[Xedovskiy] X6 Оршанская бритва

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#192904

Сообщение xedovskiy »

ну так еще лучше все мнения важны
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА

#192910

Сообщение xedovskiy »

свежие фотки и как такая красавица может ездить теряя 20 сил при неработающих врис :facepalm:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА

#192913

Сообщение benya »

Фары дай потаскать 8)
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#192914

Сообщение xedovskiy »

а у тебя что не такие?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193107

Сообщение xedovskiy »

значит считал ошибки....
16,23,25
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193108

Сообщение xedovskiy »

скиньте ссылку на коды на русском ,то руки в мазуте ошибки 16,23,25
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА

#193110

Сообщение benya »

16 - датчик рециркуляции отработанных газов или его цепь.
23 - датчик кислорода (видимо лямбда) или его цепь.
25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193114

Сообщение xedovskiy »

ну и как лечить ????
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА

#193115

Сообщение benya »

Я бы для начала убедился, что эти ошибки не достались мне по наследству от прошлых маздюков и всё еще актуальны.
Для этого сбросил бы ошибки по мануалу и покатался бы км этак 20-30. И если после повторного считывания, они опять
бы вылезли, то тогда переходим к плану "Б". (Блин, ремонт)

Ошибка 16 - датчик рециркуляции отработанных газов или его цепь. может быть самостоятельной,
А вот ошибки 23 - датчик кислорода или его цепь и 25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы,
могут быть связаны друг с другом. т.е. ошибка лямбды может быть вызвана неправильным смесеобразованием.
(всё это не факт, конечно)
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193116

Сообщение xedovskiy »

а врис почему не работает
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#193117

Сообщение benya »

xedovskiy писал(а):а врис почему не работает
А ты уже проверил вакуумные магистрали на клапана ВРИС?
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193201

Сообщение xedovskiy »

значит так , снял паука одна трубка, которая подключается к пауку снизу была заглушена клепкой , штуцера на клапанах и на маленьких ресиверах обломаны пришлось все восстанавливать пока товарищ снимал клапанные (они жутко сопливили) я разбирался с коллектором . отверстие которое предназначено для отвода (вентиляции) картерных газов напрочь закоксовано( я его чуть заметил в пауке перед подушкой дроссельной (алюминевой прокладкой) -прочистил
клапанные поменял ( не текут) , магистраль на пауке восстановил, один клапан поменял на жигулевский, подключил заглушенную трубку перед ресиверами, поменял клапан (туда дуем назад ..уй) , прокладки коллектора поменял, поставил паука на место


завел.....
подождал пока нагреется (обороты 1200) прогрелась , обороты 800 поднял до 400 сработал врис который дальше от грм ( а должен был сработать первый который ближе к грм) второй сработал через 300 оборотов , но сработал как-то неправильно его всосало а назад нет я рукой попробовал его оттянуть, а фиг вам там вакуум я с него шланг снял и он отсчелкнулся , а в трубке всегда всасывает после прогазовки и не скидывает давление


второе горе: обороты выставить невозможно ставлю перемычку а они с 600 до 1500 туда сюда


ПОМОГИТЕ СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193202

Сообщение xedovskiy »

1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо




УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193207

Сообщение xedovskiy »

да что вы все спите или как????? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193240

Сообщение xedovskiy »

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %)
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва

#193265

Сообщение xedovskiy »

вот что я разобрался
у меня трубка из абсорбера прямо в пупсик в корпус воздушного фильтра входит не через клапан
я . то думал у меня только врис не подключен, а как оказалось вся вакуумная система не правильно подключена
вопрос ну чисто для самоуспокоения: а с неправильным подключением могут обороты плавать??? :oops: :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#193266

Сообщение Artemmka »

а с неправильным подключением могут обороты плавать??
Конечно
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sanchezr18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва

#193268

Сообщение sanchezr18 »

ОЖ проверь еще на всякий случай
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#193269

Сообщение benya »

xedovskiy писал(а):подождал пока нагреется (обороты 1200) прогрелась , обороты 800 поднял до 400 сработал врис который дальше от грм ( а должен был сработать первый который ближе к грм) второй сработал через 300 оборотов , но сработал как-то неправильно его всосало а назад нет я рукой попробовал его оттянуть, а фиг вам там вакуум я с него шланг снял и он отсчелкнулся , а в трубке всегда всасывает после прогазовки и не скидывает давление
Здесь похоже как будто фишки или трубки на соленоидах ВРИС перепутаны местами...
Что когда мотор уже на холостых, ВРИС который ближе к ГРМ все равно не закрывается, пока шланг не снимешь?
Ты соленоид жигулевский не на нем поменял? Похоже или не правильно подключено или он не работает...Надо перепроверить.
Ты уже всё подсоединил как должно быть?
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193277

Сообщение xedovskiy »

да возможно перепутаны т.к. там все отключено было
надо замерить на какую из фишек первее подается напряжение т.е. на какой клапан, верно ?
по схеме : у всех идет трубка из абсорбера на воздушный фильтр (пупсик снизу)
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193278

Сообщение xedovskiy »

а соленоид именно на нем поменял (который ближе к грм и который открывается и не закрывается)
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#193280

Сообщение benya »

xedovskiy писал(а):надо замерить на какую из фишек первее подается напряжение т.е. на какой клапан, верно ?
Да.
xedovskiy писал(а):по схеме : у всех идет трубка из абсорбера на воздушный фильтр (пупсик снизу)
Из абсорбера через соленоид во впуск за дросселем.
В короб воздушного фильтра приходит шланг соленоида вентиляции ЕГР
xedovskiy писал(а):а соленоид именно на нем поменял (который ближе к грм и который открывается и не закрывается)
На третий (задний) вакуумный вход в соленоид не забыл одеть фильтрик со старого соленоида, или оставил резиновую заглушку?
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Re: Re:

#193281

Сообщение xedovskiy »

benya писал(а): На третий (задний) вакуумный вход в соленоид не забыл одеть фильтрик со старого соленоида, или оставил резиновую заглушку?
бля
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193282

Сообщение xedovskiy »

так там же не заглушка, а тоже фильтрик я ща на втором посмотрел (резиновый пупсик а внутри его ворс какой-то)
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва

#193283

Сообщение benya »

Ну видимо разные бывают. Если нормально продувается (фильтрик) то можно оставить.
Остается все проверить на правильность подключения.
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193284

Сообщение xedovskiy »

у нас в орше ща такое, что жесть %) :shock: (НОВОСТИ ГЛЯНЬ)просто снег идет вторые сутки не переставая и проехать нигде нельзя, я тачку с плавующими оборотами в соседнем дворе кинул
через весь город проехал и хоть бы хны :sexydance: , а по обочинам тачилы покруче наших стоят на аварийках 8)
я это к тому, что правильность подключения проверю походу завтра после работы если конечно доеду :D
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193287

Сообщение xedovskiy »

кто нить знает как выставить ДПЗ не щупом , а тестером или вольтметром (мультиметром)
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва

#193292

Сообщение benya »

В инструкции есть и щуп и тестер одновременно.
dpdz.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
xedovskiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

#193363

Сообщение xedovskiy »

16 - датчик рециркуляции отработанных газов или его цепь.
23 - датчик кислорода (видимо лямбда) или его цепь.
25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы.


значит куда смотреть? как лечить?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва

#193369

Сообщение benya »

xedovskiy писал(а):вся вакуумная система не правильно подключена
Для начала проверить и соединить всю вакуумную систему правильно.
16 и 25 работают от вакуума, возможно когда было неправильное соединение, возникли эти ошибки.
Плюс неправильное смесеобразование, могло повлиять на ошибку 23, но заметь только один датчик
жалуется, второй (ошибка 24) молчит. На какой голове 23 на какой 24 не скажу не знаю. Юрий знает.
23 мог и сам по себе выйти из строя, самостоятельно...
А потом стереть ошибки, считать и если опять появились, то проверять всё по отдельности
на работоспособность, чистить, менять и ставить обратно...
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы одноклубников»