Как "глушили клапан ЕГР"!!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
вузов
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111475

Сообщение Jevgenij »

Djentro писал(а):Не путай вентеляцию картера с ЕГР
Да не, я не путаю... :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111486

Сообщение Olegik »

Jevgenij
Днепр
трубка которую надо глушить находится под коллектором (4 трубы выхлопа выходящие из двигателя)! Выше есть на моих фотах! Нужно снять над ними защиту и между этими трубами будет видно то что надо глушить! Это для В6 двигателя!
Для KF тоже самое только не в переди двигателя этот клапан, а сзади! т.е. нужно лезть за двигатель и там все тоже самое проделать!

А про трубки думаю это чтото другой выводили, что касается ЕГР нужно все перекрывать наглухо. Может чтото с абсорбером связанное хз
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111491

Сообщение Днепр »

Jevgenij
Жень Олег все правильно пишет но у него-то 1,6 а у нас двушки, и эти самые клапана ЕГР находятся в разных местах, у него с переди а у нас где-то в районе дальней башки. А на счет опускания шлангов на нашем двигателе ничего подобного сделать не получится, я узнавал, у нас можно только вентиляцию картера опустить в низ, но какой эфект от этого будет я не знаю, а с клапана ЕГР опустить трубку не получится там нужно только прокладку стальную ставить. Ну или на кройняк в том месте где есть трубопровод от ЕГР в дроселе то в том месте заглушить чемто и я так понимаю эфект тот-же.
Так парни если я не прав то поправте меня.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111507

Сообщение Djentro »

Днепр писал(а):какой эфект от этого будет я не знаю
Да никакой.
Днепр писал(а):в том месте где есть трубопровод от ЕГР в дроселе то в том месте заглушить чемто
Да, только он к коллектору, прям после дроселя подходит. Кто-то тут так делал. Нарезал там резьбу и ввернул болтик.
Olegik писал(а):Может чтото с абсорбером связанное хз
Не, он с баком связан. К этому никак не относится.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111548

Сообщение Днепр »

Djentro писал(а):Да, только он к коллектору, прям после дроселя подходит. Кто-то тут так делал. Нарезал там резьбу и ввернул болтик.
А эфект такой-же или всеткаи нужно пол машини разобрать?
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111603

Сообщение Djentro »

Днепр писал(а):А эфект такой-же
Абсолютно. Цель: перекрыть эту магистраль в любом месте.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111651

Сообщение Olegik »

[Local Link Removed for Guests]
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111709

Сообщение Днепр »

Djentro
Понял спасибо, буту что-то делать.
Аватара пользователя
mr_Ch
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:58

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#118117

Сообщение mr_Ch »

На KF поставил сегодня прокладку, алюминиевую пластинку толщиной 0.5, вот думаю теперь не прогорит ли))) покатаюсь посмотрю :oops:
X6 V6 Кочерга 98г.
Аватара пользователя
mr_Ch
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:58

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#118136

Сообщение mr_Ch »

Изменения появились, но не координальные, легче трогается самое приятное, да и двигатель говном не засирается...
X6 V6 Кочерга 98г.
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#122989

Сообщение toshik-85 »

А на В6 есть клапан ЕГР? Где он там и как его глушить? Я имею ввиду не саму трубку, что из коллектора выходит, а чтоб ее убрать совсем. И чем заглушить то отверстие в коллеткоре, куда эта трубка была ввернута?
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#123065

Сообщение Olegik »

toshik-85 писал(а):А на В6 есть клапан ЕГР? Где он там и как его глушить?
смотри стр.2 этой темы!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#123134

Сообщение toshik-85 »

Упс... извините )))

:shock: а у меня не такой вырускной коллектор, и трубка к нему не так крепится. .думаю убрать ее совсем, дыру в коллекторе заглушить заказаным у токаря болтом, а в дроселе - какой нибудь пластиной.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#123140

Сообщение toshik-85 »

Какой заслонки? Там, на другом конце трубки фланцевое соединение с блоком дроселя. Вот я вместо этого фланца на трубке хочу сделать заглушку по размеру фланца и посадить ее туда на прокладку какую нибудь, резновую. Она на двух шпильках вроде держится.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#123189

Сообщение Djentro »

Юрий
:lol:
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#123192

Сообщение toshik-85 »

Заглушился вчера )))

Как машина себя ведет, пока сказать не могу. Жду форсунки с промывки...

Юрий я так и не понял про что ты говорил, но дросельную заслонку я близко даже не трогал, как видишь по фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»