Провёл капитальный ремонт двигателя. Фотосессия
Млин тока вот увидел прям гордость за человека испытал
Мне вся эта процедура просто каким та кашмаромм казалась, ан нет все проста и легко. Респект Serg-Kiev. Глаза открыл.
НА ФОТО ВЫСТАВКУ Ф КАКУЮНИТЬ ХАЛЕРЕЮ
Добавлено спустя 29 секунд:
Красавчег
Мне вся эта процедура просто каким та кашмаромм казалась, ан нет все проста и легко. Респект Serg-Kiev. Глаза открыл.
НА ФОТО ВЫСТАВКУ Ф КАКУЮНИТЬ ХАЛЕРЕЮ
Добавлено спустя 29 секунд:
Красавчег
АНДРЕЙ│X6│KF2.0 MT│1992│ Leather│Люк│Castrol 5W40│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Не, замена колец ваще фигня.Elman писал(а):Мне вся эта процедура просто каким та кашмаромм казалась
Главное - промерить все детальки, проверить зазоры, допуски и все такое.
Вот с головой посложнее. Надо постараться валы не сломать по возможности
А потом останется только привод ГРМ с помпой и сборка.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Здравствуйте !
У меня вопрос на счет распределительных валов , как и ставить , говорят они ломаются легко при сборке , и их там два , есть ли там метки как и правильно собирать ??????
У меня расход масла , хочу поменять сальники клапанов сам , а то на СТО за одну только работу берут 500 бакарей плюс сальники и т.д. !!!!!
Подскажите если знаете !
С уважением Игорь !
У меня вопрос на счет распределительных валов , как и ставить , говорят они ломаются легко при сборке , и их там два , есть ли там метки как и правильно собирать ??????
У меня расход масла , хочу поменять сальники клапанов сам , а то на СТО за одну только работу берут 500 бакарей плюс сальники и т.д. !!!!!
Подскажите если знаете !
С уважением Игорь !
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
Предсталяются из вежливости для начала тезка!!! (кто, откуда, ттх а/м)
Начнем с того что валов 4 аси V6.
А то что они хрупкие и по умной книге их не поставишь это точно. Метки сам нарсуй при вскрытии крышек.
Начнем с того что валов 4 аси V6.
А то что они хрупкие и по умной книге их не поставишь это точно. Метки сам нарсуй при вскрытии крышек.
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Зовут Игорь , живу в Астане , машина xedos 6 , 92 года ,V6 , 2.0 , 220 тыс , почти все навороты ! эксплуатирую 2 года , машина нравится !
На счет 4 распредвалов я знаю , имел ввиду на одной стороне , неужели японцы метки не поставили ?? на СТО из-за этих валов не берутся делать . раньше был Опель, мог в поле двигун разобрать до винтика , а тут капот открыл аж страшно стало !
Хочу сам попробовать но первый раз всегда страшно , а вал здесь не купишь , только на заказ . здесь прокладку под поддон картера хрен купишь ,пришлось поранит покупать.
Вот и интересуюсь , как бы своими руками поменять !
На счет 4 распредвалов я знаю , имел ввиду на одной стороне , неужели японцы метки не поставили ?? на СТО из-за этих валов не берутся делать . раньше был Опель, мог в поле двигун разобрать до винтика , а тут капот открыл аж страшно стало !
Хочу сам попробовать но первый раз всегда страшно , а вал здесь не купишь , только на заказ . здесь прокладку под поддон картера хрен купишь ,пришлось поранит покупать.
Вот и интересуюсь , как бы своими руками поменять !
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
там нет прокладки, поддон на герметик садитсяigor S писал(а):прокладку под поддон картера
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Ну значит у нас такие мастера , что заставили прокладку искать
хотя я тоже им сказал на герметик садить !
за метки спасибо ,
значит если потихоньку затягивать распредвал , то все будет нормально ? и если я не ошибаюсь сломаться он может в том месте где кулочки давят на клапана открывая их ( при затяжке ) ?
хотя я тоже им сказал на герметик садить !
за метки спасибо ,
значит если потихоньку затягивать распредвал , то все будет нормально ? и если я не ошибаюсь сломаться он может в том месте где кулочки давят на клапана открывая их ( при затяжке ) ?
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Фото меток на шестернях здесь вроде были. Поищи
У меня ломался прямо между кулачкамиigor S писал(а):где кулочки давят на клапана открывая их
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Вот все тоже самое - в профиль и в подпись.igor S писал(а):Зовут Игорь , живу в Астане , машина xedos 6 , 92 года ,V6 , 2.0 , 220 тыс , почти все навороты !
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Там главное двумя крайними усадочными притянуть вал, а потом средними двумя и ФСЕ! В умной кнниге по МАЗДАМ дана схема затяжки 2,5 литрового. Вот на ней все и сыпятся и ломают валы. Кто видел как разбирают/собирают голову может и сам поменять валы. Но меток я чет не помню. Делают их маркером обычно и ставят на место. При этом желательно поменять притяжную шайбу на разрезной Ш, а разрезную перевернуть. Хуже не будет.xlover писал(а):магические рецепт прикручивания распредвалов
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Привет всем ! тут еще одна аномалия по расходу масла , расход был
1литр на 500 км. по трассе , по городу практически не было ,
но на коробке висели капли , думал через сальник бежит , вчера забрал телегу с СТО там сказали сальник не ТЕК (потеков масла не видать было ) , откуда были капли ???
прокладка поддона потела , но на поддоне потеков не было , и не могло же масло с поддона перетекать на коробку , а от туда капать !
На СТО сказали кольца , но машина прошла всего 220 тыс. , и почему через сапун ( если кольцам финиш) масло не гонит в воздухан ??? на свечах есть небольшой нагар , при таком расходе они вообще бы не работали ! да и машина практически не дымит ( катализатора у меня нет ) при таком расходе она бы дымила как паровоз !
И опять же пятен масла под машиной нет !!!
Что может быть , может кто знает ??
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да и за распредвалы спасибо , буду пробовать , наверно придется капиталку делать
1литр на 500 км. по трассе , по городу практически не было ,
но на коробке висели капли , думал через сальник бежит , вчера забрал телегу с СТО там сказали сальник не ТЕК (потеков масла не видать было ) , откуда были капли ???
прокладка поддона потела , но на поддоне потеков не было , и не могло же масло с поддона перетекать на коробку , а от туда капать !
На СТО сказали кольца , но машина прошла всего 220 тыс. , и почему через сапун ( если кольцам финиш) масло не гонит в воздухан ??? на свечах есть небольшой нагар , при таком расходе они вообще бы не работали ! да и машина практически не дымит ( катализатора у меня нет ) при таком расходе она бы дымила как паровоз !
И опять же пятен масла под машиной нет !!!
Что может быть , может кто знает ??
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да и за распредвалы спасибо , буду пробовать , наверно придется капиталку делать
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Жесть, такого масложора у нас имхо ни у кого не былоigor S писал(а):1литр на 500 км. по трассе
ты думаешь это мало? я в 163 тыс. мотор капиталилigor S писал(а):но машина прошла всего 220 тыс.
Короче, тут думать особенно нечего. Капиталка рулит
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Да похоже что надо , хотя почему не дымит , в сапун не кидает ,
сейчас думаю все поддеки вымыть и следить , если капель не будет значит кольца , компрессия нормальная где то 13-14 очков, может старый хозяин ее перегрел !
Ну и все равно капли масла та были ! значит где то текло !
и именно расход на трассе , гари много не даю 100-110 км.
Капиталку не охота , бабла много , да и в двигатель лезть жалко
сейчас думаю все поддеки вымыть и следить , если капель не будет значит кольца , компрессия нормальная где то 13-14 очков, может старый хозяин ее перегрел !
Ну и все равно капли масла та были ! значит где то текло !
и именно расход на трассе , гари много не даю 100-110 км.
Капиталку не охота , бабла много , да и в двигатель лезть жалко
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
Тогда продавать. А какие еще варианты?igor S писал(а):Капиталку не охота , бабла много , да и в двигатель лезть жалко
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Ну вот я тоже покатаюсь , посмотрю , если течи под машиной не будет , а расход будет преждней то тогда капиталка
машина в залоге в банке продать пока не могу
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
машина в залоге в банке продать пока не могу
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
своими руками или на СТО ?sid@xedos6 писал(а):ты думаешь это мало? я в 163 тыс. мотор капиталил
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
У Кулибина.igor S писал(а):своими руками или на СТО ?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- EFINI MS-8
- Нечастый гость
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 02:48
А может правда точить надо , хотя наманый слесарюга об этом предупредил бы !Юрий писал(а):Серый писал(а):
Я проделал туже работу 1 год назад. Масло как жрало так и жрет. Наверно блок точить надо, но бабки тратить харит!
Значит так проделал
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого