X9 Волгоград
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
600 р отдал, через 2 часа забрал. думал заказывать контрактный, но ждать неделю с нашими транспортными.
Я писал про соленоид, который стоит на дросселе, он там один, на регулировку хх идет, второй клапан сделан ввиде термостата - прогревочный.
Я писал про соленоид, который стоит на дросселе, он там один, на регулировку хх идет, второй клапан сделан ввиде термостата - прогревочный.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Контрактрый радиатор, это более чем не серьезно.
600р. халява. Так что все верно сделал. Сейчас заменитель баксов 45 стоит
А какая температура у тебя ночью?
Вроде тема была, что у нас любит выделываться датчик температуры ОЖ, но там если под минус 20 доходит и ниже.
А так стандартно. Восстанавливай электрику до родного состояния. Проверка УОЗ.
Проверка кол-ва ОЖ
Проверка клапана обратки на топливо.
600р. халява. Так что все верно сделал. Сейчас заменитель баксов 45 стоит
А какая температура у тебя ночью?
Вроде тема была, что у нас любит выделываться датчик температуры ОЖ, но там если под минус 20 доходит и ниже.
А так стандартно. Восстанавливай электрику до родного состояния. Проверка УОЗ.
Проверка кол-ва ОЖ
Проверка клапана обратки на топливо.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Заменитель, в смысле аналог радиатора?? не видел на 9 ксед такого, только оригинал цена анреал))) Размеры с радиатора все снял навсякий.
Датчик температуры по сопротивлению проверил на разных температурах - все ОК. Сколько должен в -5 - 10 показывать датчик? такого не нашел в мануалах, только +.
До этого особо на машине не ездил, сейчас второй день гоняю ошибок нет, т.е все замыкаешь диод не моргает, скидывал фишку с дмрв, ошибка заморгала.
При температуре 0 до -5 заводится более менее нормально(в плюс вообще хорошо), больше минус - уже надо маслать с подгазовкой захлебыванием движка и т.п.
Катушка приедет к выходным, заменю вместе с трамблером отпишусь, но думаю дело не в этом.
Больше напрягает когда стоишь на драйве в пробке а у тебя 1000-1200 оборотов, переводишь в нейтраль 1500 примерно стоит немного, минуты с 2, потом падает до нормальных, чет я больше к дросселю склоняюсь все-таки. да, и сегодня завел на прогретой - почти 2000 потом упало..
Звонил Якову - у него такого дросселя нет, приедет катушка, не поможет - буду искать дроссель..
Датчик температуры по сопротивлению проверил на разных температурах - все ОК. Сколько должен в -5 - 10 показывать датчик? такого не нашел в мануалах, только +.
До этого особо на машине не ездил, сейчас второй день гоняю ошибок нет, т.е все замыкаешь диод не моргает, скидывал фишку с дмрв, ошибка заморгала.
При температуре 0 до -5 заводится более менее нормально(в плюс вообще хорошо), больше минус - уже надо маслать с подгазовкой захлебыванием движка и т.п.
Катушка приедет к выходным, заменю вместе с трамблером отпишусь, но думаю дело не в этом.
Больше напрягает когда стоишь на драйве в пробке а у тебя 1000-1200 оборотов, переводишь в нейтраль 1500 примерно стоит немного, минуты с 2, потом падает до нормальных, чет я больше к дросселю склоняюсь все-таки. да, и сегодня завел на прогретой - почти 2000 потом упало..
Звонил Якову - у него такого дросселя нет, приедет катушка, не поможет - буду искать дроссель..
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Пока живые ещеЮрий писал(а):Больше 900 об на тормозе - мир-смерть фрикционам


Вот номер моего дросселя, может у кого валяется такой:
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Поменял катушку и трамблер соответственно, ничего не изменилось.
Не могу сейчас выставить нормально угол.
Получается вот что происходит):
Машина прогрелась, обороты 700-750 и угол 2-3 гр до вмт, ставим перемычку: становятся 1000-1100 и угол уезжает соответственно далеко за все метки.
Винт регулировки хх закручен полностью, обороты понизить не могу, поворачивая трамблер машина только глохнет.
Как выставить угол???? Дроссель виноват или...
Пробовал выкрутить винт хх, думая что комп адаптируется и снизит обороты(типа тогда смогу закручивая винт снижать) - ждал минут 5 и нихрена 1800 как молотило так и молотит.
