Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181846

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):
maximo писал(а):фильтр старый
Что же не дописал...
maximo Фильтр на замену обязательно. в наших коробках одноразовые фильтры.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181847

Сообщение maximo »

у меня есть ещё 2 фильтра мб их попробовать ?
просто фильтр стоит 50 евро и его покупать не знаю он это или нет что то не охото.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181848

Сообщение rage »

что у вас за цены там??? 700 р. максимум цена.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181849

Сообщение maximo »

rage писал(а):что у вас за цены там?? 700 р. максимум цена.
Ну что я сделаю вот такие у нас весёлые цены так как все кушать хотят ))))
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181850

Сообщение nops »

maximo писал(а):
rage писал(а):что у вас за цены там?? 700 р. максимум цена.
Ну что я сделаю вот такие у нас весёлые цены так как все кушать хотят ))))
Ну у вас в германии и зарплаты другие... Не сочти за личное оскорбление, но с европейскими зарплатами можно и 100 евро за фильтр позволить себе...
Я конечно не знаю, но при средней зарплате в 10000 рублей, это 250 евро, за 70 евро покупать фильтр мягко говоря дофига, а вот 700 рублей можно себе позволить...
Другими словами, с зарплатой скажем условно в 5000 евро, 70 на фильтр найдешь...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181887

Сообщение maximo »

nops писал(а):
maximo писал(а):
rage писал(а):что у вас за цены там?? 700 р. максимум цена.
Ну что я сделаю вот такие у нас весёлые цены так как все кушать хотят ))))
Ну у вас в германии и зарплаты другие... Не сочти за личное оскорбление, но с европейскими зарплатами можно и 100 евро за фильтр позволить себе...
Я конечно не знаю, но при средней зарплате в 10000 рублей, это 250 евро, за 70 евро покупать фильтр мягко говоря дофига, а вот 700 рублей можно себе позволить...
Другими словами, с зарплатой скажем условно в 5000 евро, 70 на фильтр найдешь...
если бы это была моя машина я бы задумался так как это не моя машина и тот не хочет его покупать я его покупать не буду я просто напросто попробую с другой коробки вставить туда.

Ладно с фильтром понятно но почему может моргать холд.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181896

Сообщение rage »

maximo писал(а):но почему может моргать холд.
ошибка та какая??? Причин много.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181900

Сообщение gelezjaka »

А существует таблица моментов затяжки по коробке? Если есть покажите пож-ста или ссылку дайте.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181901

Сообщение maximo »

rage писал(а):
maximo писал(а):но почему может моргать холд.
ошибка та какая?? Причин много.
незнаю как вычитать ошибку
где можно почитать как вычитать ошибку?
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181907

Сообщение rage »

gelezjaka писал(а):А существует таблица моментов затяжки по коробке? Если есть покажите пож-ста или ссылку дайте.
мануал скачай.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
maximo писал(а): где можно почитать как вычитать ошибку?
1 . подьехать на диагностику и на компе посмотреть.
2. системой самодиагностики, по кседосу не знаю, вбиваешь в поисковик"система самодиагностики mazda" и находишь:

________http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151056398.html
________http://[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]

и много др.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181922

Сообщение nops »

замыкаешь по капотом GND и TEN.
есть есть лампочка check engine, то смотришь ее, если нет, то подключаешь светодиод(разъем не помню).
Включаешь зажигаение и считаешь длинные и короткие вспышки. В итоге у тебя должно получиться 4-х значное число, например 0730
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182152

Сообщение gelezjaka »

Перебрал коробку ( все фрикционы, сталь, резина, один соленоид, фильтра). ПРОБЛЕМА - нет задней. При её включении обороты немного падают, а ехать назад не хочет ( как будто включена нейтраль). Киньте фото пакета задней передачи, как должны стоять диски по порядку, особенно пружинные. По мануалу не понятно. Просто руки опускаются. Надо в отпуск ехать, семья сгрызёт(((((((
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182170

