топливная система
топливная система
Всем привед! заправляю полный бак -едет машинюшка,пол бака спалил начинается дёргаться! думал с насосом в баке что то ! снял бак,промыл насос сеточку ,таже фигня!короче пол бак сжигаю и машина начинает дёргаться ,залью бак работает нормуль!что мне делать что бы хотя бы литров 5 в баке оставалось ! НАРОД подскажите!
Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:
в связи с этим на газ хочу переделать! что скажете господа!
Добавлено спустя 53 секунды:
посоветуйте чё нибудь,или наоборот отговорите!
Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:
в связи с этим на газ хочу переделать! что скажете господа!
Добавлено спустя 53 секунды:
посоветуйте чё нибудь,или наоборот отговорите!
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Re: топливная система
Дерзай! Всего лишь минус ещё один Кседос!
Один только вопрос, если хочется экономить, зачем нужно было брать KF?
Один только вопрос, если хочется экономить, зачем нужно было брать KF?
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Re: топливная система
Здесь как я понял все против газа . я на газу и у нас много Xedos ходят на газу.какой еще газ LPG или CNG?Y3031536 писал(а):Всем привед! заправляю полный бак -едет машинюшка,пол бака спалил начинается дёргаться! думал с насосом в баке что то ! снял бак,промыл насос сеточку ,таже фигня!короче пол бак сжигаю и машина начинает дёргаться ,залью бак работает нормуль!что мне делать что бы хотя бы литров 5 в баке оставалось ! НАРОД подскажите!
Добавлено спустя 53 минуты 47 секунд:
в связи с этим на газ хочу переделать! что скажете господа!
Добавлено спустя 53 секунды:
посоветуйте чё нибудь,или наоборот отговорите!
но по любому надо искать че ее дергает,газ не решение проболемы.
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Re: топливная система
газ LPG или CNG?-------это пропан или метан???????????
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Re: топливная система
LPG -автогаз.смесь Пропан/Бутан,Y3031536 писал(а):газ LPG или CNG?-------это пропан или метан???????????
CNG-природный газ(метан)
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Re: топливная система
ну когда у нас тоже квоты как у вас на газовый прайс наложат тогда может быть.. а так он дорожает так же как бензин, саму установку года 2 только окупать будешь а вот потом может быть что то съэкономишь.bremer писал(а):все против газа . я на газу и у нас много Xedos ходят на газу
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: топливная система
Не знаю как у вас .Сейчас у нас(Bremen)газ 0,68е.бензин 1,55еxlover писал(а):ну когда у нас тоже квоты как у вас на газовый прайс наложат тогда может быть.. а так он дорожает так же как бензин, саму установку года 2 только окупать будешь а вот потом может быть что то съэкономишь.bremer писал(а):все против газа . я на газу и у нас много Xedos ходят на газу
Но всяко разно и у нас установка стоит денег и недешево.и отбивается не в один день
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Re: топливная система
корче непонятно что делать! ну а газ для мотора это лучше или хуже? моторесурс сокращается или увеличивается?
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Re: топливная система
Вот такая замануха ,так преподносят правда или нетY3031536 писал(а):корче непонятно что делать! ну а газ для мотора это лучше или хуже? моторесурс сокращается или увеличивается?
* Сегодня средняя цена 1 л. пропан-бутана составляет 70 центов, а 1 л. бензина А95-1,45 евро.
* Увеличение межремонтного периода двигателя в 1,5 раза
* Увеличение срока службы моторного смазочного масла в 1,5...2 раза. Снижение уровня шума работы двигателя до 10 дб (как минимум в 2 раза).
* Увеличение срока службы свечек зажигания на 40%.
Снижение токсичности выхлопных газов: CO в 2...3 раза, оксид азота - в 1,2 раза, CH - в 1,3...1,9 раза.
Еще одним аргументом в пользу газового оборудования есть минимальная амортизация. При правильном использовании оборудования межремонтный период к замене резинотехнических изделий газовых аппаратур представляет не меньше 5 лет.
Много автомобилистов рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других преимуществах газобалонной системы.
Газовая смесь згорает полностью, поэтому не образовывается нагар на поршнях, клапанах и на свечках зажигания. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Октановое число газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Газ не содержит вредных смесей (свинец, серку), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд. Газ згорает медленнее, чем бензин, который снижает нагрузку на поршневую группу и коленный вал, Двигатель работает "более мягче". однако это вызывает ухудшение динамики разгонки (на 2-5% в зависимости от степени сжатия).
Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, потому двигатель работает равнее и тише.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и большую) экономию средств на топливо, продолжают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечек - в 2 раза, и в следствии значительно снижают не только эксплуатацию, но и ремонтные затраты.
Что касается газовой системы, то она разрешает эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключения с одного вида топлива на другое прямо из салона.
Нужно отметить, что ГБО фактически дублируется бензиновой системой подачи топлива, повышая безотказность автомобилю и уменьшая, практически, к нулю риск отказа от движения при поломке в системе подачи топлива.
Вдобавок, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (по обыкновению на автомобиль устанавливается баллон емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака).
Эти преимущества особенно полезны тем, кто осуществляет поездки на далекие расстояния и не уверенны в качестве провинциального бензина.
Также положительно оценят газово-топливную систему властители дорогих иномарок, оснащенных впрыскиванием топлива и каталитическим нейтрализатором. Кроме значительной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыскивания топлива и существенно продолжает "жизнь" каталитического нейтрализатора.
Целесообразно оборудовать автомобиль газобалонной аппаратурой в любом из случаев:
* при значительном пробеге (больше 20 тыс. км в год);
* при большом потреблении горючего (больше 10 л. на 100 км);
* при использовании высокооктанового бензина (95-98)
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Re: топливная система
понято!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
bremer !!!!!!!!! а у тебя баллон в запаске или за задними сиденьями и насколько литров?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
bremer !!!!!!!!! а у тебя баллон в запаске или за задними сиденьями и насколько литров?
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Re: топливная система
У меня баллон в запаске 46л.а за задними сиденьями насколько я знаю ставят для CNG
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Re: топливная система
понял!! спасибо за инфу!
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Re: топливная система
а самый главный плюс это мощность минус 10-30%, почему бы тупо не купить себе 1,6 и ездить на нем как старый п. вмсысле не давя на тапку и экономля моторесурс.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: топливная система
не пацаны! надо ездить на 2,0 литрах и не жжужать
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
bremer ! до меня дошли сведенья что как раз газ сжигает масло при работе поршня в цилиндре со стенок цилиндра и со временем сгорают клапана! так это или что?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
bremer ! до меня дошли сведенья что как раз газ сжигает масло при работе поршня в цилиндре со стенок цилиндра и со временем сгорают клапана! так это или что?
Mazda/Xedos 6/1993/2.0/AKПП/144//205/60 R15/ JMZCA12B501112546
Re: топливная система
xlover.а самый главный плюс это мощность минус 10-30%,Y3031536 писал(а): не пацаны! надо ездить на 2,0 литрах и не жжужать
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
bremer ! до меня дошли сведенья что как раз газ сжигает масло при работе поршня в цилиндре со стенок цилиндра и со временем сгорают клапана! так это или что?
Наверное лучше тему про газ закрыть т.к. всяко разно найдут 1000 причин это дело отправить на дно
че попусту биться. Земля оказалась круглой,а говорили плоская
сгорают клапана (может быть)при неправельной настройке газ.аппаратуры(бедная смесь) у меня еще к тому установлен flasch lube (охлаждение клапанов)
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
Re: топливная система
слабО...? как дефка рассуждаешь.bremer писал(а):про газ закрыть т.к. всяко разно найдут 1000 причин это дело отправить на дно че попусту биться
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: топливная система
100% согласен!!!Юрий писал(а):Я считаю если нашлись деньги на дорогую машину ...
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Re: топливная система
Ой, а чо, Кседос 10-летний подорожал до 30-ки грина?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: топливная система
Xedos6, по телеку сказали "во-во, на днях". Только тихо, никому не говорим.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3