вопрос по уровню масла в АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Жекич
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122436

Сообщение Жекич »

А я не зная что залито, долил Д2 и вроде ничего :pardon: .А про один в другой можно, а
другой в один нельзя ни разу никто не говорил :) .
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Аватара пользователя
Миша
Новичок
Новичок
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:26

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122437

Сообщение Миша »

Днепр
получается что D3 надо доливать. Если там D3 и я залью D3 то будет нормально, и если даже там D2 и залью D3 то тоже ничего :D
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122446

Сообщение Jevgenij »

Миша
У тебя АКПП и машина выпущена в то время, когда D3 еще и не существовало. Смело лей чего хочешь. Конструкция твоей коробки проглотит любое из этих масел, но при D2 в чистом виде она будет более чувствительна и отзыв на твои действия будет более четкий.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122536

Сообщение Днепр »

Jevgenij писал(а):Dx 3 имеет более щадящую фрикционную сцепку, в следствии этого - АКПП под нее с более слабым охлаждающим контуром и внутренним давлением. Залив в них Dx 2 - перегрев, горение фрикционов, перегрев стали и потеря внутренней геометрии. Конечно не сразу, но коробка умрет.
Jevgenij писал(а):У тебя АКПП и машина выпущена в то время, когда D3 еще и не существовало. Смело лей чего хочешь. Конструкция твоей коробки проглотит любое из этих масел, но при D2 в чистом виде она будет более чувствительна и отзыв на твои действия будет более четкий.
Жень так что получается, в нашу коробку можно лить то что под руку попадётся, (я имею в виду либо D-2 , либо D-3) не зависимо что там залито?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122589

Сообщение Jevgenij »

Днепр
Можно лить что угодно. Конечно желательно в чистом виде...Но!...В Ксюхи с двойной масляной камерой в радиаторе - желательно D2, а с одной - D3.
Последний раз редактировалось Jevgenij 24 ноя 2009, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Жекич
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122591

Сообщение Жекич »

Jevgenij писал(а):В Ксюхи с двойной масляной камерой в радиаторе - желательно D2, а с одной - D1.
Извиняюсь за тупой вопрос :pardon: :А на каких Ксюхах какая масляная камера в радиаторе?А D1 - это декстрон 1?
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122601

Сообщение Jevgenij »

Жекич писал(а):А на каких Ксюхах какая масляная камера в радиаторе?
Это легко проверить. Если под вентиляторами, с одной пласт.камеры радиатора в другую идут дополнительно еще две металлические трубки, то камеры две.
Жекич писал(а):D1 - это декстрон 1?
Верно. Это мы просто сокращаем из за лени выписывать такие слова. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Жекич
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122620

Сообщение Жекич »

Jevgenij писал(а):Это легко проверить. Если под вентиляторами, с одной пласт.камеры радиатора в другую идут дополнительно еще две металлические трубки, то камеры две.
Спасибо за ответ :friends: .У меня как раз эти трубки усложняли снятие радиатора.Но теперь возникает ещё один вопрос: А если я сейчас(постепенно, методом подмены) меняю содержимое моей коробки на D3/ATFIII, не делаю я плохо?
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122665

Сообщение Jevgenij »

Нет, не плохо. А зачем ты это делаешь?
...Ранее заштопался :) ...D1-читай как D2, а D2 - как D3. (я там уже исправил)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
r0an
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 19:41

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122675

Сообщение r0an »

Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
Аватара пользователя
Жекич
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#122682

Сообщение Жекич »

Jevgenij писал(а):Нет, не плохо.
Спасибо, это радует.
Jevgenij писал(а):А зачем ты это делаешь?
Просто обновляю масло в системе.Кто знает сколько ему :pardon: .
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Аватара пользователя
саняра
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 17:02

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#138420

Сообщение саняра »

Jevgenij
масло в автомате смешалось с тасолом трубка в радиаторе потекла как полностью поменять масло в автомате.радиатор поменял
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: вопрос по уровню масла в АКПП

#138563

Сообщение Jevgenij »

саняра
Скидываешь шланг с насоса, заводишь машину и пусть сливается пока не появится характерный шелестящий звук. Откручиваешь сливной болт - сливаешь остатки и снимаешь нижний картер - тоже сливаешь остатки. Конечно, часть масла останется, но его можно со временем удалить маленькой заменой масла(через сливной болт), без замены фильтра...Другого метода, без оборудования нет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»