
другой в один нельзя ни разу никто не говорил

Jevgenij писал(а):Dx 3 имеет более щадящую фрикционную сцепку, в следствии этого - АКПП под нее с более слабым охлаждающим контуром и внутренним давлением. Залив в них Dx 2 - перегрев, горение фрикционов, перегрев стали и потеря внутренней геометрии. Конечно не сразу, но коробка умрет.
Жень так что получается, в нашу коробку можно лить то что под руку попадётся, (я имею в виду либо D-2 , либо D-3) не зависимо что там залито?Jevgenij писал(а):У тебя АКПП и машина выпущена в то время, когда D3 еще и не существовало. Смело лей чего хочешь. Конструкция твоей коробки проглотит любое из этих масел, но при D2 в чистом виде она будет более чувствительна и отзыв на твои действия будет более четкий.
Извиняюсь за тупой вопросJevgenij писал(а):В Ксюхи с двойной масляной камерой в радиаторе - желательно D2, а с одной - D1.
Это легко проверить. Если под вентиляторами, с одной пласт.камеры радиатора в другую идут дополнительно еще две металлические трубки, то камеры две.Жекич писал(а):А на каких Ксюхах какая масляная камера в радиаторе?
Верно. Это мы просто сокращаем из за лени выписывать такие слова.Жекич писал(а):D1 - это декстрон 1?
Спасибо за ответJevgenij писал(а):Это легко проверить. Если под вентиляторами, с одной пласт.камеры радиатора в другую идут дополнительно еще две металлические трубки, то камеры две.
Спасибо, это радует.Jevgenij писал(а):Нет, не плохо.
Просто обновляю масло в системе.Кто знает сколько емуJevgenij писал(а):А зачем ты это делаешь?