 
   Компресия 14 на горячую ! расход масла 1 литр на 6 тыс км
  Компресия 14 на горячую ! расход масла 1 литр на 6 тыс км
 
   Компресия 14 на горячую ! расход масла 1 литр на 6 тыс км
  Компресия 14 на горячую ! расход масла 1 литр на 6 тыс км

+100.Intorion писал(а):на холодную должна ехать лучше

Если влияет влага, то кмк тебе нужно обратить внимание на высоковольтную часть напряжения, скорее всего провода нужно менять. Если с ними траблы, то они как правило в сырую погоду и вылазят.bodyman писал(а):у меня на холодную зверь в сухую летнюю погоду, поэтому не прогреваю. а вот чем ниже температура и влажнее погода- на холодную едет хуже.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
однако при наступлении холодов у меня так- сперва едет похуже, ну или слишком жалею двиг, потом пока поднимается стрелка, едет лучше, но когда прогреется, кажется что едет тупеет. как то влага оказывает влияние на мое авто...

 
 



этого я не зналbirdhouse писал(а):все верно. гонщики обклеивают коллектор термоизоляцией что бы он не грелся от двигла и не грел в свою очередь воздух на впуске.а зазоры на алюминиевых двигателях одинаковые. алюминий практически не меняет размеров в зависимости от температуры. K8, KF, KL полностью алюминиевые. как и большинство, если не все двигатели bmw, а сейчас я и не знаю что они там наворотили.
 .. А может ли быть иза смеси другой что при прогреве идет ? Что имено происходит кагда машина прогревается на повышеных оборотах . Больше бензина идет или воздуха иль того и другого ?
 .. А может ли быть иза смеси другой что при прогреве идет ? Что имено происходит кагда машина прогревается на повышеных оборотах . Больше бензина идет или воздуха иль того и другого ?  
  


гениальноbirdhouse писал(а):так как когда больше бензина и меньше воздуха выделяется больше тепла



birdhouse писал(а):а зазоры на алюминиевых двигателях одинаковые
 
 birdhouse писал(а):больше бензина и меньше воздуха выделяется больше тепла.
 
 
 
 

 Это в каких брошюрках ты такое начитался?
  Это в каких брошюрках ты такое начитался?  ( не в обиду сказано)
  ( не в обиду сказано)



 Все слишком просто. Ты забиваешь голову информацией которая никому не нужна. Ну зачем людям знать какое напыление наносят на кольца? Ты хороший теоретик, я практик. Ты лет шесть читаешь книги, я двадцать шесть решаю проблемы создаваемые читателями. О чем нам спорить?...мне кажется начался флуд...
  Все слишком просто. Ты забиваешь голову информацией которая никому не нужна. Ну зачем людям знать какое напыление наносят на кольца? Ты хороший теоретик, я практик. Ты лет шесть читаешь книги, я двадцать шесть решаю проблемы создаваемые читателями. О чем нам спорить?...мне кажется начался флуд...  ...все, молчу...
 ...все, молчу... 
да и с учетом наших форсунок качество распыла остается стабильно одинаковымbirdhouse писал(а):качество распыла может отличаться только на новом моторе и на старом из-за грязи



Правильно, форсунки должны быть всегда в состоянии как новые. (без всякой грязи).Slava.K писал(а):да и с учетом наших форсунок качество распыла остается стабильно одинаковым


 куда мне туда.
  куда мне туда.

 У тебя много подростковых амбиций.
  У тебя много подростковых амбиций.  
 








 Просто разминались. Вдруг кто чужой обидит, а мы уже разогреты.
  Просто разминались. Вдруг кто чужой обидит, а мы уже разогреты. birdhouse
 birdhouse

