Удар при переключении

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89529

Сообщение bodyman »

на резьбе стали замасливаться. колпачки наверно тому виной. МС.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Dimm
Новичок
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Re: Удар при переключении

#89544

Сообщение Dimm »

karmax
Причины не только в каталиках, это просто один из вариантов...
Хм, ну что-то в этой теме никто больше о реальных способах устранения дерганья не написал :?
У меня тож дёргаеться, но совсем по другой причине, а каталиков нет вообще
С этого места по-подробнее, пжалуста :)
С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89549

Сообщение karmax »

bodyman
Что-то у тебя проблем для 1998 г. многовато, или ты очень придирчивый к маське, хочешь из неё Бентли сделать :)
У меня 1992 г. и смотрю, на эти дела проще, не гремит, масло не ест, расход топлива и СО в норме, тормоза в норме, ТО с первого раза, прёт как танк... чего ещё надо, не знаю от почётной старушки :D

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Dimm
Перечислю основные вещи которые надо исключить:
1.Сцепление
2.Старые свечные провода и трамплёр
3.Говённые свечи, которые или пробивает, или по определению (харастеристикам) паршивые
4.УОЗ
5.Лямды
6.Подушки двигла
7.Хреновый бензин, или засраные фильтры
8.Подсос воздуха
9.Регулеровка холостых и ДЗ
10.Каталик
11.Перескок ремня
И на закуску разбитый диференциал, теперь думай :D , и это только основноё, и что лично либо устранял, либо обнаружил, что требует ремонта или замены
Осталось поменять пункты 1,2 ну и КПП с нормальным дифером (уже куплена), и я думаю трабл отпадёт :)
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89658

Сообщение bodyman »

год машины не имеет никакого значения. а насчет того что придираюсь- это да, но это лучше, чем ездить как другие " ай, и так сойдет". я просто для сравнения пробовал ездить на других кседосах, которые продают, хозяева пели, что машина прет как танк и удивлялись когда я им говорил, что она вообще не едет, потому как разница с моей была большая. а проблем у всех хватает, просто многие их прячут под всякие там внешние прибамбасы




я тут уже писал, что до меня в машине ничего не менялось в Германии, так как год не такой старый, да и я за 2 года мало что менял. поэтому пришло время.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89666

Сообщение karmax »

bodyman писал(а):год машины не имеет никакого значения
Сильно сомневаюсь, я думаю, что даже с твоим похвальным отношением к машине, ты не стал бы в 1992г. купленый за 1000EUR, вкладывать ещё 5000 EUR, а просто купил поновее,
...я в свою уже 1200 вбухал, чтоб в порядок привести, и больше не собираюсь, за исключением поломок, считаю лучше копить потихоньку на новую, вот если бы был 1998г., тогда я бы по другому поступил :)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
bodyman писал(а):я просто для сравнения пробовал ездить на других кседосах
Я тоже :) , но невозможно сделать из старой машины новую, "старение металла" никто не отменял, а вкладывать в ремот в 5 раз больше чем она стоит, не имеет смысла, если только это не феррари или колекционная машина
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89674

Сообщение bodyman »

ну не все богаты, чтобы ездить на новых машинках :) поэтому, учитывая 1998 год машины, я думаю есть какой то смысл придираться и вкладывать потихоньку. по крайней мере я свою машину знаю, а смысл покупать другую б.у. и все по кругу- масло, ремни и т.д. а новую тем более нет смысла- после покупки ее цена резко падает вниз. ну о лизинге я вообще молчу в наше кризисное время.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89690

Сообщение karmax »

Полностью с тобой согласен, про новую я и не говорил, мы и в правду не олигархи, а то бы здесь и не было нас, а твою действительно есть смысл "причесать" :)
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Удар при переключении

#116005

Сообщение Artemmka »

Сидел и читал каких минут 40 всю тему, как роман ВОЙНА И МИР :shock: переживал за одних и радовался за тех кто решил это проблему!
Хочется выругатьса! :evil:
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Atenza
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:20
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Re: Удар при переключении

#140633

Сообщение Atenza »

Привет!
Тут все писали про удары при переключении в основном для 2-х литровых а у меняже 1.6 но удары тоже наблюдал но редко, в основном у меня непонятная работа сцепления, Я уже 3 года на механнике ездию и на предыдущей машине было всё окей, а на этой как новичёк ездию, такое ощющение что сцепление каждый раз по разному работает(гуляет чтоли), проверял в штанах нету каталиков, катализатор нормальный, может у меня всё дело в сцеплении, за что мне хвататься незнаю, помогите пожалуйсто. Спасибо вам заранее! :)
Mazda Xedos 6 1996г,Тёмно-синяя,2.0,Мех.коробка,Климат,Круиз,Спорт сидухи,из Германии, просто ласточка-ПРОДАНА =(
Mazda Xedos 6 1994г,Тёмно-красная,1.6(B69),Мех.коробка,181000пробег - куплена на кризис!
Аватара пользователя
Atenza
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:20
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Re: Удар при переключении

#140672

Сообщение Atenza »

Приветики)
Ехать ли мне в мастерскую чтобы они снимали и смотрели что там со сцеплением или это не внём дело:?:
Mazda Xedos 6 1996г,Тёмно-синяя,2.0,Мех.коробка,Климат,Круиз,Спорт сидухи,из Германии, просто ласточка-ПРОДАНА =(
Mazda Xedos 6 1994г,Тёмно-красная,1.6(B69),Мех.коробка,181000пробег - куплена на кризис!
DaVidoff
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 12:27
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Луганск
Имя: Артур

Re: Удар при переключении

#197398

Сообщение DaVidoff »

Принимайте еще одного - тоже появились удары, причем удара получается два, при выключении и включении скорости, со 2 на 3 и с 3 на 4 скорость. происходит это не постоянно. если пытаться делать это оочень плавно то удара не чувствуется.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197405

Сообщение valve »

Примерна та же херь.
1-я 1000-1500-2000-3000-сцепление выжимаем---включаем вторую---сцепление отпускаем---ТЫК!--1500---2000--3000....... и т.д.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#197408

Сообщение alias »

valve писал(а):Примерна та же херь.
1-я 1000-1500-2000-3000-сцепление выжимаем---включаем вторую---сцепление отпускаем---ТЫК!--1500---2000--3000....... и т.д.
+1
Может маховик? Я все-таки к нему склоняюсь. Сцепа менялась, результата нет..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197411

Сообщение valve »

alias
Та не... :D Перечитай сначала тему...товарищ все попробовал....и маховик и дифф и коробку :D А оказалось штаны! :shock:
У меня тоже сцепа полностью поменяна, не помню, чтобы мастер на маховик жаловался.
А у меня то штаны с одним каталиком должны быть (и тот уже вырезан вроде бы давно).
Чет мне кажется это из-за впрыска неправильного (+подубитые подухи). Потому как действительно зависит от ситуэйшена - иногда да - иногда нет.
И вообще чет у меня машина по настроению ездит. То в убитый копельдос превращается, то в порш :D
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»