[Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
короче вот опять тоже самое приехал я на работу поставил тачку подождал пол часа машина немного остыла вышел завел и опять 650 и как вкопанные т.е. получается так :когда машина холодная с утра прогреваешь первый раз и обороты 1200-1500 и танцуют в этом диапазоне с интервалом в 1 сек , проехал n км ЗАГЛУШИЛ дал немного остыть завел и обороты 650.
при таком раскладе что смотреть?
при таком раскладе что смотреть?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Вот и выходит, что у тебя сторонний подсос воздуха в обход системы хх, поэт у тебя болт закручен а хх не снижается,потом что его из вне подсасывает, осталось найти откуда, но на расстоянии определить где это сложно.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
завтра разгоню и в стену у меня первый кседос с каким не могу разобраться никогда такого не было все проверил а обороты пляшут
вот проверю еще сегодня вакумник (т.к. обороты очень вверх скачут при нажатии на тормоз и на педаль сцепления аж на 1000 вверх
)если не он после завтра в разделе запчасти будет мой бортовик пишите кому что надо
кста , так должно быть или нет?




вот проверю еще сегодня вакумник (т.к. обороты очень вверх скачут при нажатии на тормоз и на педаль сцепления аж на 1000 вверх








кста , так должно быть или нет?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
кстати, что-то я проморгал по поводу зажигания...ты не выставлял?
у меня была подобная ерунда, и обороты плясали периодически, и глохла после прогазовки...в общем, сейчас осталось небольшое просидание оборотов после перегазовки и то только с отпущеной педалью сцепления(с выжатой все ОК, так как на педали есть выключатель и видимо он за что-то отвечает, в чем я пока не совсем разобрался), но всему виной друшлак вместо гофры, как я думаю. сегодня попробую взять у ребят целую и проверить покататься, ну естественно позже отпишусь
да, и раньше было так...когда начинают обороты плясать туда сюда, это происходило обычно на нейтральной передаче. а если выжать сцепление и воткнуть любую другую передачу, то все вроде проходило на некоторое время. потом опять 25!
как я понял, наш комп постоянно пытается регулировать ХХ, причем там вроде как 2 уровня регулировки. и все это напрямую зависит от корректности УОЗ. подсос воздуха, по крайней мере в моем случае, дает эффект просидания оборотов, и главным образом должен влиять на смесеобразование и его регулирование.
у меня была подобная ерунда, и обороты плясали периодически, и глохла после прогазовки...в общем, сейчас осталось небольшое просидание оборотов после перегазовки и то только с отпущеной педалью сцепления(с выжатой все ОК, так как на педали есть выключатель и видимо он за что-то отвечает, в чем я пока не совсем разобрался), но всему виной друшлак вместо гофры, как я думаю. сегодня попробую взять у ребят целую и проверить покататься, ну естественно позже отпишусь
да, и раньше было так...когда начинают обороты плясать туда сюда, это происходило обычно на нейтральной передаче. а если выжать сцепление и воткнуть любую другую передачу, то все вроде проходило на некоторое время. потом опять 25!
как я понял, наш комп постоянно пытается регулировать ХХ, причем там вроде как 2 уровня регулировки. и все это напрямую зависит от корректности УОЗ. подсос воздуха, по крайней мере в моем случае, дает эффект просидания оборотов, и главным образом должен влиять на смесеобразование и его регулирование.
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
ну и что из этого всего следует?
зажигание я не выставлял еще , а если зажигание никто не крутил разве оно могло сбиться? и по моему у меня тупо подсос но я несколько раз снимал паука, поменял все трубки и патрубки и ничего блин все по-прежнему, остался патрубок который к вакумнику
зажигание я не выставлял еще , а если зажигание никто не крутил разве оно могло сбиться? и по моему у меня тупо подсос но я несколько раз снимал паука, поменял все трубки и патрубки и ничего блин все по-прежнему, остался патрубок который к вакумнику
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
я тоже ничего не крутил, но неизвестно кто и как выставлял передо мной. я недавно ремонтировался и снимал трамблер для проверки, перед снятием поставил метки, чтобы поставить обратно без настройки. как оказалось позже, настроено было ровно в ВМТ, а нужно на 10 градусов опережения. были предпосылки к неправильному зажиганию уже давно, так как зимой в -20 уже не заводилась, как бы энергично не крутила стартером и как бы долго я его не маслал, а вот с буксира элементарно, даже по двору на поворотах с минимальной скоростью подхватывала на ура. и летом то заводится с полоборота с характерным щелчком, то приходилось несколько секунд маслать и не всегда с первого раза заведешься.
на счет паука, я своего снимал буквально на прошлой неделе, промыл, почистил и назад предварительно тщательно промазав герметиком на всякий. и пока вроде все гуд. единственное, я сорвал болт крепления тот что сзади за мотором, но думаю это ерунда, не должно ни на что повлиять, позже восстановлю.
по поводу вакуумника, тот патрубок у меня с клапаном внутри, в одну сторону продувается, в другую нет.
на счет паука, я своего снимал буквально на прошлой неделе, промыл, почистил и назад предварительно тщательно промазав герметиком на всякий. и пока вроде все гуд. единственное, я сорвал болт крепления тот что сзади за мотором, но думаю это ерунда, не должно ни на что повлиять, позже восстановлю.
по поводу вакуумника, тот патрубок у меня с клапаном внутри, в одну сторону продувается, в другую нет.
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
так там еще и клапан есть хорошо что сказал, а то я бы впихнул бы простой ,я еще на экзисте его стоимость посмотрел и офигел 75$ за кусок резина , а как оказалось он с клапаном , лан завтра к foxxy поеду он волочет в зажигании
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
вопрос к гуру , это и есть те самые 650+-50 или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Не надо быть "гуру" чтобы понять, что это от силы 200...
(зеленым отмечено где должно быть)
(зеленым отмечено где должно быть)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
а вот тут вы увы не правы. у нас до 1000 шкала не линейная и по этой картинке стрелка тахометра находится приблизительно в нужном месте, а то что вы отметили зеленым будет около 900benya писал(а):Не надо быть "гуру" чтобы понять, что это от силы 200...
(зеленым отмечено где должно быть)
для полной уверенности следует подключить цифровой тахометр и все вопросы отпадут сами собой
ЗЫ: у нас правильный ХХ должен быть 670+-50 RPM(это из немецкого мануала...и не только)
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
так я это у тебя и срисовалBasH писал(а):а вот тут вы увы не правы. у нас до 1000 шкала не линейная и по этой картинке стрелка тахометра находится приблизительно в нужном месте, а то что вы отметили зеленым будет около 900benya писал(а):Не надо быть "гуру" чтобы понять, что это от силы 200...
(зеленым отмечено где должно быть)
для полной уверенности следует подключить цифровой тахометр и все вопросы отпадут сами собой
ЗЫ: у нас правильный ХХ должен быть 670+-50 RPM(это из немецкого мануала...и не только)
где истина???
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Нет это где то 500-550, обычно получается чуть ниже метки, скажем так, первая под 1000 или на ней, а вообще бери цифровой тахометр и меряй, я так и делаюxedovskiy писал(а):вопрос к гуру , это и есть те самые 650+-50 или нет?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
вот так надо что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Чуть ниже этой риски, как бы стрелка касается нижнего края.xedovskiy писал(а):вот так надо что ли?
Хреновая наглядность.benya писал(а):Вот кусок мануала с сайта по ссылке, для наглядности...
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Это ко мне или к мануалу претензия? За что купил, за то продаю.Юрий писал(а):Хреновая наглядность.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
К тебе конечно.
Необходимо знать куда его . мануал применять. Это данные допуска для калибровки прибора, притом весьма приблизительной. Опираться на эти данные нельзя. Будешь иметь не плюс минус 50, а 100 и больше. Для измерения есть соответствующий контакт в диагностическом разъёме. Туда и подключается измерительный прибор

