Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Увожаемые соклубники есть вопрос:
При нажатии на педаль газа первую секунду машина не набирает не скорость ни обороты, т.е. нет резкого разгона, какойто провал, а когда уже начинает разгоняться и я отпускаю газ, она продолжает ещё примерно секунду газавть.....
В чём может быть причина такой работы?
Заранее списибо!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Прошу не обижаться если этот вопрос уже рассматривался или не подходит у этой теме...
X6 1992 KF 2.0 V6 масло не кушает/ мкпп/ ABS/ кондёр/ ксенон в ближнем 6000К и туманках/ 195х60х15/ вишня
если б так быстро можно найти причину. зажигание если оно неправильно выставлено( угол опережения) будет сказываться на динамике, но чтоб обороты медленно падали... может заклинивает педаль акселератора? такое тут обсуждалось...
В смыссле обороты не то чтоб медленно падают, они с каким-то опозданием набираются.... ситуация: пднимаюсь в гору на 5-й 110 км/ч, начинаю давить сильнее на педаль газа, она почти не разгоняется, только поддерживает эту скорость при педали нажатой почти в пол, а как выхожу на прямую она также не разгоняется пока не начнёшь отпускать обратно педаль газа.....
А с педалью акселератора надоб подразобраться...
X6 1992 KF 2.0 V6 масло не кушает/ мкпп/ ABS/ кондёр/ ксенон в ближнем 6000К и туманках/ 195х60х15/ вишня
то есть ты до упора в пол нажал педаль, он касается пола, а обороты не поднимаются? ну точно тогда что то с педалью акселератора, так как два варианта могли быть, если это не педаль: 1)-нажимаешь педаль, обороты набирает быстро, а машина слабо едет( сцепление), 2) нажимаешь педаль, педаль твердая, нажимается тяжело и также тяжело набираются обороты. у тебя третий вариант- педаль нажата в пол, а машина еле едет. Имхо- тросик ослаб.
[quote="Юрий"] Если сам не можешь, съезди на сервис, там хотя бы скажут, что неисправно и если руки не из ж... выросли, то поменять самостоятельно и получится.
ты бывал в Латвийских сервисах, чтоб такой вывод делать? неужели ты думаешь, что водители такие тупые, что не могут отдать машину в маломальский приличный сервис, чтоб устранить все проблемы? Да для меня не проблема заплатить любые в пределах разумного деньги за ремонт, если я буду знать, что она будет ездить так, как ты пишешь! только у нас НЕТ практически таких сервисов, кто готов углубиться в проблему и ее устранить. поэтому я и говорю про большинство,не имея в виду именно тебя. Большинство устраивает динамика их машин, либо они миряться с ней, не пытаясь сравнивать с другими более динамичными машинами на низах.
bodyman
Попробй для начала считай ошибки. На форуме достаточно подробно описано как это сделать, например здесь esche-raz-kody-oshybok-vt3738.html. А в факе есть инструкция куда и как подключать и как расшифровать коды. Сразу многое станет понятно. А зная конкретную неисправность можно и в сервис с конкретной задачей ехать. Или самому сделать, что гораздо лучше
Не всё так сложно как это кажется в первый раз.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Ребята, вы по моему не на того нападаете , тема то это не моя, у меня и ошибок то нет ни одной. но симптомы такие могут быть и без ошибок
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
я уже говорил- у меня во влажную, холодную погоду на холодный двигатель едет тупее. если в теплую сухую погоду летом- рвет. однако в первом случае пока прогревается- тупняк проходит, но снова возвращается по мере езды в пробках либо долгой езде по трассе и резком переходе на городской режим. на оборотах свыше 3000 не тупит.
во втором случае- по мере прогрева будет ехать тупее и все тоже самое. проверял лямбду дальнюю- чуть зашкаливает иногда за ноль. но не думаю что из за этого. при чем тут тогда влага и нагрев движка.