Serg-Kiev писал(а):ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
На холодную передачи переключаются нормально - легко.
Но если проехать пару десятков КМ, то при переключении появляется какой-то резиновый звук и само переключение затрудняется ...
Я так понимаю что это происходит от нагрева коробки .. как с этим бороться ??? ![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Собственно вот решение проблемы (с претензией на расположение в FAQ
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
) >>>
Скрип действительно появляется после некоторого пробега, связано это с тем, что втулки, в соединении рычаг-тяга, нагреваются от выхлопной системы и "зажимают" болт-шток, отсюда и неприятный звук с затруднёным движением рычага КПП.
Лечиться заменой втулок (код B001-46-062), ненадолго помогает смазывание фторопластовой смазкой, но это на пару недель.
Расположен этот узел прям над трактом выпуска выхлопных газов, за защитой, для доступа к этому шарниру достаточно открутить один болт (
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
у меня он один и открутился только)
Для замены втулок, потребуются 2 ключа на "10".
Раскрутив соединение выковыриваем втулки ( на фото стрелками указано расположение втулок). У меня были извлечены втулки NGK.
Сборка в обратной последовательности, предварительно смазав шток-болт. Закручиваем защиту - радуемся
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
.
После замены, рычаг стал значительно туже, передачи переключаются приятнее, пропал резиновый скрежет (иначе не назовешь).
Работа и фото труднодоступных мест - выполнены Edu, запротоколировано мной
Добавлено им же спустя 26 минут 29 секунд:
Опа, а это уже есть в факе, ну теперь вродь с картинками
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Админ, мож заменить на эту статейку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП