Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Djentro писал(а):Не путай вентеляцию картера с ЕГР
Да не, я не путаю...
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Jevgenij Днепр
трубка которую надо глушить находится под коллектором (4 трубы выхлопа выходящие из двигателя)! Выше есть на моих фотах! Нужно снять над ними защиту и между этими трубами будет видно то что надо глушить! Это для В6 двигателя!
Для KF тоже самое только не в переди двигателя этот клапан, а сзади! т.е. нужно лезть за двигатель и там все тоже самое проделать!
А про трубки думаю это чтото другой выводили, что касается ЕГР нужно все перекрывать наглухо. Может чтото с абсорбером связанное хз
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
Jevgenij
Жень Олег все правильно пишет но у него-то 1,6 а у нас двушки, и эти самые клапана ЕГР находятся в разных местах, у него с переди а у нас где-то в районе дальней башки. А на счет опускания шлангов на нашем двигателе ничего подобного сделать не получится, я узнавал, у нас можно только вентиляцию картера опустить в низ, но какой эфект от этого будет я не знаю, а с клапана ЕГР опустить трубку не получится там нужно только прокладку стальную ставить. Ну или на кройняк в том месте где есть трубопровод от ЕГР в дроселе то в том месте заглушить чемто и я так понимаю эфект тот-же.
Так парни если я не прав то поправте меня.
Парни я себе датчик ДМРВ почистил и прибавка мощности уже действительно ощутимей чем от заглушки ЕГР. См. тему ДМРВ сейчас отчет выложу!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
А на В6 есть клапан ЕГР? Где он там и как его глушить? Я имею ввиду не саму трубку, что из коллектора выходит, а чтоб ее убрать совсем. И чем заглушить то отверстие в коллеткоре, куда эта трубка была ввернута?
toshik-85 писал(а):А на В6 есть клапан ЕГР? Где он там и как его глушить?
смотри стр.2 этой темы!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
а у меня не такой вырускной коллектор, и трубка к нему не так крепится. .думаю убрать ее совсем, дыру в коллекторе заглушить заказаным у токаря болтом, а в дроселе - какой нибудь пластиной.
Какой заслонки? Там, на другом конце трубки фланцевое соединение с блоком дроселя. Вот я вместо этого фланца на трубке хочу сделать заглушку по размеру фланца и посадить ее туда на прокладку какую нибудь, резновую. Она на двух шпильках вроде держится.