Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180662

Сообщение Pavel_E »

kost8880 писал(а):Здравствуйте Евгений и другие участники форума. Очень нужна Ваша помощь по моей коробке FU9A и если я правильно понял она же G4A-EL.
1. Каковы основные причины рывков и ударов при переключении на разных передачах? Я понимаю что их может быть много, но может быть есть которые чаще всего имеют место быть?
2. Очень хочется узнать какой клапан на гидроплите за что отвечает? Желательно если можно с картинкой.
3. Как отрегулировать натяжку тормозной ленты и каким усилием она затягивается?
Заранее огромное спасибо, Вы мне очень поможете ответив на данные вопросы.
1. Нехватка давления (утечка).
2. Все написано практически в начале темы с картинкой и каталожными номерами.
3. А этот вопрос уже обсуждался раз 5 (последний раз страницы 2-3 назад).
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180707

Сообщение Jevgenij »

:)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180766

Сообщение maximo »

Доброе время суток у меня проблемма,
До этого стояла акпп проподали передачи поменяли коробку акпп.
залили масло завели машину и начали переключать передачи и окзалось что пропала задняя передача и нейтраль то есть машина на нейтрали и задней передаче едет просто напросто вперёд. Задняя передача с шелчком переключается.

В чём дело подскажите пжл
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180782

Сообщение Jevgenij »

А ручка во все положения ставится?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180784

Сообщение maximo »

да да во все
но особенно с трудом ставится задняя когбудто что то мешает
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180809

Сообщение rage »

maximo писал(а):да да во все
но особенно с трудом ставится задняя когбудто что то мешает
попробуй отсоедени тросик от коробки, в ручную включи нейтраль и заведи.
может трос не правильно поставили.
Аватара пользователя
-=DRON=-
Новичок
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:41
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180816

Сообщение -=DRON=- »

А кто нибудь в недавнее время производил ремонт АКПП, какие сколько стоят запчасти и ремкоплекты?
Изображение
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180821

Сообщение maximo »

rage писал(а):
maximo писал(а):да да во все
но особенно с трудом ставится задняя когбудто что то мешает
попробуй отсоедени тросик от коробки, в ручную включи нейтраль и заведи.
может трос не правильно поставили.
Это мы сделали в первую очередь то есть перепутать не как не могли.
и так и сяк когда включаеш задную машина едет вперёд.
На коробке не ездили то есть после того как мы её поставили дабы избежать недаразумений так как что то несправно.
Грешили что что то с плитой заменили и поставили с другой коробки которая стояла до этого.


Где покупали коробку сказали что рабочая то есть с рабочей машины.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180822

Сообщение Jevgenij »

А вы поводок в плиту правильно вставили? Если все стоит правильно, то нечему заедать при переключении ручки. Ручка только двигает клапан поводком в плите, а снаружи датчик...Если все стоит как надо и плита заменена, а симптомы те же - придется коробку разбирать...Надеюсь, что с уровнем масла в коробке все в норме? :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180828

Сообщение maximo »

Jevgenij писал(а):А вы поводок в плиту правильно вставили? Если все стоит правильно, то нечему заедать при переключении ручки. Ручка только двигает клапан поводком в плите, а снаружи датчик...Если все стоит как надо и плита заменена, а симптомы те же - придется коробку разбирать...Надеюсь, что с уровнем масла в коробке все в норме? :)
мы плиту заменили так как подумали что это причина может быть в ней поэтому и полезли туда.
С поводком всё отлично я зеколос смотрел сидит на месте и провода с коробки прозвонили до силиноидов тоже нормуль.

Насчёт масла первый раз после сборки коробки мы до этого опусташили коробку полностю то есть ГТ пустой с поддона слили масло было немного темноватого цвета на осадка как токогого небыло так как стояло примерно 2е суток.
По идее на мазде говорят 8.8 литров туда надо мы купили 9 литров залили 6 стало больше уровня завели масло ушло почти до уровня.

Я незнаю в ГТ масло насосом долно закочатся как я понимаю иначе машина бы просто напросто не ехала вперёд.

Второй раз когда слили и меняли плиту унас и того что мы заливали в канисте почему осталось 1.5 Литра примерно :D
Одним словом шас уровень масла на заведёном моторе лежит на 30 градусах.

Или как заливать масло и проверять правильно уровень на АКПП ?
Учитывать то что коробка была полностью сухая.

Просьба не пинать за орфографию)))
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180829

Сообщение rage »

maximo писал(а): Где покупали коробку сказали что рабочая то есть с рабочей машины.
Попробуйте сдать назад ее, если заберут конечно. А то утверждать они могут что угодно, льшь бы продать. Если все правильно поставили, то похоже на слипшиеся фрикционы, поэтому и едет вперед на нейтрали.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180831

Сообщение maximo »

rage писал(а):
maximo писал(а): Где покупали коробку сказали что рабочая то есть с рабочей машины.
Попробуйте сдать назад ее, если заберут конечно. А то утверждать они могут что угодно, льшь бы продать. Если все правильно поставили, то похоже на слипшиеся фрикционы, поэтому и едет вперед на нейтрали.
то есть такие признаки могут быть только из за слипшихся фрикционов ?
За место назад машина едет вперёд? и на нейтрали тоже.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180834

Сообщение Jevgenij »

maximo писал(а):За место назад машина едет вперёд? и на нейтрали тоже.
А ты как проверял?...на земле или в воздухе? Некоторые гоняют машину на чурках и жалуются, что коробка не так переключается. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180835

Сообщение maximo »

Jevgenij писал(а):
maximo писал(а):За место назад машина едет вперёд? и на нейтрали тоже.
А ты как проверял?...на земле или в воздухе? Некоторые гоняют машину на чурках и жалуются, что коробка не так переключается. :)
Сначала на земле проверяли я включил заднюю отпустил тормоз и машина поехала вперёд и точно также на нейтрали.
Потом задомкратили машину чтобы удостоверится.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180836

Сообщение rage »

maximo писал(а): то есть такие признаки могут быть только из за слипшихся фрикционов ?
За место назад машина едет вперёд? и на нейтрали тоже.
может быть много чего, основное тебе перечислили: неправильно встал поводок селектора в гидроблок, неправильно устанавили трос, гидроблок отпадает т.к его вы говорите меняли, ну и проблема в механике коробки-каким-то образом все время включена муфта переднего хода (один из вариантов -сварились фрики).
Разбирайте и все увидите, а потом и нам расскажите.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180846

Сообщение maximo »

Ок с этой коробкой понятно.
у меня в запасе ещё 2 )))
у одной из них то есть у той которая до этого стояла на ней была такая причина:
На холодную ездила переключалась но небыло 4ой передачи если память не изменяет.
А когда нагривается то пропадает тяга и очень большая задержка когда врубаеш заднюю передачю но года она врубается даёш газу и машина еле едет на 2500 оборотов назад.

Соответвствено и на Д тоже самое то есть тяги как токовой не было. Эта коробка снята её можем вскрыть если что.
Слили масло с неё гарью вроде не воняет но небольшой осадок есть.
[External Link Removed for Guests]
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180848

Сообщение kost8880 »

здраствуйте , опять у меня появились вопросы по моей акпп FU9A.
Снял два зелёных соленоида на фото будет понятно,отметил их цифрами 1и2. Тот который под цифрой 2 пропускает воздух. Дул с той стороны как показано на фото. соленоид под номером1 не пропускает.
1. должен ли этот соленоид номер 2 пропускать ?
2. с той ли я стороны дул или надо с другой?
3.если они одинаковые и набитый номер на них совпадает, тоже видно на фото , значит они взаимозаменяемые?
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180879

Сообщение Jevgenij »

kost8880 писал(а):значит они взаимозаменяемые?
Они одинаковые.
kost8880 писал(а):с той ли я стороны дул или надо с другой?
С той.
kost8880 писал(а):должен ли этот соленоид номер 2 пропускать
Не должен.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180883

Сообщение kost8880 »

Jevgenij писал(а):
kost8880 писал(а):значит они взаимозаменяемые?
Они одинаковые.
kost8880 писал(а):с той ли я стороны дул или надо с другой?
С той.
kost8880 писал(а):должен ли этот соленоид номер 2 пропускать
Не должен.
Большое спасибо за ответы.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180914

Сообщение Pavel_E »

maximo писал(а): у одной из них то есть у той которая до этого стояла
У этой как минимум пакет 3-4, соленоид главной магистрали ну и плюсом еще что-нибудь
вообщем вскрытие покажет.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180919

Сообщение maximo »

Pavel_E писал(а):
maximo писал(а): у одной из них то есть у той которая до этого стояла
У этой как минимум пакет 3-4, соленоид главной магистрали ну и плюсом еще что-нибудь
вообщем вскрытие покажет.
Снимаем каробку на днях отпишу что интересного нашли
[External Link Removed for Guests]
Dark_evill
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:47
Модель машины: KIA сефия,клон мазды
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Рязань
Имя: Владимир

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180955

Сообщение Dark_evill »

Здравствуйте !
Помогите заочно определить проблему.
Купил авто киа сефия -акпп(знаю, что не мазда)
Ездил днем, все было ништяк , доехал до гаража , минут через 15 завел машину поставил D толчка не последовало или очень слабый , начал ехать идет пробуксовка , 3000 оборотов тока страгивается с места , дальше по нарастающей буксовала потом до 5 тысяч , домой приехал , постоянно подгазовывая до 5.5.
Коробка горячая хоть яичницу жарь.
около дома машина уже тронутся с места не могла ,буксовала на всех режимах.
А на утро, завел машину, коробка без нареканий четко работала, поехал до гаража там был 30 минут -час..
поехал обратно , и до дома оставалось метров 400 , автомат опять начал буксовать с теме же симптомами.
Только коробка не нагрелась как вчера сильно , наверное потому что я мало так проехал.
Помогите определить причину , куда копать.
Спасибо.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180974

Сообщение Jevgenij »

Dark_evill
Уровень масла проверил?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180975

Сообщение maximo »

Pavel_E писал(а):
maximo писал(а): у одной из них то есть у той которая до этого стояла
У этой как минимум пакет 3-4, соленоид главной магистрали ну и плюсом еще что-нибудь
вообщем вскрытие покажет.
Дорое время суток.
Итак вскрытие показало:
Ту коробку что мы поставили на ней по какойто причине сварились все Фрики :D .
На валу что идёт с Гт изношены шлицы то есть скорее всего небыло подачи масла или не достаточно.
Но при снятии в Гт масло было.
Как только сняли крышку масленного насоса обнаружили что по крышки фриков долбили молотком.
Одним словом кто то просто напросто убил коробку и решил сделать что у него не получилось и просто напросто собрал как смог. За что ему отдельно спасибо.


Хорошо что у нас есть ещё в запасе 2 коробки.
Разобрали их и там на 1ой из них видно что поджарены Фрики меньшего деаметра то есть подлежат замене как я полагаю.
На 2ой коробке поджарились Фрики самые большие как я пологаю 4ой скорости.
Тормозные ленты на обоих нормальные.

Тыкните пальцем где можно посмотреть зазоры дисков?

Как можно проверить механичекую часть коробки?

Завтра выложу фотографии Фрикционов 3ох коробок.

Заранее благодарен!

Просьба не пинать за орфографию.
[External Link Removed for Guests]
Dark_evill
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:47
Модель машины: KIA сефия,клон мазды
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Рязань
Имя: Владимир

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#180981

Сообщение Dark_evill »

Может сколхозил но поставил масляный радиатор от волги , тк родной не еле продувался , ездил весь день все нормально без перегревов , потом коробка встала в аврию, ближе к моторному щиту коробка сырая на рулевую рейку тоже набрызжело , но по прокладкам где планетарка не похоже, чтобы с них сабило.

Масло на ней когда не проверяй всегда показывает просто дохрена его , есть вроде окошки закрытые стопорными кольцами , по идее через них можно посмотреть уровень масла.

Масло течет -следовательно прегрев, волго радиатор остужал масло и коробка работала нормально.
пытаюсь найти откуда течет.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181080

Сообщение maximo »

Всем привет!
Собрали из 3ох коробок одну Фрикциона выбрали самые лучшие то есть не по меньшей мере не на столько изношеные.
Поставили обратно и машина на задней передаче едет всё равно вперёд. на нейтрали кстате тоже.
То есть изза Акпп это исключено.
На той коробке которую мы установили до этого было тоже самое.
в итоге когда её разобрали то все фрикционы были сварены и синие. Подшибник тоже аж посинел.

Силиноиды пороверяли по сопротивлению и на продували не пропускают.

В чём может быть проблемма?
Можеть быть такое что штекер перепутали или ещё что то?


Просто не охото убить ещё одну коробку.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181138

Сообщение nops »

Всем снова привет.
Вот я наконец-то добрался снова до своей АКПП, ковырялся с дизелем, проблемы были с ТНВД и тубриной.
вообщем

нужна помощь в определении неисправностию.
Поменял дальний блок фрикционов, был сгоревший, поменяли еще и один стальной диск там же.
Собрали точно правильно.
Поехали. Залил сначала декстрон 2, потом в конечном итоже решил залить m3. Ситуация не изменилась, что на D2, что на М3 разницы никакой.

Итак, поехал. Первая - нормально, вторая - нормально, переключается на третью и буксует снова. Разогнался на 2-й до 60 км, отпустил газ и у меня обороты упали до холостых(я так понял включилась 4-я и буксует) Нажал Hold, обороты поднялись немного, я так понял включилась 3-я. Газу даю, а машина не едет, просто ревет и все. Когда добирается до 3000 оборотов примерно, переключается 2 и нашина начинает ехать.
Подскажите, что это может быть.
1. Ошибок нет
2. Масло свежее, оригинальное Mazda M3
3. Все фрикфионы нормалные, дальний блок(3-4) вообще новые.

Вот куда рыть уже не знаю. Где-то наткнулся что возможно соленоид линейного давления, но как его проверить и какое должно быть давление не знаю. Подскажите пожалуйста.
Какие еще нюансы могут быть при сборке коробки и данной половке?

Заранее благодарен за ответы.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181161

Сообщение Jevgenij »

maximo писал(а):То есть изза Акпп это исключено.
Не понял фразы!...Ты считаешь, что из за двигателя! :) ...Помимо фрикционов, нужно еще и резину менять.
nops писал(а):соленоид линейного давления
Я бы с него начал и заодно все проверил, но главное он и второй зеленый(блокировки ГТ).
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181165

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):Я бы с него начал и заодно все проверил, но главное он и второй зеленый(блокировки ГТ).
Ну да, я почитал уже что его меняют и все проходит, только в связи с этим пара вопросов:
1. Что он должен делать, держать давление или просто открываться
2. Как его проверить на коробке, не снимая? Может давление как-то проверить?
3. Какое должно быть давление при проверке?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181166

Сообщение kost8880 »

Купил ремкомплект (Мастер кит 93+)ALTO для G4AEL, но фрикционы не внушают доверия,похоже на какую-то бумагу.Они такие и должны что ли быть? Или после пропитки маслом они отвердеют?
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»