Я сам кошусь на А4 кваку В6 или В7,на что денег хватит.Александр_01 писал(а):А в это время, в тридевятом государстве Киеве, родственник решил продать свою Ауди А4 1.8Т 2004г. Обслуживавшейся исключительно по сервисной книжке у официала с пробегом 200тыс.
А я ж себя знаю.... я и Мазду так купил... спонтанно.
[Александр_01] X6 А вот и я)
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
V6 2.0 АКПП 1996г
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Люди! Я с Вами не первый год. Может кого обидел, может кому помог. Разное бывало. Сейчас нужна Ваша помощь по авто. Голову как компрессором накачали. Скоро взорвется. Буду рад любому совету. Можете писать прямо сюда. Благодарю
Все описал здесь [External Link Removed for Guests]

Все описал здесь [External Link Removed for Guests]

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Александр_01, читая комменты на драйве думаю вы выбрали не ту машину (кседос).
этой машиной нужно болеть. а иначе не то ...
и ауди а4 1.8т думаю тоже не то, что вам нужно
если хотите практичный автомобиль на каждый день, то лучше взять без турбины. Будет обслуживать проще и цены на запчасти ниже

на форумах пассата. не раз встречались темы. поменяю свой пассат 1.8т на атмо.
этой машиной нужно болеть. а иначе не то ...
и ауди а4 1.8т думаю тоже не то, что вам нужно

если хотите практичный автомобиль на каждый день, то лучше взять без турбины. Будет обслуживать проще и цены на запчасти ниже


