6-й не поставлялся в Америку, да и 2 косаря
Замена колец
xlover
если не в напряг, нарисуй пару телефонов ваших разборок, где за двигло спрашивал, все равно в телефонной компании работаю
пообщаюсь с хлопцами, интересен вариант, приехал, пару дней пиво попил, уехал на другом моторе
или может кто с перегонщиков провезет за разумную мзду. Только плиз с городом
а то у тя в личке только страна стоит
если не в напряг, нарисуй пару телефонов ваших разборок, где за двигло спрашивал, все равно в телефонной компании работаю
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Ну во-первых, причем здесь 6-ой? Мы ж о двигле говорим, думаешь там 9-ых нет с таким двиглом. А во-вторых, как раз из Америки можно до 1,5 штук взять.Виталий писал(а):Login
6-й не поставлялся в Америку, да и 2 косаря
Ту Юрий!
А смысл менять с 2 литров на 2,5, если в нормальном 2-литровом с правильными мозгами будут те же 170 лошадей, а вот кушать он будет гораздо меньше, чем 2,5 литра. Да и не факт, что КЛ станет в его или мою машину. У меня и с 2-литровым места под капотом ваще уже нет, а тот по идее поболе должен быть.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
А какой был расход?Юрий писал(а):только вот расходец!!!!!
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Если на Таврию, то бабосов и на Мальдивы хватит и на ммальдивок.Юрий писал(а):Тогда на Таврию... и в Египет
Кстати неплохой аппрат - Таврия. До сих пор у меня под окном стоит. Года два уже. А когда бегал, очень даже ничо. Вполне динамичный аппарат. Семейство 2109 канешно лучше, но и деньги другие. Хотя "импортные" запчасти та еще тема. 120 лет назад думал блок фару поменять, так она стоила 1100, а на Ауди 80 - 900р
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
"sid@xedos6"
Кстати, вопрос Одесситам, что это за улица и чем она так знаменита?
Или Остап Бендер просто так про нее говорил?
Отвечаю, ул. М. Арнаутская расположенна в непосредственной близости к знаменитому Привозу, и известна тем что там изготавливался любой контрофактный товар (Китай тогда еще отдыхал), но все это было до революции!!!
А теперь по теме:
Наконец загнал свою масю на сто на предмет все той же замены колец и всех ремней с роликами. Предварительно прозвонил по точкам поузнавать о стоимости з\ч, и выяснилось что на пресловутой киа кларус имеется такой же лицензированый КФ. Стоимость колечек в оригинале мазда 170 у.е, оригинал корейский КИА 75 у.е, есть над чем задуматься?
Маслосъемные колпачки оригинал мазда 4,5 у.е шт. , оригинал киа 1,5 у.е за шт. Имеется также в продаже комплект всех прокладок, сальников фирмы Аджуса 140 у.е включая мск.
Стоошник послушал двигатель и определил что стучат гк на дальней голове, спрашивает что будем делать? Советует поменять 12 шт, но это ж больно бъет по карману! Понесу ему почитать выкладку про РКМН, хотя с другой стороны все собирет а стук не пройдет, что тогда дальше?
Кстати, вопрос Одесситам, что это за улица и чем она так знаменита?
Или Остап Бендер просто так про нее говорил?
Отвечаю, ул. М. Арнаутская расположенна в непосредственной близости к знаменитому Привозу, и известна тем что там изготавливался любой контрофактный товар (Китай тогда еще отдыхал), но все это было до революции!!!
А теперь по теме:
Наконец загнал свою масю на сто на предмет все той же замены колец и всех ремней с роликами. Предварительно прозвонил по точкам поузнавать о стоимости з\ч, и выяснилось что на пресловутой киа кларус имеется такой же лицензированый КФ. Стоимость колечек в оригинале мазда 170 у.е, оригинал корейский КИА 75 у.е, есть над чем задуматься?
Маслосъемные колпачки оригинал мазда 4,5 у.е шт. , оригинал киа 1,5 у.е за шт. Имеется также в продаже комплект всех прокладок, сальников фирмы Аджуса 140 у.е включая мск.
Стоошник послушал двигатель и определил что стучат гк на дальней голове, спрашивает что будем делать? Советует поменять 12 шт, но это ж больно бъет по карману! Понесу ему почитать выкладку про РКМН, хотя с другой стороны все собирет а стук не пройдет, что тогда дальше?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- sid@xedos6
- Модератор форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
KF ставился на Киа? Не знал.FIL писал(а):на пресловутой киа кларус имеется такой же лицензированый КФ.
Если это тоже самое, только с логотипом Киа, конечно бери.FIL писал(а):оригинал корейский КИА 75 у.е, есть над чем задуматься?
FIL писал(а):Маслосъемные колпачки оригинал мазда 4,5 у.е шт. , оригинал киа 1,5 у.е за шт. Имеется также в продаже комплект всех прокладок, сальников фирмы Аджуса 140 у.е включая мск.
Прокладки под головки и клапанные крышки бери только оригинал.
Мск и сальники я тоже взял Аждуса. Только зачем тебе все прокладки? Посмотри мой отчет, там все гораздо дешевле
Бери Мск, передний сальник коленвала и 2 сальника распредвалов. Отдашь долларов 50.
Не меняй. Поменяй РКМН. У меня после этого все прошло.FIL писал(а):Советует поменять 12 шт
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Если даже не пройдет, то новый РКМН твоему двиглу точно не повредитFIL писал(а):Понесу ему почитать выкладку про РКМН, хотя с другой стороны все собирет а стук не пройдет, что тогда дальше?
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 
Mazda2 1.5 AT
Mazda2 1.5 AT
Парни, на счет кф на кларусе узнаю, хотя сам порылся на авто.ру нет у них такого двигла! Я общался по телефону может они что то напутали, но обязательно проверю еще раз, больно заманчиво! На счет прокладок думаю брать только оригинал, а также попробуем поменять РКМН если конечно найду его у нас в Одессе, в предидущий раз эта з\ч вызвала затруднение среди торговцев!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- sid@xedos6
- Модератор форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Лажа с кларусом, небывает у них такого двигла, это они предлогали взять два комплекта от 4-х цилиндровых, по типу, как ставил Юра из Киева!
Разобрали мое двигло:
Все почти как у Сида, стенки цилиндров в хорошем состоянии, без задиров, маслослъемные кольца залегли, поршневые еще более менее, и это при пробеге почти 230 тыс. На лицо перегрев двигла! Мск задубели, все распредвалы впоряде, немного изношены шатуные вкладыши, ремень грм ужо подуставший, ролики вращаются с шумом! Мастер отобрал четыре гидрика все таки советует поменять, говорит если б в головке было бы недостаток давления масла, износились бы распред валы в местах опор, а так все в идеале, но все равно, я настоял заменить РКМН!
Разобрали мое двигло:
Все почти как у Сида, стенки цилиндров в хорошем состоянии, без задиров, маслослъемные кольца залегли, поршневые еще более менее, и это при пробеге почти 230 тыс. На лицо перегрев двигла! Мск задубели, все распредвалы впоряде, немного изношены шатуные вкладыши, ремень грм ужо подуставший, ролики вращаются с шумом! Мастер отобрал четыре гидрика все таки советует поменять, говорит если б в головке было бы недостаток давления масла, износились бы распред валы в местах опор, а так все в идеале, но все равно, я настоял заменить РКМН!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- sid@xedos6
- Модератор форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Это следы масляного голодания.FIL писал(а):немного изношены шатуные вкладыши
У меня тоже самое было, но я как и ты поменял таки РКМНFIL писал(а):говорит если б в головке было бы недостаток давления масла, износились бы распред валы в местах опор, а так все в идеале, но все равно, я настоял заменить РКМН!
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Прикупил все запчасти, но об этом попозже! При обжимке последнего(дальнего) распредвала, он лопнул пополам!!!!!!! На разборке у нас в Одессе стоит 250$ !!! Мастер признает свою вину, он убит горем, почти вся работа задарма, но предлагает что б я добавил соточку за распредвал, типа пойди на встречу. Даже не знаю что и делать, чуткий я человек, хотя сто баксов они и африке сто баксов!!!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- Valery
- Заслуженный

- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Смотря какие отношения с мастером. Бывали случаи когда обиженные мастера в тихаря добавляли к своей работе алмазную пасту или еще какую пакость делали. Всегда нужно подходить по человечески. С другой стороны - его никто не заставлял работать слесарем и брать на себя определенную ответственность. Если один бок простить, то к твоей машине будет относится без должного уважения - все равно простят. Поэтому нужно исходить из Ваших личных отношений.
Можно поставить вопрос так - за бок нужно платить и пусть платит. Но скажи, если работа будет сделана на "зашибись+", тогда дашь ему премию. Но только тогда. Разве не по людски, если его жалко? Вроде и наказан и обязан добром отплатить. Сумму можешь не говорить и подумаешь о ней на досуге.
А дашь слабину в середине процесса или "кнут без пряника" применишь, может начать затягивать работу, делать попутно другие авто (отговорка есть - нужно заработать тебе на запчасть), откровенно делать тяп-ляп. Были случаи...
Можно поставить вопрос так - за бок нужно платить и пусть платит. Но скажи, если работа будет сделана на "зашибись+", тогда дашь ему премию. Но только тогда. Разве не по людски, если его жалко? Вроде и наказан и обязан добром отплатить. Сумму можешь не говорить и подумаешь о ней на досуге.
А дашь слабину в середине процесса или "кнут без пряника" применишь, может начать затягивать работу, делать попутно другие авто (отговорка есть - нужно заработать тебе на запчасть), откровенно делать тяп-ляп. Были случаи...
- sid@xedos6
- Модератор форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Это не обязательно косяки мастера, а ХУ..ВЫЕ распредвалы из ХУ..ВОГО металла.FIL писал(а):При обжимке последнего(дальнего) распредвала, он лопнул пополам!!!!!!!
У меня было тоже самое. Даже в клубных Московских сервисах при установке вала по всем правилам и рекомендациям завода они суки ломаются, ИНОГДА.
зы: у нас на разборке он стоит 100$
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
мля, последний распредвал какая-то недоработка у мотора. У меня тож последний был со сколом
да и писал уже, на разборках первый стоит 80 баков, а потом арифметическая прогрессия до 250
в общем .. опять отдал ласточку тем мастерам что мотор делали(меняли кольца , вкладыши, мск , прокладки) Двиг жрет масло, по утрам грохот, страшно рядом стоять. Таки дешевле было мотор брать на разборке
в общем .. опять отдал ласточку тем мастерам что мотор делали(меняли кольца , вкладыши, мск , прокладки) Двиг жрет масло, по утрам грохот, страшно рядом стоять. Таки дешевле было мотор брать на разборке
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Взял на разборке за 190! Мне все торговцы с разборок говорят, что бок мастера, типа не дочитал нужной литературы! Поступлю наверное как считает Валера, если будет все зашибись организую ему премию, баксов так в 50! А пока, за распредвал, они пусть башляют!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Собрали мотор, вроде бы все зашибись! Компенсаторы не стучат, двигатель работает ровно, единственное есть звук шестерни, как раз той, которую заменили, но все проходит после прогрева. Мастер говорит что это из-за того что эта шестерня имеет другое пятно контакта, и что со временем приработаеться! Правда возникает вопрос почему это проходит после прогрева?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
(шёпотом) температурная деформация?FIL писал(а):Правда возникает вопрос почему это проходит после прогрева?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Короче начал в субботу замену мск.
Сразу скажу -не верьте тем, кто говорит, что за 1,5-2 часа все заменили - это возможно только на 8-клапанных 4-цилиндровых рядных двигателях.
На наших КФ полдня только все снимали, чтобы добраться до них.
Первое: главное - не потерять сухарики (мы чуть 3 раза не потеряли их, для этого надо застелить все дырки чистыми тряпками светлыми); второе - держать клапан в верхней мертвой точке (ВМТ) - один раз у нас упал - 2 часа убили, еле достали через впускной коллектор; дальше - очень тяжело сухарики насаживать - делать лучше вдвоем, применять ненамагниченные металлические предметы: отвертки, лучше пинцет, мастер даже деревянную палочку использовал.
Самое главное - это нужно найти нестандартный рассухариватель (гораздо меньше по диаметру, чем в других авто - нам пришлось самый маленький, который еле нашли на рынке еще болгаркой стесывать), нужен еще хороший съемник сальников (у нас на некоторых до 30 минут на съем старого сальника уходило).
Очень неудобно работать на дальней голове: а) мастеру пришлось залезть с ногами (разутым) и работать над ним в весьма неудобном положении сидя на переднем распредвале; б) очень недобно применять рассухариватель - там (на дальней голове) он устанавливается только в одном положении и поэтому выпускной сальник очень трудно снимается.
По времени: я сидел с ним 2 дня (подгонял, курить, жрать не давал: контроль плюс хотел убедиться что проблема именно в сальниках) - первые полдня (часов 6) только снимали все, потом начали с передней головы - сделали часов за 5 около 9 сальников. Второй день - 6 сальников (из них только 3 на второй голове).
Насчет денег даже не знаю сам скока ему и платить. Одни писали, что по 2 бакса за сальник, но он седня 3 день будет париться, думаю, что меньше 100 баксов и платить грех.
Главное, что выработка сальников оказалась налицо (впускные оказались одинаковыми с выпускными, хотя маркировка разная, но на некоторых выпускных все-таки по 1 или 2 гребешка из четырех видно)плюс с дальней головы 3 свечи резьба в масле - явный признак плохих сальников, через которые все и гонит.
Молюсь, чтобы седня все закончилось, но не уверен.
Потом напишу еще
Сразу скажу -не верьте тем, кто говорит, что за 1,5-2 часа все заменили - это возможно только на 8-клапанных 4-цилиндровых рядных двигателях.
На наших КФ полдня только все снимали, чтобы добраться до них.
Первое: главное - не потерять сухарики (мы чуть 3 раза не потеряли их, для этого надо застелить все дырки чистыми тряпками светлыми); второе - держать клапан в верхней мертвой точке (ВМТ) - один раз у нас упал - 2 часа убили, еле достали через впускной коллектор; дальше - очень тяжело сухарики насаживать - делать лучше вдвоем, применять ненамагниченные металлические предметы: отвертки, лучше пинцет, мастер даже деревянную палочку использовал.
Самое главное - это нужно найти нестандартный рассухариватель (гораздо меньше по диаметру, чем в других авто - нам пришлось самый маленький, который еле нашли на рынке еще болгаркой стесывать), нужен еще хороший съемник сальников (у нас на некоторых до 30 минут на съем старого сальника уходило).
Очень неудобно работать на дальней голове: а) мастеру пришлось залезть с ногами (разутым) и работать над ним в весьма неудобном положении сидя на переднем распредвале; б) очень недобно применять рассухариватель - там (на дальней голове) он устанавливается только в одном положении и поэтому выпускной сальник очень трудно снимается.
По времени: я сидел с ним 2 дня (подгонял, курить, жрать не давал: контроль плюс хотел убедиться что проблема именно в сальниках) - первые полдня (часов 6) только снимали все, потом начали с передней головы - сделали часов за 5 около 9 сальников. Второй день - 6 сальников (из них только 3 на второй голове).
Насчет денег даже не знаю сам скока ему и платить. Одни писали, что по 2 бакса за сальник, но он седня 3 день будет париться, думаю, что меньше 100 баксов и платить грех.
Главное, что выработка сальников оказалась налицо (впускные оказались одинаковыми с выпускными, хотя маркировка разная, но на некоторых выпускных все-таки по 1 или 2 гребешка из четырех видно)плюс с дальней головы 3 свечи резьба в масле - явный признак плохих сальников, через которые все и гонит.
Молюсь, чтобы седня все закончилось, но не уверен.
Потом напишу еще
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Еще может быть плохая прокладка клапанной крышкиLogin писал(а):плюс с дальней головы 3 свечи резьба в масле - явный признак плохих сальников
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Прокладка в норме - потеков нетsid@xedos6 писал(а):Еще может быть плохая прокладка клапанной крышкиLogin писал(а):плюс с дальней головы 3 свечи резьба в масле - явный признак плохих сальников
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Login Вот ты запутал - сальники, сальники. МСК же они! 
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю




