другой в один нельзя ни разу никто не говорил
вопрос по уровню масла в АКПП
- Жекич
- Заслуженный

- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
А я не зная что залито, долил Д2 и вроде ничего
.А про один в другой можно, а
другой в один нельзя ни разу никто не говорил
.
другой в один нельзя ни разу никто не говорил
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Днепр
получается что D3 надо доливать. Если там D3 и я залью D3 то будет нормально, и если даже там D2 и залью D3 то тоже ничего
получается что D3 надо доливать. Если там D3 и я залью D3 то будет нормально, и если даже там D2 и залью D3 то тоже ничего
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
У тебя АКПП и машина выпущена в то время, когда D3 еще и не существовало. Смело лей чего хочешь. Конструкция твоей коробки проглотит любое из этих масел, но при D2 в чистом виде она будет более чувствительна и отзыв на твои действия будет более четкий.
У тебя АКПП и машина выпущена в то время, когда D3 еще и не существовало. Смело лей чего хочешь. Конструкция твоей коробки проглотит любое из этих масел, но при D2 в чистом виде она будет более чувствительна и отзыв на твои действия будет более четкий.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Jevgenij писал(а):Dx 3 имеет более щадящую фрикционную сцепку, в следствии этого - АКПП под нее с более слабым охлаждающим контуром и внутренним давлением. Залив в них Dx 2 - перегрев, горение фрикционов, перегрев стали и потеря внутренней геометрии. Конечно не сразу, но коробка умрет.
Жень так что получается, в нашу коробку можно лить то что под руку попадётся, (я имею в виду либо D-2 , либо D-3) не зависимо что там залито?Jevgenij писал(а):У тебя АКПП и машина выпущена в то время, когда D3 еще и не существовало. Смело лей чего хочешь. Конструкция твоей коробки проглотит любое из этих масел, но при D2 в чистом виде она будет более чувствительна и отзыв на твои действия будет более четкий.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Днепр
Можно лить что угодно. Конечно желательно в чистом виде...Но!...В Ксюхи с двойной масляной камерой в радиаторе - желательно D2, а с одной - D3.
Можно лить что угодно. Конечно желательно в чистом виде...Но!...В Ксюхи с двойной масляной камерой в радиаторе - желательно D2, а с одной - D3.
Последний раз редактировалось Jevgenij 24 ноя 2009, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный

- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Извиняюсь за тупой вопросJevgenij писал(а):В Ксюхи с двойной масляной камерой в радиаторе - желательно D2, а с одной - D1.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Это легко проверить. Если под вентиляторами, с одной пласт.камеры радиатора в другую идут дополнительно еще две металлические трубки, то камеры две.Жекич писал(а):А на каких Ксюхах какая масляная камера в радиаторе?
Верно. Это мы просто сокращаем из за лени выписывать такие слова.Жекич писал(а):D1 - это декстрон 1?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный

- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Спасибо за ответJevgenij писал(а):Это легко проверить. Если под вентиляторами, с одной пласт.камеры радиатора в другую идут дополнительно еще две металлические трубки, то камеры две.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Нет, не плохо. А зачем ты это делаешь?
...Ранее заштопался
...D1-читай как D2, а D2 - как D3. (я там уже исправил)
...Ранее заштопался
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
- Жекич
- Заслуженный

- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Спасибо, это радует.Jevgenij писал(а):Нет, не плохо.
Просто обновляю масло в системе.Кто знает сколько емуJevgenij писал(а):А зачем ты это делаешь?
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Jevgenij
масло в автомате смешалось с тасолом трубка в радиаторе потекла как полностью поменять масло в автомате.радиатор поменял
масло в автомате смешалось с тасолом трубка в радиаторе потекла как полностью поменять масло в автомате.радиатор поменял
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
саняра
Скидываешь шланг с насоса, заводишь машину и пусть сливается пока не появится характерный шелестящий звук. Откручиваешь сливной болт - сливаешь остатки и снимаешь нижний картер - тоже сливаешь остатки. Конечно, часть масла останется, но его можно со временем удалить маленькой заменой масла(через сливной болт), без замены фильтра...Другого метода, без оборудования нет.
Скидываешь шланг с насоса, заводишь машину и пусть сливается пока не появится характерный шелестящий звук. Откручиваешь сливной болт - сливаешь остатки и снимаешь нижний картер - тоже сливаешь остатки. Конечно, часть масла останется, но его можно со временем удалить маленькой заменой масла(через сливной болт), без замены фильтра...Другого метода, без оборудования нет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]

