прощай катализатор
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: прощай катализатор
да, это действительно так. Ездийте без каталиков и будет вам счастье.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
спасибо и как быть с косвенной рекламой и коммерческим интересом частных сервисов и их представителями?Intorion писал(а):да, это действительно так. Ездийте без каталиков и будет вам счастье.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: прощай катализатор
я ничего не имею против
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
лично для меня аргументированные точки зрения профессионалов с соответствующим образованием всегда являются более компетентными, нежели обывательские философствования на те же темы. А кому-то дядя вася с гаража говорит "выкинь ты эти егээры и катализаторы, посмотришь как машина задышит и попрет" - и человек внемлет, проникается и выкидывает. Каждому свое. Тогда лучше и, если сердце прихватит, не в скорую звонить, а пиявками обвешаться и подорожник к голове приложитьВперёдсмотрящий писал(а):Я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся, на этом форуме (как и на многих других) люди делятся своим опытом, не прикрываясь "сотрудниками иллинойского университета", Украинкого ГАИ, безвестных сервисмэнов и прочих демонов.xeduser писал(а):Я приводил утверждения сотрудников иллинойского университета
И вот мой (и не только мой) опыт говорит что наличие или отсутствие катализатора абсолютно на расход и динамику не влияет, на этих машинах конечно.
Это мои средние 10 литров бензина.
Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Паша-масложёр
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:22
Re: прощай катализатор
Слушайте, а что вы скажите про то что у япов, нету ни ЕГР ни Каталиков..?
Тоже не прёт и жрёт бенжу?
Тоже не прёт и жрёт бенжу?
Просто Паша-масложёр
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
если кто и имеет право называтся доктором в таких случаях так это официальные сертифицированные сервисы мазда.но никак не виртуальные гаражи людей аксиом которые берут свои аксиомы из собственного воображения или дают ссылки на какието дешевые статьи из инета!
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
если вы ко мне обращаетесь, то задам встречный попрос: у япов кроме отсутствия егр есть еще какие-либо отличия? Это если не сравнивать качество яповского бензаПаша-масложёр писал(а):Слушайте, а что вы скажите про то что у япов, нету ни ЕГР ни Каталиков..?
Тоже не прёт и жрёт бенжу?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
так пусть тогда оставят свои обьявления на память с контактными данными.и платят за хостинг.кому будет необходимо тот свяжется с нимиIntorion писал(а):я ничего не имею против
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
и валы там вроде с большим градусом то есть дряни еще больше с трубы летитПаша-масложёр писал(а):Слушайте, а что вы скажите про то что у япов, нету ни ЕГР ни Каталиков..?
Тоже не прёт и жрёт бенжу?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: прощай катализатор
я считаю, что гаситель вместо каталика - только тогда, когда нет бабла на новый каталик. С каталиком еду на техосмотр и не думаю о выхлопе, как мои знакомые, которые без этой хренотени.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
а нет на новый каталик - можно б\у хороший взять. если мозги есть - дохлый не возьмешь, потому как там просто все и понятно, что с ним. а получается, на босалы с доставкой есть, а на каталик нету и мы пускаемся в рассуждения, что он вобщем-то и нафиг не нужен, во всякому случае не нужнее орущего босаловского прямотокаHome_Maker писал(а):я считаю, что гаситель вместо каталика - только тогда, когда нет бабла на новый каталик. С каталиком еду на техосмотр и не думаю о выхлопе, как мои знакомые, которые без этой хренотени.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
Т.е. по существу сказать нечего?xeduser писал(а):лично для меня аргументированные точки зрения профессионалов с соответствующим образованиемВперёдсмотрящий писал(а):Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
Около 60-70% CO, высвобождающегося в больших городах исходит именно от катакастрированного автотранспорта. А доля промышленности составляет всего около 5%. При вдыхании угарный газ влияет на способность организма усваивать кислород. Плохо питаются и отмирают нейронные связи головного мозга, человек глупеет и перестает воспринимать очевидное. Вот и тут: я ответил, а ты спрашиваешь - "по существу сказать нечего?" Смотря, какое существо имеется в виду, а по теме каталиков мне больше добавить к уже сказанному, нечего. И вряд ли кто добавит. Информация предоставлена в избытке, теперь только дело выбора каждогоВперёдсмотрящий писал(а):Т.е. по существу сказать нечего?xeduser писал(а):лично для меня аргументированные точки зрения профессионалов с соответствующим образованиемВперёдсмотрящий писал(а):Тебе есть что сказать по существу, кроме мнения сотрудников иллинойского университета, коим ты врядли являешься?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
В принципе ТО можно не боятся, нашео Латвийского точно.Home_Maker писал(а): С каталиком еду на техосмотр и не думаю о выхлопе, как мои знакомые, которые без этой хренотени.
Ну вот наконец-то мы имеем реальный опыт, реального человека, а не какие-то выкладки неизвестных нам учёныхxeduser писал(а):Плохо питаются и отмирают нейронные связи головного мозга, человек глупеет и перестает воспринимать очевидное
Спасибо тебе, вопрос экологии мы теперь можем действительно закрыть, т.к. результат на лицо, любой может увидеть его и прочесть на этом форуме. Наблюдать так сказать реальные последствия выезания катализатора на автомобилях Mazda Xedos 6, получить данные от первоисточника в лице xeduser.
Наконец стало понятно почему тебя так беспокоит вопрос экологии, во-истину столкнувшись с серьёзными последствиями загрязнений в месте своего проживания ты, как человек умудрённый опытом можешь рассказать нам многое о вреде такого акта вандализма как вырезание катализатора и разновидности его - установка пламегасителя.
Ещё раз спасибо тебе.
И что-бы тебе небыло так тяжело, я в знак поддержки твоего непростого положения скажу что себе катализатор поставил.. и даже ЭГР у меня работает. Не по причине расхода или плохой динамики, но теперь ты своим ярким примером заставил меня задуматься что я поступил правильно. Нам нужно больше таких людей!
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
зря обиделся. это как раз выкладки тех ученых из иллинойского университета, там кстати разные коллежди, в т.ч. и медицинский. а вот от тебя мы так и не услышали ответа на вопрос об образовании, только ерзанье какое-то, юление и ничем кроме красивых слов про 10 литров на 17 дисках не подкрепленный сарказм. мне если честно безразлично, у кого какая выхлопная. я вступил в эту дискуссию чтобы предоставить точку зрения уровнем выше гаражного (потому как познания большинства [имеется в виду не форумчан mazda-xedos.ru, а анонимных читателей] базируются на "сосед вырезал и у него машина ПОЕХАЛА", а так же на уверениях выхлопников, которые за свою работу получают с клиентов деньги, т.е. имеется прямая зависимость: укатал клиента - получил деньги. еще и каталик с платиной забрал ), для того и существуют форумы, чтобы на них можно было найти РАЗНУЮ информацию и сделать свой выбор. никто ж никого не принуждает без обидВперёдсмотрящий писал(а): Ну вот наконец-то мы имеем реальный опыт, реального человека, а не какие-то выкладки неизвестных нам учёных
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:20
- Модель машины: porsche 968 cs
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: москва
Re: прощай катализатор
живой катализатор абсолютно акустически прозрачен. для ударной волны это просто такая же труба. на резонансные процессы катализатор никак не влияет. единственная проблема это то, что катализатор нормально работает только когда полностью прогрет. в связи с этим его ставят максимально близко к мотору и из-за этого сокращают длину "штанов", что отрицательно сказывается на резонансных процессах. хотя в стоковом выхлопе на это не акцентируют внимание. так же и все, что находится за резонатором не влияет на процессы резонанса. если удаляется катализатор, то лучше всего вставлять обычную трубу такого же сечения как и подводящие трубы, что бы не создавать лишний резонатор не на оптимальном расстоянии. либо ставить новый катализатор. все остальное - от лукавого.
вживление катализатора с разборки это такой же развод как и пламегаситель. его состояние на уровне химических реакций вы сможете проверить (и то не всегда) только газоанализатором после установки и что там может остаться на сотах после минимум 10 летнего использования, например. добиться нормального показателя СО на машинах, которые вы обсуждаете, можно и даже с прямоточной настроенной системой.
вообще, катализатор для автомобиля можно назвать глобальным разводом. судя по тому, что здесь написано про катализаторы, нейронные связи в мозгу человека, пламегасители, экологию, те самые нейронные связи у многих безвозвратно нарушены. реактивный авиалайнер при перелете через Атлантику, выбрасывает гадости столько, сколько не выбрасывают все болиды формулы 1 за весь сезон, а экология пока задвинута в этих моторах очень далеко. так же не помешает накрыть катализатором, только не с разборки, вулканы и самое главное океан, которые выбрасывает за год в атмосферу космическое количество углекислого газа.
если есть желание, можно обсудить настройку выхлопа, все процессы на которые это влияет. хотя все это давно известно. просто с примерами и некоторыми выкладками, а не просто вставляй катализатор или умрет мозг, вынимай катализатор и поедешь быстрее.
вживление катализатора с разборки это такой же развод как и пламегаситель. его состояние на уровне химических реакций вы сможете проверить (и то не всегда) только газоанализатором после установки и что там может остаться на сотах после минимум 10 летнего использования, например. добиться нормального показателя СО на машинах, которые вы обсуждаете, можно и даже с прямоточной настроенной системой.
вообще, катализатор для автомобиля можно назвать глобальным разводом. судя по тому, что здесь написано про катализаторы, нейронные связи в мозгу человека, пламегасители, экологию, те самые нейронные связи у многих безвозвратно нарушены. реактивный авиалайнер при перелете через Атлантику, выбрасывает гадости столько, сколько не выбрасывают все болиды формулы 1 за весь сезон, а экология пока задвинута в этих моторах очень далеко. так же не помешает накрыть катализатором, только не с разборки, вулканы и самое главное океан, которые выбрасывает за год в атмосферу космическое количество углекислого газа.
если есть желание, можно обсудить настройку выхлопа, все процессы на которые это влияет. хотя все это давно известно. просто с примерами и некоторыми выкладками, а не просто вставляй катализатор или умрет мозг, вынимай катализатор и поедешь быстрее.
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
надо же: первое сообщение и сразу сюда. нейроны, развод, вынимай катализатор и поедешь быстрее, Москва, 27 лет, порш на кседос-форуме
а по сути - катализаторы кседосов вроде как не керамические, чтоб наглухо забиваться - это раз. второе - за них, "после минимум 10 летнего использования" дают живые деньги и настойчиво убеждают вырезать. и третье, после установки действительно стоит проверить газоанализатором, но то больше для собственного душевного спокойствия. если каталик не стоял на машине с масложером 1+л на тысячу - он в норме, главное чтоб его по гаражам перед этим щетками не терли и в крайне агрессивных веществах не отмачивали.
а за это "все, что находится за резонатором не влияет на процессы резонанса" - вообще снимаю шляпу
а по сути - катализаторы кседосов вроде как не керамические, чтоб наглухо забиваться - это раз. второе - за них, "после минимум 10 летнего использования" дают живые деньги и настойчиво убеждают вырезать. и третье, после установки действительно стоит проверить газоанализатором, но то больше для собственного душевного спокойствия. если каталик не стоял на машине с масложером 1+л на тысячу - он в норме, главное чтоб его по гаражам перед этим щетками не терли и в крайне агрессивных веществах не отмачивали.
а за это "все, что находится за резонатором не влияет на процессы резонанса" - вообще снимаю шляпу
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
Ошибаешься, причём в обоих случаях и в который раз.xeduser писал(а):катализаторы кседосов вроде как не керамические, чтоб наглухо забиваться
[Local Link Removed for Guests]
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
supersprint писал(а): добиться нормального показателя СО на машинах, которые вы обсуждаете, можно и даже с прямоточной настроенной системой.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ну судя по писанине некоторых людей к этому списку можно добавить еще манию преследованияsupersprint писал(а): вообще, катализатор для автомобиля можно назвать глобальным разводом. судя по тому, что здесь написано про катализаторы, нейронные связи в мозгу человека, пламегасители, экологию, те самые нейронные связи у многих безвозвратно нарушены.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
нет это это раздвоение личности после езды без ката но тереь у нас есть луч света который просветил нас и показал на собственном примере что ожидает тех слепцов которые ездят баез катаВперёдсмотрящий писал(а): "Мы" - это наверно ты и твои "анонимные читатели" или ты всегда о себе во множественном числе?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:20
- Модель машины: porsche 968 cs
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: москва
Re: прощай катализатор
внесу ясность некоторую. меня зовут Ян, я коренной житель Москвы, как и другие 4-5 миллионов, или в Киеве думают что люди живут только в Киеве? мне 27 лет или человеку не может быть 27 лет? машина, которой посвящен этот форум мне действительно не интересна и я не являюсь ее обладателем, но мне интересна настройка и диагностика автомобилей, даже точнее сказать надстройка. по специфики деятельности я провел очень много времени в работе с такой маздой. ссылку мне дал мой друг, он зарегистрирован здесь, если не ошибаюсь с 2008 или 2009 года и обладает такой машиной. именно с ней я, и не только я работали. зовут его алексей, ника не знаю, знаю что у него ноль сообщений. он тоже москвич и ему 32 года, такое тоже бывает. ссылку дал, как он сам сказал, посмеяться. в целом он был прав.
