топливная система

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Y3031536
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 18:36

топливная система

#85562

Сообщение Y3031536 »

Всем привед! заправляю полный бак -едет машинюшка,пол бака спалил начинается дёргаться! думал с насосом в баке что то ! снял бак,промыл насос сеточку ,таже фигня!короче пол бак сжигаю и машина начинает дёргаться ,залью бак работает нормуль!что мне делать что бы хотя бы литров 5 в баке оставалось ! НАРОД подскажите! :?

Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:
в связи с этим на газ хочу переделать! что скажете господа!

Добавлено спустя 53 секунды:
посоветуйте чё нибудь,или наоборот отговорите!
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

Re: топливная система

#85584

Сообщение D38 »

Дерзай! Всего лишь минус ещё один Кседос! :o
Один только вопрос, если хочется экономить, зачем нужно было брать KF? :(
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Аватара пользователя
bremer
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 17:29

Re: топливная система

#85585

Сообщение bremer »

Y3031536 писал(а):Всем привед! заправляю полный бак -едет машинюшка,пол бака спалил начинается дёргаться! думал с насосом в баке что то ! снял бак,промыл насос сеточку ,таже фигня!короче пол бак сжигаю и машина начинает дёргаться ,залью бак работает нормуль!что мне делать что бы хотя бы литров 5 в баке оставалось ! НАРОД подскажите! :?

Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:
в связи с этим на газ хочу переделать! что скажете господа!

Добавлено спустя 53 секунды:
посоветуйте чё нибудь,или наоборот отговорите!
Здесь как я понял все против газа . я на газу и у нас много Xedos ходят на газу.какой еще газ LPG или CNG?
но по любому надо искать че ее дергает,газ не решение проболемы.
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Аватара пользователя
Y3031536
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 18:36

Re: топливная система

#85587

Сообщение Y3031536 »

газ LPG или CNG?-------это пропан или метан???????????
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Аватара пользователя
bremer
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 17:29

Re: топливная система

#85593

Сообщение bremer »

Y3031536 писал(а):газ LPG или CNG?-------это пропан или метан???????????
LPG -автогаз.смесь Пропан/Бутан,
CNG-природный газ(метан)
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: топливная система

#85594

Сообщение xlover »

bremer писал(а):все против газа . я на газу и у нас много Xedos ходят на газу
ну когда у нас тоже квоты как у вас на газовый прайс наложат тогда может быть.. а так он дорожает так же как бензин, саму установку года 2 только окупать будешь а вот потом может быть что то съэкономишь.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
bremer
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 17:29

Re: топливная система

#85595

Сообщение bremer »

xlover писал(а):
bremer писал(а):все против газа . я на газу и у нас много Xedos ходят на газу
ну когда у нас тоже квоты как у вас на газовый прайс наложат тогда может быть.. а так он дорожает так же как бензин, саму установку года 2 только окупать будешь а вот потом может быть что то съэкономишь.
Не знаю как у вас .Сейчас у нас(Bremen)газ 0,68е.бензин 1,55е
Но всяко разно и у нас установка стоит денег и недешево.и отбивается не в один день
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Аватара пользователя
Y3031536
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 18:36

Re: топливная система

#85597

Сообщение Y3031536 »

корче непонятно что делать! ну а газ для мотора это лучше или хуже? моторесурс сокращается или увеличивается?
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Аватара пользователя
bremer
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 17:29

Re: топливная система

#85600

Сообщение bremer »

Y3031536 писал(а):корче непонятно что делать! ну а газ для мотора это лучше или хуже? моторесурс сокращается или увеличивается?
Вот такая замануха ,так преподносят правда или нет :?:

* Сегодня средняя цена 1 л. пропан-бутана составляет 70 центов, а 1 л. бензина А95-1,45 евро.
* Увеличение межремонтного периода двигателя в 1,5 раза
* Увеличение срока службы моторного смазочного масла в 1,5...2 раза. Снижение уровня шума работы двигателя до 10 дб (как минимум в 2 раза).
* Увеличение срока службы свечек зажигания на 40%.
Снижение токсичности выхлопных газов: CO в 2...3 раза, оксид азота - в 1,2 раза, CH - в 1,3...1,9 раза.

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования есть минимальная амортизация. При правильном использовании оборудования межремонтный период к замене резинотехнических изделий газовых аппаратур представляет не меньше 5 лет.

Много автомобилистов рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других преимуществах газобалонной системы.

Газовая смесь згорает полностью, поэтому не образовывается нагар на поршнях, клапанах и на свечках зажигания. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Октановое число газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Газ не содержит вредных смесей (свинец, серку), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд. Газ згорает медленнее, чем бензин, который снижает нагрузку на поршневую группу и коленный вал, Двигатель работает "более мягче". однако это вызывает ухудшение динамики разгонки (на 2-5% в зависимости от степени сжатия).

Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, потому двигатель работает равнее и тише.

В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и большую) экономию средств на топливо, продолжают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечек - в 2 раза, и в следствии значительно снижают не только эксплуатацию, но и ремонтные затраты.

Что касается газовой системы, то она разрешает эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключения с одного вида топлива на другое прямо из салона.

Нужно отметить, что ГБО фактически дублируется бензиновой системой подачи топлива, повышая безотказность автомобилю и уменьшая, практически, к нулю риск отказа от движения при поломке в системе подачи топлива.

Вдобавок, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (по обыкновению на автомобиль устанавливается баллон емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака).

Эти преимущества особенно полезны тем, кто осуществляет поездки на далекие расстояния и не уверенны в качестве провинциального бензина.

Также положительно оценят газово-топливную систему властители дорогих иномарок, оснащенных впрыскиванием топлива и каталитическим нейтрализатором. Кроме значительной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыскивания топлива и существенно продолжает "жизнь" каталитического нейтрализатора.

Целесообразно оборудовать автомобиль газобалонной аппаратурой в любом из случаев:

* при значительном пробеге (больше 20 тыс. км в год);
* при большом потреблении горючего (больше 10 л. на 100 км);
* при использовании высокооктанового бензина (95-98)
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Аватара пользователя
Y3031536
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 18:36

Re: топливная система

#85601

Сообщение Y3031536 »

понято!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
bremer !!!!!!!!! а у тебя баллон в запаске или за задними сиденьями и насколько литров?
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Аватара пользователя
bremer
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 17:29

Re: топливная система

#85604

Сообщение bremer »

У меня баллон в запаске 46л.а за задними сиденьями насколько я знаю ставят для CNG
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Аватара пользователя
Y3031536
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 18:36

Re: топливная система

#85609

Сообщение Y3031536 »

понял!! спасибо за инфу!
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: топливная система

#85624

Сообщение xlover »

а самый главный плюс это мощность минус 10-30%, почему бы тупо не купить себе 1,6 и ездить на нем как старый п. :unknown: вмсысле не давя на тапку и экономля моторесурс.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Y3031536
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 18:36

Re: топливная система

#85629

Сообщение Y3031536 »

[-X не пацаны! надо ездить на 2,0 литрах и не жжужать :D [-X

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
bremer ! до меня дошли сведенья что как раз газ сжигает масло при работе поршня в цилиндре со стенок цилиндра и со временем сгорают клапана! так это или что?
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Аватара пользователя
bremer
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 17:29

Re: топливная система

#85640

Сообщение bremer »

Y3031536 писал(а):[-X не пацаны! надо ездить на 2,0 литрах и не жжужать :D [-X

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
bremer ! до меня дошли сведенья что как раз газ сжигает масло при работе поршня в цилиндре со стенок цилиндра и со временем сгорают клапана! так это или что?
xlover.а самый главный плюс это мощность минус 10-30%,

Наверное лучше тему про газ закрыть т.к. всяко разно найдут 1000 причин это дело отправить на дно :o
че попусту биться. Земля оказалась круглой,а говорили плоская

сгорают клапана (может быть)при неправельной настройке газ.аппаратуры(бедная смесь) у меня еще к тому установлен flasch lube (охлаждение клапанов)
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: топливная система

#85644

Сообщение xlover »

bremer писал(а):про газ закрыть т.к. всяко разно найдут 1000 причин это дело отправить на дно :o че попусту биться
слабО...? :D как дефка рассуждаешь. #-o
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: топливная система

#85673

Сообщение Valery »

Юрий писал(а):Я считаю если нашлись деньги на дорогую машину ...
100% согласен!!!
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

Re: топливная система

#85888

Сообщение Xedos6 »

Ой, а чо, Кседос 10-летний подорожал до 30-ки грина? 8)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: топливная система

#85894

Сообщение Valery »

Xedos6, по телеку сказали "во-во, на днях". Только тихо, никому не говорим.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»