Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Нашел этот разъем, воткнул в него клапан, все ошибка 25 пропала, но на поведении машины это никак не отобразилось. Еще померяли давление в обратке- 4 очка показало. Сказали, что этого мало, должно быть 6, поэтому типа форсунки льют а не распыляют. Проверяли так - с пневмоклапана обратки сняли шланг и подсоединили манометр и завели машину примерно секунды на 3. Так вот теперь вопрос, действительно-ли не хватает давления в рейке и стоит попробовать поменять еще и насос.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Все, устранил все ошибки. 16-ю устранил- снял клапан ЕГР, промыл керосином, продул, проверил вакуумом- шток ходит, проверил сопротивление на выводах клапана- оно меняется. Все собрал на место- ошибка 16 исчезла ( возможно клапан подклинивал ). Кстати испробовал метод устранения подсоса с помощью нанесения грунтовки по краю ( по периметру ) заслонки со стороны впускного коллектора. Хочу заметить- действенный метод. У меня был полностью закручен винт ХХ и обороты ниже 1000, в тестовом режиме, не опускались. После устранения подсоса, с помощью грунтовки, пришлось чуть-ли не на половину выкручивать винт ХХ, чтобы поднять обороты. Так, что это действенный метод и все кто мучается с оборотами после промывки дроссельной заслонки советую обратить на это внимание. Просто при закрытой заслонке посмотрите через нее на лампу и если увидите щели по периметру, то советую их устранить таким способом. Писали, что щели небольшие и влиять так не будут на повышенные обороты, но на деле это не так. Да щели казалось бы небольшие, но если сложить весь периметр, то получится дырка размером с палец. И сейчас обороты стоят как вкопанные и после перегазовки корректно возвращаются на прежнее место. Вот теперь осталось провести тест-драйв после устранения всех ошибок и восстановления неработающих узлов. Позже отпишусь по результатам. Всем спасибо, что откликались и давали дельные советы. 

- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
С грунтовкой конечно улыбнуло. Мысль у меня тут возникла. Вот на оригинальных поршнях,есно новых, в определённых местах такое же покрытие. Может имеет смысл периодически грунтовать и поршни, может от чего то и поможет 

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Учитывая то, что на заслонке оригинальное покрытие/герметик/прокладку можно растворить "карб клинером"
не думаю, что на поршнях оно уж совсем такое же...
не думаю, что на поршнях оно уж совсем такое же...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Вот прошло пять дней тест-драйва. Ошибок нет. Расход 20л на 100км, тупеж машины не пропал. Хочу еще снять форсунки и посмотреть на их производительность и хотелось-бы еще трамблер проверить. Только как его проверить ( искра есть, машина заводится нормально, может искра слабая ? ) Да еще обнаружил, что клапан, который стоит на крышке клапанов, на ближней бошке, с него шланг идет на впускной коллектор, продувается в обе стороны. Может быть из-за него ? И находил на Украинском форуме ветку про похожие симптомы, там подозрения на датчик детонации, но чем дело закончилось не пишут. Да по ошибкам, когда тестил абс, отмаргивает 16, но такой нет в ошибках абс, что за хрень такая непонятная и она не збрасывается и постоянно горит TCS OFF. Может это как то влиять ? Вообщем все еще пока в поисках и размышлениях. Роюсь по форумам т.к. посоветовать почти некому. Город у нас небольшой, проехал почти все мастерские и убедился, что мастеров, которые там работают к моей машине лучше не подпускать. А там, где есть толковые, запись за 2 месяца вперед и к ним практически попасть нереально. Поэтому пытаюсь все исправлять сам с помощью советов знающих людей. Так, что может у кого еще мысли какие будут 

- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Еще на тему холостых оборотов, бывает еще тросик залипает, проверяется очень просто: нужно дожать заслонку на закрытие у будет ясно как работает трос, если упали обороты, то смотри тросик))))))
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Может грунтовки мало положил?
Без обид конечно
Причём здесь АБС к тупежу машины?
Клапан PCV не должен продуваться в обе стороны (возможная причина завышенных оборотов), только в одну. По поводу похожести симптомов, могу привести такой пример. К врачу приходят два больных. У одного отравление у другого грипп. У обоих высокая температура и болит голова. Симптомы похожи. Вывод ....? Продолжай искать похожие симптомы


Причём здесь АБС к тупежу машины?

Клапан PCV не должен продуваться в обе стороны (возможная причина завышенных оборотов), только в одну. По поводу похожести симптомов, могу привести такой пример. К врачу приходят два больных. У одного отравление у другого грипп. У обоих высокая температура и болит голова. Симптомы похожи. Вывод ....? Продолжай искать похожие симптомы

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
вот дросель с которым я сейчас катаюсь.65 ммSERGEY YURGA писал(а): Кстати испробовал метод устранения подсоса с помощью нанесения грунтовки по краю ( по периметру ) заслонки со стороны впускного коллектора. Хочу заметить- действенный метод. У меня был полностью закручен винт ХХ и обороты ниже 1000, в тестовом режиме, не опускались. После устранения подсоса, с помощью грунтовки, пришлось чуть-ли не на половину выкручивать винт ХХ, чтобы поднять обороты.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
А шо это за силикатные кирпичи, за заслонкой?!!!
Это что бы наверняка?
Если серьёзно, то никакого грунта и у меня нет, так что Гриша прав, только вид дросселя несколько меня озадачил. Там ступенька должна быть если КФ и ровный цилиндр если КЛ, а тут конус ....

Это что бы наверняка?

Если серьёзно, то никакого грунта и у меня нет, так что Гриша прав, только вид дросселя несколько меня озадачил. Там ступенька должна быть если КФ и ровный цилиндр если КЛ, а тут конус ....

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
он расточеный на максимум 65 мм.конус на фото .а так он на входе и выходе 65 ммЮрий писал(а): вид дросселя несколько меня озадачил. Там ступенька должна быть если КФ и ровный цилиндр если КЛ, а тут конус ....
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Я никого не заставляю наносить грунтовку, я лиш констатирую факт. Мне помогло и я доволен, что избавился от проблемы зависания оборотов и завышенного ХХ. Но вот от прожерства никак меньше 20-22л. не выходит. Ошибок нет, все выставлено по мануалу. А теперь вопрос Юрию, как большому знатоку, я добрался до ЭБУ, на нем этикетка затерта, а сверху маркером написано KL6B. Но почему-то я не нашел инфы по блоку с такой модификацией. Может кто подскажет ? Может у меня не тот блок стоит. А так по совету Юрия все восстановил родное, кроме лямбд, поставил универсальные Bosch. 

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Спасибо за инфо по ЭБУ, вот значит еще один вариант отпал. А возможно, что лямбды конченые попались, но комп ошибки не показывает ? И просветит кто нибудь, что ето за ошибка 16 по АБС и не стирается и горит TCS OFF. Вроде как TCS OFF у нас это тот-же CHEK. У меня выбит катализатор, может из-за него горит TCS OFF, но после него лямбды не стоит. 

- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Поищи тему о замене лямбда зондов, Бош может не подходить по сопротивлению и подогреву.SERGEY YURGA писал(а):все восстановил родное, кроме лямбд, поставил универсальные Bosch.
Надо проверять...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Сопротивление нагрева лямбды 6.8 Ом, а ошибки АБС считываю с перемычкой TBS+GRND и светодиод FBS и B+. Сейчас показывает ошибку 16 и 53. Сбрасываю нажатием на педаль тормоза 10 раз при повторном отмыргивании ошибок. 53 сбрасывается, а 16 все равно остается. Может из-за того что 16 остается - появляется 53 и АБС не работает.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Я не знаю какой датчик ставят где то и как он работает. Необходимо поставить то, что нужно. Когда установишь нужную деталь можно продолжать дискуссию. Если хочешь экспериментировать то ....... продолжай задавать риторические вопросы 

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
У вас весна, вам хорошо, а у на зима -10 и говорят ещё пониже случится, плюс машины по крышу засыпанные снегом.
Ладно теперь о расходе. 20л это очень много. Мне сложно сказать почему или посоветовать, я не вижу машины и не могу подключить приборы. Я считаю, что и 14л с автоматом для этого мотора очень много. Правда есть нюанс, если поездки по 2-3км то расход в и 15л не предел. Это для холодного времени года.

Ладно теперь о расходе. 20л это очень много. Мне сложно сказать почему или посоветовать, я не вижу машины и не могу подключить приборы. Я считаю, что и 14л с автоматом для этого мотора очень много. Правда есть нюанс, если поездки по 2-3км то расход в и 15л не предел. Это для холодного времени года.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Вот сейчас шерстил разные форумы Мазда, там советуют проверить форсы на протечку. Дело в том, что у меня на холодную заводится с пол тыка, а как покатаешся, машина прогреется, если сразу заводить то нормально, а если постоит минут 15, то стартером нужно долго крутить и схватывает так: дрын, дрын, дрын, дрын, дрын, завелась. Давление топлива в норме, электроклапан обратного давления топлива поставил, как должно быть. Возможно такое из-за форсов и жор соответственно ?
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Шерстил где то, а спрашиваешь здесь?!SERGEY YURGA писал(а):Вот сейчас шерстил разные форумы Мазда, там советуют проверить форсы на протечку.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:40
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: Сергей
Да там посты трех, пятилетней давности и спросить не у кого. Пробывал спросить, но они пишут что давно эти машины продали и мне советуют. А у меня эта машинка первая иномарка и всего пол года в моих руках. И при том машина мне очень нравится, поетому и вожусь с ней, а не пытаюсь скинуть, как многие при появлении проблем с авто. Вы бы видели какая она мне досталась, я ее на воровайке из под Красноярска привез, сама передвигаться не могла и какая стала сейчас. А у вас вроде такой-же авто и опыт по нему я так понимаю богатый, поэтому и спрашиваю ? Уж извините, если я такой датошный, проста хочется вытащить из своего авто все подводные камни, чтобы она задышала и поехала как должна ( т.е. как пишут пуля-со светофора первый ). А у меня пока как будто еще камаз на прицепе тащу. 