теперь по теме.
так какой же катализатор на данной мазде? и какие они вообще бывают? так же давайте обсудим резонансные процессы в целом. что вы под этим подразумеваете? и что там с ними в конкретной машине. только очень прошу, давайте без общих слов, только конкретные вещи с подтверждениями. добро?
маздой занимался давно, в году 2009, кажется. ничего примечательного вспомнить не могу, кроме вялого крутящего момента для такого типа мотора и системы динамического наддува.
под обращением на Вы я подразумеваю всех, а не конкретных людей.
теперь по теме.
так какой же катализатор на данной мазде? и какие они вообще бывают? так же давайте обсудим резонансные процессы в целом. что вы под этим подразумеваете? и что там с ними в конкретной машине. только очень прошу, давайте без общих слов, только конкретные вещи с подтверждениями. добро?
маздой занимался давно, в году 2009, кажется. ничего примечательного вспомнить не могу, кроме вялого крутящего момента для такого типа мотора и системы динамического наддува.
под обращением на Вы я подразумеваю всех, а не конкретных людей.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
очень приятно Ян...был кат был расход в среднем 10 по городу.выбил кат расход такой.поставил стронг без изменений.поставил разведенные штаны и от стронгера до банки трубу 60мм в диаметре.расход такой же.эта цыфра усредненная.то есть изменения в расходе если и произолши то незначительные.система врис как работала так и работает.изменились ли моменты открытия закрытия врис не отмечал.работают и все...supersprint писал(а): так какой же катализатор на данной мазде? и какие они вообще бывают? так же давайте обсудим резонансные процессы в целом. что вы под этим подразумеваете? и что там с ними в конкретной машине. только очень прошу, давайте без общих слов, только конкретные вещи с подтверждениями. добро?
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
как серпом по одному местуsupersprint писал(а): ничего примечательного вспомнить не могу, кроме вялого крутящего момента для такого типа мотора и системы динамического наддува.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
ну да, ну да, и покупают их на вес как раз из-за забитой маслом и сажей керамики. т.е. чем больше масложер - тем дороже продашь свой каталикВперёдсмотрящий писал(а):Ошибаешься, причём в обоих случаях и в который раз.xeduser писал(а):катализаторы кседосов вроде как не керамические, чтоб наглухо забиваться
[Local Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
supersprint, не заводись
класс. только конкретные вещи, с подверждениями, бесплатно, быстро, а главное - без оффтопа и на Вы. молодец!так какой же катализатор на данной мазде? и какие они вообще бывают? так же давайте обсудим резонансные процессы в целом. что вы под этим подразумеваете? и что там с ними в конкретной машине. только очень прошу, давайте без общих слов, только конкретные вещи с подтверждениями. добро?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: прощай катализатор
[Local Link Removed for Guests]
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:20
- Модель машины: porsche 968 cs
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: москва
Re: прощай катализатор
для grisha! я помню что когда собирали выхлоп были какие-то готовые "штаны", но не помню какие точно. помню что они были от то ли большего, то ли меньшего по объему мотора. надо у Лехи спросить, он все документировал. варили мы сами весь выхлоп, с резонатором от remus из-за внутреннего покрытия (объясню почему) и оконечной "банкой" от них же. диаметр был 55мм. смысл был получить резонанс на оборотах работы системы "динамического наддува", что бы усилить эффект Гельмгольца. создаваемое избыточное давление на впуске максимально усилить разряжением на выпуске. но сохранить хоть какую-то тягу до трех тысяч и после шести, вне зоны работы этой системы. на полную эта система работает в очень узком диапазоне, для расчета мы усредняли частоту резонанса, вроде в районе 4500. от сюда уже считали длину первичных и вторичной труб и рассчитывали резонатор. сразу скажу, что количество геморроя, которое мы отхватили никак не пропорционально полученному результату. единственный плюс, это то, что не испортили динамические характеристики в нерабочих зонах. прибавка же там где мы ее ждали получилась дохлая и, наверно, нестоящая таких затрат. хотя по началу и была эйфория, которая быстро прошла после диностенда. время срабатывания системы изменения длины коллектора не поменяется из-за изменений в глушители, она управляется ecu на этой машине. конфигурация же системы может повлиять на эффективность ее работы. но японские инженеры особо не запаривались в настройке всего комплекса, взяв усредненные значения, но подогнали все очень здорово, так как улучшить всю эту кухню получилось едва ли, но было интересно. гриша, я не могу сказать что не так в твоей системе, надо видеть все глазами, я рассказал то как делали мы. если есть вопросы задавай. но в машине настраивался не только выхлоп.
по катализаторам, изначально в машине был сохранен катализатор, через пол года или больше его убрали (как убирать писал уже), динамические характеристики не изменились ни как, расход не обсуждали, но думаю Леха был бы не доволен если бы он возрос. системы была отстроена по лямбде, показатели CO в норме и с катализатором и без него.
кто-то там смеялся по поводу резонатора. в вашем понимании резонатор это глушитель резонаторного типа, наверно? это как правило терминология продавцов и не очень далеких сервисмэнов. я под резонатором подразумеваю отражатель, так, наверно, понятнее будет. то место от куда разряжение следующее за ударной волной отражается и возвращается к выпускному клапану. отражателем может быть много что, ну не много, но выбор есть. я предпочитаю резкое увеличение диаметра трубы, что бы не влиять на проходимость системы. я использую отражатели remus из-за размеров и внутреннего покрытия, которое очень "старается" приблизить свойства отражателя к акустическим свойствам среза в атмосферу, то есть к бесконечной величине воздушного пространства. повторюсь, все что идет за резонатором (отражателем) никак не влияет на резонансные свойства системы, а только на пропускную способность, которая чем больше тем лучше.
по катализаторам, изначально в машине был сохранен катализатор, через пол года или больше его убрали (как убирать писал уже), динамические характеристики не изменились ни как, расход не обсуждали, но думаю Леха был бы не доволен если бы он возрос. системы была отстроена по лямбде, показатели CO в норме и с катализатором и без него.
кто-то там смеялся по поводу резонатора. в вашем понимании резонатор это глушитель резонаторного типа, наверно? это как правило терминология продавцов и не очень далеких сервисмэнов. я под резонатором подразумеваю отражатель, так, наверно, понятнее будет. то место от куда разряжение следующее за ударной волной отражается и возвращается к выпускному клапану. отражателем может быть много что, ну не много, но выбор есть. я предпочитаю резкое увеличение диаметра трубы, что бы не влиять на проходимость системы. я использую отражатели remus из-за размеров и внутреннего покрытия, которое очень "старается" приблизить свойства отражателя к акустическим свойствам среза в атмосферу, то есть к бесконечной величине воздушного пространства. повторюсь, все что идет за резонатором (отражателем) никак не влияет на резонансные свойства системы, а только на пропускную способность, которая чем больше тем лучше.
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
В чём он заключался?supersprint писал(а):что количество геморроя, которое мы отхватили
Что подтверждает и мой опыт.supersprint писал(а):значально в машине был сохранен катализатор, через пол года или больше его убрали (как убирать писал уже), динамические характеристики не изменились ни как, расход не обсуждали, но думаю Леха был бы не доволен если бы он возрос. системы была отстроена по лямбде, показатели CO в норме и с катализатором и без него.
Что играет роль штатного резонатора на этой машине? Можно на пальцах для непосвящённых, я там понимаю это резонатор в т.н. длинной трубе, что перед оконечным глушителем?supersprint писал(а): все что идет за резонатором (отражателем) никак не влияет на резонансные свойства системы, а только на пропускную способность, которая чем больше тем лучше.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
как-то не вяжется такое предпочтение с вот этим мощнейшим утверджениемsupersprint писал(а):отражателем может быть много что, ну не много, но выбор есть. я предпочитаю резкое увеличение диаметра трубы, что бы не влиять на проходимость системы
его кстати по праву можно считать альтернативой устаревшей и похоже - изжившей себя геометрической теории акустики, вы перевернете бородатый научный мирвсе, что находится за резонатором не влияет на процессы резонанса
Последний раз редактировалось xeduser 15 июл 2011, 17:15, всего редактировалось 2 раза.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
все как на фото...дальше стронг и труба 60мм.ни резанатора ни пламегасителя нетsupersprint писал(а):для grisha! я помню что когда собирали выхлоп были какие-то готовые "штаны", но не помню какие точно. помню что они были от то ли большего, то ли меньшего по объему мотора. надо у Лехи спросить, он все документировал. варили мы сами весь выхлоп,
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
почему 60мм.потому что приемная труба в конце 60мм внутреннего диаметра.сами коллектора обматывал еще термолентой
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
у меня было несколько неприятных моментов...1на ближней голове уперся в защиту вентилятора.пришлось вырез делать.2на дальней голове очень и очень геморно ставить в плане неудобств. 3 трубка этого любимого клапа егр доставила много удовольствия в плане удабства поггибания и подгона.4пришлось шлифовать фланцы клектора с головой и приемной трубой...мне не понравилась их стыковка...5 все как всегда там резьба сорвалась там шпильке ханаВперёдсмотрящий писал(а):В чём он заключался?supersprint писал(а):что количество геморроя, которое мы отхватили
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:20
- Модель машины: porsche 968 cs
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: москва
Re: прощай катализатор
геморрой в настройке, подгонки и подборе компонентов. долго не было никакого результата, а иногда и отрицательный.
в качестве отражателя использую трубу увеличенного диаметра, можно и уменьшить диаметр, можно шайбу вставить, но все это затормозит дальнейшее продвижение. а после отражателя уже без разницы. что не согласуется то? про геометрическую акустику и переворот в бородатом мире не очень понял.
катализатор, здоровый, на этом моторе не имеет свойств резонатора, пропускная способность у него такая же как и у простой трубы в этой же системе. как я понял там настройка идет на 240, а не на 120 градусов по колену, то есть через цилиндр. тогда резонатором выступает банка в средней части глушителя. надо бы освежить в памяти вид выхлопа, сейчас уже точно не помню.
в качестве отражателя использую трубу увеличенного диаметра, можно и уменьшить диаметр, можно шайбу вставить, но все это затормозит дальнейшее продвижение. а после отражателя уже без разницы. что не согласуется то? про геометрическую акустику и переворот в бородатом мире не очень понял.
катализатор, здоровый, на этом моторе не имеет свойств резонатора, пропускная способность у него такая же как и у простой трубы в этой же системе. как я понял там настройка идет на 240, а не на 120 градусов по колену, то есть через цилиндр. тогда резонатором выступает банка в средней части глушителя. надо бы освежить в памяти вид выхлопа, сейчас уже точно не помню.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
если помните и если не секрет какую прибавко показало на стенде?какой момент?на каких оборотах?supersprint писал(а):. прибавка же там где мы ее ждали получилась дохлая и, наверно, нестоящая таких затрат. хотя по началу и была эйфория, которая быстро прошла после диностенда.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
supersprint писал(а):надо бы освежить в памяти вид выхлопа, сейчас уже точно не помню.
Секрета не открою - здесь большинство не понимает о чём и зачем пишет xeduser, нехотелось-бы чтоб зашкаливающая гениальность человека, который пишет ради того чтобы писать, мешала дискуссии. Поэтому предлагаю на него не реагировать.supersprint писал(а):про геометрическую акустику и переворот в бородатом мире не очень понял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
впередсмотрящий, если ты меня не понимаешь - то это только из-за пропасти в твоих познаниях касаемо некоторых моментов, к коим относятся и элементарные основы акустики. хотя меня давно не удивляют люди, отстаивающие с пеной у рта свои точки зрения, а когда их спрашиваешь о нюансах отстаиваемого вопроса - отвечающие вроде "как говорит википедия..." или "ну вот яндекс выдает..."
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике