Чем обороты мерили?ferik писал(а):Находиться на уровне 500 об.
Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Re: Холостой ход.
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- БаХуС
- Бывалый
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
- Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re: Холостой ход.
У меня вчера опять обороты падать начали... Поднял вручную винтом и поехал дальше.. И фиг с ними...
[img][External Link Removed for Guests][/img]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Привет!
Прошу не ругаться, возможно вопрос покажеться глупым, но читая форум разобраться не смог.
Такая проблема двигатель держит обороты 1500-2000. Началось всё внезапно и вот ни как не могу исправить. ОЖ в норме, болтик на дросселе закручен до упора.
Недавно меняли АКПП.
Что делать, куда смотреть?
Форумчане! Надежда осталась только на вас! Вот так и никто ничего не ответил по этому траблу. У меня так-же. Только когда заглушеш двигатель и снова заведеш, все гуд , обороты 650. А стоит проехать немного, крутануть двигатель до 3000-3500 и все обороты висят на 1800-2000 и снова пока не заглушиш мотор. ДПДЗ выставил, заслонку мыл, подсоса не обнаружено, винт на ДЗ закручен до упора. Где еще смотреть не знаю. И расход беспокоит 18,5-20 л.
Прошу не ругаться, возможно вопрос покажеться глупым, но читая форум разобраться не смог.
Такая проблема двигатель держит обороты 1500-2000. Началось всё внезапно и вот ни как не могу исправить. ОЖ в норме, болтик на дросселе закручен до упора.
Недавно меняли АКПП.
Что делать, куда смотреть?
Форумчане! Надежда осталась только на вас! Вот так и никто ничего не ответил по этому траблу. У меня так-же. Только когда заглушеш двигатель и снова заведеш, все гуд , обороты 650. А стоит проехать немного, крутануть двигатель до 3000-3500 и все обороты висят на 1800-2000 и снова пока не заглушиш мотор. ДПДЗ выставил, заслонку мыл, подсоса не обнаружено, винт на ДЗ закручен до упора. Где еще смотреть не знаю. И расход беспокоит 18,5-20 л.

- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Холостой ход.
Ошибки считывал? На лямбды или MAF не жалуется?
- Kubik RubiK
- Новичок
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия,Воронеж
- Имя: Никита
Re: Холостой ход.
Ты когда винт на дросселе закручивал, перемычку использовал?
Может конечно и глупо это спрашивать, но не которые забывают про нее.
Может конечно и глупо это спрашивать, но не которые забывают про нее.
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Холостой ход.
Не, ну от одного только завышенного ХХ, расход 18-20 не будет же.Kubik RubiK писал(а):винт на дросселе закручивал, перемычку использовал?
Кто у нас отвечает за расход, те и виноваты. MAF, лямбды, ЕГР, залипшие в открытом
положении форсунки и килограмм датчиков в придачу...я так думаю.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
С оборотами разобрался. Был виноват клапан ХХ. Сейчас обороты 650, но приэтом винт на дросселе закручен полностью, так и должно быть ? А из ошибок 46 и 25, клапан ЕГР заглушен. Динамики никакой, коробка затягивает переключения и жор 25-26 литров. Лямбды менял, подсосов нет. СО2-05, СН-100. По 25 ошибке - етого электроклапана у меня вообще нет как-то закольцовано вакуумными шлангами ( стоит пневмоклапан ), по 46- она то появляется то пропадает( VRIS 2, он все равно начинает работать после 4500 оборотов , я с такими оборотами вообще не езжу). Правда вот MAF стоит от KF ( у меня KL ), он немного меньше в диаметре, я изоленты подмотал и хомутами затянул. Может он мне не идет и из-за него такой жор и не тянет. Компрессия-15, свечи новые, фильтр новый, инжектор мыл, дроссель мыл ( выставлен по мануалу ), суппорта не подклинивают, сеточку в баке менял. Ну не едет машина и все, как будто сзади прицеп груженый тащу. С Нового года мучаюсь, договорился еще на одном СТО , говорят спецы хорошие ( другие СТО проблем не находят ). Запарился, да угол выставлял 10 гр. Ну у кого еще какие мысли будут ????
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Дырки в баке нет . Провода все проверял- сопротивление в норме , не шьют . Как форсунки закрываются не знаю, вот поеду на СТО думаю там все проверят.Давление в топливной рейке на других СТО сказали что в норме. Я с ними общался, говорят надо показания снимать, а там видно будет. Про затягивания переключений АКПП говорят, что возможно не хватает мощности мотора для согласования переключений. Я думаю что-то не так со смесеобразованием. Съезжу еще к ним на диагностику, там видно будет, возможно они что-то определят, потом отпишусь .
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Ну нельзя с японской техникой так!!!! Расходомер от другого мотора, что там заглушено, что то там не работает ну и фиг с ним!!!
В итоге вопрос : -Что сделать, что бы мотор нормально работал?
Ты издеваешься?! Ну вот как это нормально можно воспринять?! Ты хоть сам понимаешь, что написал?!
В твоём вопросе есть конкретный ответ! Если хочешь отремонтировать машину, тогда восстанови всё как должно быть, из косяков могут быть конченный регулятор давления и форсунки которые ты помыл (почистил)
В итоге вопрос : -Что сделать, что бы мотор нормально работал?
Ты издеваешься?! Ну вот как это нормально можно воспринять?! Ты хоть сам понимаешь, что написал?!

В твоём вопросе есть конкретный ответ! Если хочешь отремонтировать машину, тогда восстанови всё как должно быть, из косяков могут быть конченный регулятор давления и форсунки которые ты помыл (почистил)

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Ошибка 25- эл.магн. клапан регулятора давления топлива, поэтому льет бензы больше чем надо (?)SERGEY YURGA писал(а):Я думаю что-то не так со смесеобразованием.
MAF от KF рассчитан на другой расход воздуха, и подвижный элемент отклоняется гораздо дальше,
чем отклонялся бы на MAF от KL. Значит он дает показания, что воздуха прошло гораздо больше,
чем на самом деле. В итоге больше топлива, меньше воздуха - переобогащённая смесь.
Дым черный не идет?
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Подвижного элемента там нет по умолчанию, но в остальном, именно такbenya писал(а): подвижный элемент отклоняется гораздо дальше,
чем отклонялся бы на MAF от KL. Значит он дает показания, что воздуха прошло гораздо больше,
чем на самом деле. В итоге больше топлива, меньше воздуха - переобогащённая смесь.
Дым черный не идет?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Я имею ввиду то, что двигается в MAF когда через него проходит воздух, этот подпружиненый обтекатель.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Хочешь сказать, что эта деталь, (выделена красным) назовем ее так "хрень" не подпружинена и не двигается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Да согласен с вами, возможно из-за того, что MAF от KF, но тогда как быть с СО2, он 0.5, значит смесь горит нормально ( проверяли на предыдущим СТО, подкидывали обороты до 2500, увеличилось на 2-5 сек. до 0.7 и снова 0.5 ). Да у меня каталик выбит, говорят был-бы катализатор было-бы СО 0.2-0.3 Я мастеру перед проверкой все описал про машину ( он заохал , канечно не родной MAF, давление в топливной рейке и может ходовка ). Но после того, как сунул газоанализатор в трубу, газовал и смотрел на показания, говорит уже с меньшим энтузиазмом, что в двигателе проблем нет и что MAF значит справляется, мотор работает ровно, взял 500р. и до свидание ( не мешай работаь ), а она как не ехала так и не едет и жрет.
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re:
юрий прав. якудзы - далеко не дураки, и пытаться их обмануть - дороже выйдет. если б ДМРВ были взаимозаменяемы, то на них было б написано НА ВСЕ МОДЕЛИ МАЗДА. а если разбираться, то градация на линейке сопротивлений в ДМРВ разная. может при работе на холостых оборотах ДМРВ и справляется с работой мотора, но при поднятии оборотов он выдаёт неверную информацию. т.е.- мотор крутится 2500 об/м, а ДМРВ показывает, что через него проходит кол-во воздуха как про 4500 об/м. соответственно и топливо летит не имея преград. живой пример: двигатель в идеале, но забит воздушный фильтр. на х/х вроде бы справляется, и даже СО в норме, а машина не едет, и горючки на долго не хватает. фильтр меняешь и двигатель задышал. так что не родной ДМРВ - это одна из причин.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Вот же блин упёртый !!!benya писал(а):Хочешь сказать, что эта деталь, (выделена красным) назовем ее так "хрень" не подпружинена и не двигается?
В модели Кседос 9 другой тип расходомера. Ну посмотри на подпись что ли

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
СО не абсолютный показатель. Если выхлоп проходит по нашим эко. нормам, это не значит, что такая смесь это норма для этого мотора.
С добрым утром Юрий, да действительно на Х9 он другого типа,
но сути дела это не меняет, потому, что у него MAF от KF мотора.
С добрым утром Юрий, да действительно на Х9 он другого типа,
но сути дела это не меняет, потому, что у него MAF от KF мотора.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Утро конечно доброе, но расходомеры в модели Кседос 9 хоть и разные по параметрам для моторов 2,0 и 2,5, а по принципу другие, чем в Х6. В модели Кседос 9 стоит VAF для всех типов моторов. В моделях Кседос 6 МAF. Ну задумали так японцы.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Я не спорю, что на Х9 они совершенно другие.
Кстати про СО добавлю, у меня когда был расход масла литр на 1000, уровень СО тоже был в норме.
Остается SERGEY YURGA только восстанавливать всё как было, другого пути нет...
Кстати про СО добавлю, у меня когда был расход масла литр на 1000, уровень СО тоже был в норме.
Остается SERGEY YURGA только восстанавливать всё как было, другого пути нет...
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Народ я тут конечно извиняюсь, что вмешиваюсь но у меня проблема в том что я не могу опустить обороты... т.е. зажигание выставлено страбоскопом, винтом кручу а оно максимум на 750 падает и всё, или же надо замыкать 2 контакта в диагностическом разъёме, а то вчера до полного залился и афигел, 15 литров на 100 км, хотя раньше 13 было...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Спасибо ребята всем, что сопереживаете и делитесь мнениями и советами. Вот во вторник поеду на диагностику в СТО ( там и осциллограф есть и другие приборы ), снимут все показания, посмотрим и там я думаю вся картина должна прояснится, ху из ху :gimme5:[External Link Removed for Guests]. Вот так выглядит мой датчик, как на KL, но на нем маркировка на табличке KF
Последний раз редактировалось SERGEY YURGA 01 мар 2013, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
почистил заслонку обороты выросли до1500 и держатся до этого было 650
там нагара было жесть просто чистил не снимая- очистителем , поставил назад гофру (она новая) в чем трабл
все чистенько стало и обороты выросли как будто машина холодная
там нагара было жесть просто чистил не снимая- очистителем , поставил назад гофру (она новая) в чем трабл
все чистенько стало и обороты выросли как будто машина холодная
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Сбросить все ошибки ( обнулить комп, снимаешь клемму с аккамулятора и жмеш на тормоз 20-30 сек. ). Затем перемычка в диагностическом разъеме TEN + GRND, выставляеш холостой ход 650 об. винтом сверху на дроссельной заслонке ( обучаешь комп. ), глушишь. Снимаеш перемычку, заводишь, обороты должны быть норм. Да делаешь ето на прогретом двигателе.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re:
ладно второй вопрос что за грунт и подойдет ли какой другойHome_Maker писал(а):xedovskiy
[External Link Removed for Guests], может поможет....
и кто нить так уже делал но мне тоже кажется что подвох именно в выработке на заслонке и в том что я вымыл всю гарь которая перекрывала отверстия между корпусом
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое