![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
+100.Intorion писал(а):на холодную должна ехать лучше
Если влияет влага, то кмк тебе нужно обратить внимание на высоковольтную часть напряжения, скорее всего провода нужно менять. Если с ними траблы, то они как правило в сырую погоду и вылазят.bodyman писал(а):у меня на холодную зверь в сухую летнюю погоду, поэтому не прогреваю. а вот чем ниже температура и влажнее погода- на холодную едет хуже.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
однако при наступлении холодов у меня так- сперва едет похуже, ну или слишком жалею двиг, потом пока поднимается стрелка, едет лучше, но когда прогреется, кажется что едет тупеет. как то влага оказывает влияние на мое авто...
этого я не зналbirdhouse писал(а):все верно. гонщики обклеивают коллектор термоизоляцией что бы он не грелся от двигла и не грел в свою очередь воздух на впуске.а зазоры на алюминиевых двигателях одинаковые. алюминий практически не меняет размеров в зависимости от температуры. K8, KF, KL полностью алюминиевые. как и большинство, если не все двигатели bmw, а сейчас я и не знаю что они там наворотили.
гениальноbirdhouse писал(а):так как когда больше бензина и меньше воздуха выделяется больше тепла
birdhouse писал(а):а зазоры на алюминиевых двигателях одинаковые
birdhouse писал(а):больше бензина и меньше воздуха выделяется больше тепла.
да и с учетом наших форсунок качество распыла остается стабильно одинаковымbirdhouse писал(а):качество распыла может отличаться только на новом моторе и на старом из-за грязи
Правильно, форсунки должны быть всегда в состоянии как новые. (без всякой грязи).Slava.K писал(а):да и с учетом наших форсунок качество распыла остается стабильно одинаковым