Сообщение uralev »

gelezjaka писал(а):Перебрал коробку ( все фрикционы, сталь, резина, один соленоид, фильтра). ПРОБЛЕМА - нет задней. При её включении обороты немного падают, а ехать назад не хочет ( как будто включена нейтраль). Киньте фото пакета задней передачи, как должны стоять диски по порядку, особенно пружинные. По мануалу не понятно. Просто руки опускаются. Надо в отпуск ехать, семья сгрызёт(((((((
Привет друг. Если поможет, могу описать на словах.
Разбери коробку, вытащи первый барабан с тремя пакетами фрикционами.
Барабан.jpg
Проверь в первую очередь зазор на самом большом и сравни результат с мануалом, это очень важно! Если всё в допустимых пределах проверь с помощью компрессора работает ли пакет задней передачи. Для этого барабан вставь в масляный насос и подавай воздух по очереди в каждую из трёх дырочек с краю. Если ни где не травит, то тогда уже нужно разбирать мозги и промывать, возможно заклинило какой то клапан.
Насос.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182171

Сообщение gelezjaka »

ВсЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! :Yahoo!: Я её победил. Спасибо URALEV. Огромное спасибо Евгению, а также всем присутствующим )))))))) Дело было не в бобине... При сборке гидроплиты перепутал местами пружинку с поршнем. Раздолбай. Теперь всё летает. Будьте внимательны - это главный критерий правильной сборки.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182174

Сообщение Jevgenij »

:good: Молодец!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182175

Сообщение gelezjaka »

Женя, спасибо за похвалу. А нет ли какого-нибудь альбома, куда можно фото по переборке скинуть? Чтоб тему не засорять. А фотки я думаю ещё пригодятся кому-нибудь.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182195

Сообщение albina »

Братья маздоводы :"": помогите,история такова :rtfm: :купил масяню (до этого были только москвичи),на радостях :D забыл поменять жижу в акпп :wall: ,зиму таксовал и вначале лета бл агополучно меня моя забывчивость поимела :pooh: .снял короб :zabey: купил книгу :rtfm: там полезной инфы полно но никакой конкретики,случайно наткнулся на этот сайт :pod_stolom: :Yahoo!: и узнал благодаря Евгению что можно было и не снимая :zabey:.в общем собрал согласно прочитаного, воткнул ,поставил приводы и обнаружил что на (парке)колеса крутятся :stars: :wall: :twisted: теперь вопрос что не так??? на столе блокировка работала нормально но после установки на машину :evil: :wall: :-P :crazy:
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182206

Сообщение albina »

прошу помочь братья маздоводы разобрал и собрал коробку согласно помощи Евгена на столе все работало как положено после установки на авто заметил что на паркере колеса крутятся свободно подскажите что не так сделал???
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182207

Сообщение Jevgenij »

gelezjaka писал(а):А нет ли какого-нибудь альбома, куда можно фото по переборке скинуть?
Создай свой альбом, а с темы о переборке кинь ссылку на него.
albina писал(а):на паркере колеса крутятся свободно
А в каком положении колес ты проверял отсутствие блокировки?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182209

Сообщение albina »

спасибо тебе Евгений за архинужные и архиважные комментарии по теме :drinks: , а проверял на вывешенной машине но, кажется не принципиально положение машины ведь на (парке) она в любом случае блокировка принудительная
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182214

Сообщение Jevgenij »

albina писал(а):кажется не принципиально положение машины
Ты забываешь, что между блокировкой и колесами есть еще и дифференциал. Поставь машину на землю и картинка поменяется.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182247

Сообщение gelezjaka »

Катаюсь два дня. Вроде как всё устраивает. Но вот вялость какая-то присутствует. И останавливается ( передачи скидывает) по-моему как-то замедленно. Это может быть из-за неправильной регулировки тормозной ленты? Собирался посмотреть при смене масла после обкатки или лучше не затягивать с этим делом? Собираюсь прокатится тысячи на две км., а потом масло сменить. До поездки четыре дня, надо что-то решить.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182301

Сообщение nops »

Ну вот и я снова.
Итак!

Нужна помощь знающих.
История такова.

Поменял блок фрикционов 3-4, маленький, сразу за планетаркой. Была собрана не правильно, стояла пружинная шайба, убрал и собрал правильно по мануалу(сталь-фрикцион-сталь-фрикцион-сталь-фрикцион-сталь-фрикцион-упорная шайба, толстая такая и стопорное кольцо. Посмотрел зазор, он малюсенький, меньше милиметра.
собрал коробку в той же последовательности, все правильно.
Поехал.
Сначала поехал на дорожке, но мало что понял, покатался вчера вечер в разных режимах и сейчас рассказываю с простого.

