[Xedovskiy] X6 Оршанская бритва
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: почти готова
не доверяй жене и тормозам
вот я решился все таки отзывы о них впечатляют ...поссмотрим
вот я решился все таки отзывы о них впечатляют ...поссмотрим
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: почти готова
и шрусы заодно поменяю т.к. хрустит на прямой уже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: почти готова
вот и поменял приводы вибрация куда-то чудом ушла
решение вопроса нашел вот какое : после подвесного флянец в нем люфт -беда....
благо тек док под рукой и екзист
нашел себе вторую часть(на фото левая полуось а не та которую нашел) от 626 GD 2.0D только шрус немного не тот т.е. сам вал к подвесному в флянец подходит на выходе к колесу в старый шрус не подходит , решение: берем тоже шрус от 626 GD 2.0D и о чудо он как родной подходит к колесу теперь у меня левый шрус 303849 LOEBRO как и должно быть , а левый шрус 302977 LOEBRO от MAZDA: 626 2.0D 87-92 по диаметру одинаковые по кольцу абс тоже по длине одинаковые, но по цене три раза блин наш дороже
решение вопроса нашел вот какое : после подвесного флянец в нем люфт -беда....
благо тек док под рукой и екзист
нашел себе вторую часть(на фото левая полуось а не та которую нашел) от 626 GD 2.0D только шрус немного не тот т.е. сам вал к подвесному в флянец подходит на выходе к колесу в старый шрус не подходит , решение: берем тоже шрус от 626 GD 2.0D и о чудо он как родной подходит к колесу теперь у меня левый шрус 303849 LOEBRO как и должно быть , а левый шрус 302977 LOEBRO от MAZDA: 626 2.0D 87-92 по диаметру одинаковые по кольцу абс тоже по длине одинаковые, но по цене три раза блин наш дороже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: почти готова
Молодец что написал, это всем полезно будет.
Давай уточним, у тебя теперь от GD 2.0D (D-это что дизель?) полностью правый привод с гранатами?
Или только от внутренней гранаты до колеса вместе с наружной гранатой?
Я сегодня в танке, может просто номера дашь?
Давай уточним, у тебя теперь от GD 2.0D (D-это что дизель?) полностью правый привод с гранатами?
Или только от внутренней гранаты до колеса вместе с наружной гранатой?
Я сегодня в танке, может просто номера дашь?
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: почти готова
Надо бы это в ФАК внести по замене на аналоги, ато там только про привод в сборе от 2,5л. сказано вроде бы.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА 2
ну вот мое преобретение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
ПОЗДРАВЛЯЮ симпотишная...
(теперь смени аватарку и подпись, а то плохая примета...)
(теперь смени аватарку и подпись, а то плохая примета...)
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- KoHcTpykTop
- Нечастый гость
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: РБ, Могилев
- Имя: Виктор
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
3800 американских президентов ,кузов в поряде , подвеску перетрес, в каждом котле по компр. по 10,7 без разбежек, но есть один нюансы: не работают врисы.
я весь форум перетре ,но так как не электрик не знаю с чего начать
подскажите на пальцах куда лезть что менять и что покупать а то нет динамики на педаль давишь а разгоняется как прицеп тащишь
я сегодня до 7000 крутил хоть бы один открылся не первый не второй все молчат и на том что ближе к праврой стороне нет пыльника от чего мона заколхозит?
я весь форум перетре ,но так как не электрик не знаю с чего начать
подскажите на пальцах куда лезть что менять и что покупать а то нет динамики на педаль давишь а разгоняется как прицеп тащишь
я сегодня до 7000 крутил хоть бы один открылся не первый не второй все молчат и на том что ближе к праврой стороне нет пыльника от чего мона заколхозит?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
3800 американских президентов, блин ну и цены у вас! У нас бы стоила 5000 минимум...
С вакуумной магистрали.xedovskiy писал(а):с чего начать
А разьве на ВРИСах должны быть пыльники? Что то я ни разу не видел...xedovskiy писал(а):на том что ближе к праврой стороне нет пыльника
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
С новой машиной дружище! щас подкину тему по поводу вирсов, не давно как раз делал по мануалу: [External Link Removed for Guests]
все четко прописано, удачи!!!
все четко прописано, удачи!!!
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
так ребята давайте так : снимаем паук......, отсоединяем......., и т.д. , а то мне нихрена не понятно
чтобы снять паук что надо открутиь и где крутить чтобы ничего не отломать , зажимать паук надо спец ключом или так
чтобы снять паук что надо открутиь и где крутить чтобы ничего не отломать , зажимать паук надо спец ключом или так
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
Переходишь по ссылке выше, находишь схему подключения вакуумных магистралей (не фото, а схему, смотри с конца), распечатываешь,
идешь к машине, открываешь капот и (ничего пока не снимая) сверяешь свои подключения со схемой, ужасаешься бардаку,
возвращаешься к компу, находишь многочисленные темы про работу ВРИС и читаешь их все...
Если подключено правильно, то убедись что шланчики просто не рассохлись и не отломились.
Может тупо "check valve" (на схеме) уже не продувается ни в какую сторону...
идешь к машине, открываешь капот и (ничего пока не снимая) сверяешь свои подключения со схемой, ужасаешься бардаку,
возвращаешься к компу, находишь многочисленные темы про работу ВРИС и читаешь их все...
Если подключено правильно, то убедись что шланчики просто не рассохлись и не отломились.
Может тупо "check valve" (на схеме) уже не продувается ни в какую сторону...
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
а может у меня егр заглушен тогда ведь не будет работать врис верно??
и как можно проверить работают ли у меня эти клапана которые на тазовские поменяли
и как можно проверить работают ли у меня эти клапана которые на тазовские поменяли
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
для того чтобы снять паук нужно открутить все что там навешано заслонку тоже надо снимать, все патрубки + ближе к панели есть крепление каких то клапанов их на ощупь нужно найти и открутить. по поводу ЕГР даже если он заглушен вирсы будут работать все ровно, см. схему подключения вакуумных трубок по моей ссылке. по поводу проверки саленойдов. лучше снять, по пробовать по дуть в разные отводы в каких то положениях не должны продуваться, там есть клеммы подключаешь на них +-12в и смотришь там где не продувалось, должно под напряжением продуваться. достаточно просто все!
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Изучи схему и таких вопросов возникать не будет...xedovskiy писал(а):а может у меня егр заглушен тогда ведь не будет работать врис верно??
Зачем?sanchezr18 писал(а):заслонку тоже надо снимать
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
т.е. вот эти клапана должны под напряжением продуваться а без напряжения не продуваться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: Re:
benya писал(а):Изучи схему и таких вопросов возникать не будет...xedovskiy писал(а):а может у меня егр заглушен тогда ведь не будет работать врис верно??Зачем?sanchezr18 писал(а):заслонку тоже надо снимать
снимать нужно потому что не очень удобно снимать паука с заслонкой, там патрубки все отключить нужно, тросик газа тоже, ну там по месту можно посмотреть, я лично снимал, наверно можно обойтись)
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
по поводу полярности я проверял на месте двумя проводками подцеплял к акб щелкнет значит правильная полярность) сгореть ничего не должно)
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
я так понимаю может еще не работать врис если дпдз отрегулирован неправильно?
но у меня когда ставишь перемычку и качаешь дросселем вентилятор включается!
короче надо начинать с подключения трубок да?
кто подписывается на ремонт данного узла в среду онлайн????
я разбираю фотаю , а вы мне помогаете как вам
но у меня когда ставишь перемычку и качаешь дросселем вентилятор включается!
короче надо начинать с подключения трубок да?
кто подписывается на ремонт данного узла в среду онлайн????
я разбираю фотаю , а вы мне помогаете как вам
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: ОРШАНСКАЯ БРИТВА
xedovskiy это ты или нет? Или кто то вместо тебя пишет?
Ты проверь сначала подключение трубок по схеме, это же просто, можно на ощупь и ничего не разбирать.
Сними шланчик в самом начале, где клапан и дунь туда как следует, нигде зашипеть не должно. (как если например где то отломано)
Клапан в начале должен продуваться только в одну сторону, в колектор, но должен. Проверь целостность системы, а там видно будет.
Может просто фишки на соленоидах ВРИСов скинуты...
Ты проверь сначала подключение трубок по схеме, это же просто, можно на ощупь и ничего не разбирать.
Сними шланчик в самом начале, где клапан и дунь туда как следует, нигде зашипеть не должно. (как если например где то отломано)
Клапан в начале должен продуваться только в одну сторону, в колектор, но должен. Проверь целостность системы, а там видно будет.
Может просто фишки на соленоидах ВРИСов скинуты...
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
да я это ..я просто меня этот врис заморочил я его принцип работы понять не могу уже три кседоса съездил а как работает врис и от чего зависит его работа понять не могу
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Какое то людоедское выражение...xedovskiy писал(а): уже три кседоса съездил
Краткое описание алгоритма работы ВРИС
[External Link Removed for Guests]
Первый ВРИС должен открываться при 4310, второй при 4810, а при 6400 оба закрываются, как то так.
Рабочее тело - вакуум, управляется мозгами через соленоидные клапана. Нужен для выравнивания кривой графика
мощности и крутящего момента, на больших оборотах.