на форумах пассата. не раз встречались темы. поменяю свой пассат 1.8т на атмо.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Душа моя с Кседосом. Вот только купил я его в плачевном состоянии. как раз пришел тот момент, когда мои вложения начали оправдываться. Но я как севшая батарейка. Вроде пора лететь, но энергии уже нет. 80% что останусь с Кседосом. Посмотрим.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ребят давайте разгребем. Не пойму что за фигня. Это ошибка 10? Всплыло зараза. Бежать на разборку за ДМРВ не очень хочется.....
[External Link Removed for Guests]
Из электрики, при считывании ошибок, забыл выключить видеорегистратор
А главное машина по ощущениям поперла...
[External Link Removed for Guests]
Из электрики, при считывании ошибок, забыл выключить видеорегистратор
А главное машина по ощущениям поперла...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ну как всегда...скинь разъем ДМРВ, почисть контакты, сбрось ошибки и покатайся еще...хотя если стала переть, то может и не стоит))))
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Сегодня была мини встреча кседоводов. Наконец встретился с одним из владельцев в Запорожье, а в гараже у него оказалась еще одна Ксюха под деребан. Прикупил пару ништячков....но дело не в этом.
Проверил у него ошибки. Катается пару лет, даже не знает как это))
Итого 16, 26 и 46. После обнуления немного помослал и остались 26 и 46.
Из того что увидел по быстрому - не работает один из врисов (который ближе к дросселю)
Если поможете как устранять ошибки буду благодарен.
И еще вопрос.
У него довольно отчетливо "дизелит" может конечно и гидрокомпенсатор стучит ближе к шестерням, но больше похоже на звук от шестеренок.
Говорит, что при прогреве звук значительно уменьшается. Началось после замены масла.
Что ему посоветовать? Сразу лезть в шестерни или начать с замены РКМН?
Проверил у него ошибки. Катается пару лет, даже не знает как это))
Итого 16, 26 и 46. После обнуления немного помослал и остались 26 и 46.
Из того что увидел по быстрому - не работает один из врисов (который ближе к дросселю)
Если поможете как устранять ошибки буду благодарен.
И еще вопрос.
У него довольно отчетливо "дизелит" может конечно и гидрокомпенсатор стучит ближе к шестерням, но больше похоже на звук от шестеренок.
Говорит, что при прогреве звук значительно уменьшается. Началось после замены масла.
Что ему посоветовать? Сразу лезть в шестерни или начать с замены РКМН?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re:
Ну так обе оставшиеся ошибки -по соленоидам (46 - второй ВРИС, тот самый что ближе к дросселю - снять с соленоида разъем и подать на него плюс и минус с акк., если открылся - работает, не открывается - под замену), то же касается и соленоида накопителя паров топлива (26) -схема проверки та же.Александр_01 писал(а):Сегодня была мини встреча кседоводов. Наконец встретился с одним из владельцев в Запорожье, а в гараже у него оказалась еще одна Ксюха под деребан. Прикупил пару ништячков....но дело не в этом.
Проверил у него ошибки. Катается пару лет, даже не знает как это))
Итого 16, 26 и 46. После обнуления немного помослал и остались 26 и 46.
Из того что увидел по быстрому - не работает один из врисов (пкоторый ближе к дросселю)
Если поможете как устранять ошибки буду благодарен.
И еще вопрос.
У него довольно отчетливо "дизелит" может конечно и гидрокомпенсатор стучит ближе к шестерням, но больше похоже на звук от шестеренок.
Говорит, что при прогреве звук значительно уменьшается. Началось после замены масла.
Что ему посоветовать? Сразу лезть в шестерни или начать с замены РКМН?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Саня, а ты можешь мне ограничитель левой задней двери взять?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Полностью разобрал чтоб нормально покрасить и почистить его от всякого Г, и в итоге треснуло само стеклышко. Теперь буду его греть и отклеивать, как здесь писалось...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Так. Сейчас вопрос по стеклоподъемникам.
Уже давно есть проблема. Пассажирское стекло нормально опускается, но очень тяжело поднимается (с водительской и пассажирской кнопок.) Несколько раз разбирал дверь, менял моторчик на б/у, менял резинки уплотнительные, смазывал. Все до задницы.
В последнее время дотягивало стекло до середины и заедало. Приходилось помогать рукой. Все остальные работают отлично.
На форуме видел инфу, что могут быть проблемы в контактах между дверью и кузовом, там где резиновая гофра. И могут выделываться подгоревшие кнопки.
В очередной раз разобрал дверь и для проверки дал на прямую с аккума. Стеклоподъемник летает.
Снял пассажирскую дверь (тот еще гемор), почистил и восстановил один контакт в разъеме (давно уже не горела лампочка в двери при открытии). Стало дотягивать самостоятельно, но по прежнему раза в 2 хуже, чем на других дверях. Дабы исключить влияние водительских кнопок, снял обшивку и с нее. Отсоединил провод и замкнул на прямую. Ничего не поменялось. Тянет, но плохо.
Извините за много букав. Короче какие есть еще слабые места? Где может проседать напряжение?
В мыслях остался только еще разъем между водительской дверью и кузовом, но очень не хочется туда лезть.
Уже давно есть проблема. Пассажирское стекло нормально опускается, но очень тяжело поднимается (с водительской и пассажирской кнопок.) Несколько раз разбирал дверь, менял моторчик на б/у, менял резинки уплотнительные, смазывал. Все до задницы.
В последнее время дотягивало стекло до середины и заедало. Приходилось помогать рукой. Все остальные работают отлично.
На форуме видел инфу, что могут быть проблемы в контактах между дверью и кузовом, там где резиновая гофра. И могут выделываться подгоревшие кнопки.
В очередной раз разобрал дверь и для проверки дал на прямую с аккума. Стеклоподъемник летает.
Снял пассажирскую дверь (тот еще гемор), почистил и восстановил один контакт в разъеме (давно уже не горела лампочка в двери при открытии). Стало дотягивать самостоятельно, но по прежнему раза в 2 хуже, чем на других дверях. Дабы исключить влияние водительских кнопок, снял обшивку и с нее. Отсоединил провод и замкнул на прямую. Ничего не поменялось. Тянет, но плохо.
Извините за много букав. Короче какие есть еще слабые места? Где может проседать напряжение?
В мыслях остался только еще разъем между водительской дверью и кузовом, но очень не хочется туда лезть.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ребята, пользуясь случаем выкладываю мануал по считыванию ошибок двигателя, АБС, Кондера, Климата, Подушки безопасности, коробки и чего то еще. Может в ФАКе такое и есть, но я не видел. Довольно грамотно все скомпоновано. Человек на Драйве поделился, за что ему респект и уважуха 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
NailS Тем, что ее нужно постоянно отключать и лазить под капот. А здесь все работает автоматически. Ездить с постоянной перемычкой нельзя иначе комп будет не в рабочем, а в диагностическом режиме. Как минимум при каждом нажатии газа будут срабатывать вентиляторы)) А если будет перемычка именно не бензонасос, то насос будет постоянно работать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re:
Да не. На бензонасос отдельная перемычка, к диагностике не имеющая отношения, как я понял. Осенью вставил - зимой вынул, крысота.Александр_01 писал(а):NailS Тем, что ее нужно постоянно отключать и лазить под капот. А здесь все работает автоматически. Ездить с постоянной перемычкой нельзя иначе комп будет не в рабочем, а в диагностическом режиме..
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Если нам эта приблуда подходит и от нее никаких косяков не будет, то можно и себе зафигачить, как-ни-как постоянно заводится с пол тычка лучше чем иногда крутить два раза
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Саня, будешь делать - делай сразу два)))), а там разберемся))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re:
Не постоянно, а при включённом зажигании, разве нет?Александр_01 писал(а):Дело в том, что ты ее вставил и насос молотит постоянно. Не знаю как это отразиться на его жизни.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
так и есть. Я просто на знаю его алгоритм работы дальше. Он всегда работает и лишнее стравливается назад в бак? Что будет, если включил зажигание и не заводишься, ну ждешь например пока люк закроется... Будет ли лишняк стравливаться через регулятор, если он не под напряжением ? Ну хз, можно наверно и всунуть)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Re:
На жизни насоса это сильно не отразится, а вот в критической ситуации в случае переворачивания машины при ДТП и т.д насос будет гнать топливо, со всеми вытекающими последствиями.NailS писал(а): Не постоянно, а при включённом зажигании, разве нет?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
он работает всегда. пока не выключил зажигание. потом от стартера опять включается
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
ну я как то по простецки обьяснил))