Итак, включаю S, пошли переключения 1-2 все норм, только вот после второй, переключается и сразу буксует. отпускаю газ, снова нажимаю и отлично едет на 3-е без пробуксовок. На тойоте я заметил такую фишку, после 2-й передачи переключается не сразу третья, а какое-то предвключение есть. Обороты немного падают, как бы включается какой-то блок фрикционов, потом еще едешь и еще падают, вот тут полноценно включается 3-я передача. Мне кажется что у меня такая же история, есть какие-то предвключения между второй и третьей передачей и соответственно третьей и четвертой... Вот что это такое?
Давайте дальше. Значит на S третья включилась и едет не пробуксовывая, все норм, 70 км/ч примерно 2300 оборотов.

Включаю дорожку. история повторяется как на S, вот эти как бы предвключения присутствуют и коробка буксует. отпускаю полностью газ на секунду и нажимаю снова, включает 4-я передача. еде 70 км/ч а оборотов примерно 1700. Вышел на трассу, у нас на урале гор полно, потому хорошо заметно было.
Значит поехал.
набрал скорость 90 км/ч, обороты не помнб точно, где-то чуть больше 2000. Нажимаю педаль газа, обороту поднимаются вяло, а скорость как и была, не поднимается почти. Доехал до горы, разогнал все таким машину до 100 км/ч, еду в гору, обороты держатся, а скорость падает, в конце подъема она упала до 80км/ч

Вот такая вот история. Кто что думает по этому поводу?

Да, кстати.
В дополнение хочу сказать следующее.
Мы когда первый раз разобрали коробку, то поменяли и тормоз, но не регулировали. Сделали так.
Сняли поддон, сняли стопорную шайбу с поршня тормоза и вытащили. Гайку со штока не скручивали. Собирали в обратной последовательности, т.е. вставили поршень, уперли в него домкрат и вдавили в корпус. Установили стопорную шайбу и собрали.
Гайку на штоке поршня не трогали... Может из-за этого такая беда?!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182305

Сообщение uralev »

Скорее сего это именно стопорная лента. Когда я сам настраивал ленту и как по здесь говорили затянуть до упора, а потом ослабить на 1,5-2 оборота, я ослабил на 2 (ну типа с запасом) переключения стали очень затяжные, как бы коробка задумывалась включать следующую передачу или не включать, да так и быть включу. :D

Потом я решил перенастроить её, и вместо 2 оборотов ослабил на 1.5, сразу стала заметна разница во времени переключении передач. Сделай так же, это не долго.

А по поводу того что скорость падает в гору, так это наверное мотор уже. Самый простой способ, проверить свечи. Выкрути их все и посмотри на цвет в том месте где электроды, если белые значит бедная смесь и не тянет от этого, если чёрные, значит слишком богатая смесь (скорее всего датчики кислорода накрылись), а вообще по мотору не в этой теме надо спрашивать.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182306

Сообщение nops »

uralev писал(а):Скорее сего это именно стопорная лента. Когда я сам настраивал ленту и как по здесь говорили затянуть до упора, а потом ослабить на 1,5-2 оборота, я ослабил на 2 (ну типа с запасом) переключения стали очень затяжные, как бы коробка задумывалась включать следующую передачу или не включать, да так и быть включу. :D

Потом я решил перенастроить её, и вместо 2 оборотов ослабил на 1.5, сразу стала заметна разница во времени переключении передач. Сделай так же, это не долго.

А по поводу того что скорость падает в гору, так это наверное мотор уже. Самый простой способ, проверить свечи. Выкрути их все и посмотри на цвет в том месте где электроды, если белые значит бедная смесь и не тянет от этого, если чёрные, значит слишком богатая смесь (скорее всего датчики кислорода накрылись), а вообще по мотору не в этой теме надо спрашивать.
Да, я нашел в мануале. затянуть моментом, потом ослабить на 1,5 оборота.
Но про мотор ты зря:
1. У меня дизель и свечи там для другой цели и по их цвету ты ничего не сможешь определить.
2. У меня обороты держаться в гору а скорость падает, но этого мало. Я добавляю газу, обороты поднимаются больше, а вот скорость нет, так же плавно падает...
так что тут дело не в двигателе, к тому же, двиг отремонтированный и компрессия в нем 30-34 кгс/см2, двиг идеален.
Прошу на двиг не ссылаться, он в норме. Поехал регулировать тормозную ленту;)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182307

Сообщение uralev »

не обижайся, просто тут форум про Xedos 6. А они дизельные вроде как не бывают.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182312

Сообщение nops »

uralev писал(а):не обижайся, просто тут форум про Xedos 6. А они дизельные вроде как не бывают.
Да бог с ним с двигателем, двигатель в норме.
Вопрос по коробке.
В итоге:
Отрегулировал тормоз, переключения стали быстрее, но проблема осталась.
Тормоз новый, отрегулирован.
Как и было, на второй набирает скорость, переключается и тут же обороты взревают, отпускаю газ на секунду, нажимаю снова и машина едет либо на 3-й передаче(если включена S) или на 4-й(Если включена D)

Подскажите, что это может быть такое. Говорю же, как будто какое-то предвключение, что-то включается до включения 3-й передачи.

Нужна помощь, подскажите кто знает или может предположения...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182316

Сообщение oleg77 »

nops писал(а):
uralev писал(а):не обижайся, просто тут форум про Xedos 6. А они дизельные вроде как не бывают.
Да бог с ним с двигателем, двигатель в норме.
Вопрос по коробке.
В итоге:
Отрегулировал тормоз, переключения стали быстрее, но проблема осталась.
Тормоз новый, отрегулирован.
Как и было, на второй набирает скорость, переключается и тут же обороты взревают, отпускаю газ на секунду, нажимаю снова и машина едет либо на 3-й передаче(если включена S) или на 4-й(Если включена D)

Подскажите, что это может быть такое. Говорю же, как будто какое-то предвключение, что-то включается до включения 3-й передачи.

Нужна помощь, подскажите кто знает или может предположения...
Не держит давление 8) ты ризину здесь менял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182317

Сообщение nops »

oleg77 писал(а):
nops писал(а):
uralev писал(а):не обижайся, просто тут форум про Xedos 6. А они дизельные вроде как не бывают.
Да бог с ним с двигателем, двигатель в норме.
Вопрос по коробке.
В итоге:
Отрегулировал тормоз, переключения стали быстрее, но проблема осталась.
Тормоз новый, отрегулирован.
Как и было, на второй набирает скорость, переключается и тут же обороты взревают, отпускаю газ на секунду, нажимаю снова и машина едет либо на 3-й передаче(если включена S) или на 4-й(Если включена D)

Подскажите, что это может быть такое. Говорю же, как будто какое-то предвключение, что-то включается до включения 3-й передачи.

Нужна помощь, подскажите кто знает или может предположения...
Не держит давление 8) ты ризину здесь менял?
нет. У меня ее нет. В ней причина?!
Хотя погоди, а при чем тут то, что ты показываешь? Ты правильно показываешь? Вот этот блок:
Изображение
Вот так он выглядит:
Изображение
Только я его целиком не снимал, только вытащил фрикционы из него и вставил обратно. Там нет никаких резинок внутри. Там, к тому же, не гладкая поверхность как у тебя показано на картинке, там как бы такие прорези внутри...
Было бы конечно здорово поменять бы все резинки, но вот проблема в том, что нет денег на этот ремкомплект:-(
Но передача включается, но вот с задержкой.
мало того, там где ты показываешь что должна быть резинка, там корпус коробки на сколько я понял и там есть 2(помоему 2, не помнб наверняка) отверстия для масла.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182318

Сообщение Pavel_E »

nops
Хватит заниматься полу ремонтом.
Если хочешь нормально ездить делай основательно.
Вынуть этот пакет с корзиной сложновато не снимая коробки, под корзиной находится резиновое колечко (на валу) в самой корзине под фрикционами находится поршень на нем еще 2 колечка. Также если вынуть вал (только на снятой коробке) на валу есть еще разрезное колечко.На последнем фото четко видно стопорное колечко которое держит пружину поршня.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»