Необходимо знать куда его . мануал применять. Это данные допуска для калибровки прибора, притом весьма приблизительной. Опираться на эти данные нельзя. Будешь иметь не плюс минус 50, а 100 и больше. Для измерения есть соответствующий контакт в диагностическом разъёме. Туда и подключается измерительный прибор
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
ладно пойдем дальше, вопрос так сказать для всех так как в мануале одно, на одной тачке другое, на второй тачке третье,
трубка из обсорбера идет в клапан верно, который под дмрв но в какую трубку ,которая ближе к краю клапана или которая ближе к ценру клапана??? кто скажет

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Если верить схеме (схему рисовал не я ) то ближе к центру (красная магистраль).
Хотя ИМХО без разницы.
Хотя ИМХО без разницы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
алилуя все оказалось в том болте который устанавливался заводом изготовителем и который регулировать нельзя.до меня кто-то его крутил обнаружил (резьба на гайке сорвана ) посмотрел по заслонке когда полностью закрыта , закрыл , зажал тот болт , выставил датчик пдз завел , выставил обороты, проехал и второй день 650
всем спасибо за сотрудничество






xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
есть еще косяк у меня в машине на мелких ямках бьет руль но не просто бьет , а бьет в салоне как будто сейчас руль в руках останется : может ли при разбитых крестовинах так руль трясти (звук такой пластиково-металический) ине так бьет как при убитой рейке или всех узлов дальше
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
застучало в дальней голове звук такой металлический когда 2000 на тахометре под нагрузкой во время движения не стучит отпустишь педаль на нейтрали и так тр-тр-тр-тр поддашь газку и все смолкает в чем трабл мот клапан какой подклинивает или компенсатор 77
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое