Отличия KF,KL,KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Арсен
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:51

Отличия KF,KL,KL-ZE

#112578

Сообщение Арсен »

на машине стоит 144л.с. хочу поставить 160 л.с. или 180 л.с. чем отличаются движки?
Аватара пользователя
Denzil
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:28

Re: стоит двигатель 2.0 V6 24 клапана

#112579

Сообщение Denzil »

Арсен писал(а):чем отличаются движки?
Отличаются они мощьностью.
Ты более открыто тему опиши. Что, как, на что, зачем, для чего, скока.... Ну и все в таком духе.

И профиль заполни.
Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: стоит двигатель 2.0 V6 24 клапана

#112594

Сообщение Admin »

Арсен писал(а):180 л.с.
от какой машины?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: стоит двигатель 2.0 V6 24 клапана

#112595

Сообщение Intorion »

[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: стоит двигатель 2.0 V6 24 клапана

#112597

Сообщение Djentro »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: стоит двигатель 2.0 V6 24 клапана

#112599

Сообщение KLERIK »

Admin
180 это заявленное у kl-de
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: стоит двигатель 2.0 V6 24 клапана

#112604

Сообщение karmax »

Арсен
заполняем профиль (откуда сам), и подпись (что за авто), читаем правила форума, и пользуемся поиском, таких тем куча, не засираем форум, и пишем вразумительные названия тем.

Intorion
Djentro
Ну я уже тут :evil: , трепещите :)
KLERIK писал(а):180 это заявленное у kl-de
de - в смысле дизель :lol:
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#112607

Сообщение KLERIK »

karmax
Учи мат часть :D
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#112611

Сообщение alex_KS »

Арсен
Отличаются объемом, мощностью (а именно степенью сжатия, формой поверхности поршней и другими распредвалами - это касаемо отличий ZE).
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#112615

Сообщение KLERIK »

alex_KS
Степень сжатия по моему одинаковая а вот всё остальное как ты сказал
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
CiretPro1
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:40

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#112627

Сообщение CiretPro1 »

вот и нет, СЖ разная а распреды одинаковые ! сам сверял, там коллектор немного другой ! и карты в мозге правленые.
Xedos 2.0
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#112646

Сообщение NailS »

CiretPro1 писал(а): распреды одинаковые
Нет, в зависимости от типа шеи KL-ZE распредвалы разные.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113031

Сообщение NailS »

Юрий писал(а):KL-ZE ставился только на Милку (и то не на все модели) и МХ6. На "настоящем" KL-ZE стоят поршни с увеличенной степенью сжатия KLZ1-11-SА0 и распредвалы серии KL 31, 41, 21 и 51 впуск - правая голова - левая и т.д. соответственно.
На милке (которая Eunos 800) распредвалы впускные KL01 и головы тоже, KL31 - это для KL c long neck, которые ставились на базе 626.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113156

Сообщение FIL »

Юрий писал(а):Могу порадовать владельцев Х6 после 96 года. У них стоят поршни с увеличенной степенью сжатия, но .......... обычными р\валами
т.е поставив валы от кф-зе мы будем иметь 160 л/с?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113173

Сообщение FIL »

Посмотрел по каталогу запчастей, поршни отличаются есть те что до ... 1.12.1994, и те что после 1.12.1994... , но почему то при смене поршней на более высокой степени сжатия - мощность упала на 4 л/с. Хотя ранее, была теория что при смене поршней (от кф-зе) мы будем иметь +10 л/с и при смене еще распред валов (кф-зе) еще+10 л/с ??? где правда :shock:
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113216

Сообщение NailS »

FIL писал(а):Хотя ранее, была теория что при смене поршней (от кф-зе) мы будем иметь +10 л/с и при смене еще распред валов (кф-зе) еще+10 л/с ? где правда
А правда, кмк, в том что это по большей части легенда. Если посмотреть на результаты имплантации KLZE с кривым neck-ом и праворукими мозгами KL31 KL36 (от длинного neck-а правда) то результаты замера мощности, скажем так, печальны. 160-170 лыс вместо заявленных 200. Смею предположить, что для KF и KFZE ситуация примерно та же.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113239

Сообщение xlover »

NailS я выкладывал гдет результаты тестов, ребяты снимали можность с разными распредами и пауками, максимум было 203 чтоле коня, значит на колесах будет 199 (4 коня теряються в приводах)
Юрий писал(а):У них стоят поршни с увеличенной степенью сжатия, но .......... обычными р\валами
это выпуклые или как ? у меня выпуклые на кф.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113242

Сообщение NailS »

xlover писал(а):я выкладывал гдет результаты тестов, ребяты снимали можность с разными распредами и пауками, максимум было 203 чтоле коня, значит на колесах будет 199 (4 коня теряються в приводах)
С какого двигателя? + всегда считал, что в трансмиссии теряется около 10-15-20% мощности, а не 4 коня ;)
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113243

Сообщение xlover »

NailS с KL ZE. на привод уходит 20 коней ? сам то прочитал что написал ?

