
[Александр_01] X6 А вот и я)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Эм...купил новые опоры, старые были уже в хлам....и собрал все как есть с поломанной пружиной)) Она обломалась на пол витка, разницы по высоте авто визуально нет, решил пока забить.С пружиной как вопрос решил?
Почему так? Предложили в Днепре новые пружины Монро по 450грн. за штуку. На Екзисте такие продает по 480. Это примерно по 20 у.е.
Заменители по Екзисту других фирм уже стоят под 1000грн. за штуку и выше.
Собирался купить пару Монро, но продаван местный сказал что это Китайское гавно (ну по цене бесспорно) и просядут они очень быстро. Вот и подумал. Если они просядут, то выйдет ничем не лучше чем сейчас. Короче подожду пока еще лопнет, потом буду брать либо Монро, либо б/у родные.
Кстати, о том, что они отличаются правая и левая низнает никто из продаванов.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Да продаванам зачем знатьАлександр_01 писал(а):Кстати, о том, что они отличаются правая и левая низнает никто из продаванов.

- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Итак побратимы, в очередной раз нужна ваша консультация.
Считал ошибки 2, 17, 24. Помогите определиться. 2 это датчик колена или распределитель? Авто 1994г. Если колена, то его искать в районе помпы?
17 и 24 лямбда. Одну менял на Марелли не так давно, вторая еще ТазоБошевская стоит. Менял на бошке ближе к салону, а эти ошибки по какой голове?
И второе.
Друг заказал с Китая диагностику. На его старом Фольце работает отлично. Еще для меня заказал типо Маздовский провод переходник под ОБД 2. По разъему защелкивается отлично, но конечно не работает. Даже питание на блоке не светится. Недавно читал как человек пины на таком проводе перепаивал, может тыкнете носом в темку.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Считал ошибки 2, 17, 24. Помогите определиться. 2 это датчик колена или распределитель? Авто 1994г. Если колена, то его искать в районе помпы?
17 и 24 лямбда. Одну менял на Марелли не так давно, вторая еще ТазоБошевская стоит. Менял на бошке ближе к салону, а эти ошибки по какой голове?
И второе.
Друг заказал с Китая диагностику. На его старом Фольце работает отлично. Еще для меня заказал типо Маздовский провод переходник под ОБД 2. По разъему защелкивается отлично, но конечно не работает. Даже питание на блоке не светится. Недавно читал как человек пины на таком проводе перепаивал, может тыкнете носом в темку.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
По ошибкам: 2 -датчик коленвала, смотри разъем под заливной ОЖ - закисает часто от жизни, или провод к нему, который очень любит перетираться шкивом генератора, в самом датчике ломаться нечему...
Что до приблуды ЕЛМовской - боюсь не прокатит(у меня валяется такая, и переходник такой же -не проканало -даже машину не определяет) - как я понял, она работает только с 4-значными ошибками,не наш случай. Распиновка и подключение тут [External Link Removed for Guests], если не заработает с трех проводов -смысла разбирать переходник не вижу
Что до приблуды ЕЛМовской - боюсь не прокатит(у меня валяется такая, и переходник такой же -не проканало -даже машину не определяет) - как я понял, она работает только с 4-значными ошибками,не наш случай. Распиновка и подключение тут [External Link Removed for Guests], если не заработает с трех проводов -смысла разбирать переходник не вижу

- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Саня, а после чего выскочили вообще? У меня точно такие выскочили после хреновой заправки. Я датчих снимал и наждачкой почисиил, так как он тупо был ржавый, а по лямбдам ничего не делал, заправлялся пару-тройку раз премиумом. Но с ошибками по лямбдам расход не увеличивался. Самое главное, что как и у тебя выскакивали сразу три ошибки
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
samael Спасибо, буду смотреть.
Nikolau Да после чего не ясно. Пол года ошибки не считывал. Сейчас обнулю еще покатаюсь гляну, ну и датчик с проводкой конечно проверю.
Напрягли меня ошибки по лямбдам. Судя по табличке ошибок ругается на обе, а я ведь только недавно одну из них менял и вроде на не плохую....
Nikolau Да после чего не ясно. Пол года ошибки не считывал. Сейчас обнулю еще покатаюсь гляну, ну и датчик с проводкой конечно проверю.
Напрягли меня ошибки по лямбдам. Судя по табличке ошибок ругается на обе, а я ведь только недавно одну из них менял и вроде на не плохую....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ну если расход не увеличился, то и не трогай их, убирай вторую так может и остальные уйдут
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Сегодня проверил ошибки - 16, 17 печалька....
ввиду этого вопрос.
16 - чистка, проверка ЕГР
17 - лямбда. подскажите какая? Ближе к салону или к радиатору?
И самый самый главный вопрос. Ошибки ведь могу быть связаны между собой. С чего начать, может устранив 16 пропадет и 17, или наоборот? Не хочется проделывать лишнюю работу и тратить лишние деньги.
ввиду этого вопрос.
16 - чистка, проверка ЕГР
17 - лямбда. подскажите какая? Ближе к салону или к радиатору?
И самый самый главный вопрос. Ошибки ведь могу быть связаны между собой. С чего начать, может устранив 16 пропадет и 17, или наоборот? Не хочется проделывать лишнюю работу и тратить лишние деньги.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
17 ЛЗ левой головы, которая ближе к радиатору, что до ЕГР -там масса вариантов, со старта проверь соленоиды, может какой из них накрылся, и возможно это вытянуло ошибку по ЛЗ...в общем займись ЕГРом для начала...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Люди кто шарит по давлению в системе ГУРа? Короче перетерся об кузов (понятия не имею почему) шланг, который подходит сверху от заливного бачка в сторону насоса ГУР. Перетерся примерно в районе помпы (ну на сколько было видно с подъемника) и сейчас очень мало, но выделяются капли АТФ.
Внимание вопрос. Искать по разборкам и ждать возможности нет. Послезавтра предстоит поездка на 3000 км.
На сколько там высокое давление именно между бачком и насосом? Может ли на ходу "бахнуть" или так и будет вытекать? Т.е. рискнуть поехать и устранить по возвращению.... Возможен ли вариант разрезать патрубок в месте протирки пополам и с помощью полой трубки подходящего диаметра и парочки хомутов сделать некий "переходник", устранив неисправность?
Внимание вопрос. Искать по разборкам и ждать возможности нет. Послезавтра предстоит поездка на 3000 км.
На сколько там высокое давление именно между бачком и насосом? Может ли на ходу "бахнуть" или так и будет вытекать? Т.е. рискнуть поехать и устранить по возвращению.... Возможен ли вариант разрезать патрубок в месте протирки пополам и с помощью полой трубки подходящего диаметра и парочки хомутов сделать некий "переходник", устранив неисправность?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.