Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если про резину в гидроблоке, то всю сменил, маслонасос не трогал. ДПДЗ выставлял щупом, а вот про датчики на АКПП уже интересно, это какие? При их неисправности холд моргать не должен? Кстати масло гарью не пахло, в поддоне и на магнитах была просто грязная эмульсия. Последовательность действий: скинул шланг с коробки(вход), сунул его в бутылку, просил отца заводить машину, как выбегало пол литра, добавлял в коробку пол литра свежего. Залил 4 литра, слил, снял поддоны, снял гидроблок, перебрал. Поставил на место, поставил новый фильтр, всё закрыл, залил свежее масло. Вот.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Недавно вскрыл второй раз коробку,и долез наконец к етому пакету 3-4
Усики провернуло,два дня с ним еб...ся,еле вытащил
Вот фотки

Усики провернуло,два дня с ним еб...ся,еле вытащил

Вот фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нет, я про резину внутри.slavav писал(а):Если про резину в гидроблоке
Это про датчик скорости и импульсный. У тебя могут быть два, а может быть и один только - датчик скорости.slavav писал(а):про датчики на АКПП уже интересно, это какие?
А зачем так сложно? Или ты надеялся, что с ГТ грязь вымоет? Не надейся, с него грязь только после резки удаляется полностью.slavav писал(а):Последовательность действий:...
oleg77
Классные железячки получились!...Можно УФОлогам продать, как остатки НЛО сгоревшего.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Поленился маслонасос открутить:((( Значит предстоит вторая разборка. Может тогда и фрикционы со сталью сразу заказать? Сколько их там? Датчики сейчас буду искать как проверить. А про последовательность... да, надеялся, заодно и почти полную замену сделал. В машине нашёл бумажку, по которой уже пришло время масло в АКПП менять.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:25
- Модель машины: mazda626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Великий Новгород
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем привет! Счетал ошибки блока выдал 66( электромагнит регулятора давления в трубопроводе) Теперь вопрос: как выглядит,где находится и на что влияет. К чему может привести езда с такой ошибкой. hold моргает, кнопка hold не работает.Не счетая грубого переключения с1 на 2 акпп вроде работает нармально. Зарание спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Скорее всего у тебя вышла из строя обмотка соленоида или пропал окислился контакт в разъеме до акппnik626 писал(а):Всем привет! Счетал ошибки блока выдал 66( электромагнит регулятора давления в трубопроводе) Теперь вопрос: как выглядит,где находится и на что влияет. К чему может привести езда с такой ошибкой. hold моргает, кнопка hold не работает.Не счетая грубого переключения с1 на 2 акпп вроде работает нармально. Зарание спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Думаю надо вскрыть и задефиктовать возможно есть и еще причина износа пакета кроме соленоида (порванное уплотнение на поршне к примеру).slavav писал(а):Поленился маслонасос открутить:((( Значит предстоит вторая разборка. Может тогда и фрикционы со сталью сразу заказать? Сколько их там? Датчики сейчас буду искать как проверить. А про последовательность... да, надеялся, заодно и почти полную замену сделал. В машине нашёл бумажку, по которой уже пришло время масло в АКПП менять.
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
С этим согласен. Сейчас езжу на L. При полной остановке какой-то пинок появился((((( А может кто расскажет как получить доступ к насосу не снимая коробки? Что открутить, ослабить?
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Снимаешь левое колесо и пластик за ним, короб фильтра, аккумулятор с полкой, снизу откручиваешь передние два болта лыжи и освобождаешь два задние. Далее подставляешь домкрат под коробку и смело откручиваешь верхнюю серьгу на АКПП. Как три болта/гайки открутил, смело опускай домкрат - коробка начнет опускаться.slavav писал(а):как получить доступ к насосу не снимая коробки?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
С небольшим матом скинул разъём с импульсного датчика, который рядом с маслонасосом, холд не загорелся, машина завелась, нормально трогается, т.е. без изменений. Так как ночь, прозванивать не стал, сделаю это завтра. Цыфры в мануале нашёл.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:04
- Модель машины: в активном поиске)
- Страна/город: Ufa
- Имя: Marat
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте, специалисты. На ваш форум попал по запросу о ремонте АКПП. Респектище Евгению! Читаю тему 3й день, решил зарегистрироваться и обратиться к знатокам со слегка оффтопным вопросом: стОит ли брать данную машину
Модель [350] CHARIOT (N30,40#)
Модификация [N43W ] 2000/4WD
Комплектация [LRHE ] MX(4WD),4FA/T
Период выпуска 03/1991 - 09/1997
Дата выпуска 07/1991
Регион Япония
пробег 200 000км
с нерабочей коробкой передач (хозяин говорит "не едет", божится, что все остальное в норме) за 65 000р? Сколько может стоить ее восстановление (делать все буду сам, руки, вроде, правильной кривизны
есть опыт переборки ГРМ Нексии и Опеля астра, и МКПП 41го москвича)? АКПП раньше никогда не было. Если стОит, то какой набор запчастей заказать сразу, или лучше сначала коробку вскрывать?
Как определить исправен ли гидротрансформатор (его починить я не смогу, а новый в exist стоит 40 000)?
Хотелось бы услышать мнения, заранее спасибо.
Модель [350] CHARIOT (N30,40#)
Модификация [N43W ] 2000/4WD
Комплектация [LRHE ] MX(4WD),4FA/T
Период выпуска 03/1991 - 09/1997
Дата выпуска 07/1991
Регион Япония
пробег 200 000км
с нерабочей коробкой передач (хозяин говорит "не едет", божится, что все остальное в норме) за 65 000р? Сколько может стоить ее восстановление (делать все буду сам, руки, вроде, правильной кривизны

Как определить исправен ли гидротрансформатор (его починить я не смогу, а новый в exist стоит 40 000)?
Хотелось бы услышать мнения, заранее спасибо.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:04
- Модель машины: в активном поиске)
- Страна/город: Ufa
- Имя: Marat
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А, и еще вопрос, может ли неисправная коробка вызвать горение индикатора check engine на приборной панели?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нормальная переборка своими руками, такой коробки, тебе обойдется 30-40т.р. (запчасти/масло+вскрытие/ремонт ГТ). Инструкцию по такой АКПП даже и не знаю где будешь искать, лично я такой машины даже живьем не видел.
...Лучше конечно сначала вскрыть. Можешь не найти именно под нее комплекты, но сможешь россыпью подобрать по образцам от других АКПП...Эл.сопровождение АКПП в такой машине не известно, так что Check engine штука тут не понятная...В любом случае, если тебе нравится как работает движек и сама машинка по душе - брать стоит. Судя по объявлениям, с полным ремонтом коробки цена получится ниже рыночной.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:04
- Модель машины: в активном поиске)
- Страна/город: Ufa
- Имя: Marat
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Огромное спасибо за консультацию! Машину брать не буду, ибо у меня в городе контрактную коробку найти сложно, тем более посмотреть перед покупкой возможности нет, и подбирать по запчастям тоже не получится, запчасти на иномарки у нас только под заказ).
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Доброго времени суток, такая беда, разбираю коробку дошел до сердечника, снял стопор и столкнулся с такой он как будто держиться еще одним стопором, прилогал усилие и не как, кто может знает в чем может быть проблема, за ранее благодарен.
з.ы. пружинный фиксаток под номером 19-520 разлетелся, пружины все перемололо, может кусочек какой дошел до планетарки и заклинил ее??
з.ы. пружинный фиксаток под номером 19-520 разлетелся, пружины все перемололо, может кусочек какой дошел до планетарки и заклинил ее??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Блок сателлитов вынуть не можешь?
- pro100_26_rus
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
- Модель машины: Efini Ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: невинномысск
- Имя: сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
не можем снять сердечник!
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Он держится на кусках сгоревших фрикционов 3-4 пакета я тоже долго вытаскивал. Так что вытаскивайте его.pro100_26_rus писал(а):не можем снять сердечник!
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
а ты каким нибудь сьемником снимал или сам преспособу делал, подскажи как его от туда сорватьPavel_E писал(а):Он держится на кусках сгоревших фрикционов 3-4 пакета я тоже долго вытаскивал. Так что вытаскивайте его.pro100_26_rus писал(а):не можем снять сердечник!
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Пользовался только отвертками главное сдвинуть с места.
- pro100_26_rus
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
- Модель машины: Efini Ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: невинномысск
- Имя: сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
сняли с трудом!-отвёртками не получилось!пришлось поработать над съёмником чтоб он туда залез и зацепился!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij и сотоварищи, коробас таки разобрал. Меняю пакет 3-4 ( сталь и фрикцион). Но не могу найти упорный стальной диск, который под стопор. Когда покупал сталь сказали ,что старый скорее всего тоже повело и он быстро съест новый пакет. На вид подгоревший чуть-чуть (зубцы слегка темноватые и все). Обзвонил весь Минск - нет не нового не б/у. Под заказ 2-3 недели. А машина УЖЕ нужна. Ставить старый?
Еще пружины в фиксаторе чуть -чуть отличаются по длинне. Чем это чревато?
И главное: ПОЧЕМУ СГОРЕЛ 3-4 ПАКЕТ?
Тормозная лента, другие пакеты -норма. Плиту уже перебирал (устранился пинок с 1 на 2) , ГТ -в ремонте.
ЗЫ В плите было порвано 2 микрофильтра.
Еще пружины в фиксаторе чуть -чуть отличаются по длинне. Чем это чревато?
И главное: ПОЧЕМУ СГОРЕЛ 3-4 ПАКЕТ?
Тормозная лента, другие пакеты -норма. Плиту уже перебирал (устранился пинок с 1 на 2) , ГТ -в ремонте.
ЗЫ В плите было порвано 2 микрофильтра.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если не повело - ставь.Voland_m писал(а):Ставить старый?
Желательно подровнять, а то когда будешь ставить - есть вероятность загиба более длинных и не попадания в гнезда.Voland_m писал(а):Еще пружины в фиксаторе чуть -чуть отличаются по длинне.
Это вопрос не к нам, сам ищи причину.Voland_m писал(а):ПОЧЕМУ СГОРЕЛ 3-4 ПАКЕТ?
Соленоиды проверил? Держат давление?Voland_m писал(а):Плиту уже перебирал
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Клапана и проверял и продувал. Возможно дело вот в чем: масло менял после покупки на d3 , а что было залито-х.з. Вся коробка была в большом слое грязи. Следовательно охлаждение, возможно, было недостаточным.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добавлю от себя: шлифани упорный диск рабочую часть(выравняй неровность).
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сунулся на автомат.ру фрикционы и сталь заказывать, но они все разной толщины. Как быть? Какой толщины брать?
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В идеале надо чтобы зазор был в допуске(по мануалу) замеряй толщину и бери такой же.
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот в этом и засада, сразу разобрать и поставить надо. А покупать только из Москвы((((
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Други , помогите! После разбора коробки у меня были 2 разрезных металлических кольца. И я не помню, где они стояли, снялись как-то вкупе со всеми остальными запцацками. Вроде и фоткал, но....
В общем, по-размеру подходят только под стопор обгонной муфты и под стопор большего пакета в блоке, где находится пружинный фиксатор (большой пакет наружный который). Пакет этот собрал (целый был) и между канавкой под стопор и упорным диском пакета остался зазор . Подложил туда одно разрезное кольцо (которое шире) и поставил стопор в канавку. Зазор уменьшился, но все равно небольшой остался. Второе кольцо подложил под стопор на обгонной муфте. Все собрал, лишних деталюх не осталось.
Есть косяк в этом или нет? Разбирал-собирал 3 раза. Больше некуда эти кольца воткнуть по размеру.
Подскажите, плиз.
В общем, по-размеру подходят только под стопор обгонной муфты и под стопор большего пакета в блоке, где находится пружинный фиксатор (большой пакет наружный который). Пакет этот собрал (целый был) и между канавкой под стопор и упорным диском пакета остался зазор . Подложил туда одно разрезное кольцо (которое шире) и поставил стопор в канавку. Зазор уменьшился, но все равно небольшой остался. Второе кольцо подложил под стопор на обгонной муфте. Все собрал, лишних деталюх не осталось.
Есть косяк в этом или нет? Разбирал-собирал 3 раза. Больше некуда эти кольца воткнуть по размеру.
Подскажите, плиз.

- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ты бы фотку етих колец скинулVoland_m писал(а):Други , помогите! После разбора коробки у меня были 2 разрезных металлических кольца. И я не помню, где они стояли, снялись как-то вкупе со всеми остальными запцацками. Вроде и фоткал, но....
В общем, по-размеру подходят только под стопор обгонной муфты и под стопор большего пакета в блоке, где находится пружинный фиксатор (большой пакет наружный который). Пакет этот собрал (целый был) и между канавкой под стопор и упорным диском пакета остался зазор . Подложил туда одно разрезное кольцо (которое шире) и поставил стопор в канавку. Зазор уменьшился, но все равно небольшой остался. Второе кольцо подложил под стопор на обгонной муфте. Все собрал, лишних деталюх не осталось.
Есть косяк в этом или нет? Разбирал-собирал 3 раза. Больше некуда эти кольца воткнуть по размеру.
Подскажите, плиз.

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да я собрал уже коробку. Пока не заведу, не узнаю правильно или нет. Кольца снимались вместе со стопорами. Выглядят как стопора, только не жесткие и не пружинят, и еще тоньше.