Добавлено спустя 45 секунд:
зы. ты наверное про камаз ? на нашей маське это 4-ре коня, можешь проверить.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113245

Сообщение drinc »

Подскажите как правильно выбрать ну хотябы тот-же KF-ZE, дело в том что у нас есть разборка чисто по Маздам и они с Японии тягают порезаные авто и уже давольно долго, но про двигателя KF-ZE и KL-ZE - они вообще ничего не слышали, знают что есть два двигателя KF и KL и не парятся, может кто подскажет как при наружном осмотре или например по номеру двигла определить максимально точно какое двигло? Так как я думаю что у них может KL-ZE - продаватся как простой KL.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113251

Сообщение FIL »

drinc
если моторы действительно везут с японии то они должны быть ZE, если решил ставить контрактник то ставь klze, во первых у нас на номера моторов табу в стране, да и у тебя первое поколение, те меньше гемороя при установке такого мотора! купишь движок, мозги с проводами, 8) и расходомер!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113252

Сообщение NailS »

xlover писал(а):NailS с KL ZE. на привод уходит 20 коней ? сам то прочитал что написал ?
Мерили откуда? С колес или маховика? 4 лошади потери в коробке и приводах... Кондей больше съест ;)
FIL писал(а):купишь движок, мозги с проводами, и расходомер!
У вас же JE50 стоит, так что для KL c long neck и KL31-KL36 мозгов другого VAF-а и не надо. Проводку тоже трогать не надо, почти.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113253

Сообщение FIL »

NailS
NailS писал(а):У вас же JE50 стоит, так что для KL c long neck и KL31-KL36 мозгов другого VAF-а и не надо. Проводку тоже трогать не надо, почти.
а теперь сначала и по русски! (можно по украински) :D
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113254

Сообщение Slava.K »

NailS писал(а):VAF
может быть MAF - т.е. расходомер ?
остальное ниче не понял :shock:

Добавлено спустя 38 секунд:
FIL писал(а):купишь движок, мозги с проводами, и расходомер!
+100
шоп гимору не было
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113255

Сообщение xlover »

drinc да очень рпосто у ЗЭ впуски не овальные а квадратные.
NailS писал(а):Мерили откуда? С колес или маховика?
перечитай внимательно еще раз и поймешь.
NailS писал(а):Кондей больше съест
у меня нет кондея :wink: :wink: :wink:

Добавлено спустя 1 минуту:
Slava.K у нас maf а на kl vaf, или с точностью до наоборот.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113256

Сообщение Slava.K »

а понятно :oops:
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113282

Сообщение Djentro »

Юрий писал(а):Могу сказать одно на 6700 мощность равна где-то около 160 сил, а вот на 7500 чуток поболее под 180 где то
Всегда считал (да и видел сотни графиков замеров), что к пику оборотов моща идёт уже вниз.. В чём секрет в данной ситуации?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113299

Сообщение Djentro »

Юрий
Тоесть отсечку можно двигать дальше? Ну теоретически. И вообще, мощность не может линейно расти до бесконечности же. Где она начинает падать в данном конфиге?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113301

Сообщение NailS »

FIL писал(а):а теперь сначала и по русски
Для замены KF на KLZE надо брать KL с long neck (длинным впускным коллектором) + мозги KL31-KL36. VAF для этих мозгов JE50, такой же, как и вас, проводку проще адаптировать по месту, чем прокладывать новую. Двигатель заведется даже с вашими стоковыми мозгами. Надо будет адаптировать вакуумные магистрали.
Slava.K писал(а):может быть MAF - т.е. расходомер ?
VAF - volume air flow, MAF - Mass Air Flow и то и другое расходометр, конструкции разные.
xlover писал(а):перечитай внимательно еще раз и поймешь.
Извини, написано невнятно. Будь добр, адаптируй текст для непонятливых.
xlover писал(а):у меня нет кондея
прими мои соболезнования

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
xlover писал(а):Slava.K у нас maf а на kl vaf, или с точностью до наоборот.
Не совсем. На KL-ях, которые ставились на машины имеющие много общего с 626 - VAF JE50, на KL, которые ставились на eunos 800, Millenia, Xedos 9 - MAF KL47
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#113302

Сообщение drinc »

FIL писал(а):они должны быть ZE
Тоесть ты хочеш сказать что все моторы привезённые из Японии это ZE?
FIL писал(а):на номера моторов табу в стране
Табу, то оно табу, но всё равно номера двигателей в базу вносят и переоформить двигло с другим номером практически нереально.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
xlover писал(а):ЗЭ впуски не овальные а квадратные
ТОлько сильно не колоти ногами за возможно глупый вопрос, а где и как я впуски увижу? Или при снятом двигателе они видны?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»