Не могу сейчас выставить нормально угол.
Получается вот что происходит):
Машина прогрелась, обороты 700-750 и угол 2-3 гр до вмт, ставим перемычку: становятся 1000-1100 и угол уезжает соответственно далеко за все метки.
Винт регулировки хх закручен полностью, обороты понизить не могу, поворачивая трамблер машина только глохнет.
Как выставить угол???? Дроссель виноват или...
Пробовал выкрутить винт хх, думая что комп адаптируется и снизит обороты(типа тогда смогу закручивая винт снижать) - ждал минут 5 и нихрена 1800 как молотило так и молотит.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Все решил проблему, точнее сразу 2.
1. по оборотам: эх если бы мне кто-нибудь сказал сразу как правильно выставлять, а то все методом тыка)) короче пришел сегодня с утра в гараж уже без особой надежды... выкрутил винт хх почти навсю, завел - обороты 2200, минут 5 прошло не понижаются, закручиваю немного винт до 1500 прогреваю. и вот оно - упали до 900 с недоконца закрученным винтом, убавляю до 700 оборотов, выставляю угол, снимаю перемычку - обороты стоят на месте!! и это с недоконца еще закрученным винтом!
2. проблемка с новым трамблером - писал выше что он у меня изначально нехотел работать, был неисправен датчик холла, который я заменил на трехногий(номер не помню),все работало несколько дней но потом неожиданно перестал заводится. Все проверил тогда, все вроде исправно, насчет катушки небыл уверен, короче забил и убрал его в дальний угол.
Сейчас с новой катушкой, завел, все вроде ниче. но начала глохнуть, ошибка на датчик холла. меняю на такой же - то же самое. Иду за вазовским,ставлю,- опять та же хренотень.
Смотрю на вазовском коммутатторе питание идет на датчик 5В, у нас 12. Ну думаю раз у меня на вазовском коммутаторе работало, значит надо запитать 5 вольтами.. беру стабилизатор, ставлю - и все работает, ошибок нет! Значит в родном датчике стоит 5 вольтовый стабилизатор!!
сегодня проехал километров 50, ошибок нет. обороты не забрасывает, пошел стучать по дереву
1. по оборотам: эх если бы мне кто-нибудь сказал сразу как правильно выставлять, а то все методом тыка)) короче пришел сегодня с утра в гараж уже без особой надежды... выкрутил винт хх почти навсю, завел - обороты 2200, минут 5 прошло не понижаются, закручиваю немного винт до 1500 прогреваю. и вот оно - упали до 900 с недоконца закрученным винтом, убавляю до 700 оборотов, выставляю угол, снимаю перемычку - обороты стоят на месте!! и это с недоконца еще закрученным винтом!
2. проблемка с новым трамблером - писал выше что он у меня изначально нехотел работать, был неисправен датчик холла, который я заменил на трехногий(номер не помню),все работало несколько дней но потом неожиданно перестал заводится. Все проверил тогда, все вроде исправно, насчет катушки небыл уверен, короче забил и убрал его в дальний угол.
Сейчас с новой катушкой, завел, все вроде ниче. но начала глохнуть, ошибка на датчик холла. меняю на такой же - то же самое. Иду за вазовским,ставлю,- опять та же хренотень.
Смотрю на вазовском коммутатторе питание идет на датчик 5В, у нас 12. Ну думаю раз у меня на вазовском коммутаторе работало, значит надо запитать 5 вольтами.. беру стабилизатор, ставлю - и все работает, ошибок нет! Значит в родном датчике стоит 5 вольтовый стабилизатор!!
сегодня проехал километров 50, ошибок нет. обороты не забрасывает, пошел стучать по дереву

- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Всем привет! Всех с прошедшими! давненько я не писал..
Пляски с бубном продолжаются, нормально проработала недолго, по утрам также плохо через пару дней стала заводится и в итоге:
намыл я машину перед новым годом и поставил в гараж, пришел через недельку - не заводится..перед этим было уже что по утрам когда минус на улице плохо заводилась.Считал ошибку - 3.
Покупаю плату с датчиком холла у Якова, ехала она чет долго.. но итог - та же хренотень,завести не смог. теперь у меня 3 таких платы и 2 епт.. катушки
!! И ошибка та же!
Сигнал с датчика идет нормальный, сегодня специально взял у ребят осциллограф проверить..
Уже мозги кипят или это ЭБУ гребет или может ошибка 03 это датчик коленвала?? Цеплял к проводу стробоскоп, свечу - смотрел искру, она есть. Но получается что несколько импульсов идет - в этот момент схватывает, потом нет - свечи заливает, потом опять проскакивает - начинает схватывать...
Пляски с бубном продолжаются, нормально проработала недолго, по утрам также плохо через пару дней стала заводится и в итоге:
намыл я машину перед новым годом и поставил в гараж, пришел через недельку - не заводится..перед этим было уже что по утрам когда минус на улице плохо заводилась.Считал ошибку - 3.
Покупаю плату с датчиком холла у Якова, ехала она чет долго.. но итог - та же хренотень,завести не смог. теперь у меня 3 таких платы и 2 епт.. катушки

Сигнал с датчика идет нормальный, сегодня специально взял у ребят осциллограф проверить..
Уже мозги кипят или это ЭБУ гребет или может ошибка 03 это датчик коленвала?? Цеплял к проводу стробоскоп, свечу - смотрел искру, она есть. Но получается что несколько импульсов идет - в этот момент схватывает, потом нет - свечи заливает, потом опять проскакивает - начинает схватывать...
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
JMZTA12L501103494
kf34 вроде как. с одним дх. поеду завтра после работы провода до блока прозвоню, на трамблере уже все разьемы поменял, думал может неконтачит..
kf34 вроде как. с одним дх. поеду завтра после работы провода до блока прозвоню, на трамблере уже все разьемы поменял, думал может неконтачит..
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
сегодня прозвонил до блока все ок, ошибка видать была из-за того что при включенном зажигании разьем с трамблера снимал. Сейчас ошибок нет вообще и сколько ее не мучал - не заводится.
замерил давление топлива: 6 бар наглухо манометр, 3.5 - через регулятор - но в течении минуты после отключения упало до 2 бар - где-то ссыт. но думаю дело не в этом.
Компрессию, насколько было удобно одному замерил в 1 цилиндре - 7 кг на холодной залитой бензом, думаю нормально.
не знаю уже куда залезть, тут подсказывают сигналку проверить,но искра идет, бенз есть... думаю еще метки ГРМ посмотреть. потом уже буду наверное эбу менять..
замерил давление топлива: 6 бар наглухо манометр, 3.5 - через регулятор - но в течении минуты после отключения упало до 2 бар - где-то ссыт. но думаю дело не в этом.
Компрессию, насколько было удобно одному замерил в 1 цилиндре - 7 кг на холодной залитой бензом, думаю нормально.
не знаю уже куда залезть, тут подсказывают сигналку проверить,но искра идет, бенз есть... думаю еще метки ГРМ посмотреть. потом уже буду наверное эбу менять..
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Что я только с ней не делал чтоб завести
и грм проверил, и свечи прокалил, и даже датчик коленвала от волги вкорячил, собрал гирлянду из 6 свечей - к ним провода от трамблера,- искра везде бьет как надо. и даже мощьность искры проверил - бьет примерно от 1 см до массы.
Короче оттащил вчера к знакомым в сервис на ночь, сегодня с утра продули все цилиндры - и с пол тырчка завелась, только цука троить, колбасить и стрелять в выхлоп стала. меняю катушку - и все отлично. Видать изначально на холодной залил ее, потом я и катушки менял и че только не делал, вчера залез под машину - а у меня уже бенз с глушака капает
Поставил опять в гараж, через день два приеду проверю как там она 

Короче оттащил вчера к знакомым в сервис на ночь, сегодня с утра продули все цилиндры - и с пол тырчка завелась, только цука троить, колбасить и стрелять в выхлоп стала. меняю катушку - и все отлично. Видать изначально на холодной залил ее, потом я и катушки менял и че только не делал, вчера залез под машину - а у меня уже бенз с глушака капает


- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Кто подскажет номер крышки трамблера под 7 выводов или от какой машины подходит? У меня крышка есть переделанная, просто хочу на всякий купить нормальную, потому что если опять сдохнет катушка - поставлю выносную.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Это по моему моя родная крышка и есть.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Юр, ты гуру по этим движкам, подскажи плиз куда рыть,опять цука не завелась. Получается постояла опять примерно неделю и ппц. На второй день стоянки еще заводилась, сегодня опять все свечи залил, вынул продул цилиндры, вставил другие свечи - вначале вроде схватила и все. на улице +1.
Дело точно не в трамблере, хрен знает че с ней делать, завтра выгоню нахрен на улицу - пускай стоит, гараж нужен просто.
Попробую еще бенза завтра взять залить 98, сейчас залит 95 осталось литров 8-10 в баке.
Свечи иридивые стоит взять, или опять деньги на ветер?
Дело точно не в трамблере, хрен знает че с ней делать, завтра выгоню нахрен на улицу - пускай стоит, гараж нужен просто.
Попробую еще бенза завтра взять залить 98, сейчас залит 95 осталось литров 8-10 в баке.
Свечи иридивые стоит взять, или опять деньги на ветер?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Свечи НЖК по каталогу на наше авто самое оно.
А у тебя все ок с воздушными и масляными магистралями? У нас если крышку масляную снять, то авто сразу глохнет. Ну а лишний воздух конечно тоже проблема.
А у тебя все ок с воздушными и масляными магистралями? У нас если крышку масляную снять, то авто сразу глохнет. Ну а лишний воздух конечно тоже проблема.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
нету ошибок. сегодня попытаюсь к ноуту зацепить, да заеду еще свечей возьму. вчера блин весь вечер потратил - дул в цилиндры сначала с компрессора, потом феном прогревал, в дроссель тоже продул, свечи перекидывал - хрен короче завелась и ошибок нету - типа все у нее впорядке.. Проверил еще раз и датчик температуры и резистор вместо него пихал.. маф 1.5вольта дает на выходе, это нормально?
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Ноут тебе не в помощь, даже не пытайся. Проверь правильность считывания, скинув разъёмы с двух - трёх соленоидов, которыен поудобнее, например регулятор давления и ВРИСы. Проверь, ошибки есть или нет, точнее считываются или нет.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Вчера завел наконец-то! С утра поставил обогреватель под движок, вечером взял новые самые дешевые свечи бриск в ваз магазине(наша мазда там даже была в списке), и сразу завелась и работает ровно.
Вот теперь незнаю свечи или это движок прогрел.. НО сегодня с утра немного похуже, не с первого тычка но завелась. Сейчас пока поезжу посмотрю как она.
Вот теперь незнаю свечи или это движок прогрел.. НО сегодня с утра немного похуже, не с первого тычка но завелась. Сейчас пока поезжу посмотрю как она.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Ошибки считываются, ноутом так и не смог свяхаться.Юрий писал(а):Ноут тебе не в помощь, даже не пытайся. Проверь правильность считывания, скинув разъёмы с двух - трёх соленоидов, которыен поудобнее, например регулятор давления и ВРИСы. Проверь, ошибки есть или нет, точнее считываются или нет.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Если пытались затянуть упорный механизм и рейка закусывала, то никто не даст гарантий, что её не кончили окончательно и осталась возможность реставрации. Ищи рейку на разборке, перепаковывай и ставь себе потом
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: X9 Волгоград
Всем привет! Юр, не понял при чем тут рейка, про нее разговор давно уже был))
опять та же песня, постояла ровно 2 дня и не завелась без прогрева картера. Сьездил в сервис, еще раз промерил компрессиюна горячей - 12,5 - 13 кг . до этого дал ей реально просраться до отсечки)).
На данный мамент подозрения на расходомер. писал выше что напряжение на нем при повороте ключа 1.5 в при замере тестером. В мануале написано 1-1.5В, т.е на пределе. Сегодня взял осциллограф и электронщика серьезного)) Графики замеров ниже. Он говорит датчик скорее мертв чем жив.. Кто что скажет??
1 график - изменение напряжения при включении зажигания - почти 200 милисекунд, что вроде как очень много.
2. график - работа на хх и резко газ в пол,- реагирует вяло.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
опять та же песня, постояла ровно 2 дня и не завелась без прогрева картера. Сьездил в сервис, еще раз промерил компрессиюна горячей - 12,5 - 13 кг . до этого дал ей реально просраться до отсечки)).
На данный мамент подозрения на расходомер. писал выше что напряжение на нем при повороте ключа 1.5 в при замере тестером. В мануале написано 1-1.5В, т.е на пределе. Сегодня взял осциллограф и электронщика серьезного)) Графики замеров ниже. Он говорит датчик скорее мертв чем жив.. Кто что скажет??
1 график - изменение напряжения при включении зажигания - почти 200 милисекунд, что вроде как очень много.
2. график - работа на хх и резко газ в пол,- реагирует вяло.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье