[Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
свежие фотки и как такая красавица может ездить теряя 20 сил при неработающих врис
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
Фары дай потаскать
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
16 - датчик рециркуляции отработанных газов или его цепь.
23 - датчик кислорода (видимо лямбда) или его цепь.
25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы.
23 - датчик кислорода (видимо лямбда) или его цепь.
25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
Я бы для начала убедился, что эти ошибки не достались мне по наследству от прошлых маздюков и всё еще актуальны.
Для этого сбросил бы ошибки по мануалу и покатался бы км этак 20-30. И если после повторного считывания, они опять
бы вылезли, то тогда переходим к плану "Б". (Блин, ремонт)
Ошибка 16 - датчик рециркуляции отработанных газов или его цепь. может быть самостоятельной,
А вот ошибки 23 - датчик кислорода или его цепь и 25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы,
могут быть связаны друг с другом. т.е. ошибка лямбды может быть вызвана неправильным смесеобразованием.
(всё это не факт, конечно)
Для этого сбросил бы ошибки по мануалу и покатался бы км этак 20-30. И если после повторного считывания, они опять
бы вылезли, то тогда переходим к плану "Б". (Блин, ремонт)
Ошибка 16 - датчик рециркуляции отработанных газов или его цепь. может быть самостоятельной,
А вот ошибки 23 - датчик кислорода или его цепь и 25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы,
могут быть связаны друг с другом. т.е. ошибка лямбды может быть вызвана неправильным смесеобразованием.
(всё это не факт, конечно)
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
значит так , снял паука одна трубка, которая подключается к пауку снизу была заглушена клепкой , штуцера на клапанах и на маленьких ресиверах обломаны пришлось все восстанавливать пока товарищ снимал клапанные (они жутко сопливили) я разбирался с коллектором . отверстие которое предназначено для отвода (вентиляции) картерных газов напрочь закоксовано( я его чуть заметил в пауке перед подушкой дроссельной (алюминевой прокладкой) -прочистил
клапанные поменял ( не текут) , магистраль на пауке восстановил, один клапан поменял на жигулевский, подключил заглушенную трубку перед ресиверами, поменял клапан (туда дуем назад ..уй) , прокладки коллектора поменял, поставил паука на место
завел.....
подождал пока нагреется (обороты 1200) прогрелась , обороты 800 поднял до 400 сработал врис который дальше от грм ( а должен был сработать первый который ближе к грм) второй сработал через 300 оборотов , но сработал как-то неправильно его всосало а назад нет я рукой попробовал его оттянуть, а фиг вам там вакуум я с него шланг снял и он отсчелкнулся , а в трубке всегда всасывает после прогазовки и не скидывает давление
второе горе: обороты выставить невозможно ставлю перемычку а они с 600 до 1500 туда сюда
ПОМОГИТЕ СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ
клапанные поменял ( не текут) , магистраль на пауке восстановил, один клапан поменял на жигулевский, подключил заглушенную трубку перед ресиверами, поменял клапан (туда дуем назад ..уй) , прокладки коллектора поменял, поставил паука на место
завел.....
подождал пока нагреется (обороты 1200) прогрелась , обороты 800 поднял до 400 сработал врис который дальше от грм ( а должен был сработать первый который ближе к грм) второй сработал через 300 оборотов , но сработал как-то неправильно его всосало а назад нет я рукой попробовал его оттянуть, а фиг вам там вакуум я с него шланг снял и он отсчелкнулся , а в трубке всегда всасывает после прогазовки и не скидывает давление
второе горе: обороты выставить невозможно ставлю перемычку а они с 600 до 1500 туда сюда
ПОМОГИТЕ СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
вот что я разобрался
у меня трубка из абсорбера прямо в пупсик в корпус воздушного фильтра входит не через клапан
я . то думал у меня только врис не подключен, а как оказалось вся вакуумная система не правильно подключена
вопрос ну чисто для самоуспокоения: а с неправильным подключением могут обороты плавать???
у меня трубка из абсорбера прямо в пупсик в корпус воздушного фильтра входит не через клапан
я . то думал у меня только врис не подключен, а как оказалось вся вакуумная система не правильно подключена
вопрос ну чисто для самоуспокоения: а с неправильным подключением могут обороты плавать???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Конечноа с неправильным подключением могут обороты плавать??
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
ОЖ проверь еще на всякий случай
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Здесь похоже как будто фишки или трубки на соленоидах ВРИС перепутаны местами...xedovskiy писал(а):подождал пока нагреется (обороты 1200) прогрелась , обороты 800 поднял до 400 сработал врис который дальше от грм ( а должен был сработать первый который ближе к грм) второй сработал через 300 оборотов , но сработал как-то неправильно его всосало а назад нет я рукой попробовал его оттянуть, а фиг вам там вакуум я с него шланг снял и он отсчелкнулся , а в трубке всегда всасывает после прогазовки и не скидывает давление
Что когда мотор уже на холостых, ВРИС который ближе к ГРМ все равно не закрывается, пока шланг не снимешь?
Ты соленоид жигулевский не на нем поменял? Похоже или не правильно подключено или он не работает...Надо перепроверить.
Ты уже всё подсоединил как должно быть?
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
да возможно перепутаны т.к. там все отключено было
надо замерить на какую из фишек первее подается напряжение т.е. на какой клапан, верно ?
по схеме : у всех идет трубка из абсорбера на воздушный фильтр (пупсик снизу)
надо замерить на какую из фишек первее подается напряжение т.е. на какой клапан, верно ?
по схеме : у всех идет трубка из абсорбера на воздушный фильтр (пупсик снизу)
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Да.xedovskiy писал(а):надо замерить на какую из фишек первее подается напряжение т.е. на какой клапан, верно ?
Из абсорбера через соленоид во впуск за дросселем.xedovskiy писал(а):по схеме : у всех идет трубка из абсорбера на воздушный фильтр (пупсик снизу)
В короб воздушного фильтра приходит шланг соленоида вентиляции ЕГР
На третий (задний) вакуумный вход в соленоид не забыл одеть фильтрик со старого соленоида, или оставил резиновую заглушку?xedovskiy писал(а):а соленоид именно на нем поменял (который ближе к грм и который открывается и не закрывается)
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: Re:
бляbenya писал(а): На третий (задний) вакуумный вход в соленоид не забыл одеть фильтрик со старого соленоида, или оставил резиновую заглушку?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Ну видимо разные бывают. Если нормально продувается (фильтрик) то можно оставить.
Остается все проверить на правильность подключения.
Остается все проверить на правильность подключения.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
у нас в орше ща такое, что жесть (НОВОСТИ ГЛЯНЬ)просто снег идет вторые сутки не переставая и проехать нигде нельзя, я тачку с плавующими оборотами в соседнем дворе кинул
через весь город проехал и хоть бы хны , а по обочинам тачилы покруче наших стоят на аварийках
я это к тому, что правильность подключения проверю походу завтра после работы если конечно доеду
через весь город проехал и хоть бы хны , а по обочинам тачилы покруче наших стоят на аварийках
я это к тому, что правильность подключения проверю походу завтра после работы если конечно доеду
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
В инструкции есть и щуп и тестер одновременно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
16 - датчик рециркуляции отработанных газов или его цепь.
23 - датчик кислорода (видимо лямбда) или его цепь.
25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы.
значит куда смотреть? как лечить?
23 - датчик кислорода (видимо лямбда) или его цепь.
25 - электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы.
значит куда смотреть? как лечить?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: [Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
Для начала проверить и соединить всю вакуумную систему правильно.xedovskiy писал(а):вся вакуумная система не правильно подключена
16 и 25 работают от вакуума, возможно когда было неправильное соединение, возникли эти ошибки.
Плюс неправильное смесеобразование, могло повлиять на ошибку 23, но заметь только один датчик
жалуется, второй (ошибка 24) молчит. На какой голове 23 на какой 24 не скажу не знаю. Юрий знает.
23 мог и сам по себе выйти из строя, самостоятельно...
А потом стереть ошибки, считать и если опять появились, то проверять всё по отдельности
на работоспособность, чистить, менять и ставить обратно...