ты боленchikavladimir писал(а): Решение - снять и обработать наждачкой по кругу.
 не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
 не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
ты боленchikavladimir писал(а): Решение - снять и обработать наждачкой по кругу.
 не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
 не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
 не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
 не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!

Крутил вчераАндрей_ писал(а):grisha
ты боленне вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
+100
 много... подклинивает все равно...  (крутил 2 болта, которые на самом рычаге куда трос идет)
 много... подклинивает все равно...  (крутил 2 болта, которые на самом рычаге куда трос идет)

Да вроде как поковырял - обороты пригнули как и ожидалось - вернул все в зад.grisha писал(а):зря ты туда полез.я так понял ты крутил начальное положение.оно на заводе выставляется.еще метки желтой краской ставят.а регулируется заслонка с помощью замыкания клемм тен и гнд
grisha писал(а):зря ты туда полез.я так понял ты крутил начальное положение.оно на заводе выставляется.еще метки желтой краской ставят.а регулируется заслонка с помощью замыкания клемм тен и гнд
 и словами "дросельная заслонка" ее не прошибешь, в ответ получаю "а на чери в автошколе все нормально"..
  и словами "дросельная заслонка" ее не прошибешь, в ответ получаю "а на чери в автошколе все нормально"..

прежде надо было почитать форум. Да пребудет с тобой великая сила!chikavladimir писал(а):Знаю что зря туда полез... но помочь некому кроме как самому полезсть

Спасибо что отозвались!! Пока ничего страшного не случилось - все так как было до вмешательстваHome_Maker писал(а):прежде надо было почитать форум. Да пребудет с тобой великая сила!chikavladimir писал(а):Знаю что зря туда полез... но помочь некому кроме как самому полезсть


на форуме про данную процедуру слов нет.chikavladimir писал(а):А можно ли как-то саму заслонку отцентрировать посреди цилиндра. Регулировочного болта нету?


Ну признак - снял трос аксселератора и открываю вручную заслонку. В начале идет туго, а потом рывок и дальше легко.MrBocman писал(а):Поищи , почитай. Здесь много про заслонку писали.
В оригинале она и должна плотно прилегать. Подача воздуха при холостом ходе идёт через специальный канал.
По каким признакам ты решил что дело в заслонке??
При подёргивании на холостых и низких оборотах может быть довольно много неисправностей смесеобразования. Считай ошибки.

есть...но цену лучше и не знатьchikavladimir писал(а): и есть ли новые в природе?
 попробуй свою смазать.и тросик рне забудь
 попробуй свою смазать.и тросик рне забудь 

Я тоже вчера почистил ДПЗД, И началось. Первое Обороты на хх 1500. Второе На прогретой машине при хх обороты плавают от 1000 до 1500. Как решить эти проблемы? Замыкать нужно контакты в диагностическом порту? Чем их замыкать? И какой винт крутить для регулировки числа оборотов!xedos 666 писал(а): После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.

А датчик то зачем чистить было?Dim4ik04 писал(а):Я тоже вчера почистил ДПЗД
 
 



1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)Artemmka писал(а):Я скрепкой перемыкаю, очень удобно.
И крутишь тот который верхний под крестик.

Полоски метала определённой тольшиной для разного вида замеровDim4ik04 писал(а):А о каком щупе идет речь??


у меня был нестабильный хх с кондером.то 900.то 1100.то 1500...смазал вдшкой тросик и механизм заслонки...все прошлоchikavladimir писал(а):grisha писал(а): На соседнем форуме тойот вычитал про случай, когда на сервисе почистили дросель и не смазали ось заслонки. Парень решил вопрос смазав ВД-40.
У меня там действительно слишком чисто - сухо как в пустыне... может причина закусывания в этом ?
 с кондером 900
 с кондером 900 



если хх нормальный то не заморачуйся!Muckep писал(а):Кстати о положении самой заслонки.
Только сегодня снимал и прочищал.
Заметил что заслонка прилегает не плотно. с сверх плотно. То есть с правой стороны есть зазор. Судя по щупу - 0.05мм а с другой стороны даже 0.03 не пролазит. Это нормально или надо избавляться?




должны, при их отсуствии можно вырезать из картонаRain писал(а):быть две паранитовые еще и плюс герметик?
может винта ?Rain писал(а):Там четыре болта и вот один ни как не поддается. wd-40 брызгал не помогает.


Саня, картинки я так и не увидел.xedos 666 писал(а):Ну чо парни? Готовы?
Сегодня воскресенье - вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки!!
...