечение канала, датчик на дроссельной заслонке информирует "мозги", что заслонка закрыта, и форсунки находятся открытыми в течении 1 условной секунды, и обороты мотора ниже 1.000
Для реализации функции прогрева мотора, впускной коллектор оборудован клапан дополнительного воздуха. В системе впрыска Кседос-6, этот клапан совмещён с регулятором холостого хода. Регулятор холостого хода имеет отверстие, диаметром половины диаметра корпуса блока дроссельной заслонки.
И получается, если по каким-то причинам, регулятор не перекрывает своё собственное обходное отверстие - во впускной коллектор через регулятор поступает больше воздуха, ДМРВ высчитывает новое сечение канала, информация о прошедшем через впускной колектор воздуха поступает в эл.блок, и форсунки открываются на наши условные 10 сек.
soli_M_x6
в Вашем случае - я бы проверила: регулятор холостого хода, датчик на дроссельной заслонке, и сам ДМРВ.
Записалась бы на визит на промывку форсунок.
Не стала бы я исключать, что форсунки после

В инжекторном моторе, и мотор Кседоса-6 не исключение, бензин всегда подаётся ТОЛЬКО лишь форсунками, которые управляются эл.блоком управления. То есть - форсунка может быть открыта, и тогда бензин подаётся под впускной клапан цилиндра, или же быть закрытой.
Если форсунка открыта, скажем, на условную секунду, то бензина подаётся очень мало, обороты вала небольшие. Если форсунка открыта на 10 условных секунд - бензина подаётся на 3000 об/мин.
Как эл.блок управления, как "мозги" высчитывают, на каком режиме работает мотор??? Холостые, или же средняя нагрузка???
Во-1, исследуется и высчитывается поступление воздуха во впускной коллектор! Для этих целей существует датчик ДМРВ ( расходомер ).
Кол-во воздуха во впускном коллекторе регулируется дроссельной заслонкой, связаннонй с педалькой газа в салоне.
Если, педаль отпущена, заслонка закрыта, и воздух поступает через калиброванный канал ( байпасный ) во впускной коллектор.
ДМРВ высчитывает сечение канала, датчик на дроссельной заслонке информирует "мозги", что заслонка закрыта, и форсунки находятся открытыми в течении 1 условной секунды, и обороты мотора ниже 1.000
Для реализации функции прогрева мотора, впускной коллектор оборудован клапан дополнительного воздуха. В системе впрыска Кседос-6, этот клапан совмещён с регулятором холостого хода. Регулятор холостого хода имеет отверстие, диаметром половины диаметра корпуса блока дроссельной заслонки.
И получается, если по каким-то причинам, регулятор не перекрывает своё собственное обходное отверстие - во впускной коллектор через регулятор поступает больше воздуха, ДМРВ высчитывает новое сечение канала, информация о прошедшем через впускной колектор воздуха поступает в эл.блок, и форсунки открываются на наши условные 10 сек.
soli_M_x6
в Вашем случае - я бы проверила: регулятор холостого хода, датчик на дроссельной заслонке, и сам ДМРВ.
Записалась бы на визит на промывку форсунок.
Не стала бы я исключать, что форсунки после
тривиально подвисают.если долго ездить по трассе (или по городу)

bmw x5 , e-70
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
soli_M_x6
Сама педаль газа нормально ходит? Попробуй ее рукой пошевелить.
Иногда за петлей столько грязи скапливается, что мамо не горюй.
Промой и смажь ось дросселя
Сама педаль газа нормально ходит? Попробуй ее рукой пошевелить.
Иногда за петлей столько грязи скапливается, что мамо не горюй.
Промой и смажь ось дросселя
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Согласен, только вот тут немного сомневаюсь:
Зачем там так много? Вроде я при разборе не обнаружил там такую дыру.. Имхо при полностью открытом клапане всёравно 4000 оборотов не должно быть. Максимум тысячи 3. Но это ИМХО.AudiS6 писал(а):Регулятор холостого хода имеет отверстие, диаметром половины диаметра корпуса блока дроссельной заслонки
+1, помой дросель, проверь ДМРВ и гофру на всякий случай. А вообще наверное и вправду клапан холостого менять надо.Admin писал(а):Промой и смажь ось дросселя
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Admin
педаль ходит отлично, дроссель промывал когда делал капиталку...
AudiS6
регулятор холостого хода,
его проверил, живой (да и до капиталк не было глюков с ним)
датчик на дроссельной заслонке
к которому подходят 2 проводка???? а как его проверить? он что должен показывать?
и сам ДМРВ
такой же вопрос: как его проверить?
Подсоса нигде нет, всё перепроверил. Значит глюки с чемто из перечисленного. ЕГР заглушен.
педаль ходит отлично, дроссель промывал когда делал капиталку...
AudiS6
регулятор холостого хода,
его проверил, живой (да и до капиталк не было глюков с ним)
датчик на дроссельной заслонке
к которому подходят 2 проводка???? а как его проверить? он что должен показывать?
и сам ДМРВ
такой же вопрос: как его проверить?
Подсоса нигде нет, всё перепроверил. Значит глюки с чемто из перечисленного. ЕГР заглушен.
xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... [External Link Removed for Guests]
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
soli_M_x6
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
soli_M_x6
Посмотри здесь
[External Link Removed for Guests]
Посмотри здесь
[External Link Removed for Guests]
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
X6_Андрей
Точно, это в автодате было
Точно, это в автодате было

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
всем привет из солнечной греции!спецы !пожалусто помогите решить проблем!на прогретом движке при включении дальнего света или при нажатие кнопок стеклоподъемников при закрытых окнах обороты резко падают затем также резко подлетают до 1500 и так раза 3 4 затем все становится на свои места ,через некорое время все повторяется ,а вот найти толкового мастера в стране евросоюза не так уж и окозалось просто одни сплошные дыбилы.мужики помогите разабратса че это за хрень жалко сторушку продавать тачила просто песьня!!!хелп!
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ВладGR
Клапан ХХ шалит в дросселе который
Клапан ХХ шалит в дросселе который
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Последний раз товарищ год назад был. Значится год не было траблов. 

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Эпопея с холостыми оборотами закончилась следующим:
Заказал на vinako.ru двигатель, 2,5 kl-ze скоро приедет...
А со старым... Прикол... бывает зависнут обороты на 3000, газанёшь пару раз до отсечки, спускается до 1300-1600 (как и раньше прыгало) и так постоянно... Осталось свой продать с навесным...
Кстати вопрос к москвичам: может кто поможет найти мозги от KL-ZE (коробка автомат) и проводку??? и сколько оно стоит?
Нет возможности искать в Москве, а у нас нет
Заказал на vinako.ru двигатель, 2,5 kl-ze скоро приедет...
А со старым... Прикол... бывает зависнут обороты на 3000, газанёшь пару раз до отсечки, спускается до 1300-1600 (как и раньше прыгало) и так постоянно... Осталось свой продать с навесным...
Кстати вопрос к москвичам: может кто поможет найти мозги от KL-ZE (коробка автомат) и проводку??? и сколько оно стоит?
Нет возможности искать в Москве, а у нас нет

xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... [External Link Removed for Guests]
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
soli_M_x6
Проблема имхо была в дросселе...
Проблема имхо была в дросселе...
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
я давно хотел поставить 2,5, а покупать дроссель, темболее прокладки хрен где найдёшь.... надоело...Admin писал(а):soli_M_x6
Проблема имхо была в дросселе...
а свой по запчастям продам, как-никак состояние хорошее...
to AudiS6:
всё намана...
Вопрос тоько в мозгах и проводке. Москвичи, помогите найти у вас на разборках...
xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... [External Link Removed for Guests]
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
а самому вырезать слабоsoli_M_x6 писал(а): хрен где найдёшь

я вырезал промазал дерьметиком и вперед
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Т.е. палюбасу берешь новый двиг, не найдя предварительно "мозги" и проводку?soli_M_x6 писал(а):Вопрос тоько в мозгах и проводке.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
все привет!спасибо что не оставили без внимания!вчера заехал на сто пробили по ошибкам ,все в поряде позвали еще 10 чевек все обступи масю и давай мусолить вокруг да около.вобщем остоновились на воздушных клапанах ,дескоть они не входят в программу ошибок по этому скан показывает 00.гениратор,не думаю,зарядку дает в норму,а вот рулем когда выварачиваю ,обороты как и положено выростают,а вот только дальный врубаю падают почти к 0 и резко в верх затем держут до следующей перегазовки!эти воздушные клапики в 1.6 расположены сразу за инжектором.мужики напряг,подъежаю к светофору а она бедная дуду...ду жалко как человека свое ведь,родное!зарание огромное спасибо!
ВладGR
Доброго Вам дня
Я думала-думала.. Что Вы подразумеваете под "воздушными клапанами":
Я просто вот о чём подумала: ..
если бы имело место заедание штока ISC, то газуйте-не газуйте, если шток заело, перегазовка не всегда сможет исправить положение. А вот если амплитуда сигнала с датчика коленчатого вала нестабильная, то вполне и вполне. Не плохо бы проверить осцилографом сигнал с этого датчика на всех режимах
Доброго Вам дня

Я думала-думала.. Что Вы подразумеваете под "воздушными клапанами":
Вы имеете ввиду регулятор холостого хода??? Этот регулятор в международной классификации обозначается как ISCВладGR писал(а):вобщем остоновились на воздушных клапанах ,дескоть они не входят в программу ошибок по этому скан показывает 00.

Я просто вот о чём подумала: ..
если бы имело место заедание штока ISC, то газуйте-не газуйте, если шток заело, перегазовка не всегда сможет исправить положение. А вот если амплитуда сигнала с датчика коленчатого вала нестабильная, то вполне и вполне. Не плохо бы проверить осцилографом сигнал с этого датчика на всех режимах

bmw x5 , e-70
что и откуда вырезать???? и куда чего промазать? чёто я потерял цепочку темыSlava.K писал(а):а самому вырезать слабоsoli_M_x6 писал(а): хрен где найдёшь![]()
я вырезал промазал дерьметиком и вперед

Добавлено спустя 52 секунды:
так и есть, будет пока стоять, пока не найду... если поможете найти, то с меня пиво, много пиво!Xedos6 писал(а):Т.е. палюбасу берешь новый двиг, не найдя предварительно "мозги" и проводку?soli_M_x6 писал(а):Вопрос тоько в мозгах и проводке.
xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... [External Link Removed for Guests]
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
прокладку под дроссельsoli_M_x6 писал(а):что
1. материал - картон или паронит 0,5 макс 1 ммsoli_M_x6 писал(а):и откуда вырезать????
2. образец - старая прокладка или можно обвести дроссель
и обозначить отверстия (курс уроков труда за 3 класс)
1. Литол, солидол или герметsoli_M_x6 писал(а):промазать
ну за много пива я те и НЛО найдуsoli_M_x6 писал(а):то с меня пиво, много пиво!

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Опять про холостые обороты
Очень похожая тема.
Однако у меня никакого ремонта не было, а вдруг ни с того ни с сего начала дурить.
На холодной машине после пуска сначала всё нормально (обороты примерно 1500+-), через некоторое время (примерно на середине температурной шкалы) начинаются заскоки. Сначала 2000 оборотов стоят четко, потом, ближе к рабочей температуре, начинается свистопляска от 1200 до 1600 оборотов. Далее, при полном прогреве, обороты встают как положено.
Что может быть? И как избавится?
Однако у меня никакого ремонта не было, а вдруг ни с того ни с сего начала дурить.
На холодной машине после пуска сначала всё нормально (обороты примерно 1500+-), через некоторое время (примерно на середине температурной шкалы) начинаются заскоки. Сначала 2000 оборотов стоят четко, потом, ближе к рабочей температуре, начинается свистопляска от 1200 до 1600 оборотов. Далее, при полном прогреве, обороты встают как положено.
Что может быть? И как избавится?
Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Re: Опять про холостые обороты
Consult Для начала на холодной машине проверить уровень жидкостей в ппробках и в бачке со щупом.
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП