X9 Волгоград
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
С Америки не стоит. Ихний ремонт заключается в том что они помоют рейку и подтянут упор. Короче ещё та халтура. Ищи на разборках. В Москве должны быть. Второй вариант делай свою. Подтягивать нельзя
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
На Х6 тоже не стоит подтягивать?Только разборки или ремонт?Юрий писал(а):С Америки не стоит. Ихний ремонт заключается в том что они помоют рейку и подтянут упор. Короче ещё та халтура. Ищи на разборках. В Москве должны быть. Второй вариант делай свою. Подтягивать нельзя
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Ясно,спс.Самому дорого ее отремонтировать?Какие то ремкомплекты существуют?Юрий писал(а):Какая разница Х6 или Х9? Подтягивать вообще нельзя. Эта регулировка служит совсем для другого, а её используют не по назначению. До конца угробить рейку таким способом запросто
V6 2.0 АКПП 1996г
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
спасибо!Юрий писал(а):С Америки не стоит. Ихний ремонт заключается в том что они помоют рейку и подтянут упор. Короче ещё та халтура. Ищи на разборках. В Москве должны быть. Второй вариант делай свою. Подтягивать нельзя
Поеду вечером снимать рейку.
На счет подтягивания знаю, но другу на ланцере подтягивали год ездил потом продал все нормально было.. В москве рейки есть б.у тоже за 8 и то говорят что х.з - с местной машины снята

А что толку ставить ремкомплект если рейка стучит из-за выработке в червячной паре? был у меня церес праворукий, тоже были проблемы с рейкой, так там в рейке вырабатывается втулка пластиковая, ее вытачивают и все. Но руки так и не дошли до нее - купил контрактную как помню за 2 тыс и забыл...
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Некогда было сразу отписаться, рассказываю:
в сервисе в который приезжал подтягивать рейку мягко говоря раздолбаи работают
)) они их там еще и делают...
Рейку они приговорили как писал выше, и подтянули ее "хорошо" - руль был тугой с поворота не возвращался...
Приехал я ее снимать в гараж, потратил весь вечер(гемор еще тот), вот рейка откручена,балка опущена движок на домкратах, осталось снять наконечники, снимаю и обнаруживаю что левая тяга ослаблена от рейки и при ее подергивании стучит. Тут у меня руки и опустились, вспоминал нехорошими словами того дядьку который смотрел и подтягивал рейку и думал какого хрена я не начал снимать с наконечников или просто сам все не проверил сначала..
Собрал все назад, тягу затянул есс-но, рейку ослабил. Люфт конечно есть,если шатать слева за вал немного люфтиит. если качать резко рулем туда-сюда на заглушенной присутствует небольшой стук, но в движении ниче не стучит, специально ездил и по ямам и по мелким неровностям. Короче ремонт рейки пока откладываю, возьму может потом ремкомплект и переберу сам.
Теперь про другое: писал выше про толчки на холостых, последнее время вообще колбасить и глохнуть на светофорах стала. Начал искать на предмет подсоса, поливал карбклинером на дроссель, на впуск где к голове прикручен - нифига. Взял воду(карбклинер уже там опасно рядом выхлоп) и начал поливать сзади движка - слышу хлюп хлюп.. но нифига невидно где, при этом на оборотах не сказывалось. как оказалось треснула трубка вакуумная от соленоида егр к впускному, проверил все трубки, нашел еще что подсасывает толстая короткая трубка за дросселем - была от бензошланга поменял.
После всего этого ошибка 16 исчезла! НО теперь если проедешь и ставишь в нейтраль или паркинг обороты 1400 и не падают! Глушишь заводишь в норме. Да и так на светофоре останавливаешься 1000 через секунд 5 - падают до следующей риски тахометра.
Сегодня поеду попробую подкрутить винт хх и выставить зажигание заново.
Вообще непонятно был подсос - обороты меньше, убрал они наоборот выросли...
в сервисе в который приезжал подтягивать рейку мягко говоря раздолбаи работают

Рейку они приговорили как писал выше, и подтянули ее "хорошо" - руль был тугой с поворота не возвращался...
Приехал я ее снимать в гараж, потратил весь вечер(гемор еще тот), вот рейка откручена,балка опущена движок на домкратах, осталось снять наконечники, снимаю и обнаруживаю что левая тяга ослаблена от рейки и при ее подергивании стучит. Тут у меня руки и опустились, вспоминал нехорошими словами того дядьку который смотрел и подтягивал рейку и думал какого хрена я не начал снимать с наконечников или просто сам все не проверил сначала..
Собрал все назад, тягу затянул есс-но, рейку ослабил. Люфт конечно есть,если шатать слева за вал немного люфтиит. если качать резко рулем туда-сюда на заглушенной присутствует небольшой стук, но в движении ниче не стучит, специально ездил и по ямам и по мелким неровностям. Короче ремонт рейки пока откладываю, возьму может потом ремкомплект и переберу сам.
Теперь про другое: писал выше про толчки на холостых, последнее время вообще колбасить и глохнуть на светофорах стала. Начал искать на предмет подсоса, поливал карбклинером на дроссель, на впуск где к голове прикручен - нифига. Взял воду(карбклинер уже там опасно рядом выхлоп) и начал поливать сзади движка - слышу хлюп хлюп.. но нифига невидно где, при этом на оборотах не сказывалось. как оказалось треснула трубка вакуумная от соленоида егр к впускному, проверил все трубки, нашел еще что подсасывает толстая короткая трубка за дросселем - была от бензошланга поменял.
После всего этого ошибка 16 исчезла! НО теперь если проедешь и ставишь в нейтраль или паркинг обороты 1400 и не падают! Глушишь заводишь в норме. Да и так на светофоре останавливаешься 1000 через секунд 5 - падают до следующей риски тахометра.
Сегодня поеду попробую подкрутить винт хх и выставить зажигание заново.
Вообще непонятно был подсос - обороты меньше, убрал они наоборот выросли...
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Пытался выставить зажигание и обнаружил что у меня шкив пороверулся градусов на 20 по оси, вовремя блин залез еще.. машина неделю стояла. Пришел шкив все поставил. Машину прогрел,винт хх закрутил до конца, все выставил ровно 10 град, но стрелка тахометра чуть ниже второй риски от 1000, это я думаю оборотов 800.
Тут еще проблема нарисовалась
не включается климат и часы не горят. недавно было такое, начал разбираться повынимал предохранители проверил, назад поставил и заработало, сейчас не помогло, предохранители все целые. Часы от блока климата независят? Такое впечатление что нет питания на них.Снял проверил на клемы на какие-то ноги идет 12в.
Может схема кого есть под рукой ? У меня на работе должна быть, но это только до понедельника.
Тут еще проблема нарисовалась

Может схема кого есть под рукой ? У меня на работе должна быть, но это только до понедельника.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
побрызгал контакты климата очистителем и все заработало
масса отваливалась

- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Не могу понять: чет после того как устранил все подсосы стал замечать шипение какое-то где-то при 2000-3000 тыс оборотах, газ бросаешь не шипит, сильне давишь - может просто не слышно уже. На месте хоть как обгазуйся такого нет, вывешивал колеса газовал, тоже ниче такого нет.
На холостых слышно небольшое шипение, или как воздух идет через шланг который от клапана рециркуляции с головы к дросселю, шланг этот был заменен, т.к был деревянный и плотно не одевался, на бензошланг от таза.
Обнаружил еще что резинка воздушного фильтра чуть замята, заказал новый фильтр, сегодня-завтра придет поменяю проверю.
На холостых слышно небольшое шипение, или как воздух идет через шланг который от клапана рециркуляции с головы к дросселю, шланг этот был заменен, т.к был деревянный и плотно не одевался, на бензошланг от таза.
Обнаружил еще что резинка воздушного фильтра чуть замята, заказал новый фильтр, сегодня-завтра придет поменяю проверю.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я постоянно слышу шипение после заводки на холодную. Если открыть капот, то отчетливо шипит с левой стороны за дальней головой. При прогреве шипение перестаю слышать. На 1200об. мотор еле слышно, а при прогреве на 800 начинают немного постукивать (дизелить) шестерни. Поэтому не пойму. Либо при прогреве перестает шипеть, либо становится банально не слышно. Сколько туда не лазил, ничего не шевелил, не могу понять откуда звук. Даже психанул, снял впуск, поменял прокладки под него, поменял все трубки на врисы и т.д. ,проверил трубочки в нижней части впуска. Все мягенькое и целое. Звук не пропал. ХЗ.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
У меня на холостом шипит только через толстый шланг, который с клапана на крышке головки идет в район дросселя, его зажимаешь - не шипит но и движок начинает захлебываться.
Сейчас чет стал с открытыми окнами ездить и отчетливо стало слышно шипение, аж палево на газ нажимать))). интерестно почему это только под нагрузкой? поэтому и немогу понять где
хоть под капот залазь и жену за руль 
Сейчас чет стал с открытыми окнами ездить и отчетливо стало слышно шипение, аж палево на газ нажимать))). интерестно почему это только под нагрузкой? поэтому и немогу понять где


- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
ммм.... ну там все очень примитивно. Пластиковый клапан с шариком, который в одну сторону должен продуваться а в другую нет и трубка к дросселю. Сними, попробуй продуть/промыть ВДшкой. Может гавнецо насобиралось и теперь проходящий воздух издает звуки.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Нет, это что-то другое, клапан этот промыл, сначала заткнул его совсем - ничего не изменилось. где-то от 1500 до 2500 как пылесос включается)). стоял сейчас газовал - на месте такого нет, если газовать из-под капота, то вообще все нормально, сидя в салоне и подгозовывая - немного какой-то похожий звук есть.. Уже думаю может банально глушак где сечет, но почему именно при езде проявляется непонятно. Надо будет залезть под машину и кому-то погазовать..
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
А как решил проблему то в итоге с 25й ошибкой? Я и клапан менял , а она всё горит... И это, абсорбер может выйти из строя? заметил что тянуть хуже стала. Приподнял обороты, но всё равно раньше намного резвее была, а сейчас тупенькая.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Клапан поменял и больше ее не появлялось.Brabus писал(а):А как решил проблему то в итоге с 25й ошибкой? Я и клапан менял , а она всё горит... И это, абсорбер может выйти из строя? заметил что тянуть хуже стала. Приподнял обороты, но всё равно раньше намного резвее была, а сейчас тупенькая.
Чет сейчас ошибки считать несмог, без перемычке диод горит, с перемычкой просто тухнет... че за хрень? - вечером еще раз попробую.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Забыл написать: выше говорил, что на ебее брал трамблер новый, ставил и машина с ним не ехала. Тогда не стал заморачиваться поставил все назад и забил.
В трамблере не работал датчик холла. Купил микросхему датчика, заменил, поставил - опять трамблер не работает, теперь оказалось что на катушку другой контакт используется - поменял, все завелась, выставил зажигание проехал все ништяк.
Проездил с ним неделю -две, взял у жены пежо поехал в гараж менять грм, она поехала на мазде. Только я переоделся поддомкратил все звонит - заглохла не заводится.
Приезжаю, да и правда не заводится, на буксир и в гараж. цепляю стробоскоп - вижу что искра то есть то нет, разбираю трамблер, проверяю датчик холла - все работает, прозваниваю катушку - в норме, транзистор коммутатора - подаю напругу открывается..
Собираю назад не хера не заводится. Одеваю на провод свечу и прошу соседа посмотреть искру - говорит есть но слабенькая... У меня подозрение остается на катушку, да и еще фиг его знает на что...пол дня потратил на все эти проверки..
Решил поставить назад свой колхоз из вазовского коммутатора с бобиной - и с пол тычка завелась. Короче положил этот трамблер на полку - не судьба видать пока..
В трамблере не работал датчик холла. Купил микросхему датчика, заменил, поставил - опять трамблер не работает, теперь оказалось что на катушку другой контакт используется - поменял, все завелась, выставил зажигание проехал все ништяк.
Проездил с ним неделю -две, взял у жены пежо поехал в гараж менять грм, она поехала на мазде. Только я переоделся поддомкратил все звонит - заглохла не заводится.
Приезжаю, да и правда не заводится, на буксир и в гараж. цепляю стробоскоп - вижу что искра то есть то нет, разбираю трамблер, проверяю датчик холла - все работает, прозваниваю катушку - в норме, транзистор коммутатора - подаю напругу открывается..
Собираю назад не хера не заводится. Одеваю на провод свечу и прошу соседа посмотреть искру - говорит есть но слабенькая... У меня подозрение остается на катушку, да и еще фиг его знает на что...пол дня потратил на все эти проверки..
Решил поставить назад свой колхоз из вазовского коммутатора с бобиной - и с пол тычка завелась. Короче положил этот трамблер на полку - не судьба видать пока..
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Всем привет!
Озадачился установкой электропомпы на печку, кто подскажет на какой патрубок подается антифриз? Они оба примерно на одном уровне, но один чуть выше, и как мне показалось вроде немного горячее нижнего..
Озадачился установкой электропомпы на печку, кто подскажет на какой патрубок подается антифриз? Они оба примерно на одном уровне, но один чуть выше, и как мне показалось вроде немного горячее нижнего..
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Еще, может кто подскажет, что-то часто стала такая хрень: обороты на холостых 1800 после того как проедешь, на драйве 1100... глушишь заводишь и нормально.. Грешу на дроссель, точнее на РХХ в нем.
Ошибки считать немогу, тоже какая-то хрень - диод просто горит и все..предохранители целые.
Ошибки считать немогу, тоже какая-то хрень - диод просто горит и все..предохранители целые.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Помпа есть, воткнуть не проблема, думал может кто точно знает какой из шлангов вход. Радиатор промыть - панель снимать надо, сейчас времени на это нет.Юрий писал(а):Озадачится надо чисткой или заменой радиатора печки.
По поводу остального надо считать ошибки.
Почему ошибки вдруг перестали считываться??
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ничего снимать не надо. Метод старый. Берешь 2 пластиковые бутылки литровые. Наливаешь в каждую до середины жидкости (чем мыть сам решай), подсоединяешь их горлышки к родным патрубкам и мнешь как сиськи. Жидкость перетекает туда обратно. Выходящее дерьмо сливаешь. Метод рабочий, но обычно на 1 сезон.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Думаю можно взять мойку или ту же помпу для этих целей, но на улице сейчас -7, а в гараже свет отрубили до конца месяца цуки...Александр_01 писал(а):Ничего снимать не надо. Метод старый. Берешь 2 пластиковые бутылки литровые. Наливаешь в каждую до середины жидкости (чем мыть сам решай), подсоединяешь их горлышки к родным патрубкам и мнешь как сиськи. Жидкость перетекает туда обратно. Выходящее дерьмо сливаешь. Метод рабочий, но обычно на 1 сезон.
Воткнул сейчас помпу, делов то на 15 минут, после работы проверю туда или нет воткнул и посмотрю эффективность...
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Короче с помпой намного лучше жарит, но прогревается долго.
Стояла стояла маська у меня в гараже с месяцок без движения.. то глушитель делал - гофру переваривал да прокладки менял, нашел что у меня шипело при 2000 оборотах, смешно, но снял глушитель - смотрю, думаю а куда же трубка от ЕГР втыкается - оказалось коллектор без нее и трубки этой вообще нет а клапан, который я чистил, открывается и сосет с атмосферы
Поставил заглушку назад
Короче после простоя и на улице похолодало и куча проблем возникло - то с этими оборотами, теперь еще и на холодную крутить надо долго чих пых чих пых и завелась, аж блин палево какое-то на стоянке было после работы
. Радуют хоть сейчас две вещи: убрал катализатор - прет теперь еще лучше и нормальный звук мотора после замены прокладок выпуска..
Заехал в сервис - ошибки считать не смогли, да я на ней как-то и вообще их на компе еще не считывал все диодом...
Стояла стояла маська у меня в гараже с месяцок без движения.. то глушитель делал - гофру переваривал да прокладки менял, нашел что у меня шипело при 2000 оборотах, смешно, но снял глушитель - смотрю, думаю а куда же трубка от ЕГР втыкается - оказалось коллектор без нее и трубки этой вообще нет а клапан, который я чистил, открывается и сосет с атмосферы



Заехал в сервис - ошибки считать не смогли, да я на ней как-то и вообще их на компе еще не считывал все диодом...
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Ну вот на этих выходных нашел время снял панель и вынул радиатор печки ,не стал заморачиваться, отнес радиаторщику,он все распаял прочистил,говна говорит немерена было..Сфоткать не смог т.к в процессе не присутствовал. До этого пытался промыть подключив шланги через эл. помпу с тазиком в который было насыпано куча пакетиков лимонки - хрень полная, ниче таким способом не вымыешь...
сейчас продувается ртом через трубки свободно, в машине ташкент))
Вот при снятии панели вывалился датчик [External Link Removed for Guests]
что это и зачем он нужен?? Датчик освещения? такой функции у меня нет или она не работает. Нашел единственное место для него под круглой пипкой правого воздуховода возле лобового. Туда его и вставил..
PS: по поводу что плохо с утра на холоде заводится так и не решил, ошибки считал - нету ниче. Заказал катушку на трамблер, у меня сейчас вазовская стоит.. не знаю уже что поменять, уже хотел и дроссель и х.з. Дроссель разбирал еще раз прочистил, даже в соляре замочил дня з лежал. проверил и термоклапан, и соленоид. Соленоид закрывает отверстие негерметично сколько немыл.
сейчас продувается ртом через трубки свободно, в машине ташкент))
Вот при снятии панели вывалился датчик [External Link Removed for Guests]
что это и зачем он нужен?? Датчик освещения? такой функции у меня нет или она не работает. Нашел единственное место для него под круглой пипкой правого воздуховода возле лобового. Туда его и вставил..
PS: по поводу что плохо с утра на холоде заводится так и не решил, ошибки считал - нету ниче. Заказал катушку на трамблер, у меня сейчас вазовская стоит.. не знаю уже что поменять, уже хотел и дроссель и х.з. Дроссель разбирал еще раз прочистил, даже в соляре замочил дня з лежал. проверил и термоклапан, и соленоид. Соленоид закрывает отверстие негерметично сколько немыл.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье